Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » Stereolab » Ответить

Stereolab

Andy: [quote] Фирменный стиль Stereolab - это монотонный гипнотизирующий ритм, изящно прорисованный поверх него магнетический вокал, обычно французские тексты и часто - как это ни странно - революционные идеи, отсылающие прямо к учению господина Маркса. Сочетание электроники и социально-политической проблематики не единственная странность Stereolab. Главные действующие лица этой затеи - англичанин Тим Гейн (Tim Gane) и француженка Летисия Садье (Laetitia Sadier) - привнесли в саунд группы свой набор симпатий и простительных слабостей. Гейн был сторонником музыкального минимализма, обожал арт-рок, особенно в духе Faust и Neu! Его напарнице Садье нравились поп-мелодии 60-х, лаунж и боссанова. Сведение этих не очень-то сочетаемых направлений превратило Stereolab в весьма интересную и влиятельную команду на альтернативной сцене 90-х. Их популярность приобретала со временем оттенки настоящего культа. Особенно усердствовали ценители музыкальных экспериментов, которых Stereolab никогда не подводили: они не уставали обновлять саунд всеми способами, в том числе и благодаря использованию устаревших методов звукозаписи, прибегая к аналоговым синтезаторам и записям хай-тек. Studio albums * Peng! (1992), Too Pure/American * Transient Random-Noise Bursts with Announcements (1993), Duophonic/Elektra * Mars Audiac Quintet (1994), Duophonic/Elektra * Emperor Tomato Ketchup (1996), Duophonic/Elektra * Dots and Loops (1997), Duophonic/Elektra * Cobra and Phases Group Play Voltage in the Milky Night (1999), Duophonic/Elektra * Sound-Dust (2001), Duophonic/Elektra * Margerine Eclipse (2004), Duophonic/Elektra * Chemical Chords (2008), Duophonic/4AD [/quote]

Ответов - 11

Andy:

slunk: Andy отличнейшие ребята! и хороший пример отношения к самой музыке.. одна из групп, подтверждающих, что суть поп-музыки музыки в созвучии, есть созвучие - есть явление... если у группы есть почерк, значит она существует! мускулами конечно тоже нужно играть, но иногда...)) дотс энд лупс прекрасный альбом... на саунд даст моя дискография обрывается, надо исправляться))

Andy: Я к ним как-то особенно не присматривался никогда. Думал, что это какой-то очередной беззубый лаунж-трипхоп. А вот оказалось, что ребята не промах! Все эти аналоговые синтезаторы уних - красота. И краутовые моменты тоже вставляют. Дальше Sound-Dust я пока и сам с ними не знаком, больше остальных пока понравился Cobra and Phases Group Play Voltage in the Milky Night, хотя Dots and Loops тоже ядреный.


Desire: Убрать свистелки-перделки - De-phazz получится :) Энди, какой альбом послушать посоветуешь?

Ziggy Pop: Andy пишет: * Emperor Tomato Ketchup (1996), Duophonic/Elektra в 97 слушал

Andy: Desire пишет: Убрать свистелки-перделки - De-phazz получится :) Разные лиги. Desire пишет: Энди, какой альбом послушать посоветуешь? Andy пишет: больше остальных пока понравился Cobra and Phases Group Play Voltage in the Milky Night, хотя Dots and Loops тоже

Ziggy Pop: Andy пишет: Разные лиги факт кроме Томато Кетчупа у нас больше ничего не продавалось из них, вплоть до начала 2000-х

Desire: Энди, не заметил твой пост сразу Оо Что это со мной... Спасибо за наводку.

Ziggy Pop: Andy пишет: * Dots and Loops (1997), Duophonic/Elektra * Cobra and Phases Group Play Voltage in the Milky Night (1999), Duophonic/Elektra это да, зачёт. С последними их работами правда совсем не знаком

Desire: А как понять, "разные лиги"? Имеется в виду разные жанры? Я ещё не слушал.

Andy: Desire пишет: А как понять, "разные лиги"? Это совершенно разная музыка. Не знаю, почему ты решил их сравнить. Единственное, что их роднит - относительная легкость звучания и отсылки к музыке 60-х. Но уровень музыкантов совершенно разный. Дефазз - фоновая музыка под коктейли (или составление квартального отчета), паразитирующая на вечно молодом и популярном лаунже, в то время как у Стереолаб и спектр стилистических заимствований гораздо шире (тут тебе и боссанова, и краут, и упомянутый лаунж, и арт-рок и проч.), да и используют они все это наследие куда интереснее, вкладывая кучу своих собственных идей и находок и получая в итоге не примодненный и осовремененный ретро-звук, а совершенно новую музыку. Такие дела.



полная версия страницы