Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » Tequilajazzz » Ответить

Tequilajazzz

Andy: Про водку-мандарины.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ziggy Pop: на переиздании "Стреляли?" бонусом, в числе прочего, можно обнаружить малоизвестную (раньше этот трек никогда не светился, на моей памяти) песню "Террористы" http://www.sendspace.com/file/peu5ul

Ziggy Pop: "Альбом взрослых усталых людей" Евгений Федоров о новом альбоме и музыке в целом июль 2009 Петербуржец Евгений Федоров и группа Tequilajazzz после семилетнего перерыва выпустили новый альбом "Журнал живого" и намерены в этом же году презентовать альбом следующий. Они действительно потрясающе живы, хотя в реальном ЖЖ Федорова всего одна запись, сделанная 10 лет назад. Их пример еще раз доказывает очевидную, в общем-то, истину, что доказательство жизни - это вовсе не мелькание в информационном потоке официальных СМИ. - У Вас сейчас период массированного внимания журналистов. О чем спрашивают? - Спрашивают, почему такой долгий период молчания, почему нового альбома не было семь лет и в связи с чем. Я отвечаю совершенно откровенно, что это нормальный творческий кризис, что было не до песен. То есть музыки писалось дикое количество, можно издать порядка десяти альбомов, но это саундтреки всякие для выставок, музейных композиций, театра, кино, документального кино. А песни не писались. Я прочитал какое-то интервью с Олегом Митяевым, он рассказывал, как пожаловался в свое время Булату Окуджаве, что творческий кризис, песни не пишутся, и Окуджава сказал замечательную вещь: "Не пишутся? Так вы читайте пока". - Вы читали? - Да, я, конечно, читал. Рассматривал для себя это как период накопления каких-то вещей, о которых потом стоит петь. Не хотелось идти по старым следам и пользоваться уже наработанными формулами. Ведь мы же занимаемся самым искренним из музыкальных искусств. Можно было, конечно, все сымитировать, но зачем? Когда нужно будоражить общественность, создавать информационные поводы, продюсеры заставляют своих артистов петь с кем-нибудь дуэтом, танцевать на льду и делать прочие пошлости. Это нас миновало. Мы по-честному переживали творческий кризис, накапливая эмоциональный и прочий опыт, чтобы затем записать песни, вот и все. И это произошло в итоге. Мы ведь сами себе хозяева, у нас нет никакого продюсера. Мы группа независимая, все делаем за свои деньги, хозяев у нас нет. Отрабатывать вложенные в нас деньги нам не нужно, мы счастливые люди. - Как Вам это удается? - С трудом, конечно. Мы играем такую музыку, которая не очень-то востребована широкой аудиторией, поэтому вкладывать в нас большие деньги нет никакого смысла. Мы никуда не свернем с нашего пути, да и поздновато уже. У нас есть наш маленький бренд, и мы очень бережем его качество и доброе имя. У нас-то директор появился только около трех лет назад, а до этого мы сами ходили на вокзал и покупали билеты на поезд и самолет. - Неужели никогда не хотелось быть богатыми? - Нам удается жить одной музыкой. Всего не купишь, да и аппетиты наши довольно скромные. Мы не против богатства, но я просто смотрю на людей, которые очень успешны на вид, их постоянно показывают по телевизору, у них всегда очень много информационных поводов, но я прекрасно знаю, как им приходится играть на свадьбах, днях рождения всех этих девочек на рублевско-жуковских направлениях. И это серьезная работа, отдача денег папику, который вложил во всю эту видимость. Все думают, что они успешны, а они несчастные люди. Они работают все равно на папика, потому что все в долг, как ипотека. - И надо отдавать с процентами... - Да, и эти проценты- если не деньги, то твое время, твоя семейная жизнь, твое личное домашнее счастье. Ты возвращаешь деньги папику. Мы, к счастью, этого лишены. Как сказал кто-то из великих: "Бог наградил меня счастьем платить за все самому". - А что для Вас является показателем благополучия? - Свобода передвижения и свобода высказывания. Это все, что нужно человеку, по крайней мере, все, что нужно мне. Жилплощадь мне не нужна, автомобиль не нужен, на остальное хватает. К сожалению, не хватает сейчас, чтобы поехать в Бразилию или в Патагонию (это мечта моя), но я накоплю. - А за время этого кризиса у Вас как-то поменялись взгляды на жизнь? - Мы всю жизнь жили как будто кризис на дворе. Мы экономили электричество не потому, что у нас не хватало денег, а просто потому что нужно экономить. И не позволяли себе роскошествовать, потому что это позорно, стыдно и смешно. Вещи, которых сейчас лишилось огромное количество людей, это все ненужные вещи. Просто мир так зажировал и взбесился от этого безобразия, что люди готовы кончить жизнь самоубийством из-за того, что из шести миллионов осталось полтора. - Я имела в виду творческий кризис, когда Вы не писали песни. Пришли ли Вы к каким-то важным внутренним выводам? - Ничего не менялось, потому что он был не первый. Это нормальный творческий процесс. Это же не стоп-сигнал, на самом деле паровоз разогревается, и уголь подвозится, просто он ждет на стартовой площадке своего часа, гудка заветного. Это же не так, что тебя выбросило, и ты лежишь, как мертвая морская звезда на берегу, а где-то что-то происходит без тебя. Ничего такого не происходит, ты просто затаился в норе. - В это время Вы искали ответы на какие-то вопросы? - Мы жили, как живется. Искали ответы на вопросы повседневной жизни, как любой человек. Да и некогда было. Мы много гастролировали, занимались музыкой. Вопросы в основном были такие: "Подходит ли музыка к данному эпизоду кинокартины или не подходит: по хронометражу или настроению?". Были практические ежедневные вопросы, очень прямо поставленные и очень интересные. Не было такого, что сидишь и осмысливаешь что-то. Не до этого было. Вели активную, но не очень заметную жизнь. Так повелось, к сожалению, что ты существуешь, пока о тебе пишут или снимают. Но это же бред. Как люди жили столетия назад, когда о них не писали? Если в Китайской империи не знали ничего о Шекспире, это не значит, что Шекспир не писал своих пьес. Или мексиканские индейцы не знали ничего о китайском фарфоре, это ж не значит, что он не существовал. Мы существовали, у нас рождались дети, происходила жизнь. Но об этом люди узнают только в связи с новым альбомом. - Вам обидно? - Да нет, конечно. Просто забавляет. Я отношусь к этому спокойно, волосы на голове не рву, да и нечего рвать, как видите. - Вы как-то назвали эту пластинку "альбом взрослых усталых людей". - Ну да. - Вы именно так себя ощущаете? - Нет-нет! - Красивая фраза? - Не знаю, что здесь красивого. Это пластинка от лица взрослого человека, конечно, не мальчика, который много повидал и спокойно к этому относится, без пафоса, никакой патетики тут нету. Например, группа "Воскресение" или группа "Машина времени" в юности писали такие песни, как будто они уже старички - время было такое. Мол, все прошло, а им было-то по 20 лет. Понятно, годы застоя, было тяжело, ощущение душного совкового пространства. Или слушаешь какого-нибудь 70-летнего кубинца, а ему 18 до сих пор, он сейчас всех девушек на пляже соберет и утащит к себе в гостиничный номер. Просто это альбом о каком-то жизненном периоде. О каких-то вещах, которые мужчину средних лет тревожат, тревожили и будут тревожить. Мы зафиксировали какой-то период, и хватит об этом. Следующая пластинка будет совершенно о другом. - А поделиться какой-то мудростью, опытом? - Какая мудрость? Я дожил до 44 лет, идиотом являюсь и до сих пор ничего в этой жизни не понимаю. Есть какие-то вещи, от которых я мог бы предостеречь, но я все равно в эту лужу наступаю, на эти грабли, раз за разом. Я стареющий дурак, и никакой мудростью не могу делиться. О каких-то событиях могу рассказать, оценки делайте уже сами. - От чего Вы бы хотели в итоге предостеречь людей? - "Все говорят, что пить нельзя, а я говорю, что буду", - как поет Борис Гребенщиков. Не знаю, ну наверное, не принимать всерьез огромное количество проблем, тем более когда решение проблем навязано кем-то другим. У нас общество очень медиаопосредованно, и человек является не самим собой, особенно люди творческих профессий, а отражением в этих экранах, в печатных изданиях. Плевать на это, сами придут и сами все принесут. - Я так понимаю, Вы же как-то относитесь к процессам, которые происходят в обществе. - Конечно, отношусь. Я с удивлением наблюдаю, что, оказывается, совок никуда не делся, он все время с нами. Дай Бог здоровья всем этим людям, но я никогда не думал, что через 20 лет после перестройки нас опять будут окружать бесконечные Кобзон, Пугачева и т.д. Пускай они живут долго и счастливо, но вокруг какое-то радио "Ностальжи". Меня настораживает, что совок никуда не делся, и риторика государственная на том же уровне. - А молодые музыканты Вас вдохновляют? Вы видите молодую перспективную поросль? - Да, их очень много, даже не буду называть имен. Они бесподобно играют, в их возрасте мы играли просто как полные неучи. Технический уровень вырос очень серьезно. Люди уже в детстве начинают играть так, как нам и не мечталось. Это со многим связано: простейший доступ к музыкальной информации, к инструментам. Все, чего мы были лишены, сейчас у молодого поколения есть: играй - не хочу. Большое количество артистов растет. Когда они найдут, о чем петь… - Вам кажется, пока не нашли? - Да нет, нормально. Что касается рок-музыки, это же изначально музыка, которая была придумана для девчонок и танцев. Так и должно быть. Это только у нас в России эта музыка приобрела социальный пафос, порой на уровне с Достоевским, какие-то мессианские вещи, совершенно не нужные для рок-н-ролла. Рок - это танцевальная музыка в первую очередь. И юноши правильно делают, что поют об этом. Секс, наркотики, рок-н-ролл - это прошлая формула, конечно. Появится что-то новое в таком же жанре. Все в порядке. Рок лишился своей мессианской роли, и слава тебе господи. - Но кто-то же должен, наверное, нести это социальное высказывание. - Пускай писатели этим занимаются. Музыканты - люди не очень умные, посмотрите на меня. Музыканты, как спортсмены, вместо того, чтобы заниматься каким-то интеллектуальным самообразованием, вынуждены все время тренироваться, гаммы играть, репетировать - то же самое, что штангу таскать. Интеллект и занятия музыкой - это разные вещи. Не нужно ждать от музыкантов каких-то серьезных вещей. Если какие-то вещи происходят мессианские, то они идут в основном от музыкантов, которые музыкантами не являются. Это смешно, но факт - самые крупные музыкальные звезды в России не являются музыкантами. Они не умеют играть не инструментах, и ноты плохо знают. - Например? - Да любого возьмите. - Земфира? - Это счастливое исключение. Я имею в виду гораздо более взрослых. Она не поет мессианских вещей, она поет о переживаниях отдельно взятой девушки, очень неглупой, в нашей среде. - Борис Гребенщиков? - Борис Гребенщиков не является музыкантом, он сам об этом говорит. У нас все вот так: в основном люди являются литераторами и трансляторами каких-то сверхидей, нежели музыкантами, каковыми являются, например, Джеймс Браун или Майкл Джексон, которого принято хулить, но он же гиперпрофессиональный музыкант, несмотря на то, что попсовик. Так случилось, что в попсе в сотни раз больше профессиональных музыкантов, чем в рок-музыке. Это российская специфика. Спросите у Шевчука, что такое лидийский лад. Он вам расскажет? - Зато он расскажет, как нужно жить правильно. - Вот видите. А отношения к музыке это не имеет никакого. Это что-то из разряда литературы, обществоведения и т.д. - Вам кажется, так не должно быть? - Это российская специфика, так сложилось. Я могу сказать: на Кремле красные звезды, так не должно быть. Это что изменит? Они вот есть. Группа, которая собирает стадионы, это три пэтэушника, которые клево играют на гитаре. И в принципе, наверное, так и должно быть. По мне, так лучше пэтэушник, который клево играет на гитаре, чем некий мессия, с трудом подбирающий четвертый аккорд. Это что касается музыки. А если мне нужен будет мессия, то я, конечно, пойду к мессии, мне наплевать на пэтэушника. Если рок, то рок, если мессия, то мессия. Это разные вещи. Анна Гилёва

Andy: Женя шарит.


Ziggy Pop: Andy пишет: Женя шарит да он всегда умные вещи говорил, насколько я помню. философ ещё тот.

Ziggy Pop: поднял старые архивы, пара интервью: Дата: 31 августа 2002 года Место проведения: клуб BSB Событие: концерт "TequillaJazzz" "Текила с джазом и бальзамом" Джин с тоником, абсент с жжёным сахаром и ром с колой отдыхают. А вот текила с джазом - в самый раз! Два августовских вечера подряд, словно разбуженный улей, гудел владивостокский бомонд. Причина - приезд культовой питерской альтернативной команды "ТекилаJazz" и два ее выступления - на фестивале "ВладXtreme" и в "BSB". Итак, что такое "Teкила" в "BSB"? Это около двух часов потрясающего мегасаунда, и, как всегда, умопомрачительные световые эффекты. А также - разношерстная публика, блеск в глазах и всеобщая эйфория. В центре внимания - профессионально лысый, привлекающий и завораживающий бас-гитарист и солист "Текилы" Евгений Фёдоров, или, как его зовут друзья, Женя Ай-яй-яй. Справка: "ТекилаJazz" основана в 1993 году бывшим музыкантом группы "Объект насмешек" Евгением Фёдоровым. За время существования группа записала 5 альбомов, сняла более 10 видеоклипов, выступила более чем на 25 фестивалях, отыграв концерты в Японии, США, Франции, Испании, Норвегии, Финляндии. В активе коллектива - музыка к фильмам "Дикий Восток", Упырь", "Железная пята олигархии", "Тело будет предано земле" и спектаклям "Голь" и "Вишнёвый сад". По окончании текила-шоу я пробралась в гримерку и настроилась на концептуальный разговор со своим именитым тезкой, однако музыкантам очень хотелось отдохнуть, и разговор получился простым. - Довольны концертом? - Отыграли на "четвёрку с минусом" по пятибалльной шкале, но мы всегда пытаемся быть максимально искренними. Думаю, у нас получается. Публика во Владивостоке очень тепло принимает, это помогает. Я просто чувствую здешнюю позитивную энергетику зала. Мы здесь в третий раз. Впервые побывал в Приморье в 1988 году с группой "Объект насмешек". На тот концерт пришел молодой Илья Лагутенко. Как он мне потом сам рассказывал, его не пустили: хотел тайком пронести бутылку портвейна. - Как вы отдыхаете во Владивостоке? - Замечательно. Мы не отдыхали этим летом, а здесь - купались, играли в волейбол, катались на яхте, были на Русском острове, гуляли по городу... Незабываемые четыре дня за все лето! - Что вы увезете с собой из Владивостока в Питер? - "Уссурийский бальзам" для друзей и тепло к вам в своих сердцах... ================================================== Jacky Kahuna, она же Евгения Чернова, газета "Новости"

Ziggy Pop: Дата: 30 августа, 2002 года Событие: фестиваль"ВладXtreme-2002" Место: акватория яхт-клуба "Семь Футов". "ИЗ ЛЕТА - В ОСЕНЬ В РИТМЕ ДЖАЗА" Лучшим подарком поклонникам экстремального спорта и музыки стало участие в фестивале "ВладXtreme-2002" питерской группы Tequilajazzz. На следующий день после блестящего концерта на фестивальной площадке у "Семи футов" состоялся еще более роскошный концерт в клубе BSB. Ровно в 00 часов 15 минут 1 сентября лидер "Текилы" Евгений Федоров вышел на сцену и произнес утонченную фразу: "С первым часом осени вас…" Зрители сомлели. А последней темой лета (23.00 - 23.20) стало для Жени интервью "Комсомолке" во дворе клуба. - На прошлом концерте в BSB, 9 февраля 2001 года, вы говорили, что хотите приехать во Владивосток летом, испытать все радости жизни. Удалось испытать? Трепангов половить? Отвечает строго: - Трепангов ловить запрещено. Мы как сторонники зеленого движения и активные участники всех акций Green peace трепангов не ловим. Но на Русский остров съездили, все военные секреты разгадали, надеемся еще порыбачить, если погода не подведет. - А-а-а, то есть вы, как Путин, на недельку задержитесь? - Да, Путин - наш президент, мы за него голосовали, более того, он мой сосед по улице, поэтому мы - как Путин. Мы здесь еще побудем, у нас здесь много друзей и не часто удается попасть на эту благословенную землю. Поэтому мы уж свое урвем. Какое-то иррациональное чувство тянет сюда. Здесь, во-первых, очень красивые женщины. И еще этот город - сгусток всех российских парадоксалий при офигенном природном богатстве. При этом нам про этот город постоянно рассказывают всякие ужасы по телевидению… - Не верьте! - Мы чувствуем, что врут… И приезжаем - не знаю почему. - А в Китай вас не тянет? - В Китай тянет гораздо меньше. Китайской кухней мы объелись в Нью-Йорке и больше не хотим. А в Японии мы были. - И как вам публика японская? Отличается от питерской и владивостокской? - Почему журналисты всегда спрашивают, отличается ли публика? - Да просто журналисты пытаются изучать социум. - Конечно, в разных городах люди разные. Менталитет зависит даже от рельефа. В Питере, который стоит на болоте, все скучные и унылые. В Москве, которая на холмах, все бодрые и веселые. И богатые, как правило. Владивосток - тоже город холмов, поэтому здесь все позитивное, радостное, и наша музыка здесь не очень слушается. Она не очень уместна в этом городе. Мы ведь поем о тех вещах, которые происходят в Ленинграде. Здесь жизнь сильно отличается от нашей. - Тут… - Тут бабы красивые!! =) - Бабы отсюда уезжают, к сожалению. - Да, у меня есть 4 знакомые семьи, в которых бабы, то есть, прошу прощения, жены из Владивостока. Но если даже отсюда будет уезжать по одной красивой женщине в неделю, меньше их не станет. - Кстати, а твое семейное положение холостяка изменилось по сравнению с тем, что было полтора года назад? - Да, я женился в ноябре. У меня новая молодая жена, не из Владивостока. - То есть, нашлась и в Ленинграде приличная? - Конечно, в Ленинграде тоже есть красивые девушки. Просто здесь их концентрация на один квадратный метр выше в 100 раз. Так что моя жизнь изменилась, у меня еще родился сын два месяца назад. - Поздравляю! Как зовут? - Гаврила. Гавриил Евгеньевич Федоров. Гаврюха, Гаврик. Парни, дайте подкурить, гаснет все время… - Это у нас влажность высокая. Тут к нам "Ленинград" приезжал недавно. Так вот их музыка как раз очень понятна владивостокцам. Такое понимание царило на концерте. - Ну да. Они манипулируют очень знакомым и как бы родным всем жанром - русский шансон. На самом деле то, что играет "Ленинград" - это совершенно другая музыка. А мы - совершенно другие в музыкальном отношении, хотя с "Ленинградом" - очень большие друзья. - Они вроде бы закончили музыкальную часть своего существования. - Как группа "Ленинград", наверное, да, по Питеру сейчас висят афиши "Сергей Шнуров - "экс-Ленинград" в сольном концерте. Серега просто набрал себе новых музыкантов. - Меня несколько удивило, что Шнуров назвал Владимира Сорокина единственным нормальным русским писателем. Как ты относишься к писателю Сорокину? - Раньше я писателя Сорокина очень не любил. Хотя уважал его технические преимущества перед основной массой людей, пишущих на русском языке в 90-е годы. Это человек, который безукоризненно умеет писать на русском языке. Может быть, через какое-то время я приду к пониманию того, зачем он это делает. Я, наверное, не очень умный человек, потому что до сих пор мне непонятно, зачем все это происходит. Я не видел смысла во всей сорокинской писанине, хотя я очень уважаю то, как он это делает. Но когда сейчас пошла пропаганда против него, кампания, развязанная группировкой "Идущие вместе", хотя корни лежат гораздо глубже и ближе к Кремлю… Теперь я целиком на его стороне, теперь я его фанат. Не потому что я являюсь фанатом его творчества… - А просто потому, что обиженных у нас любят! - Нет! Его так легко не обидишь, он человек очень сильный, умный. Просто нужно государству показать, что не все возможно делать так, как они хотят. Ситуация с Сорокиным - это первый ход в многоходовой игре. Вот тоже очень хороший писатель Лимонов сидит в тюрьме - никто и нигде не говорит об этом. А то, что с Сорокиным происходит - сейчас готовят закон о цензуре, под который будет подпадать ненормативная лексика, которую использует и Шнуров, и Сорокин, и каждый из нас в быту. Это дело этическое - используем ли мы матерные выражения на сцене или нет. Мы, например, не используем, но это неважно. Просто я не считаю такие действия правильными. Дело не в том, что Сорокина обидели, и мы за него теперь вступились. Я Сорокина как автора не любил и не люблю. Но я целиком и полностью на его стороне в этой смешной и анекдотичной истории с уголовным делом, которое на него завели как бы за распространение порнографии, педофилии и чего там еще…Хотя он всего лишь написал, что Сталин трахал Хрущева в задницу, что ли? - И что, это нормально? - Пардоньте-с. В фильме Алексея Германа "Хрусталев, машину" половой акт с генералом медицинской службы показан крупным планом. Это то же самое абсолютно. Это исторический факт - в тюрьмах трахают мужиков. - Но про Сталина - это вымысел… - Ну да, художественный вымысел, и что? Кстати, мы с вами не знаем, какие у Сталина на самом деле развлекалки были. Я могу допустить, что и такие, потому что ненавижу их обоих - и Хрущева, и Сталина, и вообще всех коммунистических деятелей. - Ладно, понятно с Сорокиным. А какие писатели тебе нравятся? - Из старых - Гоголь и Набоков. Из новых - новосибирский писатель Олег Паснов. В издательстве "Амфора" вышел его великолепный роман "Страх". Наконец-то литература переболела постмодерном в той форме, в какой мы его знали до этого момента в лице Сорокина, в том числе. И вернулась к своему предназначению - это та область, где нужно просто хотя бы элементарно говорить и писать на русском языке. Олег Паснов, по-моему, один из немногих, кто сейчас это доказал. При этом умудрился сохранить и фабулу, и интригу в своем романе, не очень тонком по числу страничек. Теперь я слежу за его творчеством. - Заинтересовали. Надо будет поискать. - Через "Русский журнал" www. Rus.ru, найдете страничку Макса Фрая, у него есть ссылочка на Олега Паснова. Еще мне нравится, хотя в меньшей степени, рижский писатель Андрей Левкин. - А Липскеров? - Это как раз тот случай, когда человек, по моему мнению, знает "как", но не знает "зачем". Очень грамотный человек, практически безукоризненная проза, но два сакраментальный русских вопроса "Что делать?" и "Кто виноват?" там не заданы и ответов тоже нет. Когда человек что-то делает, надо знать зачем. Понятно, что в 90 процентов случае у людей, занимающихся творчеством, это есть сублимация каких-то фантазий… Но для чего он это делает? Липскеров - хороший прозаик, но не более того. - В прошлом году я видела питерскую передачу с твоим участием - прямой эфир с улицы, нужно было выбрать лучший вопрос от прохожих. И вот девочка вопрос задала: если бы вы заново родились, кем бы хотели стать? - И что я ответил? - Гагариным. - Ну… Да, согласен. - Здорово. А во Владивостоке тебе задал кто-нибудь очень интересный вопрос? - Нет, во Владивостоке мне никто до сих пор не задал вопрос, который меня интересует больше всего на свете: "Что вы делаете сегодня вечером?" - Ха-ха, и что б ты ответил? (Скромно улыбаясь): - Все…=)) - Н-да. Я помню, это кредо группы было сформулировано как временное пребывание в мире нелюбви в ожидании любви… - Это не кредо группы, это концепция одного из наших альбомов - "Целлулоид". У каждого альбома разные концепции, тем не менее, три наших последних альбома, так получилось, соединились в трилогию: "Целлулоид", "150 миллиардов шагов" - о любви и мраке по поводу ее потери и "Выше осени" - о том, что все это в принципе тщетно. - Что, нету любви? - Она есть. Об этом не надо просто петь так много. Об этом надо молчать, чаще ездить во Владивосток и знакомиться с красивыми девушками, типа вас. - Спасибо. А что вы делаете сегодня вечером? - Все!!! ========================================= Екатерина ЕФИМОВА "Комсомольская Правда" во Владивостоке

Ziggy Pop: "we are non-russian rock" "старик"

Ziggy Pop: перед выступлением Faith No More в Москве "Журнал Живого"_2009_Пресс-конференция ЕФ 20.06.2009_"Тишина и волшебство"_(концерт в Главклабе) 20.06.2009_"Остров" & "Император Африки"_(концерт в Главклабе)

Ziggy Pop: Путевые заметки Евгения Федорова о приключениях в Индии http://fjord-orff.livejournal.com/

Andy: Ziggy Pop пишет: Путевые заметки Евгения Федорова о приключениях в Индии http://fjord-orff.livejournal.com/Круто. Он много путешествует, надеюсь, не забросит ЖЖ и ещё много интересного напишет.

Ziggy Pop: почитал вот тоже, понравилось

Ziggy Pop: Со времен выхода последнего альбома Tequilajazzz прошло целых семь лет. Немудрено, что новую запись встречают с некоторым удивлением: как, они еще существуют? Похоронить питерцев тем легче, что это - живые классики. Примерно так же удивляешься, что Рэй Брэдбери продолжает писать книжки. По сути, «Текила» - единственный альтернативный русский рок из 90-х, который не стыдно слушать. Более того, они его - этот самый рок - изобрели, ориентируясь на экзотических по тем временам Jesus Lizard и NoMeansNo. Ближе к нулевым группа расквиталась с нервной пикировкой баса и ударных, записав тройку холодных умиротворенных альбомов. «Журнал живого» завершает, по словам музыкантов, тетралогию, контрастируя с предыдущими частями разве что названием: его злободневность не очень вяжется с аристократической дистанцией, которую держали по отношению к окружающему, например, «Сто пятьдесят миллиардов шагов». Однако правильнее предположить, что ключевое прилагательное, которое вяжется с названием, - «бортовой». «ЖЖ» перенасыщен кочевой романтикой, которой, впрочем, группа никогда не чуждалась. Охват географии - от Вавилона до Ленинграда, не минуя лабиринты Касабланки. Но главный, конечно, маршрут - внутренний. Евгений Федоров фиксирует не столько физические перемещения, сколько большой метафизический исход. Лирический «последний герой» выходит на тропу «без иллюзий», сплавляется по «бесконечным рекам» и парит над мокрыми крышами. Пожалуй, ленинградцы никогда не сочиняли ничего отвязнее - в самом буквальном смысле: помешать этим одиноким левитациям уже не могут даже законы физики. Стремительная прозрачность аранжировок, где текиладжазззовский почерк читается с первых нот, только усиливает эффект. Напрашивается вывод, что свобода является прямым следствием верности самому себе - причем неизбежным, как смерть белого короля на обложке альбома.

Ziggy Pop: диск пришёл наконец-то, сегодня послушаю

Ziggy Pop: пришли все альбомы, ремастер переиздания 2009, диджипаки, с бонусам и клипами, чётко!!!!!!!!!!! радости моей нет предела=))) что только теперь делать со старыми стеклянными сидюками ума не приложу

Ziggy Pop: историческая справка: Группа дала концерт в знаменитом Нью-Йоркском клубе CBGB, получив за выступление 30 (!) долларов, которые участники коллектива хранят как реликвию. За время гастролей по Франции и Испании группа преодолела на туровом автобусе 13555 километров, в том числе, дав на баскской территории (территории, где баскские террористы являются национальными героями) 5 концертов.

Ziggy Pop: Tequilajazzz готовится к записи нового альбома Группа Tequilajazzz, выпустив в июне пластинку «Журнал Живого», приступила к работе над следующим альбомом. Сейчас музыканты усиленно репетируют новый материал в студии. По традиции, все песни для альбома написаны лидером коллектива Евгением Федоровым. В ноябре «Текила» отправляется в большой гастрольный тур в поддержку альбома «Журнал Живого»: музыканты планируют выступить в Германии, США и Канаде. Как рассказал корреспонденту Евгений Федоров, на концертах в Америке музыканты собираются записать часть новых композиций для будущего альбома.

Andy: Давай-давай!

Ziggy Pop: Проголосовать за альбом ЖУРНАЛ ЖИВОГО в номинации Альбом года "Афиша. Лучшее 2009" можно/нужно здесь: http://www.afisha.ru/article/6117/ Голосование продлится до 10 декабря

Ziggy Pop: новое видео

Deferceptorg: Неплохо



полная версия страницы