Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » The Prodigy » Ответить

The Prodigy

Andy: Про вундеркиндов.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ziggy Pop: ну и рожи татуировок с годами всё больше становится, это хорошо.

Ziggy Pop: не знаю кому как, а мне лично ОЧЕНЬ понравился трек "Run With The Wolves" Дэйв Грол - отличный драммер. Lost Beats (EP) - тоже хорош. всё остальное - в топку.

Philosopher: Ziggy Pop пишет: "Run With The Wolves" ! ну хз, хз... как по мне это самая дерьмовая песня на альбоме, может только заглавный трек хуже...


Ziggy Pop: а мне вкатывает. люблю живые ударные. я понял, чего мне не хватает на новом альбоме - живых, мать их, инструментов. чтоб бас печёнку выносил нахер, чтоб гитара жужжала, чтоб флинТ кЕйт подавился своими отрывистыми репликами, да катись оно всё нахер в тартарары!!

Desire: Я скачал, но там почему-то только 2 песни

Ziggy Pop: Desire вот недостающие 2 трека. И-пи на рапиду лил не я, так что не кипишуй) Black Smoke - http://rghost.ru/123096 Fighter Beat - http://rghost.ru/123097

Ziggy Pop: THE PRODIGY - 2009 - "Invaders Must Die"(Limited Deluxe Edition) Genre: Electronic Label: Take Me To The Hospital Catnr: HOSPCD001 Source: CDDA Quality: 320kbps avg / 44.1KHz / Full Stereo Size: 117 MB Ripdate: 20-02-2009 Tracklist: 01. Invaders Must Die [0:04:57] 02. Omen [0:03:36] 03. Thunder [0:04:12] 04. Colours [0:03:31] 05. Take Me to the Hospital [0:03:43] 06. Warrior's Dance [0:05:13] 07. Run with the Wolves [0:04:24] 08. Omen Reprise [0:02:17] 09. World's on Fire [0:04:53] 10. Piranha [0:04:11] 11. Stand Up [0:05:25] Bonus tracks: 12. Black Smoke [0:03:26] 13. Fighter Beat [0:03:32] http://rapidshare.com/files/200549984/The_Prodigy_-_Invaders_Must_Die_2009.Part1.rar http://rapidshare.com/files/200536822/The_Prodigy_-_Invaders_Must_Die_2009.Part2.rar It's easy to forget that not only have The Prodigy given us some of the greatest hits of the rave era and beyond with 'Out of Space', 'Everybody In the Place', 'Charley Says', 'Firestarter' and 'Smack My Bitch Up', they also gave a face to rave and to the rest of us donated the whole idea of selling a credible, uncompromising dance music album with the personality and punk panache of a rock artist – and sold 16 million albums in the process. Now, on 'Invaders Must Die', Liam Howlett, Keith Flint and Maxim all feature on the album, which is the first time since the release of 'Fat Of The Land' in 1997. The result is back to their bone-shaking best - a collision of old skool rave noise with the stratospheric limits of new technology.

Ziggy Pop: THE PRODIGY - 2009 - "Lost Beats" (EP) 4 трека полностью на этот раз http://alt-zone.ifolder.ru/10683590

Ziggy Pop: Правдоподобный, но усталый стадионный рейв Этот альбом уже вовсю именуют громким иноязычным словом «камбэк» — что вранье: если кто и возвращается, то не сами The Prodigy (которые все это время -существовали и гастролировали; был и альбом «Always Outnumbered, Never Outgunned», на котором Лайам Хоулетт с помощью могучих друзей малоудач-но пытался подстроиться под нужды 2004-го), сколько эпоха, их породившая. Мальчики в рэй-бэнах напрыгивают на синтезаторы и бьют по электризованным струнам — стадионный пафос, правда, сме-нился клубным подпольем, но модель похожая; демоническая английская троица, короли провинциальных дискотек 90-х среди них смотрятся как свои люди. Сирены титанов ревут, требуя оставить надежду; кислотные клавиши буравят мозжечок; барабаны дубасят по коже; богомерзкий голос Кейта Флинта орет ло-зунги вроде «Я слышу гром, но нет дождя» — все вроде бы как надо, и даже писклявый пассаж в «Omen» напоминает незабвенную «Out of Space». «Invaders Must Die» слепили из того, что бы-ло — было десять и более лет назад; здесь можно услышать отголоски каждого из трех -кано-нических альбомов The Prodigy, а самая гремучая вещь «Warrior’s Dance» и вовсе замешана на основе давнишнего хаус-трека проекта True Faith. Все вроде бы как надо — но как-то не так; Лайам Хоулетт с постаревшими пацанами бодрятся, но огоньку у них не находится, и финальный непрошеный марш «Stand Up», похожий уже на какого-нибудь RJD2 времен диска «Deadringer», выглядит скорее облегченным выдохом, чем торжественной коронацией. Черт его знает, почему так вышло — может быть, потому что вспоминать свое прошлое на поверку не столь занимательно, как придумывать чужое. Когда семейный человек с намечающейся сединой (Хоулетт, кстати, женат на участнице группы All Saints) берет бутыль очаковского сидра и идет по местам боевой славы на вышеупомянутую провинциальную дискоте-ку — есть подозрение, что его там не ждут. http://www.afisha.ru/cd/1736/review/266178/

Andy: Не имею ничего возразить.

Ziggy Pop: аналогично

Ziggy Pop: The Prodigy “Invaders Must Die” Группе The Prodigy в нашей стране с давних пор выписан необъяснимо огромный кредит доверия, бережно проносимый сквозь года. На него никак не повлиял ни довольно бесцветный альбом-камбек «Always Outnumbered, Never Outgunned», ни ещё более бесцветные сольники бывших крикунов группы, ни многочисленные компиляции схожих по духу и энергетике коллективов, обильно выдаваемые за новые пластинки «Пролежней» в паузах между собственно пластинками. Новую пластинку с воинственным названием «Смерть оккупантам» — первую после пятилетнего перерыва — здесь встречают, как триумфальное возвращение героев. Некоторый триумф в этой пластинке, безусловно, чувствуется — правда, в остальном это больше похоже не на стремительное наступление, сколько на грамотный отход на собственные позиции. На «Invaders» The Prodigy обещали (как и в случае с «Always Outnumbered», как вообще положено делать всякому, у кого не было пластинки года четыре-пять) «возвращение в форму» — и, что самое смешное, сами подошли к этому обещанию со всей возможной серьёзностью. Альбом записан так, что кажется родным с первых же секунд прослушивания — все те же повизгивающие синтезаторные темы, что и на «Experience», все те же бессмысленные хриплые выкрики Максима и Кейта Флинта («Это знамение!», «Весь мир в огне!», «Отвези меня в больницу!»), все те же огромные, больше, чем жизнь, барабаны. Всё та же смесь самого громкого и ломового, что есть в панке, рэйве и хип-хопе, поставленная на бесконечное бешеное кипение — идеальная, беспроигрышная музыка для мощных саунд-систем крутых машин и масштабных оупен-эйров. Музыка телесного низа — «Invaders Must Die» упруго и стремительно бьёт прямиком в живот разрывными танцевальными снарядами, от которых тело будто само начинает делать что-то такое не очень осмысленное, но экстатическое. Противиться этим импульсам, пожалуй, бесполезно, особенно когда они воплощены в такую безупречно-разрушительную форму, как «The World’s on Fire». Но в то же время вся эта отчаянная и восторженная колбасня никак не помогает избавиться от одной немножечко грустной мысли. Все классические, лучшие вещи The Prodigy тоже прекрасно били прямо в пузо, но в то же время умели осколками шарахнуть и в мозг, и в сердце, и куда-то в малоизученную область чистого эстетического восторга. У нынешних The Prodigy радиус поражения намного уже — и хотя по своей одной намеченной цели они лупят успешно, трудно не тосковать по тем временам, когда они безрассудно шарашили со всех стволов сразу. Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове http://www.newslab.ru/review/279274

Ziggy Pop: был такой мультик, шёл в кинотеатрах в конце 80-х годов, в русском переводе - "Ловушка Для Кошек" (в оригинале - "Cat City", мульт 1986 года, производство - Германия, Канада, Венгрия), там про мистера Гробовски, профессора Фушимыши и вообще - мультик-то по сути не детский. И были там ещё 4 гангстера-крысы, которых послали этого самого агента Гробовски уничтожить. и по ходу там проскользнула такая фраза, типа, "если мы этого Нико Гробовски не поймаем, то шеф нас в порошок сотрёт и нам теперь она дорога - назад в кабаре - ногами дрыгать!!!" так вот, к чему это я? а к тому, бл...ь, что по-моему мнению группе Prodigy с их новым альбмом пора именно как раз туда сейчас - НАЗАД В КАБАРЕ, НОГАМИ ДРЫГАТЬ!!!!!!!!!!!!!! ибо такой безвкусицы давненько я не слышал на своём веку. какие нах откровения и прорывы? всё закончилось в 2004 на пластинке AONO. ИМХО. не оправдали они моих надежд. пулю им в голову. всем и каждому. а на Лайама надо ваще целую пулемётную ленту израсходовать. и сверху пару гранат. и ещё катком проехать поверх и в землю тело закатать.

Deferceptorg: Ziggy Pop пишет: всё закончилось в 2004 да нет, походу всё кончилось в 1995 году

Debaser: люблю конечно, ребята жгут неподецки!!

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: да нет, походу всё кончилось в 1995 году может и так, но Жир Земли - крутая работа, пожалуй, самая лучшая всё-таки для меня.

Deferceptorg: нет, после Music for .... для меня круче нет альбома

Desire: А мне больше всего The fat of the land нравится, ну просто вечный альбом. Я когда его слушаю, даже забываю, кто поёт, просто он навсегда поселился в моей голове! Новый альбом только начал слушать, вчера послушал половинку, вроде бы не полное говно, не 90-е, конечно, но слушать вполне можно. Правда, скорее всего, потому что это Продиджи, я не поклонник электронной музыки.

Andy: Послушал Лост Битс. Такая же шляпа, как и альбом.

Desire: Вот лост битс вобще не понравился, два раза послушал - два раза мимо ушей прошёл. Сейчас альбом слухаю о5 - нравится больше, чем Лост Бит определённо :)



полная версия страницы