Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » NOW PLAYING: Ваши любимые исполнители (продолжение) » Ответить

NOW PLAYING: Ваши любимые исполнители (продолжение)

wuffer: Кто что слушает помимо тыкв..интересно узнать!

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Desire: Deferceptorg пишет: Nine Inch Nails - La Mer офигенная тема!

Ziggy Pop: Coma пишет: немного овсянки на ночь о, это хорошая порция каши, Merzbow псих...) =========================================== DALEK_2007_"Deadverse Massive Vol. 1: Dälek Rarities 1999-2006" ообенно это: track # 09: "Music For ASM"_16:37

Ziggy Pop: Merzbow_1988_"Live In Khabarovsk" (Live) (Vinyl) (Limited) A-side_Live At Trade Unions Palace Of Culture Hall, 23/03/1988 B-side_Live At Soviet Army Officers House Hall, 24/03/1988 В конце марта 1988 года Merzbow выступает в СССР, в Хабаровске, на фестивале джаза, импровизационной, электроакустической и экспериментальной музыки «ДЖАЗ-НА-АМУРЕ '88» (на котором среди прочих выступили академические "электронные" композиторы из Токио (Кадзуо Уэхара, квази-нью-эйдж)и Новосибирска (Юрий Юкечев, НГК; improvised electroacoustics). Появление Merzbow стало возможным только благодаря инициативе продюсера фестиваля (который представил его как носителя идеи Lo-Fi, бедного музыканта, страдающего от ужасов капиталистической эксплуатации) и политической и экономической поддержке местного комсомола. Выступления сопровождались совместно поставленным видеорядом; при этом использовался мощный комплект PA и инструментов Yamaha. Данные выступления оказались целым рядом прецедентов: первые публичные (в залах на 750 и на 1000 мест, в т.ч. во Дворце Офицеров КДВО) выступление, первое заграничное выступление, первый публичный показ noise music в СССР, и - вероятно, один из немногих столь публичных показов noise music вообще. Чтобы избежать запретов, продюсеру фестиваля пришлось умолчать об эротической части творческого кредо Масами Акиты, о "самурайских" обложках его LPs, и даже скрыть и саму его музыку до момента выступления. вот так всё и было в СССР =))


Ziggy Pop: Coma пишет: так жаль, что не удалось выбраться на московский концерт... вот , о концерте немного: Пару лет назад я брал у Марка Ланегана (позволю все-таки себе в блоге писать фамилию, как привычнее) интервью по телефону — мы хотели в связи с выходом первого альбома The Gutter Twins (не лучшая пластинка, но не суть) сделать про него материал. Получилось вот что. В смысле — ничего не получилось, пришлось писать текст из головы и разбавлять найденными в сети цитатами. Двадцать минут я пытался выжать из Марка что-нибудь большее, чем «да», «нет», «круто» и «мне все равно». Безрезультатно. Это, конечно, свидетельствует в первую очередь о моей низкой квалификации — но о Марке, мне кажется, тоже кое-что говорит. Вчера он дал концерт в Москве. Два человека на сцене: мужик с гитарой и мужик у микрофона (собственно Ланеган). Песни длятся минуты по три максимум; мне показалось, что он штук сорок исполнил. Я из них знал в лучшем случае две — такое тоже бывает: любишь человека в большей степени не за конкретные сочинения, а за образ, за голос, за характер. И с характером все было в полнейшем порядке. Ланеган может сколько угодно (и сколь угодно аргументированно) открещиваться от определения «блюз», но аутентичность в нем ощущается абсолютно блюзовая: вот человек, вот его каменистое лицо, вот его руки в татуировках, вот его глубокий, хриплый, пропитой, прокуренный голос, вот его песни обо всем об этом — все, это необходимый, достаточный и окончательный набор; ему не то что веришь — в его случае даже не задумываешься о вопросах веры, это песни не как спектакль, а песни как что-то нутряное, как непроизвольные вечные мысли вслух. За весь концерт Ланеган ни разу не улыбнулся и пару раз кратко сказал «спасибо». Собственно, единственный вопрос, который у меня к нему возник в процессе, — зачем нужен второй мужик на сцене, неужто Марк сам не смог бы сыграть? Хотя ответ придумать легко: ну надо же с кем-то выпивать в дороге. (Вот думаю теперь, кто круче — Ланеган или Моуринью. Трудно сказать.) Теги: восторг, музыка для мужика, блюз, концерты, марк ланеган 23 мая · Александр Горбачев =)

Zero: SP - Pastichio Medley

Deferceptorg: Deftones - Teenager ...словно иду по питеру в белую ночь...

Ziggy Pop: Cio D'or - "Pailletten" (Bonbonus)_7:22_2009

Ziggy Pop: PTV - "Just Because"_10:14_2007

Coma: Ziggy Pop пишет: Merzbow_1988_"Live In Khabarovsk" слышала об этом концерте, но не слушала ---------------------------------------------------------- Ziggy Pop пишет: зачем нужен второй мужик на сцене, неужто Марк сам не смог бы сыграть? Хотя ответ придумать легко: ну надо же с кем-то выпивать в дороге. эх.. мрачный Марк, не болтал, не улыбался, зато он просто пел, был здесь..) -------------------------------------------------------------- Nine Inch Nails - "Theme For Tetsuo: The Bullet Man"

Coma:

Ziggy Pop: Coma пишет: слышала об этом концерте, но не слушала да там всё страшно и ужасно=) ========================================== Iggy & The Stooges_2010_"Raw Power"_{Sony Legacy Edition} Disc 2: Georgia Peaches (Live) 2.1 Introduction 2.2 Raw Power 2.3 Head On 2.4 Gimme Danger 2.5 Search And Destroy 2.6 I Need Somebody 2.7 Heavy Liquid 2.8 Cock In My Pocket 2.9 Open Up And Bleed Bonus Studio Tracks: 2.10 Doojiman 2.11 Head On (Rehearsal Performance) концерт и два бонуса из сессий к альбому, ранее не выходили. круто и то и это=)

Ziggy Pop: Восточный Синдром_1987_"Студия-13" сторона А: 01 Излишества 02 Отгороженный мир 03 Ханжа 04 Город рыб сторона В: 05 Кукла 06 Кельт 07 Дыба 08 Бобин Робин Эта магаданская группа всегда была слишком оторванной от внешнего мира, чтобы позволить себе быть побежденной социумом. Их музыка, возбуждавшая тайные уголки подсознания, отдаленно ассоциировалась с King Crimson и Talking Heads, но никогда не вписывалась в рамки модных стилей и направлений. Их своеобразная энергоподача, непривычные образы в текстах и нездешний гитарный минимализм с трудом поддавались рациональному осмыслению. Критики вились ужами, то называя композиции «Синдрома» «визуальным мышлением», то сравнивая их с «ожившими картинами Хуана Миро» или с «пришедшими в движение статичными безглазыми фигурами Де Кирико». Столь необычные формации, как правило, не существуют слишком долго, но обязательно оставляют после себя яркий след. У «Восточного синдрома» таким следом оказался их дебютный альбом «Студия-13». http://www.rockanet.ru/100/78.phtml

Deferceptorg: Дубовый Гаайъ - Пиздатая песня ..."иди ты нахуй" (с)

Coma: Ziggy Pop пишет: да там всё страшно и ужасно=) надо послушать тогда=)) ------------------------------------- ..какой дождливый день может быть без Tool? да никакой..

Coma: there's a man laying down somewhere somewhere

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: Дубовый Гаайъ - Пиздатая песня да, то что надо=)) ======================================== DALEK_2009_"Gutter Tactics"

Ziggy Pop: HOW TO DESTROY ANGELS - "The Believers"_5:32_2010 из 3-ёх выпущенных песен, эта самая лучшая пока что, имхо. Резнор продолжает гнуть линию дарк-вэйва.

Ziggy Pop: 1995 полночь близится

Coma: наконец-то Lateralus на CD не могу наслушаться, а ещё больше - насмотреться =) красота.

Coma: Tool - "Parabol" this body holding me, reminding me that I am not alone in this body makes me feel eternal all this pain is an illusion



полная версия страницы