Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » The Prodigy » Ответить

The Prodigy

Andy: Про вундеркиндов.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Andy: Ziggy Pop пишет: в Питер сгонять? там 11-го Ну, это ж не Тыквы, чтоб мне в Питер срываться. Лучше 14-го на Мэссив Аттак схожу.

Ziggy Pop: воля ваша

Ziggy Pop: сет-лист прошедшего московского концерта


Philosopher: говорят звук в Москве был дерьмо...

Ziggy Pop: ага, так и было. фанаты негодуэ, а я хватаю лулзы с этого=)) это не вина группы, это организаторы чмардосы просто.

Ziggy Pop: http://lurkmore.ru/Prodigy Maxim Reality — нигра, MC и танцор, любит контактные линзы Invaders Must Die (2009) Фанаты вновь были в предвкушении нового материала группы, с учетом того, что Лаям все-таки обещал вернуть Максима и Кейта Кита Флинта. В конце 2008-го ВИА даёт несколько мини-концертов, где представляет свои новые творения, в частности "Worlds On Fire" и "Warriors Dance". Пока фанаты писали кипятком и срали кирпичами, школота махала деревянными мечами и пиздела, что "пролежни уже не те"[20], хотя сами они были УГ и нихуя не понимали в продиджах . Ещё до выхода альбома участники ВИА и лейбла проебали его промку, которая расползлать по интернетам мгновенно. Тогда та же школота с серьезным ебалом начала высирать кирпичами фразы типа: "пожалуй это самый спорный альбом коллектива", "альбом не доставляет олдфагов"[21], "в альбоме не хватает аггрессивности" и несли прочую хуету. Несмотря на весь пафос, с которым пролежни заявили о смерти инвайдеров, частично им всё-же удалось это сделать, олдфаги даже признали песню "Omen" более чем винрарной[22] Во многих европейских странах альбом занял топовые места, а на Родине, в Германии и Швейцарии занял первые. Аффтар, пешы исчо!!! Школота негодуе, но всем похуй!

Ziggy Pop: посмотрел вот сегодня московский концерт полностью, всё там нормально: и звук, и свет

Andy: Ziggy Pop пишет: посмотрел вот сегодня московский концерт полностьюГде это ты его посмотрел? ПС: Говорят, ваще хреново было: К концертам в странных местах стоит относиться с большим подозрением. Это вам подтвердит любой, стоявший год назад на морозе в многочасовой очереди на Shpongle перед павильоном "Арсенал". В этом смысле "Крокус центр" вызывал еще больше опасений – как-никак, место расположено за МКАДом, да и фанаты главной танцевальной группы последних двадцати лет - это вам не мирные трансеры-хиппаны. Выбора, однако, нет: куда привезли, туда и идём. От организаторов обещаны бесплатные автобусы от Тушинской. Однако придя к месту предполагаемой остановки, не обнаруживаем ничего – ни расписания, ни объявлений об этих автобусах, ни ждущих людей, ни, разумеется, самих автобусов. В ста метрах слева народ с боем штурмует рейсовые маршрутки, едущие в том же направлении. Без особой надежды на успех встраиваемся в конец очереди, которая практически не двигается. Мимо нас тем временем проносится два автобуса с гордой надписью "Крокус сити". Пустые и, разумеется, даже не думающие останавливаться около предполагаемого места сбора людей. Прикинув расстояние, решаем отправиться в направлении "Kрокуса" пешком - и, о чудо, к месту остановки подъезжает автобус. Разумеется, без логотипа "Крокуса" - надпись про Prodigy где-то сверху, едва можно разобрать. Спешно грузимся внутрь; снаружи, разумеется, остаётся огромный хвост – на концерт едет несколько тысяч, в автобус вмещается около пятидесяти человек. "Еще автобусы будут?" - кричат снаружи. "Да, ждите, приедет еще один, там "Евровидение" написано". Тащимся через пробки, едва обгоняя вереницы людей, идущих пешком вдоль трассы – кажется, идея прогуляться пришла в голову не нам одним. Минут через двадцать оказываемся перед входом. Тут, разумеется, вавилон – толпа ломится в стеклянные двери. Мне предстоит квест в виде получения аккредитации. "Вы по спискам? (неопределенно показывая в направлении скопления народа) - вам туда, там найдете девушку Сашу, вам к ней". Извините, вы Саша? Нет? А может быть вы Саша? Тоже нет? Простите. Никаких указателей и обозначений, никакого специально выделенного пространства для прессы. Среди недоумевающих коллег проносится слух – Саша должна быть в шляпе! Да, это несколько сокращает круг поисков. Найдя, наконец, Сашу и обнаружив себя в списках, получаем указание: "Звуки, TimeOut, Next FM, кто там еще? Идите со мной! Сколько вас? Десять? Двенадцать? Ладно, пошли!". Хрупкая девушка ведёт нас через толпу в направлении поста охраны. "Проходи, быстрее проходи сказал! Быстрее пошел, ща убью нах!" - охрана, как всегда, поражает вежливостью. Это, впрочем, не нам – нас вообще пропускать не хотят. "Извините", - оправдывается Саша, - "внутри беспорядки, охрана очень расстроена". Да, я бы тоже расстроился. Дело пахнет керосином, не хватало только попасть в давку, переходящую в криминал. Но отступать некуда. "Пойдемте назад!" Пока мы собираемся идти назад, к нам подходит еще одна представительница организаторов - и, о чудо, перед нами открывают двери. Чувствую себя персонажем из компьютерной игры, успешно преодолевшим первый уровень. "Подскажите, где у вас тут гардероб? Что, нигде?.." Немая сцена. Ангар "Крокуса", надо сказать, совсем не поражает размерами. Потолок невысокий, с воздухом плохо. Но делать нечего: кое-как засовываем куртки в сумки. Осматриваюсь по сторонам и прихожу в лёгкий шок – реальность давит. Бритоголовые юноши в майках-алкоголичках обсуждают новости культуры: "Ну чё, водки взял на завтра? А хули ты думал! Рассея вперррёооод!". Удивляться нечему – народная группа. Повсюду вокруг реклама, мероприятие спонсирует... кто бы вы думали? Ну разумеется, коктейль "Ягуар"! А где же "Путинка" и семечки от Бабы Нюры? Досадное упущение! Контраст поражает. В последний раз я видел Prodigy 14 лет назад. Тогда в ГЦКЗ "Россия", откуда по случаю танцев убрали стулья, на них и разогрев в виде Радиотранса собралось не больше ста человек. Сегодня тут биток, народ всё прибывает и прибывает. Длинная "сосиска" зала разделена на две части – поближе к сцене фан-зона, подальше – так называемый танцпартер, мы как раз там. Сказать, что оттуда плохо видно, было бы явным преувеличением – не видно попросту ни хрена. Сцена совершенно не рассчитана на такой наплыв посетителей. Она слишком низкая. В приспособленных для концертов местах всё просчитано так, что либо зрители смотрят на сцену снизу вверх, либо удаляясь от сцены, где пол слегка приподнимается. Здесь же из танцпартера видно разве что слепящие прожектора, что висят над сценой (а я-то наивно собирался посмотреть на синтезаторы – тут не видно даже есть ли на сцене хоть кто-нибудь). По бокам есть экраны – может хоть там будет шанс что-то увидеть. Пока там горит многообещающая надпись: "Уважаемая пресса! Просим проследить за сохранностью вашего оборудования!". Хорошо быть пишущим журналистом – из оборудования голова, руки и коммуникатор вместо записной книжки. Убережем как-нибудь. Напирающий сзади народ создаёт давление как в бутылке. Спереди танцевальный партер отгорожен от фан-зоны барьером, который быстро пал под натиском пролетариата – это, оказывается, и было причиной "расстройства" охраны. Поняв, что издалека ничего не разглядеть, наягуаренные пролетарии не нашли ничего лучше, чем залезть на колонны с рекламой. Почти над моей головой тела свисают гроздями. На всякий случай отхожу подальше – погибнуть под тяжестью упавшего с верхотуры гопника было бы достойно дарвиновской премии. Тем временем в зале зажигается свет. "Внимание! Все сделали шаг назад! Пока не будет восстановлен барьер, концерт не начнется!". Народ нехотя отступает назад, отдавливая ноги соседям. "Всем немедленно слезть с колонн!". Часть скалолазов спускается, а другая, более отчаянная, переползает на ту сторону, которую не видно со сцены, попутно сорвав последние остатки ягуаровой рекламы. Свет тухнет – пора начинать. Минут через пять издалека загрохотало что-то нечленораздельное. Из-за грохота то и дело прорывались крики. The Prodigy играли первый трек. "The World’s On Fire", - звучал как из колодца голос Кита Флинта (Keith Flint) – когда останавливаются барабаны, можно даже различить слова. Ну надо же – с той стороны в самом деле кто-то есть! Звук такой, будто ты находишься снаружи помещения, в котором, собственно, происходит концерт. О том, что играют, можно догадываться интуитивно – средних частот нет вообще, есть барабаны с чудовищным эхом и обрывки вокала. Поскольку драм-лупы у Prodigy запоминающиеся, можно даже угадывать сет-лист: вот это "Breathe", а вот тут в тихом месте появляется дабстеповый бит. Ну надо же – переделанные треки! Видимо у парней в самом деле неплохой лайв, жалко, что ничего не слышно. Выпрыгнув повыше, можно даже в виде моментальных кадров разглядеть дислокацию – спереди скачут Флинт и Максим с микрофонами, чуть сзади рубится обставленный оборудованием Лиам (Liam Howlett). Чуть левее Хоулета – сессионный барабанщик, По идее, где-то должен быть и гитарист, но его не видно и не слышно. Но музыкантов винить не в чем. Технически, лайв Prodigy по сравнению с 1995-м не слишком изменился, но от добра добра не ищут. Для электронной группы Prodigy – сценические боги, многие коллеги бы на их месте обошлись "макбуком" и вокалом. Экраны тоже не слишком помогают – они тоже далеко, не отличаются контрастностью и стоит к ним присмотреться, как получаешь в глаза лучом прожектора. Обрывки информации, впрочем, получить можно – Кит Флинт, например, изрядно посерьезнел и сделал по центру аккуратненький белый ирокезик. Следом идут "Omen" и "Poison". Побросав под ноги банки от "ягуаров", юноши и девушки танцуют в экстазе. Особенно яркий отзыв в их душах получает "Poison" - вот уж поистине народный хит. "Ну давай, давай, Максимка, ё**ный же ты в рот!" - эмоции бьют через край. Из висящих над нами дальних порталов что-то начинает похрипывать и посвистывать – первые несколько песен колонки играли роль мебели. Стало ли от этого лучше или хуже – вопрос дискуссионный. Синтезаторы можно различить только в тихих местах – например, в "Омене" до нас каким-то чудом достучался солирующий колокольчик. Добрались и до вещей с неудачного "Always Outmumbered...", сыграли "Spitfire". Во всём есть свои плюсы – в этой каше не раздражает противный цифровой звук. В следующем треке нас, о чудо, ждёт тихое вступление – целых тридцать секунд можно послушать звук синтезаторов. Вступивший следом бит глушит всё живое, но на это уже плевать – это "Warrior's Dance", трек с последнего альбома, полный ностальгических приветов из времен "Experience". Старый добрый uk-хардкор сегодня выдаётся малыми дозами. Новое поколение выбирает панк и рубится под "Firestarter" и "Run With The Wolves", это уж совсем Pendulum какой-то. Вспомнился Пендулум, как оказалось, совсем не случайно – следующим номером Prodigy играют "Voodoo People" (все-таки жалко, что из второго альбома звучат самые прямолинейные вещи). Тут было бы логично играть как раз Pendulum Remix, но Хоулетт сотоварищи играют оригинальную версию с прямой бочкой. Публика беснуется, а вокалисты заливаются воплями, то и дело срываясь на орлиный клёкот. Флинт – этакий эмси-балаболка. Он не читает какие-то готовые тексты, а больше заводит публику фразочками "Yeah! C’mon! That’s Right! Oh my people! Moscow!". После "Invaders Must Die" ("маздай, маздай, маздай, сука!!!") наступает праздник и на моей улице – Prodigy исполняют "Diesel Power". Тут кроме бита и вокала толком ничего и нет, так что в живом исполнении, помноженном на удивительный звук "Крокус-центра" эта вещь не так и много теряет. Сэмпл Кул Кита (Kool Keith) "Blows your mind drastically fantastically" идёт в записи, а Флинт изображает под этот скелет какой-то вокальный импровиз "Mind! Mind! Blow your fucking mind! Yeah!". С оригинальным речитативом ничего общего, но сойдет и так. "Smack My Bitch Up" как "Wonderwall", поёт (ну то есть орёт) весь зал. Не бывает плохого звука, бывает мало яги. Это конец основного блока, но надолго уходить от этой публики рискованно, еще снесут опять чего-нибудь. Но в двухминутной паузе молодежь устремляется к выходу. Сразу вспоминается толпа, свалившая посреди концерта Мадонны, решив что это конец. "O my people! D’ya want some more?" Бисом - свеженькая "Take Me To The Hospital" и долгожданная "Out of Space". Добрались-таки парни до альбома "Experience", но как-то поздно. "А теперь мы сыграем вам новый трек!". Занавес. На концерте, где что-то можно расслышать, новый трек бы мощнейшим финалом, вишенкой на торте, здесь же выглядит изощренным издевательством. Что-что, а незнакомый материал на таком звуке воспринимать решительно невозможно. Помнится, после концерта Front 242 в клубе "Механика" я считал, что более мощно провалить мероприятие невозможно, но нет, нет предела совершенству! Нигде, ни в одном "Р-клубе" с подростковым гранжем не было еще такого отвратительного звука и такой безалаберной организации. Причем музыканты ни в чем не виноваты – приехали сюда полным составом, играли, выкладывались. Но ни увидеть, ни услышать этого так и не удалось. Это был полный эпический провал. http://www.zvuki.ru/R/P/21055 ППС: Друг ездил на этот концерт, надо будет его спросить для объективности.

Ziggy Pop: Andy пишет: Где это ты его посмотрел? дома на своём ноутбуке=)) съёмка попала на следующий день в торренты, её скачали наши местные владивостокские аборигены и выложили на локалке, скачал 1.5 GB со скоростью 800 kbs, думаю, дай-ка гляну, что там творилось. Весь концерт снят на хэнди-кам, качество паршивенькое, но (есть одно "но") передаёт атмосферу и угар шоу. Свет отличный (моё имхо, базирующееся на просмотренном материале), звук - вот про звук уже много всего сказано было, говорят, народ ожидал большего всё-таки. Не знаю, меня там не было. На записи в принципе всё ясно слышно (мелодии и голоса Флинта с Максимом), короче судить особо не берусь. После просмотра концерт благополучно удалил. И вообще, думаю на Massive Attack всё будет гораздо интереснее, глубже, гипнотичнее. Andy пишет: ППС: Друг ездил на этот концерт, надо будет его спросить для объективности. ага, спроси

Ziggy Pop: пей ягу - рожай быдлягу!!!

Andy: Зигги, ты, конечно, молодец, но двумя постами выше я процитировал ту же самую статью со Звуков.

Philosopher: Зигги, признавайся что курил???

Ziggy Pop: исправленному верить!!!

Desire: Зигги, пролей свет, откуда беруться такие листочке с сет-листом, где названия песен укорочены некоторых? На ДМ форуме полну таких фоток, но что это, внятно мне не объяснили.

Ziggy Pop: Desire это сет-листы, обычно их группа делает для себя, чтоб во время концерта не забыть, что там дальше по списку исполнять надо. Гитаристы под ноги их бросают, клавишники и ударники - тоже рядом с собой. Откуда их берут фаны - х.з. , наверное родину продают после шоу, чтоб эта винрарная хрень попала к ним в руки. Видишь, какой он весь помятый, видимо из задницы слона доставали Долго и упорно=)))) в интернете таких сет-листов от разных групп видел немеренно, вживую - только один раз, на концерте Текилыджаззз у нас в городе. Только там всё от руки написано было вроде.

Ziggy Pop: Philosopher пишет: признавайся что курил??? фури-кури!!!

Ziggy Pop: Тыгыдымц тыгыдымц тыгыдымц Концерт The Prodigy - провал года Суббота, 10 Октября 2009 г. Сразу скажу, что если вам понравился московский концерт The Prodigy, то вам лучше не читать этот отчёт. Если же вы были от него не в восторге - продолжайте читать. Начну с того, что местом проведения концерта стал выставочный центр Крокус Экспо, что сразу немного насторожило. В голове сразу стали возникать мысли по поводу того, как у нас организуют выезды большого количества людей за пределы МКАД (тут у меня почему-то в памяти сразу МАКС всплывает). Среди прочих вариантов мы выбрали станцию метро Строгино т.к. там к Крокусу ходили не только обычные автобусы, а ещё и бесплатные. Кроме того, при большом желании можно было добраться до места действа пешком. Да и пробки должны были быть не такими ужасными, как если бы мы ехали от Тушинской. Около семи часов мы были на месте и увидели следующую картину: в бесплатные басы ломится огромная толпа человек, а попутные машины безуспешно пытаются поймать десятки вытянутых рук. В ожидании очередного баса мы отправились в близлежащий магазин, где купили две бутылки массандры и коньяк. Штопора в магазине ни у кого не было и мы отправились в магазин запчастей, который был рядом с железной логикой - там же должны работать пьющие люди, у которых обязательно будет штопор. Этот стереотип был буквально через минуту разрушен - у них не было штопора. Мы на полном серьёзе хотели купить отвёртку за 20.90, чтобы хоть как-то справиться с непокорными пробками в бутылках. К счастью, продавцы сжалились над нами и помогли открыть бутылки длинными ножницами. Если бы я знал, что это будет самым ярким впечатлением за весь вечер, то я бы развернулся и поехал домой. Если бы я знал, как пройдёт концерт, то лучше бы пошёл во второй раз на Arch Enemy и пофотографировал группу. Или же бесплатно сходил в театр. Благо вариант таковой имелся. Но я пока ещё и Ванга. И будущее вижу не так явно и отчётливо, как когда-то видела она. Я стоял и дороги и старался всё-таки попасть внутрь спасительного автобуса. К моей большой радости автобус остановился прямо передо мной. Тогда я ещё не знал, что дверь у баса открывается в сторону. Буквально через секунду я это ощутил на собственном опыте, когда она снесла меня в сторону. К счастью, попасть внутрь на этот раз мы смогли. Водитель тщательно следил за тем, чтобы в автобусе не было лишних людей и все сидели. Тем не менее, во время следования автобуса от м. Строгино до Крокус Экспо отдельные персонажи вели себя довольно странно - один парень решил открыть люк и вылезти на крышу, а ещё кто-то забыл в салоне кусок мяса от компании "Кампомос". Я многое могу понять, но зачем ехать на концерт с куском мяса ?! Очередь внутрь Крокуса мы прошли довольно быстро. Зато сразу же удивили две вещи. Туалеты были только в самом зале. И не было гардеробов. Погода сейчас стоит отнюдь не летняя. Посему было очень обидно за ребят, которые хорошо утеплились всевозможными свитерами и куртками. Хорошо, что я взял с собой сумку и смог переодеться. А потом я увидел туалет. Атмосфера в туалете мне очень напомнила питерский концерт металлики. Там тоже люди не гнушались тем, чтобы справить малую нужду (хорошо, что не большую) в раковину. Людей можно было понять - к писуарам было сложно пробиться. После мы отправились в зал, где уже собралось довольно приличное количество народу. Люди довольно плотно располагались друг к другу, что мешало бы нормально оторваться на выступлении. В тот момент мы стояли рядом с левой вышкой с колонками и лого ягуара. На эти вышки особо умные люди решили взобраться, показывая тем самым свои отличные альпинистские навыки. Видимо, скалодромы пользуются популярностью. Хорошо хоть, что потом им пришлось спуститься. В зале пахло ягуаром, из-за него же был липким пол. Кроме того везде можно было встретить людей с банками ягуара в руках - ничего другого в этот день не продавали. Кромо того девушки-промоутеры активно клеили наклейки с лого ягуара на спину пришедших людей. Всё это сильно удручало. После довольно длительного ожидания The Prodigy всё-таки осчастливили всех своим появлениям. И тут меня ждало полнейшее разочаровение - звук был настолько плохим, что это сложно передать словами. Лучше всего это получилось сделать у человека, с которым я лично не знаком, но речь которого мне прислали в аське "представьте что у вас есть ваз-2109, а внутри магнитола. откройте крышку багажника и включите навсю продиджи, чтобы звук срал. включили? послушали? поздравляю. вы побывали на концерте продиджи в крокусе." Готов подписаться под этими словами. Мы поняли, что стоять в давке с таким звуком нет смысла и отошли подальше, чтобы иметь возможность хоть как-то отрываться несмотря на ущербный звук, тем самым скрашивая своё пребывание на этом концерте. Беда была в том, что звук был настолько кашеобразным, что иной раз даже ритм был не слышен, а о том, что играет можно было узнать лишь когда со сцены слышались знакомые слова главных хитов. Своими глазами я видел, что люди начинали уходить уже после пары треков. Я их прекрасно понимал. Если бы я пришёл один, то, возможно, поступил бы так же. Я, как и большинство моих друзей/знакомых, сознательно взял билет в танцпартер, а не в фан-зону т.к. не видел в этом смысла. Всё-таки это концерт электронной музыки, а на сцену я в любом бы случае не посмотрел т.к. не обладаю грендёрским ростом. А на экраны смотреть на концерте не особо-то и хотелось. Проще DVD дома поставить. Многие кто был в фан-зоне скажут, что у них было лучше и звук был отличным. И подача группы. Тут же стоит сказать о том, что различие фан-зоны от танцпартера не должно заключаться в различии качества звука. Оно должно заключаться исключительно в дальности нахождения людей от сцену. Хотя я слышал массу отзывов и от людей из фан-зоны, которые говорят тоже самое, что и люди, которые были в танцпартере. К группе же нет никаких претензий. Люди, которые были на их концерте в Европе говорят, что тамошние концерты проходили на порядок лучше, чем этот позор в выстовочном центре. Это действо могло понравиться разве что оголтелым фанатикам, которым наплевать на любые минусы, которые сопровождают концерт или же людям, которым повезло с силу каких-то удивительных обстоятельств больше, чем нам. Я люблю The Prodigy, но этот концерт для меня однозначно худший в этом году. А то и вообще. После Smack My Bitch Up мы покинули зал. Надо сказать, что в холле звук был куда лучше, чем в зале. Теперь десять раз подумаю о том стоит ли ходить на концерты концертного агентства Дальской.

Ziggy Pop: The Prodigy - Take Me To The Hospital - Josh Homme / Liam Howlett wreckage remix filmed by Paul Dugdale in Portugal, France and Serbia - July 2009

Ziggy Pop: =))

Ziggy Pop:



полная версия страницы