Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » Tool (продолжение) » Ответить

Tool (продолжение)

Andy: Про инструмент.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Coma: какое же шикарное оформление.. красота! Ziggy Pop пишет: Такое дело: мы делали фруктовое желе, и на кухне был открыт кран с горячей водой, я пролил воду на пол, и тут замкнуло электричество и появился дух Юнга. Он сказал мне, что я испортил желе. да-а, отличное интервью ))

Ziggy Pop: Coma пишет: отличное интервью )) их ирония всегда меня радует=) насчёт музыки всё верно сказано - её можно открывать бесконечно. чем собственно я и занимаюсь, уже который год. Coma пишет: красота! это только половина из того, что там внутри. сканера нет, а то бы сделал со своего диска снимки. винил бы ещё купить, но 500 $ это очень дорого

Ziggy Pop: MTV interview: Not yet a legend, not yet dead Интервью Мэйнарда каналу MTV "Пока еще не легенда, пока еще не мертв" Автор: Kurt Loder Мэйнард Dжеймс Кинан еще более необычный человек, чем вы могли бы подумать. Поклонники Tool и A Perfect Circle, двух артистично тяжелых (тяжело артистичных?) групп, возглавляемых им, знакомы с одеждой и париками, за которыми он прячется на сцене и в клипах, а также с его необычными текстами, которые скорее предназначены для создания атмосферы, чем просто передачи информации ("Cast the calming apple/ Up and over satellites"). Но Кинан, 39-летний ветеран армии США (он служил 3 года в начале 80-х) и художественной школы (он занимался print-making) с трудом похож на зловещего и отчужденного персонажа из ранних песен Tool. Сегодня он счастливый отец-одиночка (его 8-летний сын Дево принял небольшое участие в записи последнего альбома APC Thirteenth Step); известный любитель вина (его домашний погреб насчитывает более 2000 бутылок); и человек, дорожащий своими друзьями, многие из которых сами музыканты - или были ими как Лэйн Стэйли (Layne Staley), бывший фронтмэн Alice in Chains. У него, конечно, также есть враги - главный из них, возможно, Кортни Лав (Courtney Love), чья дочь от Курта Кобейна (Kurt Cobain) Фрэнсис Бин (Frances Bean) была объектом одной акции Кинана с футболками несколько лет назад. Группы Мэйнарда на самом деле не очень плодовиты: Tool выпустили три альбома с 1993 года; A Perfect Circle выпустили два за последние четыре года. Возможно, не такой большой результат, но Кинан не извиняется: его музыка очень сильнодействующая и яркая. Мэйнард эрудированный и остроумный человек, одинаково легко обсуждающий историю (его родители были учителями) и очень плохие фильмы (например, фиаско Кевина Костнера "Почтальон" и гадость Джона Траволты "Поле битвы - Земля"). Короче, парень, с которым весело общаться. Kurt Loder: Это действительно ты придумал футболку "Освободите Фрэнсис Бин"? Maynard James Keenan: Да, в 96 или 97 году. Все в то время пытались привлечь нас на всякие благотворительные шоу - ну вы знаете, как "Освободите Тибет". И я подумал, у меня будет своя акция: "Освободите Фрэнсис Бин". Потому что после наблюдения за ураганом, каким является ее мать, моей первой мыслью была: "Боже мой, как Фрэнсис Бин переживет это безумие?" Артисты могут быть очень эксцентричными и сумасшедшими, к сожалению, больше всего страдают от этого их близкие. Футболка был довольно дерзкой шуткой, и потом она просто вышла из-под контроля - все хотели такую и я раздал их. Кортни ненавидит меня. Она назвала меня шлюхой СМИ однажды. Разве не здОрово? Я имею честь быть названным Кортни Лав шлюхой СМИ! Loder: Название альбома "Тринадцатый Шаг" (Thirteenth Step) имеет отношение к двенадцатишаговой восстановительной программе анонимных алкоголиков? Keenan: Я не думаю, что альбом исключительно для людей, кто проходит восстановление, хотя эта метафора точно присутствует. Многие из песен написаны с позиции человека отрицающего предмет, к которому от привязан, в том числе наркотики; человека, кто начал осознавать, что существует проблема и готового бороться с ней. Это была трудная задача для меня, потому что я не знаю что такое наркотическая зависимость. Я опирался на опыт друзей, кто прошел через восстановление и тех, кто уже никогда не пройдет через него. Лэйн Стэйли, например, был моим старым другом. Loder: Ты, наверное, видел все, что с ним происходило? Keenan: Да, действительно. Но никто не мог ничего сделать, и с этим было трудно смириться. Я бы хотел помочь другим людям, кто находится на грани, кто может услышать песню и подумать: "Знаете что, я думаю, я хочу попробовать жить". Loder: У тебя самого были когда-нибудь проблемы с наркотиками? Keenan: Я, конечно, экспериментировал. Я переступал через эту линию. Но, к счастью, никогда не заходил так далеко, что не мог вернуться назад. Где-то там существует голос, говорящий: "Подожди, вернись назад". У некоторых людей его нет. Loder: Сейчас ты кажешься намного менее злым, чем был в начале существования Tool. Как ты относишься к фанатам, кто говорит, что скучает по тому прежнему, сердитому Мэйнарду? Keenan: Ну, вы можете пойти и купить альбомы. Есть Opiate [1992 EP], есть Undertow. Вся идея в том, чтобы перерасти это: написать песню, выразить все что хотел и идти дальше. Я думаю, что мог бы повторять себя снова и снова, но какой в этом смысл? Если я не смогу исцелиться от своих произведений, то как вы сможете? Loder: Ты человек, с которым трудно работать? Keenan: Я думаю, самой большой проблемой при работе со мной является то, что я был единственным ребенком в семье и поэтому у меня есть с собой внутренний диалог, который, я допускаю, вы можете слышать. Как у единственного ребенка, у меня есть свой маленький мир. При работе с другими людьми, до тех пор, пока ты не озвучишь, то, что думаешь, остальные будут ломать головы, пытаясь понять, что же происходит. Со мной, конечно, гораздо легче работать сейчас, чем раньше. Loder: Как парни из Tool отнеслись к A Perfect Circle? Keenan: Я думаю сначала они были задеты и ревновали. Но сейчас мне кажется, они понимают цель всего этого: позволять нам делать то, что мы намереваемся делать, затратить столько времени на новую работу, сколько нужно. Для меня сделать Lateralus и потом через год выпустить новый альбом с Tool не было бы хорошим шагом вперед. Мы всегда разделяли идею, что необходимо получить определенный жизненный опыт и пройти через свое естественное развитие как артист, чтобы позволить музыке выйти самостоятельно, а не вытолкнуть ее. Мы просто такая группа, которой требуется много времени для развития. Тем временем [вместе с A Perfect Circle] я прорабатываю другие вещи, в то время как Tool продолжают путь. У меня есть еще один выход для самовыражения. Loder: Но фанаты Tool неизбежно хотят новый альбом, и некоторые из них возмущаются, что ты посвящаешь все это время A Perfect Circle. Keenan: Они все продолжают спрашивать: "Вы работаете над новым альбомом Tool?" Я как мать. Я будто рожаю ребенка, и вы спрашиваете меня, будет ли у меня еще один. Не сейчас, наверное. Я не чувствую, что занимаюсь сейчас сексом, у меня есть ребенок. Мы трудимся над ним. Мы воспитываем его, развиваем и затем представим миру. Loder: Как ты относишься к своим фанатам? Keenan: Я просто надеюсь, что наши фанаты - это люди, кого вдохновляет наша музыка, и кто использует ее в качестве основы или отправной точки для того, что они делают. Я бы предпочел, чтобы они были также артистами , чем просто пытались копировать или поклоняться таким клоунам, как мы. Loder: Фанаты Tool очень преданны. Некоторые из них уже считают тебя легендарной личностью. Keenan: Это довольно странно. Как это случилось? Я даже не знаю, что думать об этом. Я еще не могу быть легендой. Я еще не мертв. Loder: Почему ты никогда не вкладываешь тексты песен в альбом? Почему фанаты должны искать их в сети? Keenan: Потому что я думаю, чтение - это мыслительный процесс, и я бы предпочел, чтобы люди сначала прослушали альбом и просто погрузились в него. Потому что ты можешь получить из музыки нечто, чего ты можешь не получить, размышляя о ней. Я обычно выкладываю тексты через месяц или около того после выхода альбома, но сначала лучше прочувствовать его. Loder: Ты писатель - ты когда-нибудь думал написать книгу? Keenan: Нет, не совсем. Один раз я хотел написать книгу, я открыл Microsoft Word и ... Loder: И просто сидел и смотрел в пустой экран. Keenan: Да, точно. Так что вместо этого я стал искать в Интернете порно. Loder: Ты довольно изолирован как исполнитель, носишь эти парики и костюмы на сцене... Keenan: Это началось, когда у меня появился сын. Это главная причина для макияжа, париков, бюстгальтеров, всего, что вы видели в прошлом с Tool. Мне просто нравится быть инкогнито, потому что я сейчас могу гулять даже там, где я живу, и меня не слишком достают. Я думаю, было бы несправедливо по отношению к моему ребенку, чтобы он страдал от моей карьеры - ну вы знаете, раздача автографов с 7 до 11. Это кажется мне нелепым. И я стараюсь не сниматься в наших клипах. Loder: Тебе не нравится смотреть на себя? Keenan: Нет. Loder: Какую музыку ты слушал в детстве? Keenan: Joni Mitchell. Я думаю, Joni Mitchell сделала очень многое для музыки. Она сильно повлияла на меня. Loder: Тебе было неприятно услышать сэмплы "Big Yellow Taxi" в песне Janet Jackson "Got 'Til It's Gone"? Keenan: Это было мучительно. Но ... Joni Mitchell, PJ Harvey, Bjork. Позже, я сильно увлекся Aerosmith и AC/DC. Loder: Тебе нравится классическая музыка? Keenan: Немного. Я не смог бы назвать свою любимую вещь, но я действительно ценю ее. Когда Бах и Бетховен и все остальные парни занимались музыкой, это было абсолютная вершина нашего разума и с тех пор мы просто переосмысливаем разные ее аспекты. То же самое можно сказать о Beatles. После них существует возвратное движение в попытках заново изобрести колесо. Loder: Что ты думаешь о текущем состоянии музыкального бизнеса и о том, что звукозаписывающие компании жалуются на незаконное скачивание музыки, уменьшающее их доходы? Keenan: У музыки все равно есть будущее, потому что люди хотят музыку. Но я не знаю, будут ли лейблы вовлечены в это. Паника, которую вы видите сейчас, в основном, исходит от лейблов, которые пытаются понять, как им дальше монополизировать бизнес и манипулировать артистами, высасывая из них кровь. Loder: Ты против file-sharing? Keenan: Не совсем. Но, я надеюсь, люди поймут, что артист в основном зарабатывает на продажах альбомов. Сегодня ты должен продать около полумиллиона или миллион записей, только для того, чтобы покрыть расходы. И сколько групп продает миллион альбомов? Не так много. Loder: Но есть и такие, кто подписывает контракты на 60 миллионов долларов... Keenan: Ну, у меня никогда такого не было. Я не Mariah Carey. Loder: Ты видел ее фильм "Блеск" ("Glitter")? Keenan: Нет. Loder: Он изумительный, ты действительно должен увидеть его. Он близок к "Поле битвы - Земля" ("Battlefield Earth"). Keenan: "Battlefield Earth" - это вершина. Настоящий фильм, чистое искусство. Ты можешь включить его и через секунду после включения, забываешь, что смотришь фильм и потом ты идешь и готовишь бутерброд или еще что-нибудь. Ничего запоминающегося не происходит. Это просто... два часа неожиданно исчезли. Это не как с фильмом "Почтальон" ("The Postman"), который оказывает абсолютно другой эффект. Этот растягивает время. Ты чувствуешь, будто стареешь, когда смотришь этот фильм. Я пропустил три дня рождения. Loder: Ты интересуешься политикой? Keenan: Я вижу множество параллелей в нашем существовании как нации и многими историческими процессами. Падение Рима, падение Германии - падение господствующей страны, людей, которые думают, что могут делать, что хотят без согласия других. Я видел этот сюжет раньше. Я думаю, что люди пренебрегают учиться на истории. И вообще наше правительство не имело цели сделать нас образованными людьми. Любое правительство в исторической перспективе действительно не хотело, чтобы люди были образованны, потому что не могли бы управлять ими также легко. Если образование наших детей идет от радио, телевидения, газет - если оттуда они получают большинство знаний, а не из школ, то власти действительно ответственны за это, ведь им принадлежат все эти источники. Loder: ОК, закончим на этой ноте, тебе есть, что сказать своим фанатам? Keenan: Выключите телевизор. Пойдите займитесь чем-нибудь. 2003 (с)


Coma: у Tool всегда замечательные интервью получаются =)

Ziggy Pop: ироничные они, здравые по рассуждениям. Насчёт образования в США Мэйнард всё правильно сказал, да это к любой стране относится: Любое правительство в исторической перспективе действительно не хотело, чтобы люди были образованны, потому что не могли бы управлять ими также легко. образование наших детей идет от радио, телевидения, газет - если оттуда они получают большинство знаний, а не из школ, то власти действительно ответственны за это, ведь им принадлежат все эти источники. то, что и происходит повсеместно, имхо. по поводу фильмов Battlefield Earth и The Postman стёб конечно хороший=)) Не видел ни одного из них и не собираюсь=)

Ziggy Pop: This was performed at the Explorers drum clinic in Kansas City on September 19-th, 2009 Aloke Dutta (tabla), Danny Carey of Tool, and Terry Bozzio of Frank Zappa and his own touring, performed together onstage for the finale of the drum clinic at a high school auditorium in Overland Park, Kansas. The clinic was part of the 25th Anniversary of Explorers Drums and Percussion, a Kansas City drum shop.

Ziggy Pop: Coma пишет: про tool знаю, но не нашла =( залил, держи=) Ark Sano_2005_"The Piano tribute to Tool" Original Release Date: 2005 Label: Vitamin Records 01 Schism (6:59) 02 Sober (7:12) 03 Aenema (10:13) 04 Stinkfist (9:14) 05 The Patient (10:08) 06 Undertow (7:02) 07 Ticks & Leeches (8:09) 08 Opiate (6:11) 09 Hush (3:00) 192 92 Mb http://rghost.ru/1741942

Coma: Ziggy Pop спасибо большое качаю =)

Ziggy Pop: Coma пишет: спасибо большое качаю =) не жа шта=) надеюсь, тебе понравится. Меня вот под клавишную версию "Aenema" всегда уносит... пианинка - отличная вещь.

Ziggy Pop:

Coma: Ziggy Pop пишет: надеюсь, тебе понравится. Меня вот под клавишную версию "Aenema" всегда уносит... пианинка - отличная вещь. оо-о-очень круто. Aenema-отдельный разговор), настоящее волшебство.. на репите =) очень красиво и тонко. ещё The Patient и Schism очень понравились.

Ziggy Pop: Undertow хорошо пошла на клавишах, да вообще там всё хорошо=) дело тут конечно же не только в пианино, а в том что оригиналы сами по себе крутые=)) Coma пишет: ещё The Patient и Schism очень понравились. да-а. всё же у японцев своё видение музыки, имхо. Это вот как на ю-тубе с тем самым видео, где японский ансамбль играет на народных инструментах песню "Lateralus", вообще красота=)

Coma: Ziggy Pop пишет: дело тут конечно же не только в пианино, а в том что оригиналы сами по себе крутые=)) Coma пишет: =)) это да но даже крутые оригиналы можно легко испортить) Ziggy Pop пишет: японский ансамбль играет на народных инструментах песню "Lateralus" даже так?=)

Ziggy Pop: Coma пишет: даже так?=) ну да=) вот тут выкладывал, посмотри: http://corgan.borda.ru/?1-2-30-00000007-000-80-0

Ziggy Pop: 1995 Australia

Ziggy Pop: 07.10.1993 - Molson Park Barrie, Ontario, Canada, Lollapalooza Festival 320 kbs http://www.collectiveunconscious.org/93sbd0710.html ================================================ 27.02.1997 - Asbury Park, NJ, USA @ Asbury Convention Center 192 kbs http://www.collectiveunconscious.org/97asburypark0227.html ================================================ 16.08.1997 - Mountain View, CA, USA @ Shoreline Amphitheatre, Lollapalooza Festival 192 kbs http://www.collectiveunconscious.org/97mountainview0816.html ================================================ 26.08.1998 - Sacramento, CA, USA @ Memorial Auditorium 192 kbs http://www.collectiveunconscious.org/98sacramento0826vhs.html ================================================ 1995 - Aenima demos: 01 Pushit (8:55) 02 Stinkfist (4:43) 03 Aenema (6:41) 04 Eulogy (7:49) ================================================ 488 Mb http://ifolder.ru/17949701 сэт-листы каждого из выступлений по ссылкам выше Philosopher что ещё надо будет - говори

Coma: я, конечно, не Philosopher , но.. тоже скачаю=)

Ziggy Pop: Coma да он вчера меня озадачил, говорит, мол, похерились его бутлеги куда-то, ну вот и пришлось помочь другу=) ты японцев глянула? вчера пересмотрел как раз, они ТАК играют, что слов нет, очень круто.

Coma: Ziggy Pop пишет: ты японцев глянула? да-а класс! очень понравилось! молодцы они, что тут скажешь)

Ziggy Pop: Coma пишет: молодцы они, что тут скажешь) там в камментах где-то по весне читал как называются эти их инструменты, на которых играют, мудрёное слово такое=) а сейчас там вроде написано, что скоро они эту версию будут в студии записывать. Было б неплохо.



полная версия страницы