Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » The Prodigy » Ответить

The Prodigy

Andy: Про вундеркиндов.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Andy: Хе-хей! Грядет новый альбом Продиджыыы. Ес честно, оч. на них надеюсь. http://www.zvuki.ru/R/P/19186/

Ziggy Pop: Andy пишет: Хе-хей! Грядет новый альбом Продиджыыы. Ес честно, оч. на них надеюсь. да, в курсе. Надежда умирает последней....хе-хе) предыдущий Always Outnumbered...(2004) не оправдал надежд,так,пара-тройка трэков,остальное можно и не слушать. А вот ЖИР ЗЕМЛИ - до сих пор непререкаемый шедевр.

Philosopher: предыдущий альбом продиджи простите херня полная, они (вернее Лиам Хоулет)с ним столько возились, и в итоге звучит он очень вымученно. Мой любимый их альбом - Music for the Jilted generation - вот это реально вещь, всё, от названия альбома и оформления, до песен - тут и рэйв и техно и рок и чего только там не понамешано было. Ну The fat of the land тоже шедевр, в особенности опупенный кавер на L7


Ziggy Pop: Philosopher жму руку)) у меня тоже "Музыка для обманутого поколения" любимый у них альбом,хотя Жир Земли круче по саунду. В общем они оба офигенны по природе своей!! первый альбом не люблю. И 2004 года - в унитаз,однозначно.Это скорее сольник Лайама,нежели цельное произведение. Хотя такие треки как spitfire,girls,hotride мне понравились в принципе + ещё там инструментал есть отличный - medusa's path вроде называется. На новый альбом я ставку не делаю,то есть если он окажется круче,чем унылое дерьмо 2004 года - то и хорошо!! ну а если нет - ну на нет и суда нет.

Andy: Новые Продиджи: http://community.livejournal.com/download_cd/8374430.html

Ziggy Pop: is it a fake or real shit? просто много утечёк было якобы промо, на деле оказалось, что там какие-то ремиксы какого-то гандона, который их выложил под видом промо, и половина Европы теперь думает, что новый альбом Prodigy будет полным дерьмом. Хотя у меня и так сомнения относительно его полезности в музыкальном плане находок. Чтож, осталось до релиза 2 недели, посмотрим. Думаю будет пара-тройка раскрученных по тв и радио песен, а остальное - филлеры. Калька с самих себя и прежние шаблоны.

Philosopher: заценил я этот новый альбом продиджди... унылое гвыно, как и ожидалось никакой революции. Песня Colours вообще закос под их же вещь под названием Out of space...

Ziggy Pop: в унитаз и на ручку смыва)))

Andy: Ziggy Pop пишет: Думаю будет пара-тройка раскрученных по тв и радио песен, а остальное - филлеры. Калька с самих себя и прежние шаблоны. Короче как и NIN.Ну, в общем-то так и есть, хотя есть и интересные места на альбоме. Шага вперед не получилось, диск напоминает сразу все их предыдущие, но, судя по интервью группы, этого они и добивались. Это всё первые впечатления. Ziggy Pop пишет: и не ясно мне до конца, что с новым альбомом Tequilajazzz.Весной. Теперь говорят, что точно.

Ziggy Pop: Andy пишет: Ну, в общем-то так и есть, хотя есть и интересные места на альбоме. Шага вперед не получилось, диск напоминает сразу все их предыдущие, но, судя по интервью группы, этого они и добивались. Это всё первые впечатления. ну и пусть тогда идут убьются головой об стену!!! Andy пишет: Весной. Теперь говорят, что точно. давно пора. жду с надеждой.

Ziggy Pop: Andy пишет: Это всё первые впечатления. а не первые как же?) шо там, люди добрые? конкретней можно? качать стоит или нет?

Philosopher: ну скачать стоит конечно чтобы хотя бы узнать что натворил Лиам. Я послушал альбом раза 3 и больше его слушать наверное уже не буду. Странно как-то... какой-то жуткий примитивизм на данном альбоме, да и музыка какая-то весёлая стала...

Ziggy Pop: ха-ха, весёлый примитивизм? не-е, не катит такое. скачать мож скачаю, для галочки, а потом и удалю, раз такие дела беспонтовые совсем...

Andy: Ziggy Pop пишет: а не первые как же?))Да так же. Предыдущий альбом вроде б даже поинтересней был. Оффтоп: Кстати, может кто-нибудь подскажет названия каких-нибудь интересных электронных проектов, появившихся в последние 10 лет? В 90-х, например, были Chemical Brothers, Faithless, Massive Attack, те же Prodigy. А кто сейчас в лидерах? А то я что-то совсем не следил за электронной сценой в последнее время.

Antares: Philosopher пишет: ... музыка какая-то весёлая стала... Видимо с тяжёлой наркотой окончательно покончено..)

Ziggy Pop: Antares пишет: Видимо с тяжёлой наркотой окончательно покончено..) в середине 2000-х ходил слух, что Кейта Флинта упекли в дурку, типа крышу сорвало от 2CB (ту-си-би - жёсткий синтетический наркотик) Andy пишет: Кстати, может кто-нибудь подскажет названия каких-нибудь интересных электронных проектов, появившихся в последние 10 лет? В 90-х, например, были Chemical Brothers, Faithless, Massive Attack, те же Prodigy. А кто сейчас в лидерах? А то я что-то совсем не следил за электронной сценой в последнее время. сейчас не знаю, сам перестал следить. Из тогдашних ещё добавлю в твой список - Underworld, The Crystal Method, DJ Spooky, Death In Vegas, Primal Scream. А щас повсеместно правит бал элeктропоп, электроклэш и прочие мутантские стили, мне они совершеннo неинтересны. Такая же херь, как и драм-н-басс. Невозможно слушать однообразный долбёж.

Andy: Ziggy Pop пишет: Underworld Боги. Был на их московском концерте. Было очень здорово. Ziggy Pop пишет: Такая же херь, как и драм-н-басс. Не, драм я люблю, а вот с другими современными электронными стилями сложнее.

Ziggy Pop: Andy пишет: Не, драм я люблю, а вот с другими современными электронными стилями сложнее. из драма тока Goldie адекватно воспринимаю, ну ещё кое-что из Рони Сайза, а в целом - нет. Andy пишет: Боги. Был на их московском концерте. Было очень здорово. везунчик))

Ziggy Pop: скачал, послушал. спорный альбом.

Ziggy Pop: THE PRODIGY "Lost Beats" - 2009 (EP) 01. The Big Gundown [0:04:21] 02. Black Smoke [0:03:24] 03. Wild West [0:04:15] 04. Fighter Beat [0:03:30] Quality: 320kbps avg / 44.1KHz / Full Stereo Size: 19 MB Ripdate: 20-02-2009 http://rapidshare.com/files/200768540/The_Prodigy_-_Invaders_Must_Die_2009.rar

Ziggy Pop: ну и рожи татуировок с годами всё больше становится, это хорошо.

Ziggy Pop: не знаю кому как, а мне лично ОЧЕНЬ понравился трек "Run With The Wolves" Дэйв Грол - отличный драммер. Lost Beats (EP) - тоже хорош. всё остальное - в топку.

Philosopher: Ziggy Pop пишет: "Run With The Wolves" ! ну хз, хз... как по мне это самая дерьмовая песня на альбоме, может только заглавный трек хуже...

Ziggy Pop: а мне вкатывает. люблю живые ударные. я понял, чего мне не хватает на новом альбоме - живых, мать их, инструментов. чтоб бас печёнку выносил нахер, чтоб гитара жужжала, чтоб флинТ кЕйт подавился своими отрывистыми репликами, да катись оно всё нахер в тартарары!!

Desire: Я скачал, но там почему-то только 2 песни

Ziggy Pop: Desire вот недостающие 2 трека. И-пи на рапиду лил не я, так что не кипишуй) Black Smoke - http://rghost.ru/123096 Fighter Beat - http://rghost.ru/123097

Ziggy Pop: THE PRODIGY - 2009 - "Invaders Must Die"(Limited Deluxe Edition) Genre: Electronic Label: Take Me To The Hospital Catnr: HOSPCD001 Source: CDDA Quality: 320kbps avg / 44.1KHz / Full Stereo Size: 117 MB Ripdate: 20-02-2009 Tracklist: 01. Invaders Must Die [0:04:57] 02. Omen [0:03:36] 03. Thunder [0:04:12] 04. Colours [0:03:31] 05. Take Me to the Hospital [0:03:43] 06. Warrior's Dance [0:05:13] 07. Run with the Wolves [0:04:24] 08. Omen Reprise [0:02:17] 09. World's on Fire [0:04:53] 10. Piranha [0:04:11] 11. Stand Up [0:05:25] Bonus tracks: 12. Black Smoke [0:03:26] 13. Fighter Beat [0:03:32] http://rapidshare.com/files/200549984/The_Prodigy_-_Invaders_Must_Die_2009.Part1.rar http://rapidshare.com/files/200536822/The_Prodigy_-_Invaders_Must_Die_2009.Part2.rar It's easy to forget that not only have The Prodigy given us some of the greatest hits of the rave era and beyond with 'Out of Space', 'Everybody In the Place', 'Charley Says', 'Firestarter' and 'Smack My Bitch Up', they also gave a face to rave and to the rest of us donated the whole idea of selling a credible, uncompromising dance music album with the personality and punk panache of a rock artist – and sold 16 million albums in the process. Now, on 'Invaders Must Die', Liam Howlett, Keith Flint and Maxim all feature on the album, which is the first time since the release of 'Fat Of The Land' in 1997. The result is back to their bone-shaking best - a collision of old skool rave noise with the stratospheric limits of new technology.

Ziggy Pop: THE PRODIGY - 2009 - "Lost Beats" (EP) 4 трека полностью на этот раз http://alt-zone.ifolder.ru/10683590

Ziggy Pop: Правдоподобный, но усталый стадионный рейв Этот альбом уже вовсю именуют громким иноязычным словом «камбэк» — что вранье: если кто и возвращается, то не сами The Prodigy (которые все это время -существовали и гастролировали; был и альбом «Always Outnumbered, Never Outgunned», на котором Лайам Хоулетт с помощью могучих друзей малоудач-но пытался подстроиться под нужды 2004-го), сколько эпоха, их породившая. Мальчики в рэй-бэнах напрыгивают на синтезаторы и бьют по электризованным струнам — стадионный пафос, правда, сме-нился клубным подпольем, но модель похожая; демоническая английская троица, короли провинциальных дискотек 90-х среди них смотрятся как свои люди. Сирены титанов ревут, требуя оставить надежду; кислотные клавиши буравят мозжечок; барабаны дубасят по коже; богомерзкий голос Кейта Флинта орет ло-зунги вроде «Я слышу гром, но нет дождя» — все вроде бы как надо, и даже писклявый пассаж в «Omen» напоминает незабвенную «Out of Space». «Invaders Must Die» слепили из того, что бы-ло — было десять и более лет назад; здесь можно услышать отголоски каждого из трех -кано-нических альбомов The Prodigy, а самая гремучая вещь «Warrior’s Dance» и вовсе замешана на основе давнишнего хаус-трека проекта True Faith. Все вроде бы как надо — но как-то не так; Лайам Хоулетт с постаревшими пацанами бодрятся, но огоньку у них не находится, и финальный непрошеный марш «Stand Up», похожий уже на какого-нибудь RJD2 времен диска «Deadringer», выглядит скорее облегченным выдохом, чем торжественной коронацией. Черт его знает, почему так вышло — может быть, потому что вспоминать свое прошлое на поверку не столь занимательно, как придумывать чужое. Когда семейный человек с намечающейся сединой (Хоулетт, кстати, женат на участнице группы All Saints) берет бутыль очаковского сидра и идет по местам боевой славы на вышеупомянутую провинциальную дискоте-ку — есть подозрение, что его там не ждут. http://www.afisha.ru/cd/1736/review/266178/

Andy: Не имею ничего возразить.

Ziggy Pop: аналогично

Ziggy Pop: The Prodigy “Invaders Must Die” Группе The Prodigy в нашей стране с давних пор выписан необъяснимо огромный кредит доверия, бережно проносимый сквозь года. На него никак не повлиял ни довольно бесцветный альбом-камбек «Always Outnumbered, Never Outgunned», ни ещё более бесцветные сольники бывших крикунов группы, ни многочисленные компиляции схожих по духу и энергетике коллективов, обильно выдаваемые за новые пластинки «Пролежней» в паузах между собственно пластинками. Новую пластинку с воинственным названием «Смерть оккупантам» — первую после пятилетнего перерыва — здесь встречают, как триумфальное возвращение героев. Некоторый триумф в этой пластинке, безусловно, чувствуется — правда, в остальном это больше похоже не на стремительное наступление, сколько на грамотный отход на собственные позиции. На «Invaders» The Prodigy обещали (как и в случае с «Always Outnumbered», как вообще положено делать всякому, у кого не было пластинки года четыре-пять) «возвращение в форму» — и, что самое смешное, сами подошли к этому обещанию со всей возможной серьёзностью. Альбом записан так, что кажется родным с первых же секунд прослушивания — все те же повизгивающие синтезаторные темы, что и на «Experience», все те же бессмысленные хриплые выкрики Максима и Кейта Флинта («Это знамение!», «Весь мир в огне!», «Отвези меня в больницу!»), все те же огромные, больше, чем жизнь, барабаны. Всё та же смесь самого громкого и ломового, что есть в панке, рэйве и хип-хопе, поставленная на бесконечное бешеное кипение — идеальная, беспроигрышная музыка для мощных саунд-систем крутых машин и масштабных оупен-эйров. Музыка телесного низа — «Invaders Must Die» упруго и стремительно бьёт прямиком в живот разрывными танцевальными снарядами, от которых тело будто само начинает делать что-то такое не очень осмысленное, но экстатическое. Противиться этим импульсам, пожалуй, бесполезно, особенно когда они воплощены в такую безупречно-разрушительную форму, как «The World’s on Fire». Но в то же время вся эта отчаянная и восторженная колбасня никак не помогает избавиться от одной немножечко грустной мысли. Все классические, лучшие вещи The Prodigy тоже прекрасно били прямо в пузо, но в то же время умели осколками шарахнуть и в мозг, и в сердце, и куда-то в малоизученную область чистого эстетического восторга. У нынешних The Prodigy радиус поражения намного уже — и хотя по своей одной намеченной цели они лупят успешно, трудно не тосковать по тем временам, когда они безрассудно шарашили со всех стволов сразу. Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове http://www.newslab.ru/review/279274

Ziggy Pop: был такой мультик, шёл в кинотеатрах в конце 80-х годов, в русском переводе - "Ловушка Для Кошек" (в оригинале - "Cat City", мульт 1986 года, производство - Германия, Канада, Венгрия), там про мистера Гробовски, профессора Фушимыши и вообще - мультик-то по сути не детский. И были там ещё 4 гангстера-крысы, которых послали этого самого агента Гробовски уничтожить. и по ходу там проскользнула такая фраза, типа, "если мы этого Нико Гробовски не поймаем, то шеф нас в порошок сотрёт и нам теперь она дорога - назад в кабаре - ногами дрыгать!!!" так вот, к чему это я? а к тому, бл...ь, что по-моему мнению группе Prodigy с их новым альбмом пора именно как раз туда сейчас - НАЗАД В КАБАРЕ, НОГАМИ ДРЫГАТЬ!!!!!!!!!!!!!! ибо такой безвкусицы давненько я не слышал на своём веку. какие нах откровения и прорывы? всё закончилось в 2004 на пластинке AONO. ИМХО. не оправдали они моих надежд. пулю им в голову. всем и каждому. а на Лайама надо ваще целую пулемётную ленту израсходовать. и сверху пару гранат. и ещё катком проехать поверх и в землю тело закатать.

Deferceptorg: Ziggy Pop пишет: всё закончилось в 2004 да нет, походу всё кончилось в 1995 году

Debaser: люблю конечно, ребята жгут неподецки!!

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: да нет, походу всё кончилось в 1995 году может и так, но Жир Земли - крутая работа, пожалуй, самая лучшая всё-таки для меня.

Deferceptorg: нет, после Music for .... для меня круче нет альбома

Desire: А мне больше всего The fat of the land нравится, ну просто вечный альбом. Я когда его слушаю, даже забываю, кто поёт, просто он навсегда поселился в моей голове! Новый альбом только начал слушать, вчера послушал половинку, вроде бы не полное говно, не 90-е, конечно, но слушать вполне можно. Правда, скорее всего, потому что это Продиджи, я не поклонник электронной музыки.

Andy: Послушал Лост Битс. Такая же шляпа, как и альбом.

Desire: Вот лост битс вобще не понравился, два раза послушал - два раза мимо ушей прошёл. Сейчас альбом слухаю о5 - нравится больше, чем Лост Бит определённо :)

Ziggy Pop: я удалил с компа и альбом и лост битс. не впечатлило. пережёвывание пройденного, ИМХО

Philosopher: Ziggy Pop молодец! я его тоже на хер снёс))

dzeen: очень понравилась рецензия с афиши. все-таки, как это ни прискорбно, главные электронщики 90х - the prodigy, chemical brothers и fatboy slim уже свое давно отыграли...

Ziggy Pop: продолжаем поливать помоями новинку Чудычей: Новый альбом The Prodigy — Invaders Must Die — несмотря на все старания менеджеров группы, был «слит» в сеть ранее, чем за две недели до официального релиза. Многочисленные фанаты группы не смогли подождать до 23-го февраля и не скачать промо-альбом уже 6-го числа — слишком давно их любимцы не выпускали действительно нового материала. Сам Лайем Хоулетт — человек, отвечающий в группе за музыку — еще заранее предупредил любителей творчества The Prodigy, что новый альбом вернется к старым корням, но не ограничит себя только олд-скульным звучанием. Что ж, это должно только радовать, учитывая какой коммерческий хлам порой выпускают люди, с которыми The Prodigy в середине 90-х были вынуждены делить первые места танцевальных чартов. Ну а Prodigy, задали они жару? Жесткий бит, гитарные аккорды, игрушечные мелодии a la 8 bit, дерзкий вокал… Prodigy, как и раньше, немалое внимание уделили заводным, легко запоминающимся мелодиям. Но, как минимум до своей середины, альбом попахивает не олд-скульным звучанием, а вполне себе современным коммерческим хардкором. Эта музыка не отстает от модных тенденций этого стиля, но и не вносит в него ничего по-настоящему нового. Заметно, как Лайем пытается разнообразить свою музыку, мешая духовые со звуками «кислотного» TB-303, громыхающим битом и, заигрывающим со слушателем, жужжащим басом — куда же в наше время без него! Кажется, что Prodigy не смогли выдать тот запал энергии, которым они разбрасывались на каждом шагу в течении всех 90-х. И дабы хоть чем-то заинтересовать слушателя и бросить его как минимум в пляс, воспользовались всеми этими новомодными «фишками», вроде жужжащего баса, восьмибитной музыки и громкого, но довольно примитивного, биг-бита, под который неплохо, наверное, танцуется шаффл. Духом «старой школы» начинает отдавать ближе к концу альбома, но все это уже не то. Эти одиннадцать треков, как и раньше, прекрасно подойдут для любого рейва, но в них нет ничего нового, им нечем тебя зацепить. В них также нет ничего хорошего старого. И нет больше того сумасшедшего драйва — есть попытка его имитации модными средствами. Старые времена ушли, кажется, навсегда. http://thesound.ru http://music.open.ua Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, кажется, The Prodigy были последней небархатной революцией в поп-индустрии. Разумеется, после них было много чего стилеобразующего и горизонторасширяющего. Были Korn и Тупак, были Massive Attack и Red Snapper. Но The Prodigy были последними, кто не изменял сознание, а взрывал его. Настоящие файерстартеры, они подняли с клубного дна столько мути, что еще долгие годы будет трудно разглядеть, кто там во всей этой рейв-кутерьме был новатором, а кто просто ловко пер у других сэмплы. Но сами The Prodigy всегда стояли особняком – их пионерских заслуг никто никогда не оспаривал. Их первый сингл Charly звучал столь непривычно по меркам 91-го, что в одном из музыкальных журналов даже вышла статья под заголовком «Убил ли Charly рейв?». У The Prodigy всегда был неограниченный лимит доверия. С релиза их предыдущего номерного альбома прошло почти пять лет. Но чем бы они не занимались – возились с невразумительными сайд-проектами или записывали саундтрек к порнофильму вместе с Massive Attack – публика была готова ждать, прощать и верить. И вот откровение: в новом альбоме The Prodigy откровений нет. Здесь нет вещей, которые могли бы заново похоронить рейв. Скорее, это попытка возродить его в том виде, в котором он существовал в 90-е. «Invaders Must Die» – злой олдскульный брейк-кор, отягощенный барабанным камео вездесущего Дэйва Грола. Нелегкие 45 минут артиллерийских битов, шрапнельного аналогового визга и колюще-режущего вокала. Гвоздем по стеклу, наждаком по взлохмаченным нервам. Не только Invaders – все must die. Праздник портят лишь два момента. Во-первых, Лиам Хоулет не на шутку увлекся «8-битными» тембрами – не иначе считает их приметой нового времени. А во-вторых, сам материал – дохловат, на этот раз композиторский (компиляторский, если хотите) талант Хоулетта совсем невиден в тени его же владения ремеслом. Впрочем, на одних лишь пенсионерском задоре да вечно воспаленном саунде The Prodigy выезжают дальше большинства своих последователей. А то, что один из лучших здешних треков носит неслучайное название «Take Me to the Hospital» – так ведь никто из нас не молодеет. Андрей Зимоглядов Клип на заглавную дорожку рассказывает о человеке (его роль играет актёр Ноэль Кларк), который бродит повсюду и размещает на различных тяжелодоступных и не очень объектах логотип группы (муравья), становясь своего рода их захватчиком. Второй – «Omen» - особенно агрессивный трек с достаточно простой картинкой: концерт группы и периодически возникающий на экране образ девочки с металлофоном. Практически получилась короткометражная страшилка. Песню «Run With The Wolves» Хоулетт сотоварищи записали совместно с Дэвидом Глором, лидером «Foo Fighters» и экс-барабанщиком легендарной «Nirvana», на основе одного из треков которой («Very ape» с альбома «In utero» 1993 года) был построен старый хит «The Prodigy» «Voodoo People». Общее настроение «Invaders must die», с некоторыми отклонениями вроде «Warriors dance», достаточно мрачное. Новая работа «чудиков» с отличным нойзом, пропитанным духом кислотных рэйв-вечеринок, и как всегда, ломаными ритмами ближе всего стоит к их ранним произведениям, особенно к альбому «The Experience» 1992 года, но также «тянет тетиву» предыдущего «Always outnumbered, never outgunned» (2004 г.). Удивить пластинка сможет едва ли, хотя записана она добротно и энергично. Впрочем, отцы брейк-бита «The Prodigy» и так сделали гораздо больше, чем основная масса музыкальных коллективов. The Prodigy - Invaders Must Die 3 марта 2009, 21:11:09 Предлагаю провести социальный эксперимент: возьмем рэйвера нового поколения, лет 15–17, и включим ему новый альбом The Prodigy. Заставим послушать пару дней, и спросим: «ну как оно, друг?» В ответ — пожимание плечами, и недоуменное: «Ну так, норма». Включит ли он альбом еще разок? Вряд ли. Лет 10 назад это «норма» прозвучало бы по отношению к The Prodigy как минимум оскорблением. От Продиджи либо плевались, либо пускали слюни — другого не дано. Мало кто не тащился от Music for Gilted Generation и — особенно! — Fat of the Land: натурально, идешь по улице, и из какого-нибудь окна так обязательно если не Voodoo People, так уж Smack My Bitch Up точно. А может быть, даже и не единожды! Любить их было делом вкуса, хорошего такого вкуса, замечательного даже. Удивительнешее сочетание эпатажного панк-имиджа и контрастного рэйва — ну, как тут не прыгать от восторга?! Впрочем, Лаэм и сотоварищи будто и не напрягаются по этому поводу, выдавая на гора ровно то, от чего танцполы тряслись в конце 90-х. Крамола: новые The Prodigy беззастенчиво крадут идеи у The Prodigy же старых; неприятно, конечно, но что поделаешь. Парни явно ориентируются на старых фанатов, но никак не на веяния моды, в результате чего результат получается даже комичным. Жестко питченный вокал в Take Me to the Hospital — это уже моветон, простите; треки построенные будто бы на одном сэмпле (характерно: попереключайте Invaders Must Die и Omen в области припевов, попробуйте сразу угадать, что играет-таки) уже не актуальны. Вот нет у меня ощущения, что новые The Prodigy будут взрывать: где претендеты на роль потенциальных хитов? Альбом слушается удивительно ровно, и не оставляет ни единой зазубрины в мозгу. Повторю — The Prodigy не оставляют ни единой зазубрины в мозгу! Ну да, качает. Ну да, драйвово. Ну да — и что? Это как улыбка старого тигра: все еще производит впечатление, но уже не пугает. http://private.aerialsounds.org

Ziggy Pop:

Philosopher: а лучше сравнить Борю Моисеева и Флинта периода начиная с 2004 -одно и тоже лицо)))))))))) целую галлерею где-то находил,ухахатывался

Ziggy Pop: Philosopher мля-я...))) было такое дело, помню))) когда увидел ремейк клипа на новый ремикс Voodoo People, понял - всё, полный пи...ц натуральный боря))

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: татуировки Кейта Флинта

Ziggy Pop: "Warrior's Dance"_official video_2009 третий клип с нового, беззубого альбома

Philosopher: блин, лихо же они взялилсь за раскрутку нового альбома, не успел выйти уже третий клип))) песня в принципе ничего так, один раз послушать или пьяным поколбасить где-нибудь, но так это УГ конечно всё)))

Ziggy Pop: косорылая песня, это факт=)) клип как клип, на прорыв, как Smack My Bitch Up, явно не тянет по своей концепции и задумке=)) блин, зато в 90-х сколько шума-то было!!! Жир Земли рвал всех направо и налево!!! как написал в верхней рецензии чуви из Rolling Stone: "...родные 90-е, когда трава была зеленее, а пиздюли - крепче..." и это, пожалуй, единственное, в чём он прав.

Desire: Любимая песня с альбома! Кли сейчас посмотреть не могу, инет занят скачкой "Клана Сопрано"

Ziggy Pop: чем она тебе понравилась? это ж старый добрый драм-н-басс первой половины 90-х

Andy: Мне трек вобще не запомнился. Да и пох.

Ziggy Pop: да он дебильный=) а вот вам кошерные вещи:

Desire: Понравилась и всё тут :) Не знаю, как объяснить, это на уровне подсознания :)

Ziggy Pop: ну ёптить, мож по Фрейду раскидаем чё-кого там?=)

Ziggy Pop: Москва, Крокус Экспо, 9.10.2009 Санкт-Петербург, СКК Ледовый дворец, 10.10.2009

Andy: Сходить чтоли.

Ziggy Pop: Andy пишет: Сходить чтоли. я б сходил, даже не смотря на то, что новый альбом мне НЕ понравился абсолютно

Andy: Убедил. =)

Ziggy Pop: Andy пишет: Убедил. =) да и на старину Флинтяру лишний раз посмотреть не помешает=))

Ziggy Pop: The Prodigy! Всем достанется! Легендарная британская группа The Prodigy представит в России свой последний альбом "Invaders Must Die". The Prodigy - одна из наиболее популярных мировых групп, определившая "лицо" современного рейва. История команды началась в далеком 1990 году с выходом сингла "What Evil Lurks", автором которого был молодой Лиам Хоулетт (Liam Howlett). На сегодняшний день этот диск считается классикой hardcore, его практически невозможно достать в оригинале. После первого турне по Англии молодая группа была приглашена в Италию, где завоевала огромную популярность у местных молодых рейверов. Около полугода The Prodigy, в состав которой входили Лиам Хоулетт (Liam Howlett), неподражаемый Кейт Флинт (Keith Flint), Максим Реалити (Maxim Reality), Лерой Торнхилл (Leeroy Thornhill) и единственная девушка в истории группы - Шарки (Sharky), активно играли свои композиции в андеграунд-клубах старой Европы, не помышляя о том, что скоро вместо взятых в прокат машин они будут ездить на собственных Кадиллаках и Бентли. А прорыв произошел очень скоро - с выходом нового сингла "Charly". Еще за несколько месяцев до его выхода музыкальные СМИ проявили большой интерес к композиции. Они пророчили ей громкую славу и верхние строчки музыкальных чартов. Следующим шагом, уже подтверждающим и закрепляющим популярность британцев, стал сингл "Fire". До выхода полноценного альбома оставалось совсем немного времени... До Prodigy еще ни одной хаус-группе не удавалось записать полноценный рейв-альбом. "Experience", выпущенный коллективом в 1992 году, не только включал в себя знаменитые релизы группы, но и представил несколько новых композиций. Бешеный успех у англоязычных поклонников позволил альбому целых 25 недель продержаться на вершине британского танцевального хит-парада и получить "золотой" статус. Популярные и знаменитые участники группы, спустя всего год после выхода первого сингла, уже вынуждены были прибегать к маскараду и скрывались от поклонниц через черный ход рэйв-клубов при помощи взятых на прокат автомобилей. Коллектив отличался завидным постоянством состава и огромной работоспособностью. Выпуская несколько хитов за год, группа обеспечила себе место в зале славы клубной музыки. Практически стоя у истоков рэйв-движения, она добилась ротации своих синглов по всему миру. И теперь приезд в нашу страну в рамках концертного турне можно назвать одним из главных музыкальных событий года. Организаторы отмечают, что в райдере группы нет каких-то экстраординарных пунктов, что говорит об отсутствии звездной болезни у ее участников. Основные требования касаются организации непосредственно выступления, а бытовая сторона договора представляет стандартные пункты, касающиеся гостиничных номеров, питания, взятых в прокат авто и организации отдыха. В феврале 2009 года The Prodigy выпустили первый за последние пять лет альбом "Invaders Must Die", возвращающий группу к ее легендарным корням. Причем на мировой музыкальный рынок группа вернулась с триумфом, сразу заняв топ-места в ведущих чартах. Так, в Британии альбом стартовал с продажами около 100 тысяч пластинок в первую неделю и занял первое место. В составе, который записывал пластинку, появились два знаковых имени: добавился гитарист Тим Хаттон (Tim Hutton), а по барабанам лупит аж сам Дейв Грол (Dave Grohl). Но в главном The Prodigy по-прежнему правы: это музыка в их фирменном стиле, аналогов которому нет. Этим летом мы наблюдаем Prodigy на разнообразных фестивалях - на немецком Rock Werchter, норвежском Hovefestivalen, сербском EXIT, сербском Sziget... Остается лишь надеяться, что фестивальная страда не слишком измотает наших героев, и заряда бодрости у них хватит до осени. The Prodigy Минский стадион "Динамо" 5 октября

Ziggy Pop: В Белоруссии анонс концерта The Prodigy разместили на яйцах 16.08.2009 Более чем оригинальный рекламный ход придумали организаторы концерта The Prodigy в Минске. На продукции одной из местных птицефабрик вместо обычного штампа появился такой : «05.10 ст. Динамо The Prodigy». Теперь организаторы могут быть уверены, что о концерте оповещены все домохозяйки. Заодно они помогли местному производителю. Группа посетит Минск в рамках фестиваля UltraMusicFеstival, и представит свой новый альбом «Invaders Must Die», сообщает белорусское издание Хартия'97.

Ziggy Pop: 'We shot parts of the video in a derelict mental hospital. A proper death trap. Holes in the floor and shit falling out the ceiling. We broke in which involved being chased by dogs and a run in wit... 'We shot parts of the video in a derelict mental hospital. A proper death trap. Holes in the floor and shit falling out the ceiling. We broke in which involved being chased by dogs and a run in with the cops. We wanted a hospital in there but didnt want to shove it down peoples throats. The video was recorded onto vhs. We wanted it to look like an 80s movie youve just found at the back of the cupboard. Doing it analogue gave it a real unique look that you cant create on a shiney computer. Keep it real. dugdale and the prodigy' Take Me To The Hospital ('09 EQ mix) is the third single from the number 1 album Invaders Must Die. 3-ий клип с нового альбома

Ziggy Pop: а меж тем идут разговоры о приезде группы к нам во Владивосток, Arena club. похоже на шутку чёрных, которую белые не понимают.

Ziggy Pop: 18.09.2009 00:00 Global Gathering - Seoul, South Korea посмотрел график гастролей на оф.сайте, вполне реально для них по дороге в Южную Корею заехать и к нам, тут совсем недалеко, час на самолёте где-то.

Andy: Братаны, ёпта!

Ziggy Pop: мне, тот что справа, больше нравится

Philosopher: Борька Моисеев что ли???

Ziggy Pop: голубая луна всему виной!!!

Ziggy Pop: The Prodigy и мировая рэйв-революция http://www.zvuki.ru/R/P/20810/

Ziggy Pop: Концертный холдинг “Dalskaya Holdings” / Компания “TOPconcert” представляет The PRODIGY легенда мировой рейв-сцены с новым альбомом “Invaders Must Die” The Prodigy – культовая британская группа выступит в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве! 07 октября, Киев (Украина), Международный Выставочный Центр 09 октября, Москва (Россия), Крокус Экспо 11 октября, Санкт-Петербург (Россия), Ледовый Дворец The Prodigy – один из самых успешных коллективов современной рейв-сцены. Студийные альбомы The Prodigy взрывали все мыслимые мировые чарты, завоевав миллионную армию поклонников, а живые выступления стали эталоном для многих рейв-событий. В феврале 2009 года The Prodigy выпустили первый за последние пять лет альбом “Invaders Must Die”, возвращающий группу к своим легендарным корням. Альбом получил феноменальный успех и стал №1 во многих странах. После выхода альбома группа отправилась в массивный мировой тур. Уникальный выбор концертных площадок в Москве и Киеве – огромные залы выставочных комплексов, позволяет провести одни из самых масштабных рейв-событий в истории этих городов. В Москве концерт будет проходить в концертно-выстовачном комплексе «Крокус Экспо», что позволит вместить более 20 000 зрителей, при этом будет доступно три типа секторов: танцевальный партер, фэн-зона и VIP-партер, стоимость билетов: 1500, 2500 и 5000 рублей соответственно.

Andy: Не получится у меня сходить, у друга свадьба.

Ziggy Pop: Andy в Питер сгонять? там 11-го

Philosopher: да на фиг они нужны сейчас? =) лет 6 назад, другое дело

Ziggy Pop: Philosopher пишет: да на фиг они нужны сейчас? =) лет 6 назад, другое дело устыдись!! да какая разница, сколько лет прошло? пока они ещё на сцене - я б сходил=)) why not?

Philosopher: Ziggy Pop сам устыдись! иди на Бориса Моисеева =))) на Кейта Флинта хоть посмотришь

Deferceptorg: Philosopher пишет: иди на Бориса Моисеева =))) на Кейта Флинта хоть посмотришь

Andy: Ziggy Pop пишет: в Питер сгонять? там 11-го Ну, это ж не Тыквы, чтоб мне в Питер срываться. Лучше 14-го на Мэссив Аттак схожу.

Ziggy Pop: воля ваша

Ziggy Pop: сет-лист прошедшего московского концерта

Philosopher: говорят звук в Москве был дерьмо...

Ziggy Pop: ага, так и было. фанаты негодуэ, а я хватаю лулзы с этого=)) это не вина группы, это организаторы чмардосы просто.

Ziggy Pop: http://lurkmore.ru/Prodigy Maxim Reality — нигра, MC и танцор, любит контактные линзы Invaders Must Die (2009) Фанаты вновь были в предвкушении нового материала группы, с учетом того, что Лаям все-таки обещал вернуть Максима и Кейта Кита Флинта. В конце 2008-го ВИА даёт несколько мини-концертов, где представляет свои новые творения, в частности "Worlds On Fire" и "Warriors Dance". Пока фанаты писали кипятком и срали кирпичами, школота махала деревянными мечами и пиздела, что "пролежни уже не те"[20], хотя сами они были УГ и нихуя не понимали в продиджах . Ещё до выхода альбома участники ВИА и лейбла проебали его промку, которая расползлать по интернетам мгновенно. Тогда та же школота с серьезным ебалом начала высирать кирпичами фразы типа: "пожалуй это самый спорный альбом коллектива", "альбом не доставляет олдфагов"[21], "в альбоме не хватает аггрессивности" и несли прочую хуету. Несмотря на весь пафос, с которым пролежни заявили о смерти инвайдеров, частично им всё-же удалось это сделать, олдфаги даже признали песню "Omen" более чем винрарной[22] Во многих европейских странах альбом занял топовые места, а на Родине, в Германии и Швейцарии занял первые. Аффтар, пешы исчо!!! Школота негодуе, но всем похуй!

Ziggy Pop: посмотрел вот сегодня московский концерт полностью, всё там нормально: и звук, и свет

Andy: Ziggy Pop пишет: посмотрел вот сегодня московский концерт полностьюГде это ты его посмотрел? ПС: Говорят, ваще хреново было: К концертам в странных местах стоит относиться с большим подозрением. Это вам подтвердит любой, стоявший год назад на морозе в многочасовой очереди на Shpongle перед павильоном "Арсенал". В этом смысле "Крокус центр" вызывал еще больше опасений – как-никак, место расположено за МКАДом, да и фанаты главной танцевальной группы последних двадцати лет - это вам не мирные трансеры-хиппаны. Выбора, однако, нет: куда привезли, туда и идём. От организаторов обещаны бесплатные автобусы от Тушинской. Однако придя к месту предполагаемой остановки, не обнаруживаем ничего – ни расписания, ни объявлений об этих автобусах, ни ждущих людей, ни, разумеется, самих автобусов. В ста метрах слева народ с боем штурмует рейсовые маршрутки, едущие в том же направлении. Без особой надежды на успех встраиваемся в конец очереди, которая практически не двигается. Мимо нас тем временем проносится два автобуса с гордой надписью "Крокус сити". Пустые и, разумеется, даже не думающие останавливаться около предполагаемого места сбора людей. Прикинув расстояние, решаем отправиться в направлении "Kрокуса" пешком - и, о чудо, к месту остановки подъезжает автобус. Разумеется, без логотипа "Крокуса" - надпись про Prodigy где-то сверху, едва можно разобрать. Спешно грузимся внутрь; снаружи, разумеется, остаётся огромный хвост – на концерт едет несколько тысяч, в автобус вмещается около пятидесяти человек. "Еще автобусы будут?" - кричат снаружи. "Да, ждите, приедет еще один, там "Евровидение" написано". Тащимся через пробки, едва обгоняя вереницы людей, идущих пешком вдоль трассы – кажется, идея прогуляться пришла в голову не нам одним. Минут через двадцать оказываемся перед входом. Тут, разумеется, вавилон – толпа ломится в стеклянные двери. Мне предстоит квест в виде получения аккредитации. "Вы по спискам? (неопределенно показывая в направлении скопления народа) - вам туда, там найдете девушку Сашу, вам к ней". Извините, вы Саша? Нет? А может быть вы Саша? Тоже нет? Простите. Никаких указателей и обозначений, никакого специально выделенного пространства для прессы. Среди недоумевающих коллег проносится слух – Саша должна быть в шляпе! Да, это несколько сокращает круг поисков. Найдя, наконец, Сашу и обнаружив себя в списках, получаем указание: "Звуки, TimeOut, Next FM, кто там еще? Идите со мной! Сколько вас? Десять? Двенадцать? Ладно, пошли!". Хрупкая девушка ведёт нас через толпу в направлении поста охраны. "Проходи, быстрее проходи сказал! Быстрее пошел, ща убью нах!" - охрана, как всегда, поражает вежливостью. Это, впрочем, не нам – нас вообще пропускать не хотят. "Извините", - оправдывается Саша, - "внутри беспорядки, охрана очень расстроена". Да, я бы тоже расстроился. Дело пахнет керосином, не хватало только попасть в давку, переходящую в криминал. Но отступать некуда. "Пойдемте назад!" Пока мы собираемся идти назад, к нам подходит еще одна представительница организаторов - и, о чудо, перед нами открывают двери. Чувствую себя персонажем из компьютерной игры, успешно преодолевшим первый уровень. "Подскажите, где у вас тут гардероб? Что, нигде?.." Немая сцена. Ангар "Крокуса", надо сказать, совсем не поражает размерами. Потолок невысокий, с воздухом плохо. Но делать нечего: кое-как засовываем куртки в сумки. Осматриваюсь по сторонам и прихожу в лёгкий шок – реальность давит. Бритоголовые юноши в майках-алкоголичках обсуждают новости культуры: "Ну чё, водки взял на завтра? А хули ты думал! Рассея вперррёооод!". Удивляться нечему – народная группа. Повсюду вокруг реклама, мероприятие спонсирует... кто бы вы думали? Ну разумеется, коктейль "Ягуар"! А где же "Путинка" и семечки от Бабы Нюры? Досадное упущение! Контраст поражает. В последний раз я видел Prodigy 14 лет назад. Тогда в ГЦКЗ "Россия", откуда по случаю танцев убрали стулья, на них и разогрев в виде Радиотранса собралось не больше ста человек. Сегодня тут биток, народ всё прибывает и прибывает. Длинная "сосиска" зала разделена на две части – поближе к сцене фан-зона, подальше – так называемый танцпартер, мы как раз там. Сказать, что оттуда плохо видно, было бы явным преувеличением – не видно попросту ни хрена. Сцена совершенно не рассчитана на такой наплыв посетителей. Она слишком низкая. В приспособленных для концертов местах всё просчитано так, что либо зрители смотрят на сцену снизу вверх, либо удаляясь от сцены, где пол слегка приподнимается. Здесь же из танцпартера видно разве что слепящие прожектора, что висят над сценой (а я-то наивно собирался посмотреть на синтезаторы – тут не видно даже есть ли на сцене хоть кто-нибудь). По бокам есть экраны – может хоть там будет шанс что-то увидеть. Пока там горит многообещающая надпись: "Уважаемая пресса! Просим проследить за сохранностью вашего оборудования!". Хорошо быть пишущим журналистом – из оборудования голова, руки и коммуникатор вместо записной книжки. Убережем как-нибудь. Напирающий сзади народ создаёт давление как в бутылке. Спереди танцевальный партер отгорожен от фан-зоны барьером, который быстро пал под натиском пролетариата – это, оказывается, и было причиной "расстройства" охраны. Поняв, что издалека ничего не разглядеть, наягуаренные пролетарии не нашли ничего лучше, чем залезть на колонны с рекламой. Почти над моей головой тела свисают гроздями. На всякий случай отхожу подальше – погибнуть под тяжестью упавшего с верхотуры гопника было бы достойно дарвиновской премии. Тем временем в зале зажигается свет. "Внимание! Все сделали шаг назад! Пока не будет восстановлен барьер, концерт не начнется!". Народ нехотя отступает назад, отдавливая ноги соседям. "Всем немедленно слезть с колонн!". Часть скалолазов спускается, а другая, более отчаянная, переползает на ту сторону, которую не видно со сцены, попутно сорвав последние остатки ягуаровой рекламы. Свет тухнет – пора начинать. Минут через пять издалека загрохотало что-то нечленораздельное. Из-за грохота то и дело прорывались крики. The Prodigy играли первый трек. "The World’s On Fire", - звучал как из колодца голос Кита Флинта (Keith Flint) – когда останавливаются барабаны, можно даже различить слова. Ну надо же – с той стороны в самом деле кто-то есть! Звук такой, будто ты находишься снаружи помещения, в котором, собственно, происходит концерт. О том, что играют, можно догадываться интуитивно – средних частот нет вообще, есть барабаны с чудовищным эхом и обрывки вокала. Поскольку драм-лупы у Prodigy запоминающиеся, можно даже угадывать сет-лист: вот это "Breathe", а вот тут в тихом месте появляется дабстеповый бит. Ну надо же – переделанные треки! Видимо у парней в самом деле неплохой лайв, жалко, что ничего не слышно. Выпрыгнув повыше, можно даже в виде моментальных кадров разглядеть дислокацию – спереди скачут Флинт и Максим с микрофонами, чуть сзади рубится обставленный оборудованием Лиам (Liam Howlett). Чуть левее Хоулета – сессионный барабанщик, По идее, где-то должен быть и гитарист, но его не видно и не слышно. Но музыкантов винить не в чем. Технически, лайв Prodigy по сравнению с 1995-м не слишком изменился, но от добра добра не ищут. Для электронной группы Prodigy – сценические боги, многие коллеги бы на их месте обошлись "макбуком" и вокалом. Экраны тоже не слишком помогают – они тоже далеко, не отличаются контрастностью и стоит к ним присмотреться, как получаешь в глаза лучом прожектора. Обрывки информации, впрочем, получить можно – Кит Флинт, например, изрядно посерьезнел и сделал по центру аккуратненький белый ирокезик. Следом идут "Omen" и "Poison". Побросав под ноги банки от "ягуаров", юноши и девушки танцуют в экстазе. Особенно яркий отзыв в их душах получает "Poison" - вот уж поистине народный хит. "Ну давай, давай, Максимка, ё**ный же ты в рот!" - эмоции бьют через край. Из висящих над нами дальних порталов что-то начинает похрипывать и посвистывать – первые несколько песен колонки играли роль мебели. Стало ли от этого лучше или хуже – вопрос дискуссионный. Синтезаторы можно различить только в тихих местах – например, в "Омене" до нас каким-то чудом достучался солирующий колокольчик. Добрались и до вещей с неудачного "Always Outmumbered...", сыграли "Spitfire". Во всём есть свои плюсы – в этой каше не раздражает противный цифровой звук. В следующем треке нас, о чудо, ждёт тихое вступление – целых тридцать секунд можно послушать звук синтезаторов. Вступивший следом бит глушит всё живое, но на это уже плевать – это "Warrior's Dance", трек с последнего альбома, полный ностальгических приветов из времен "Experience". Старый добрый uk-хардкор сегодня выдаётся малыми дозами. Новое поколение выбирает панк и рубится под "Firestarter" и "Run With The Wolves", это уж совсем Pendulum какой-то. Вспомнился Пендулум, как оказалось, совсем не случайно – следующим номером Prodigy играют "Voodoo People" (все-таки жалко, что из второго альбома звучат самые прямолинейные вещи). Тут было бы логично играть как раз Pendulum Remix, но Хоулетт сотоварищи играют оригинальную версию с прямой бочкой. Публика беснуется, а вокалисты заливаются воплями, то и дело срываясь на орлиный клёкот. Флинт – этакий эмси-балаболка. Он не читает какие-то готовые тексты, а больше заводит публику фразочками "Yeah! C’mon! That’s Right! Oh my people! Moscow!". После "Invaders Must Die" ("маздай, маздай, маздай, сука!!!") наступает праздник и на моей улице – Prodigy исполняют "Diesel Power". Тут кроме бита и вокала толком ничего и нет, так что в живом исполнении, помноженном на удивительный звук "Крокус-центра" эта вещь не так и много теряет. Сэмпл Кул Кита (Kool Keith) "Blows your mind drastically fantastically" идёт в записи, а Флинт изображает под этот скелет какой-то вокальный импровиз "Mind! Mind! Blow your fucking mind! Yeah!". С оригинальным речитативом ничего общего, но сойдет и так. "Smack My Bitch Up" как "Wonderwall", поёт (ну то есть орёт) весь зал. Не бывает плохого звука, бывает мало яги. Это конец основного блока, но надолго уходить от этой публики рискованно, еще снесут опять чего-нибудь. Но в двухминутной паузе молодежь устремляется к выходу. Сразу вспоминается толпа, свалившая посреди концерта Мадонны, решив что это конец. "O my people! D’ya want some more?" Бисом - свеженькая "Take Me To The Hospital" и долгожданная "Out of Space". Добрались-таки парни до альбома "Experience", но как-то поздно. "А теперь мы сыграем вам новый трек!". Занавес. На концерте, где что-то можно расслышать, новый трек бы мощнейшим финалом, вишенкой на торте, здесь же выглядит изощренным издевательством. Что-что, а незнакомый материал на таком звуке воспринимать решительно невозможно. Помнится, после концерта Front 242 в клубе "Механика" я считал, что более мощно провалить мероприятие невозможно, но нет, нет предела совершенству! Нигде, ни в одном "Р-клубе" с подростковым гранжем не было еще такого отвратительного звука и такой безалаберной организации. Причем музыканты ни в чем не виноваты – приехали сюда полным составом, играли, выкладывались. Но ни увидеть, ни услышать этого так и не удалось. Это был полный эпический провал. http://www.zvuki.ru/R/P/21055 ППС: Друг ездил на этот концерт, надо будет его спросить для объективности.

Ziggy Pop: Andy пишет: Где это ты его посмотрел? дома на своём ноутбуке=)) съёмка попала на следующий день в торренты, её скачали наши местные владивостокские аборигены и выложили на локалке, скачал 1.5 GB со скоростью 800 kbs, думаю, дай-ка гляну, что там творилось. Весь концерт снят на хэнди-кам, качество паршивенькое, но (есть одно "но") передаёт атмосферу и угар шоу. Свет отличный (моё имхо, базирующееся на просмотренном материале), звук - вот про звук уже много всего сказано было, говорят, народ ожидал большего всё-таки. Не знаю, меня там не было. На записи в принципе всё ясно слышно (мелодии и голоса Флинта с Максимом), короче судить особо не берусь. После просмотра концерт благополучно удалил. И вообще, думаю на Massive Attack всё будет гораздо интереснее, глубже, гипнотичнее. Andy пишет: ППС: Друг ездил на этот концерт, надо будет его спросить для объективности. ага, спроси

Ziggy Pop: пей ягу - рожай быдлягу!!!

Andy: Зигги, ты, конечно, молодец, но двумя постами выше я процитировал ту же самую статью со Звуков.

Philosopher: Зигги, признавайся что курил???

Ziggy Pop: исправленному верить!!!

Desire: Зигги, пролей свет, откуда беруться такие листочке с сет-листом, где названия песен укорочены некоторых? На ДМ форуме полну таких фоток, но что это, внятно мне не объяснили.

Ziggy Pop: Desire это сет-листы, обычно их группа делает для себя, чтоб во время концерта не забыть, что там дальше по списку исполнять надо. Гитаристы под ноги их бросают, клавишники и ударники - тоже рядом с собой. Откуда их берут фаны - х.з. , наверное родину продают после шоу, чтоб эта винрарная хрень попала к ним в руки. Видишь, какой он весь помятый, видимо из задницы слона доставали Долго и упорно=)))) в интернете таких сет-листов от разных групп видел немеренно, вживую - только один раз, на концерте Текилыджаззз у нас в городе. Только там всё от руки написано было вроде.

Ziggy Pop: Philosopher пишет: признавайся что курил??? фури-кури!!!

Ziggy Pop: Тыгыдымц тыгыдымц тыгыдымц Концерт The Prodigy - провал года Суббота, 10 Октября 2009 г. Сразу скажу, что если вам понравился московский концерт The Prodigy, то вам лучше не читать этот отчёт. Если же вы были от него не в восторге - продолжайте читать. Начну с того, что местом проведения концерта стал выставочный центр Крокус Экспо, что сразу немного насторожило. В голове сразу стали возникать мысли по поводу того, как у нас организуют выезды большого количества людей за пределы МКАД (тут у меня почему-то в памяти сразу МАКС всплывает). Среди прочих вариантов мы выбрали станцию метро Строгино т.к. там к Крокусу ходили не только обычные автобусы, а ещё и бесплатные. Кроме того, при большом желании можно было добраться до места действа пешком. Да и пробки должны были быть не такими ужасными, как если бы мы ехали от Тушинской. Около семи часов мы были на месте и увидели следующую картину: в бесплатные басы ломится огромная толпа человек, а попутные машины безуспешно пытаются поймать десятки вытянутых рук. В ожидании очередного баса мы отправились в близлежащий магазин, где купили две бутылки массандры и коньяк. Штопора в магазине ни у кого не было и мы отправились в магазин запчастей, который был рядом с железной логикой - там же должны работать пьющие люди, у которых обязательно будет штопор. Этот стереотип был буквально через минуту разрушен - у них не было штопора. Мы на полном серьёзе хотели купить отвёртку за 20.90, чтобы хоть как-то справиться с непокорными пробками в бутылках. К счастью, продавцы сжалились над нами и помогли открыть бутылки длинными ножницами. Если бы я знал, что это будет самым ярким впечатлением за весь вечер, то я бы развернулся и поехал домой. Если бы я знал, как пройдёт концерт, то лучше бы пошёл во второй раз на Arch Enemy и пофотографировал группу. Или же бесплатно сходил в театр. Благо вариант таковой имелся. Но я пока ещё и Ванга. И будущее вижу не так явно и отчётливо, как когда-то видела она. Я стоял и дороги и старался всё-таки попасть внутрь спасительного автобуса. К моей большой радости автобус остановился прямо передо мной. Тогда я ещё не знал, что дверь у баса открывается в сторону. Буквально через секунду я это ощутил на собственном опыте, когда она снесла меня в сторону. К счастью, попасть внутрь на этот раз мы смогли. Водитель тщательно следил за тем, чтобы в автобусе не было лишних людей и все сидели. Тем не менее, во время следования автобуса от м. Строгино до Крокус Экспо отдельные персонажи вели себя довольно странно - один парень решил открыть люк и вылезти на крышу, а ещё кто-то забыл в салоне кусок мяса от компании "Кампомос". Я многое могу понять, но зачем ехать на концерт с куском мяса ?! Очередь внутрь Крокуса мы прошли довольно быстро. Зато сразу же удивили две вещи. Туалеты были только в самом зале. И не было гардеробов. Погода сейчас стоит отнюдь не летняя. Посему было очень обидно за ребят, которые хорошо утеплились всевозможными свитерами и куртками. Хорошо, что я взял с собой сумку и смог переодеться. А потом я увидел туалет. Атмосфера в туалете мне очень напомнила питерский концерт металлики. Там тоже люди не гнушались тем, чтобы справить малую нужду (хорошо, что не большую) в раковину. Людей можно было понять - к писуарам было сложно пробиться. После мы отправились в зал, где уже собралось довольно приличное количество народу. Люди довольно плотно располагались друг к другу, что мешало бы нормально оторваться на выступлении. В тот момент мы стояли рядом с левой вышкой с колонками и лого ягуара. На эти вышки особо умные люди решили взобраться, показывая тем самым свои отличные альпинистские навыки. Видимо, скалодромы пользуются популярностью. Хорошо хоть, что потом им пришлось спуститься. В зале пахло ягуаром, из-за него же был липким пол. Кроме того везде можно было встретить людей с банками ягуара в руках - ничего другого в этот день не продавали. Кромо того девушки-промоутеры активно клеили наклейки с лого ягуара на спину пришедших людей. Всё это сильно удручало. После довольно длительного ожидания The Prodigy всё-таки осчастливили всех своим появлениям. И тут меня ждало полнейшее разочаровение - звук был настолько плохим, что это сложно передать словами. Лучше всего это получилось сделать у человека, с которым я лично не знаком, но речь которого мне прислали в аське "представьте что у вас есть ваз-2109, а внутри магнитола. откройте крышку багажника и включите навсю продиджи, чтобы звук срал. включили? послушали? поздравляю. вы побывали на концерте продиджи в крокусе." Готов подписаться под этими словами. Мы поняли, что стоять в давке с таким звуком нет смысла и отошли подальше, чтобы иметь возможность хоть как-то отрываться несмотря на ущербный звук, тем самым скрашивая своё пребывание на этом концерте. Беда была в том, что звук был настолько кашеобразным, что иной раз даже ритм был не слышен, а о том, что играет можно было узнать лишь когда со сцены слышались знакомые слова главных хитов. Своими глазами я видел, что люди начинали уходить уже после пары треков. Я их прекрасно понимал. Если бы я пришёл один, то, возможно, поступил бы так же. Я, как и большинство моих друзей/знакомых, сознательно взял билет в танцпартер, а не в фан-зону т.к. не видел в этом смысла. Всё-таки это концерт электронной музыки, а на сцену я в любом бы случае не посмотрел т.к. не обладаю грендёрским ростом. А на экраны смотреть на концерте не особо-то и хотелось. Проще DVD дома поставить. Многие кто был в фан-зоне скажут, что у них было лучше и звук был отличным. И подача группы. Тут же стоит сказать о том, что различие фан-зоны от танцпартера не должно заключаться в различии качества звука. Оно должно заключаться исключительно в дальности нахождения людей от сцену. Хотя я слышал массу отзывов и от людей из фан-зоны, которые говорят тоже самое, что и люди, которые были в танцпартере. К группе же нет никаких претензий. Люди, которые были на их концерте в Европе говорят, что тамошние концерты проходили на порядок лучше, чем этот позор в выстовочном центре. Это действо могло понравиться разве что оголтелым фанатикам, которым наплевать на любые минусы, которые сопровождают концерт или же людям, которым повезло с силу каких-то удивительных обстоятельств больше, чем нам. Я люблю The Prodigy, но этот концерт для меня однозначно худший в этом году. А то и вообще. После Smack My Bitch Up мы покинули зал. Надо сказать, что в холле звук был куда лучше, чем в зале. Теперь десять раз подумаю о том стоит ли ходить на концерты концертного агентства Дальской.

Ziggy Pop: The Prodigy - Take Me To The Hospital - Josh Homme / Liam Howlett wreckage remix filmed by Paul Dugdale in Portugal, France and Serbia - July 2009

Ziggy Pop: =))

Ziggy Pop:

dmivv: Что помнит лидер The Prodigy Лиэм Хаулетт о Москве Автор: Иван Калашников "Rolling Stone", №27 Что помнит лидер The Prodigy Лиэм Хаулетт о Москве Первые гастроли: «Наше первое шоу в Москве было незабываемым, я до сих пор считаю его одним из лучших. Как называлась та площадь? Манежная? Я предпочитаю говорить “концерт на Красной площади” — так круче звучит. Запомнилось многое: неработающий микрофон Максима, толпы сумасшедших подростков, зверствующая милиция. Кстати, изрядно напившись на афтерпати в клубе, мы решили изловить какого-нибудь милиционера и отлупить его как следует. Но они все попрятались». Русские фанаты: «Мы с удивлением узнали, что в России у нас полно фанатов, а русский сайт The Prodigy вообще самый крутой в мире из неофициальных. Парни чуть ли не сопли за нами вытирали после концерта, подрались из-за моей зажигалки». В поисках приключений: «Многие боятся к вам ехать — говорят, дикое место. А я вот считаю, что Россия — свежая страна. Хорошая встряска после буржуазной Европы! Первобытный контроль в аэропорту, невероятные фрики на улицах, но не такие, как наш Кит, а настоящие колхозники. Хочешь пройти по лезвию ножа — отправляйся в Россию. Хотя я заметил, что Москва и Питер стали уже совсем европейскими городами — если не вылезать из машины и клубов, реальной жизни можно и не увидеть. Но мы-то знаем, что стоит только пойти ночью шататься по дворам — и вот они, приключения на жопу. С нетерпением ждем поездки в Екатеринбург — это же вроде как Сибирь? Настоящая глубинка, да? Черт, не могу дождаться этого!»

Ziggy Pop: пусть лучше на район к Deferceptorgu прокатятся, угара, первобытности и экстрима хватит с лихвой!!!!=)

Ziggy Pop: The Prodigy_2010_Arena Drive, 4-6 июня. Москва, аэродром «Тушино» http://www.arenadrive.ru/2010/ http://www.lastfm.ru/event/1452745 билеты: http://concert.ru/Order.aspx?ActionID=15920

Andy: Опять?! Надо всё-таки сходить на них хоть разок. =)

Ziggy Pop: Andy пишет: Надо всё-таки сходить на них хоть разок. =) ты уж сподобься и сходи, не всё ж тебе по Металликам шастать;) может в этот раз организация концерта будет на соответствующем уровне, а не как в прошлом году

Andy: Ziggy Pop пишет: не всё ж тебе по Металликам шастать;) Говорят, ещё и Deftones в июне приезжают. Лето будет насыщенным!

Ziggy Pop: Andy пишет: Deftones в июне приезжают да, едут: Deftones have added a June 9 headline performance at Moscow's B1 Club to their European tour. For tickets and more info please visit http://www.b1arena.ru. http://www.concert.ru/Order.aspx?ActionID=15987&ActionDate=2010-06-09+21%3a00

Ziggy Pop:

Deferceptorg: ломанёшься шэфф?

Ziggy Pop: Deferceptorg куда? на улицу в случае пожара? а то мне эта схема напомнила план эвакуации конечно нет, я ж дочь миллионера не ебу, чтоб летать из Владивостока в Москву на всякие там мероприятия сомнительного характера

Deferceptorg: Ziggy Pop пишет: я ж дочь миллионера не ебу так еби, ктож тебе мешает только после этого тебе никуда не захочецца летать

Ziggy Pop: ну ты и пАдонок=)

Deferceptorg: Ziggy Pop пишет: ну ты и пАдонок=)) не я такой, жисть такая (с)

Ziggy Pop: эт точно=)

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: The Prodigy вынуждены были отменить выступление на Arena Drive Festival, который должен был пройти в Тушино ввиду экстремальных погодных условий. Организатор фестиваля, компания Globalclubbing, информирует: "Концерт английской группы НЕ СОСТОИТСЯ. В авто-мотоэкстремальной части программы Фестиваля также произошли изменения, о которых будет объявлено дополнительно. Организаторы фестиваля , Москва, Тушино, информируют, что всвязи с экстремальными погодными условиями, а именно порывами ветра и ливневым дождем, которые повредили сценическое звуковое оборудование музыкальной зоны, концерт группы отменен в Тушино и перенесен на более поздний срок, о котором будет сообщено дополнительно. Все билеты на концерт действительны. Выступления других артистов, запланированные на 5.06.2010 г. состоятся в клубе MILK по адресу ул. Сергея Макеева, д.9. Билеты действительны. Организаторы Фестиваля информируют зрителей о том, что они должны сохранять билеты на фестиваль после посещения клуба MILK.

Ziggy Pop: The Prodigy - главные авторитеты в электронной музыке The Prodigy признаны «наиболее авторитетным танцевальным коллективом всех времен» по итогам опроса, инициированного GlobalGathering – одним из наиболее известных фестивалей электронной музыки в мире. Пионеры брейкбита, распродавшие более 20 миллионов альбомов по всему миру, собрали 29% голосов опрошенных. Их ближайшие преследователи – Daft Punk и Faithless – финишировали с результатом 13 и 11 процентов соответственно. В Топ-5 «наиболее влиятельных» попали также New Order (9%) и Orbital (7%), за ними разместились герои сольного «формата» - диджеи Карл Кокс (Carl Cox) и Пол Окенфолд (Paul Oakenfold). В опросе приняли участие более 2000 меломанов. «Танцевальная музыка постоянно эволюционирует, но есть кое-что остающееся неизменным, - говорит организатор GlobalGathering Джеймс Олгейт. – Приятно, что The Prodigy наконец получили признание, которого давно заслуживают». Отметим, что за свою 20-летнюю карьеру (юбилей отмечается в этом году) The Prodigy выпустили пять альбомов, как минимум три из которых ныне считаются классикой электронной музыки. Последний на сегодня лонгплей музыкантов – «Invaders Must Die» - датируется февралем 2009-го.

Ziggy Pop: умри всё живое нах, смеялся до слёз=)) оригинал клипа теперь вообще не воспринимаю, пенсионеры отжигают

Andy: Крутота!

Andy: Ziggy Pop пишет: оригинал клипа теперь вообще не воспринимаю Ага. =)

Zero: МОЩЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!

Ziggy Pop: концовка у клипа удачная, такой типа тихий пенсионер, не при делах вообще=)

Ziggy Pop: http://www.myspace.com/thebananasessions http://www.thebananasessions.co.uk/home/?page_id=36

Ziggy Pop: real freak show=)

Ziggy Pop: "Maxidrom", Москва, Тушино, 28 мая 2011 The Prodigy return to russia to play their first outdoor show at Maxidrom Festival, Moscow's Tushino Airfield at the on Saturday 28th May since they played their legendary 1997 free Red Square concert. “we cant wait to hit moscow again finally at the maxidrom festival. we buzz off coming to play to our russian fans and we will make sure we bring the noise n chaos for the people " The Prodigy

Ziggy Pop: The Prodigy's first ever live album and film 'World's On Fire' is out on the 23rd May 2011 and is available to pre-order now from

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: We’re back in the studio startin the new record

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: Prodigy придумали название для новой пластинки Новый альбом The Prodigy, над которым группа работает в настоящее время, получил название "How To Steal A Jet Fighter" ("Как украсть истребитель"). Об этом в интервью New Musical Express заявил лидер коллектива Лиам Хаулетт. Название является рабочим, то есть музыканты не исключают, что в процессе записи могут его поменять. Пластинка станет шестой в дискографии The Prodigy. Точные сроки выхода диска пока неизвестны. Предполагается, что он выйдет во второй половине 2012 года. По словам Хаулетта, новый альбом будет "тяжелее и мрачнее" предыдущей пластинки "Invaders Must Die", которая вышла в 2009 году. "Мы очень взволнованы по поводу него. Наш последний диск был своего рода альбомом для вечеринок. Но в лучших песнях новой пластинки этого совсем нет. Определенно он будет тяжелее и мрачнее", - заявил музыкант журналу. В конце мая The Prodigy посетят с концертами Россию и, возможно, представят слушателям ряд новых песен. 30 мая группа выступит в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге, а 31 мая и 1 июня - в московском клубе Stadium Live

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: New album Are you preparing a new album? Keith: We are working on the album and we are in the studio all the time, but it’s a process. Until we have written the last song we won’t be revealing anything. We don’t want the kind of pressure that we have been faced with before. Maxim: Creativity doesn’t come from someone telling you to make an album. It comes from the energy of live shows and only when it wants to come. http://english.blic.rs/Culture-Showbiz/8975/We-feel-like-local-Belgrade-band

Ziggy Pop: Yo people ,XL Recordings are celebrating 15 years since the release of our Fat Of The Land album by re-releasing it and to make it special and give it weight we got behind it and got some killer new remixes done so it'll come with an 'added fat' extra cd also.These mixes include Noisia on 'Smack My Bitch Up',Zeds Dead on 'Breathe' and Alvin Risk on 'Firestarter' amongst others. It'll all be available for download plus theres a 4 track vinyl too. Dec 3 release date in Uk,Dec 4 in USA and out pretty much everywhere else around then also.We'll stick up the full tracklisting and some links down the line. The djs will be out there playin these so listen up! , as for now , im back in the studio , boom! LH



полная версия страницы