Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » Tortoise » Ответить

Tortoise

Ziggy Pop: про чикагскую черепаху [quote]История начинается в далёком 1988 году, когда Дуг МакКомбс (Doug McCombs) участник коллектива 11th Dream Day встретился с Джоном Херндоном (John Herndon) из Precious Wax Drippings и Майклом Сергизаном (Michael Cergizan) образовали группу-однодневку Simple. В ходе всевозможных джемов родился трек «Africa Brass». Однако дальше дело не пошло, и уже в следующем 1989 году, благодаря связям Херндона в мире скейтбордистов удалось протолкнуть песню, которая вошла в сборник скейт-видео Алва. Следующее два года, МакКомбс и Херндон продолжали играть вместе и вскоре уже были известны на местной сцене, и познакомились с Банди К. Брауном (Bundy K. Brown) и Джоном МакИнтаером (John McEntire) и начали репетировать в студии Idful. Они стали называться Mosquito. Первый тур они отыграли как суппорт-бэнд для известной голландской панк комманды The Ex. Херндон исполнил кавер пост-панк-коллектива Gang Of Four, трек назывался Paralized. Шёл 1992 год. МакИнтаер решил закончить колледж, и уже в 1993 году, группа поменяла своё название на Tortoise. Их первый сингл был выпущен в том же году, а полноправный одноименный альбом - годом позже. Инструментальная и большей частью среднетемповая музыка приносила, хоть и медленно, заслуженное внимание публики, вдобавок к своему не вполне «обычному» составу(два бас-гитариста, три перкуссиониста, которые то и дело переключаются между барабанами, вибрафоном и маримбасом) В это же время к ним примкнул Дэн Битни (Dan Bitney) из Tar Babies. Одноименный альбом был выпущен на лейбле Thrill Jockey.[/quote] http://trts.com http://myspace.com/tortoise http://brainwashed.com/tortoise

Ответов - 20

Ziggy Pop: TORTOISE_2009_"Beacons Of Ancestorship" Label: Thrill Jockey Bitrate: 320kbps/CBR Size: 100 MB Release Date: 23.06.2009 1. High Class Slim Came Floatin' In 2. Prepare Your Coffin 3. Northern Something 4. Gigantes 5. Penumbra 6. Yinxianghechengqi 7. The Fall of Seven Diamonds Plus One 8. Minors 9. Monument Six One Thousand 10. De Chelly 11. Charteroak Foundation http://ifolder.ru/12025071 долгожданное возвращение музыкальных корифеев своего дела из Чикаго. если мне не изменяет память, один из этой группы когда-то играл с Корганом в ZWAN. предыдущий альбом выходил 5 лет назад. Минимализм, экспериментальный рок, электроника, джаз, психодел. Везде пишут "пост-рок". Бредовый термин. А группа удивляет уже на протяжении почти 20 лет.

Ziggy Pop: небольшая выдержка из интервью с группой: - Что вы думаете по поводу термина «пост-рок»? Музыкальные критики очень любят применять его по отношению к вашей музыке. - Наша реакция на термин «пост-рок» заключается главным образом в том, что мы игнорируем его и просто играем свою музыку. Мы хотим быть открытыми. Нам не нравится создавать общепризнанные клише: для нас «пост-рок» - это такое же клише, и нам неинтересно быть внутри него. - Не могли бы вы рассказать о том, как работали над вашим последним альбомом "It's All Around You" (2004)? Была ли какая-нибудь особая концепция и отличалась ли она от того, что вы задумывали для предыдущих альбомов? - Некоторые песни были написаны прямо в студии. Некоторые были написаны по дороге в студию. Некоторые были не больше чем просто риффы, а затем мы наложили на них разнообразные слои музыки. В общем-то подход такой же, как и тот, что мы использовали на предыдущих пластинках. - Я слышал, что Joy Division являются культовой группой для чикагской музыкальной сцены и для вас лично. А другие влияния можете назвать? - Пожалуйста. Селина Трепп, Мом, Баки Поуп, Television, Minutemen, Сони Кларк, Рой Орбисон, Black Sabbath, Earth Guild, Элвин Джонс, Телониус Монк, Тони Вильямс, Bad Brains, Dou Dou N Daye Rose, а также Sandwiches. - Говоря о сегодняшней музыке – что вы считаете достойным внимания? - Брайан Чейз из Yeah Yeah Yeahs – один из самых великолепных барабанщиков, которых я когда-либо слышал. Давно такого не было. Игра Чеда Тейлора так же кружит мне голову. Пожалуй, он мой самый любимый современный барабанщик. Есть еще одна группа – Pit Er Pat – они делают великолепную музыку, вы обязательно должны их услышать! Я всегда ищу новые релизы Эллен Эйлиен или любого другого из Underground Resistance. Crowpath из Швеции делают великолепный, сверхтехничный метал, который просто срубает меня. В Конго есть отличная группа Konono No. 1. Они делают из старинной музыки музыку будущего! Они используют самодельные усилители и деревянные микрофоны! Обязательно послушайте их, и вы сойдете с ума! Вообще, столько всего происходит... Просто невозможно в это поверить! - Что самое важно для вас, когда вы делаете музыку? - Основной вопрос таков: прет музыка или нет? Если прет, мы стараемся придерживаться этого направления. Многие участники группы играют во множестве других проектов. Но самое главное для нас - это МУЗЫКА. - И все-таки, почему такое название - Tortoise? - На самом деле это всего лишь то слово, которое ни у кого из нас не вызывало возражений. Песня черепахи Не в силах смириться с безраздельным владычеством гранжа и коммерческой альтернативы, в середине 1990-х годов коллектив, состоящий из нескольких одаренных музыкантов, решает создать группу под названием Tortoise. Электроника, даб, рэгги, нойз и много всего другого - этот коллектив оказался одним из самых интересных явлений последнего времени. Критики назвали стиль, флагманом которого стали Tortoise, "пост-роком". Tortoise — инструментальная группа из Чикаго, США, образованная в 1990 году. Одна из первых познакомила американские земли со сложными комбинациями, смесями пост-рока с инди-роком, панком, электроникой, джазовыми корректировками и поддержкой классического рока.

TSP: А у тебя нет других альбомов? Сильно меня прикололи!


Andy: Ziggy Pop пишет: если мне не изменяет память, один из этой группы когда-то играл с Корганом в ZWAN.Да, это был Пахо. Надо оценить.

Ziggy Pop: TSP пишет: нет других альбомов? именно с этого EP когда-то начал знакомство с группой, послушай обязательно, заглавный трек "Gamera" - это божественно=) Tortoise_1995_"Gamera"_(vinyl EP) 01 - Gamera [11:47] 02 - Cliff [3:10] 03 - Dwellers [5:31] 04 - Society [5:01] 256 http://ifolder.ru/3922858

Ziggy Pop: вот дебютный альбом, послушай тоже, оцени Tortoise_1994_"Tortoise" 01 - Magnet Pulls Through [4:38] 02 - Night Air [3:50] 03 - Ry Cooder [7:07] 04 - Onions Wrapped In Rubber [6:41] 05 - Tin Cans & Twine [4:24] 06 - Spiderwebbed [8:34] 07 - His Second Story Island [2:42] 08 - On Noble [4:10] 09 - Flyrod [3:29] 10 - Cornpone Brunch [4:44] 120 Mb http://rapidshare.com/files/189188013/Tort94.rar "...дебютный и самый жёсткий альбом американцев, на котором и был задан высочайший исполнительский уровень. Один из треков носит имя великого мастера слайдовой гитары Рая Кудера..." Первый альбом группы, записанный оригинальным составом, и, как говорят, оставшийся незамеченным ни критикой, ни публикой. Наверняка музыканты были весьма раздосадованы этим фактом, потому что работа носит экстравертный характер и очень напоминает то ли манифест, то ли контрольную работу, написанную прилежным студентом после изучения курса истории музыки второй половины ХХ века. Другими словами, десятью композициями музыканты всячески давали понять, что TORTOISE - ни в коем случае не рок-группа, и не дай бог кому-нибудь в этом усомниться. Rock is dead, и точка! Признаем честно: задача выполнена на 100%. Квинтет из Чикаго демонстрирует владение азбукой современной музыки, которая базируется на трёх китах: минимализме, джазе и эмбиенте. Всего этого здесь с избытком, но особенно щедр безымянный альбом на минимализм и джаз - как-никак, это американская группа. Тотальный геноцид в отношении роковые клише обернулся тем, что пластинка под завязку набита другими, не менее узнаваемыми штампами. Так, заявленная в трек-листе восьмиминутная композиция "Spiderwebbed" заставляет вспомнить метафоры, которыми критики почти полвека тому назад награждали первые образчики минималистического структурирования пьес Terry Riley, сравнивая их событийную линию с пауком, медленно плетущим сеть. Собственно, у TORTOISE всё точно также: фазовые сдвиги и бег наперегонки между Ахиллесом и черепахой. Урок заучен на пять с плюсом, впереди маячит красный диплом. Дальше - больше. Ничего не значащих и ни к чему не отсылающих композиций здесь просто нет. Вот ещё пара примеров: трек "Onion Wrapped in Rubber" - классический пустотелый эмбиент, дополненный для разнообразия партией ударных с диким ревером, а пьеса "Ry Cooder" - дань уважения известному в мире блюза и джаза гитаристу-новатору. С точки зрения инструментария здесь всё также предсказуемо: два басиста и два барабанщика предусмотрены для того, чтобы вживую исполнять музыку, построенную на "фазовых сдвигах", а для того, чтобы в погоне за призраком минимализма не высушить саунд до консистенции пороха, благоразумно задействованы виброфоны, гитары и электроника. Оттого звучит всё достаточно комфортно, не очень монотонно и весьма джазовито. Таким был первый альбом группы, благодаря счастливому стечению обстоятельств, выведший пост-рок на автобан шоу-бизнеса. Сегодня, когда о TORTOISE и пост-роке не слышал только глухой, он выглядит излишне прямолинейным, однако последовавшие за ним пластинки расставили всё на свои места. К чести музыкантов, они нечасто следуют надеждам и чаяниям публики, периодически залезая на приграничные территории, то увлекаясь саунддизаном, то предпринимая попытки back to roots (к rock'n'roll, то есть). Критики морщатся, ворчат, упрекают группу в профанации, но, тем не менее, с нетерпением ждут нового альбома, дабы ещё раз черкануть пару строк и заработать кусок хлеба на группе, о которой всем якобы давно всё ясно.

Ziggy Pop: второй альбом чикагских умников: Tortoise_1996_"Millions Now Living Will Never Die" 01 - Djed [20:57] 02 - Glass Museum [5:28] 03 - A Survey [2:53] 04 - The Taut and Tame [5:02] 05 - Dear Grandma and Grandpa [2:50] 06 - Along the Banks of Rivers [5:51] http://www.mediafire.com/?5zcwmmxfo3x В 1996 году вышел альбом, который разделил время на два периода: до разрушения канона рок-музыки и после. Это был диск американской группы Tortoise из города-героя Чикаго под незатейливым названием «Millions Now Living Will Never Die». Альбом наметил новые тенденции, был словно указателем, как жить року в музыкальном мире дальше, не оставаясь клишированным и полным искусственного пафоса. Сразу перейдем к делу. Инструменты расширения горизонтов, или 3 источника революционной музыки Tortoise: джаз, минимализм, даб. 1) Джаз – характеристика импровизационного, на первый взгляд, творческого подхода группы (но он не импровизационен: композиции четко выстроены и все в них систематизировано). 2) Даб – грувоносный ритм; статичный электронный бит, сопровождающийся эхо-эффектом. В широком смысле это технология обработки пленок с вживую записанной музыкой и доведения ее «до (электронного) ума». 3) Минимализм: многократное повторение простейших музыкальных фраз и их компоновка; статичность, оформленная в виде гудения или пульсации. Так, из мертвых, полумузыкальных кусков собирается живая, дышащая музыка. Очень часто, точнее, всегда при упоминании прорыва Tortoise воскрешают в памяти и мастеров краут-рока, в первую очередь Can, потом уже Neu! , Faust, ранних Tangerine Dream и Kraftwerk, а также композитора-минималиста Стива Райха. И правильно делают: такое сложное синтетическое явление не могло образоваться на ровном месте. Итак, в путь… Слушая “Djed”, Вы поймете 2 вещи: 1) Tortoise обладают безупречным эстетическим вкусом; 2) Они могут сотворить музыку буквально из ничего. В этой фундаментальной композиции будут шумы с амелодичными скрипами, затем неброская, непафосная музыка с простыми ударными, гротескным (!) басом и приятными слуху синтезаторными узорами (подобные ритмы можно было бы заметить и у краут-рокеров, и у Kraftwerk), после – уверенный и четкий дабовый ритм с все столь же массивной басовой линией (при этом нечетко и затемненно звучит мелодия, что присутствовала в предшествующей динамической части). С 10-й минуты даб уходит и воцаряется минимализм, представленный электронной пульсацией. Вскоре в статичное музыкальное полотно вторгается простая синтезаторная мелодия и грубоватый бас, чуть позже композиция зазвучит вообще очень ярко благодаря гипнотической игре вибрафона. В какой-то момент абсолютно непостижимым образом приятная музыка сбивается из-за помех (эффект зажеванной кассеты), и начинается полоса новых технических шумов. Постепенно из ничего выкристаллизовывается музыка – заводной минималистический бит, который, сопровождаемый по ходу движения множеством помех, вскоре вступает в перекличку с вновь появляющимся вибрафоном. Через некоторое время совершенно неожиданно появится прямолинейный дабовый ритм с размытой мелодической структурой. Слушая “Glass Museum” (идеальное название для этого трека) Вы удивитесь, как быстро у Tortoise экспериментальные дали сменяются близкой и понятной, даже какой-то «уютной» инструментальной музыкой, шум и треск – чистым саундом без примесей. Музыканты вальяжно играют одну и ту же мелодию, незначительно варьируя ее, и здесь уже абсолютно доступны чарующие мелодические линии гитары и вибрафона. Композиция несколько раз меняет музыкальный вектор, в первый раз растворяясь в созерцательном атмосферном пассаже, а во второй раз пускаясь в волнующее инструментальное путешествие после угрожающего проигрыша бас-гитары. В “A Survey” замечаем упрямо пульсирующий бас и старательные попытки разбавить статичный звуковой пейзаж проигрышами на той же бас-гитаре. Тем не менее, не все так просто. Но все так же свежо и инновационно! Кстати, в сравнении с предыдущей композицией, по музыке это уже не день, а глубокая ночь. В “The Taut and Tame” от четко выстраивающихся верениц скоростных ударных переходим к изумительным инструментальным партиям, инспирированным «прохладным» («cool») джазом. Утонченные мягкие мелодии, гибкие басовые и ударные линии, наконец, оригинальная структура композиции – что еще нужно для полноты впечатлений? “Dear Grandma and Grandpa”. Идеальное электронно-эмбиентное полотно, на котором с помощью музыкального языка воплощены футуристические пейзажи и передана полная пустынность и холодность мира. Перед глазами слушателей открывается техногенная бесконечность (а в моем воображении опять возникают образы огромных пустынных аэропортов – но это придумал еще Брайан Ино). Так вот, эмбиент напичкан множеством разнообразных эффектов и плывущих в разных направлениях созвучий. Сервировка и эффект не хуже, чем в знаменитой “On the Run” Pink Floyd. “Along the Banks of Rivers”. Все закономерно: любое путешествие в будущее должно закончиться оглядкой на прошлое. Джазовая композиция с очень проникновенными мелодиями и медленным, рефлексийно окрашенным ритмом, навевающими бесконечно глубокую ностальгию. Таким ярким штрихом к портрету нового звена рок-эволюции – пост-рока и заканчивается этот богатый на идеи и смелый в их подаче, изумительно отшлифованный при казалось бы тотальной первоначальной грубости материала – ГЕНИАЛЬНЫЙ инструментальный альбом, вокал в котором просто разрушил бы всю магию музыки. А так, музыкантам удалось создать, с одной стороны, чарующе-эмоциональную, а, с другой – совершенно холодно-бесстрастную атмосферу, в которой отразилась вся сущность жанра и своеобразие исторического момента. Tortoise «Millions Now Living Will Never Die» - 1996 Чтобы взять реванш, одному из основателей Slint Дэвиду Паджо пришлось влиться в ряды другого чикагского ансамбля — Tortoise — и записать в его составе еще один канонический альбом, которому повезет больше (а главное, скорее), чем «Spiderland». Стартовавший 21-минутной эпической пьесой «Djed», «Millions Now Living Will Never Die» мог похвастаться незамедлительным и универсальным признанием: уже к концу 1996-го Tortoise угодили в ранг инди-идолов, а заодно и отцов—основателей построка. Ярлык, как мы знаем, не особенно справедливый, но ценности «Millions...» — инструментальной записи, в которой интеллект и выдумка сочетаются с простыми и понятными мелодиями, — это ничуть не умаляет. один из лучших альбомов 90-х, бесспорно

Ziggy Pop: Tortoise_1998_"TNT" 01 - T.N.T. [7:33] 02 - Swung From The Gutters [5:53] 03 - Ten-Day Interval [4:45] 04 - I Set My Face To The Hillside [6:09] 05 - The Equator [3:43] 06 - a simple way to go faster than light that does not work [3:34] 07 - The Suspension Bridge at Iguazu Falls [5:38] 08 - Four-Day Interval [4:45] 09 - In Sarah, Mencken, Christ, And Beethoven There Were Women And Men [7:29] 10 - Almost Always Is Never Enough [2:42] 11 - Jetty [8:22] 12 - Everglade [4:22] http://stream.ifolder.ru/3950670 http://stream.ifolder.ru/3950671 http://rapidshare.com/files/18366922/Tortoise_1998.part1.rar http://rapidshare.com/files/18369570/Tortoise_1998.part2.rar ...во время работы над "TNT" в состав команды вошёл гитарист Джефф Паркер - специалист по авангардному джазу. Благодаря Паркеру саунд группы обрёл галлюциногенные очертания... Пожалуй, самого своего расцвета музыка Tortoise достигла на альбоме TNT 1998 года выпуска. Не то, чтобы они сделали что-то абсолютно новое. Скорее, довели свой стиль до совершенства: столь разные жанры никогда не смотрелись так органично вместе.

Ziggy Pop: в общем это последний из альбомов, выпущенных группой в 90-х. Затем были ещё две работы (2001 и 2004). Ну и теперь новая за 2009. Мне, если уж на то пошло, период 90-х нравится гораздо сильнее. Особенно 1996 года пластинка. Уж сильно крышу срывает заглавный 20-минутный трек!! Группа своеобразная и строгих каких-то рамок в творчестве не придерживается.

Ziggy Pop: Andy пишет: Да, это был Пахо. Надо оценить. Имя мультиинструменталиста Дэвида Паджо (David Pajo) чаще всего связывают с гигантами пост-рока Tortoise - он пришел в группу на записи альбома "Millions Now Living Will Never Die" да так там и остался. Однако и до этого, и после он занимался кучей музыкальных проектов одновременно. Он играл на гитаре для Stereolab, на басу для Royal Trux, на барабанах для Итана Баклера (Ethan Buckler), в проектах Уилла Олдхэма (Will Oldham) он одним инструментом не ограничивался. Уже после закрепления в Tortoise он затеял проект Papa M - признанный "самой креативной группой на Среднем Западе". Именно в Papa M Дэвид запел. И распелся так, что в прошлом году выпустил свой сольный диск, незатейливо названный "Pajo". он ушёл из Tortoise в 1998 году оказывается

TSP: СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЭТА НЕДЕЛЯ У МЕНЯ ПРОЙДЕТ ПОД ЗНАКОМ TORTOISE!!! ПОЧЕМУ Я ИХ РАНЬШЕ НЕ ЗНАЛ? ПОЗОРИЩЕ ТАКОЕ ПРОПУСТИЛ!

Andy: Да, я вот сейчас тоже их слушаю. Довольно интересно.

WOLK: я сам недавно стартанул инструменталъныий пост- роковый проект , позже познакомлю с ним вас, ну у меня там помесъ всего) вчера сподуцировал демку на 43 секунды, звучание искал)

Ziggy Pop: TSP пишет: ПОЧЕМУ Я ИХ РАНЬШЕ НЕ ЗНАЛ? не знаю=) музон крутой

Ziggy Pop: скоро новый альбом вроде как обещан

Ziggy Pop: Tortoise_2010_"Why Waste Time?"_(EP) Label: Commmons Catalog#: RZCM-46520 Format: CD, Enhanced Country: Japan Released: 05 May 2010 Genre: Electronic, Rock Style: Post Rock, Instrumental Rock 01 Ruba'lyat (04:03) 02 Passerine (06:24) 03 Gigantes (Mark Ernestus Version) (06:36) 04 Ice Ice Gravy (12:57) VBR http://ifolder.ru/18510531 http://rghost.ru/2106065 свежая EP

Ziggy Pop:

Ziggy Pop:

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: Chicago Odense Ensemble_2011 01 Parallel Motions (9:50) 02 Emanuelle (9:26) 03 Spirals (1:37) 04 Glide Path (4:29) 05 Soup (6:19) 06 Spine Dots (3:23) 07 Delivery (12:28) 08 Pretty Nice (6:39) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3905593 http://www.chicagoodenseensemble.com http://www.discogs.com/artist/Chicago+Odense+Ensemble Chicago Odense Ensemble is a unique collaboration that came together in the winter of 2008 while danish musicians Jonas Munk and Jakob Skott stayed in Chicago. Through mutual friends a studio session was arranged for the two to improvise and lay down ideas with some of Chicagos finest improvisers, including members of Tortoise and Chicago Underground Collective.



полная версия страницы