Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » The Prodigy » Ответить

The Prodigy

Andy: Про вундеркиндов.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ziggy Pop: я удалил с компа и альбом и лост битс. не впечатлило. пережёвывание пройденного, ИМХО

Philosopher: Ziggy Pop молодец! я его тоже на хер снёс))

dzeen: очень понравилась рецензия с афиши. все-таки, как это ни прискорбно, главные электронщики 90х - the prodigy, chemical brothers и fatboy slim уже свое давно отыграли...


Ziggy Pop: продолжаем поливать помоями новинку Чудычей: Новый альбом The Prodigy — Invaders Must Die — несмотря на все старания менеджеров группы, был «слит» в сеть ранее, чем за две недели до официального релиза. Многочисленные фанаты группы не смогли подождать до 23-го февраля и не скачать промо-альбом уже 6-го числа — слишком давно их любимцы не выпускали действительно нового материала. Сам Лайем Хоулетт — человек, отвечающий в группе за музыку — еще заранее предупредил любителей творчества The Prodigy, что новый альбом вернется к старым корням, но не ограничит себя только олд-скульным звучанием. Что ж, это должно только радовать, учитывая какой коммерческий хлам порой выпускают люди, с которыми The Prodigy в середине 90-х были вынуждены делить первые места танцевальных чартов. Ну а Prodigy, задали они жару? Жесткий бит, гитарные аккорды, игрушечные мелодии a la 8 bit, дерзкий вокал… Prodigy, как и раньше, немалое внимание уделили заводным, легко запоминающимся мелодиям. Но, как минимум до своей середины, альбом попахивает не олд-скульным звучанием, а вполне себе современным коммерческим хардкором. Эта музыка не отстает от модных тенденций этого стиля, но и не вносит в него ничего по-настоящему нового. Заметно, как Лайем пытается разнообразить свою музыку, мешая духовые со звуками «кислотного» TB-303, громыхающим битом и, заигрывающим со слушателем, жужжащим басом — куда же в наше время без него! Кажется, что Prodigy не смогли выдать тот запал энергии, которым они разбрасывались на каждом шагу в течении всех 90-х. И дабы хоть чем-то заинтересовать слушателя и бросить его как минимум в пляс, воспользовались всеми этими новомодными «фишками», вроде жужжащего баса, восьмибитной музыки и громкого, но довольно примитивного, биг-бита, под который неплохо, наверное, танцуется шаффл. Духом «старой школы» начинает отдавать ближе к концу альбома, но все это уже не то. Эти одиннадцать треков, как и раньше, прекрасно подойдут для любого рейва, но в них нет ничего нового, им нечем тебя зацепить. В них также нет ничего хорошего старого. И нет больше того сумасшедшего драйва — есть попытка его имитации модными средствами. Старые времена ушли, кажется, навсегда. http://thesound.ru http://music.open.ua Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, кажется, The Prodigy были последней небархатной революцией в поп-индустрии. Разумеется, после них было много чего стилеобразующего и горизонторасширяющего. Были Korn и Тупак, были Massive Attack и Red Snapper. Но The Prodigy были последними, кто не изменял сознание, а взрывал его. Настоящие файерстартеры, они подняли с клубного дна столько мути, что еще долгие годы будет трудно разглядеть, кто там во всей этой рейв-кутерьме был новатором, а кто просто ловко пер у других сэмплы. Но сами The Prodigy всегда стояли особняком – их пионерских заслуг никто никогда не оспаривал. Их первый сингл Charly звучал столь непривычно по меркам 91-го, что в одном из музыкальных журналов даже вышла статья под заголовком «Убил ли Charly рейв?». У The Prodigy всегда был неограниченный лимит доверия. С релиза их предыдущего номерного альбома прошло почти пять лет. Но чем бы они не занимались – возились с невразумительными сайд-проектами или записывали саундтрек к порнофильму вместе с Massive Attack – публика была готова ждать, прощать и верить. И вот откровение: в новом альбоме The Prodigy откровений нет. Здесь нет вещей, которые могли бы заново похоронить рейв. Скорее, это попытка возродить его в том виде, в котором он существовал в 90-е. «Invaders Must Die» – злой олдскульный брейк-кор, отягощенный барабанным камео вездесущего Дэйва Грола. Нелегкие 45 минут артиллерийских битов, шрапнельного аналогового визга и колюще-режущего вокала. Гвоздем по стеклу, наждаком по взлохмаченным нервам. Не только Invaders – все must die. Праздник портят лишь два момента. Во-первых, Лиам Хоулет не на шутку увлекся «8-битными» тембрами – не иначе считает их приметой нового времени. А во-вторых, сам материал – дохловат, на этот раз композиторский (компиляторский, если хотите) талант Хоулетта совсем невиден в тени его же владения ремеслом. Впрочем, на одних лишь пенсионерском задоре да вечно воспаленном саунде The Prodigy выезжают дальше большинства своих последователей. А то, что один из лучших здешних треков носит неслучайное название «Take Me to the Hospital» – так ведь никто из нас не молодеет. Андрей Зимоглядов Клип на заглавную дорожку рассказывает о человеке (его роль играет актёр Ноэль Кларк), который бродит повсюду и размещает на различных тяжелодоступных и не очень объектах логотип группы (муравья), становясь своего рода их захватчиком. Второй – «Omen» - особенно агрессивный трек с достаточно простой картинкой: концерт группы и периодически возникающий на экране образ девочки с металлофоном. Практически получилась короткометражная страшилка. Песню «Run With The Wolves» Хоулетт сотоварищи записали совместно с Дэвидом Глором, лидером «Foo Fighters» и экс-барабанщиком легендарной «Nirvana», на основе одного из треков которой («Very ape» с альбома «In utero» 1993 года) был построен старый хит «The Prodigy» «Voodoo People». Общее настроение «Invaders must die», с некоторыми отклонениями вроде «Warriors dance», достаточно мрачное. Новая работа «чудиков» с отличным нойзом, пропитанным духом кислотных рэйв-вечеринок, и как всегда, ломаными ритмами ближе всего стоит к их ранним произведениям, особенно к альбому «The Experience» 1992 года, но также «тянет тетиву» предыдущего «Always outnumbered, never outgunned» (2004 г.). Удивить пластинка сможет едва ли, хотя записана она добротно и энергично. Впрочем, отцы брейк-бита «The Prodigy» и так сделали гораздо больше, чем основная масса музыкальных коллективов. The Prodigy - Invaders Must Die 3 марта 2009, 21:11:09 Предлагаю провести социальный эксперимент: возьмем рэйвера нового поколения, лет 15–17, и включим ему новый альбом The Prodigy. Заставим послушать пару дней, и спросим: «ну как оно, друг?» В ответ — пожимание плечами, и недоуменное: «Ну так, норма». Включит ли он альбом еще разок? Вряд ли. Лет 10 назад это «норма» прозвучало бы по отношению к The Prodigy как минимум оскорблением. От Продиджи либо плевались, либо пускали слюни — другого не дано. Мало кто не тащился от Music for Gilted Generation и — особенно! — Fat of the Land: натурально, идешь по улице, и из какого-нибудь окна так обязательно если не Voodoo People, так уж Smack My Bitch Up точно. А может быть, даже и не единожды! Любить их было делом вкуса, хорошего такого вкуса, замечательного даже. Удивительнешее сочетание эпатажного панк-имиджа и контрастного рэйва — ну, как тут не прыгать от восторга?! Впрочем, Лаэм и сотоварищи будто и не напрягаются по этому поводу, выдавая на гора ровно то, от чего танцполы тряслись в конце 90-х. Крамола: новые The Prodigy беззастенчиво крадут идеи у The Prodigy же старых; неприятно, конечно, но что поделаешь. Парни явно ориентируются на старых фанатов, но никак не на веяния моды, в результате чего результат получается даже комичным. Жестко питченный вокал в Take Me to the Hospital — это уже моветон, простите; треки построенные будто бы на одном сэмпле (характерно: попереключайте Invaders Must Die и Omen в области припевов, попробуйте сразу угадать, что играет-таки) уже не актуальны. Вот нет у меня ощущения, что новые The Prodigy будут взрывать: где претендеты на роль потенциальных хитов? Альбом слушается удивительно ровно, и не оставляет ни единой зазубрины в мозгу. Повторю — The Prodigy не оставляют ни единой зазубрины в мозгу! Ну да, качает. Ну да, драйвово. Ну да — и что? Это как улыбка старого тигра: все еще производит впечатление, но уже не пугает. http://private.aerialsounds.org

Ziggy Pop:

Philosopher: а лучше сравнить Борю Моисеева и Флинта периода начиная с 2004 -одно и тоже лицо)))))))))) целую галлерею где-то находил,ухахатывался

Ziggy Pop: Philosopher мля-я...))) было такое дело, помню))) когда увидел ремейк клипа на новый ремикс Voodoo People, понял - всё, полный пи...ц натуральный боря))

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: татуировки Кейта Флинта

Ziggy Pop: "Warrior's Dance"_official video_2009 третий клип с нового, беззубого альбома

Philosopher: блин, лихо же они взялилсь за раскрутку нового альбома, не успел выйти уже третий клип))) песня в принципе ничего так, один раз послушать или пьяным поколбасить где-нибудь, но так это УГ конечно всё)))

Ziggy Pop: косорылая песня, это факт=)) клип как клип, на прорыв, как Smack My Bitch Up, явно не тянет по своей концепции и задумке=)) блин, зато в 90-х сколько шума-то было!!! Жир Земли рвал всех направо и налево!!! как написал в верхней рецензии чуви из Rolling Stone: "...родные 90-е, когда трава была зеленее, а пиздюли - крепче..." и это, пожалуй, единственное, в чём он прав.

Desire: Любимая песня с альбома! Кли сейчас посмотреть не могу, инет занят скачкой "Клана Сопрано"

Ziggy Pop: чем она тебе понравилась? это ж старый добрый драм-н-басс первой половины 90-х

Andy: Мне трек вобще не запомнился. Да и пох.

Ziggy Pop: да он дебильный=) а вот вам кошерные вещи:

Desire: Понравилась и всё тут :) Не знаю, как объяснить, это на уровне подсознания :)

Ziggy Pop: ну ёптить, мож по Фрейду раскидаем чё-кого там?=)

Ziggy Pop: Москва, Крокус Экспо, 9.10.2009 Санкт-Петербург, СКК Ледовый дворец, 10.10.2009

Andy: Сходить чтоли.



полная версия страницы