Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » NOW PLAYING: Ваши любимые исполнители (продолжение) » Ответить

NOW PLAYING: Ваши любимые исполнители (продолжение)

wuffer: Кто что слушает помимо тыкв..интересно узнать!

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ziggy Pop: Desire пишет: Antares'a жжечь на костре! Заразил, дьявол, своим K's choice! ву-ха-ха Philosopher пишет: лучше послушать Faith no More, вот откуда все эти нью метал бездари и дегенераты понахватали идей, причём ничего нужного особо они не усвоили) ага, точняк!! я вообще весь этот нью-метал на дух не переносил никогда, всё спизжено самым жестоким образом откуда только возможно. Взрослые дяди в шортах и бейсболках никогда доверия не внушали, особенно своими сытыми рожами, на которых написано "give us more bucks, pleaze!!" Тинейджерский бунт в красиво сервированной корбочке по-моему, ничего более. Deferceptorg пишет: как же так, не любить и не слышать даже не верицца, что ты группы начал по внешнему виду оценивать...)))) а зачем мне любить и слушать то, что не нравится?=)) не вижу в этом смысла. отдельные песни слышал конечно же, по тем же радиостанциям часто крутили, но чтоб пойти и купить (взять у кого-нибудь) альбом - такого что-то не помню. Раз не было, значит группа не зацепила. Andy пишет: По тем временам там куча новаторских идей и охренительно цепляющих риффов. Вообще все предубеждения по поводу нью-метала справедливы только в отношении групп второй волны, типа всяких Линкин Парков и прочих Папа Роучей и Крейзи Таунов, которые просто вовремя подсуетились и примазались, чем всю затею и испоганили. Хотя те же Корн в 00-х тоже превратились в шляпу полную, но первые их 4 альбома, которые вышли в 90-х - очень даже крутые и интересные в плане звука. вот не думал, что ты в нью-металле шаришь=))

Desire: De-phazz - классные немцы! Из бескрайнего зоопарка ланжа они выгодно выделяются, есть в них что-то неповторимое! Ещё качается Count basic - Moving in the right direction - из той же оперы. Помню в школе брал у подруги этот диск, а теперь есть торренты и дисков никаких не надо!

Andy: Desire пишет: De-phazz - классные немцы! Согласен! Smashing Pumpkins - Soma [6:36; #7; Siamese Dream; 1993] Магия!


Ziggy Pop: Machina/The Machines Of God

Ziggy Pop: Machina с утра разогнала как надо, погода шепчет, жара стоит +23, всё зелёное и пахнет морем кругом, эх, благодать...=))))

Antares: The Crystal Method - Divided By Night (2009)

Ziggy Pop: Antares пишет: The Crystal Method в 97 неплохой дебют был, и второй тоже ничего так альбом, потом перестал следить, т.к. 3-й был совсем откровенным коммерческим попсом, ещё похлеще чем Хим.Братья. чего же предлагает новая пластинка дуэта слушателю на сей раз?=))

Ziggy Pop: Terry Callier_2009_"Hidden Conversations" 1. Wings (w/Massive Attack) 2. Sunset Boulevard 3. Hidden Conversations 4. The Hood I Left Behind 5. Once I Dreamed Of Heaven 6. Fool Me Fool You 7. Rice And Beans 8. Jessie And Alice 9. John Lee Hooker (w/Massive Attack) 10. Live With Me (w/Massive Attack) Eagerly-awaited 2009 studio album from the legendary Folk/Jazz singer/songwriter. It has been a good few years since Terry's last studio album and he has linked up with the mighty Massive Attack on three tracks. All but one track on this album were written or co-written by Callier, the exception being 'Live With Me', which was written by Massive Attack. This album sees Terry's career has spanned nearly four decades and fourteen albums. However, there is a new electronic edge which compliments Terry's style perfectly and offers a new direction. http://ifolder.ru/11304889 http://rapidshare.com/files/222291100/Terry_Callier_-_Hidden_Conversations_-_2009.rar 70 Mb Massive Attack продолжили совместную работу с известным соул-исполнителем Терри Калье, который летом 2009 года выпускает свой новый альбом «Hidden Conversations». В соавторстве с участниками Massive Attack записано три композиции: «Wings», «John Lee Hooker» и новая версия «Live With Me». Terry Callier 24th May 1945, Chicago, Illinois, U.S.A. Jazz, Soul and Folk guitarist/singer-songwriter who began his recording career in 1963 but never reached stardom despite a series of regional hits in the 1960s and 1970s. In 1983, he gained custody of his daughter and retired from music in search of a more regular income, becoming a lecturer in computer programming at the University of Chicago in 1984. He re-emerged from obscurity in the early 90's after British DJ's began playing tracks from his 70's albums. In 1991 Acid Jazz Records head Eddie Piller brought Callier to play clubs in Britain and he began to make regular trips to play gigs during his vacation time from work. In the late 90's Callier began his comeback to recorded music, contributing to Beth Orton's Best Bit EP in 1997. In 1998 he released the album Timepeace, for which he won the United Nations' Time For Peace Award For Outstanding Artistic Achievement Contributing To World Peace. Callier's colleagues at the University of Chicago had not known of his life as a musician, but following the award his secret life became widely known and subsequently lead to his firing. Today, Callier is continuing his recording career having currently released five albums since Timepeace and has recently recorded with Massive Attack. URLs: http://www.terrycallier.net/ http://www.myspace.com/terrycallier Карьера соул-джаз легенды Терри Каллье продолжается почти 50 лет, и последние 15 из них она неожиданно приобрела новое направление. В связи с приходом трип-хопа и Massive Attack, на записях которых Терри отмечается стабильно. Вот и новый персональный альбом заслуженного деятеля, несмотря на то что бристольцы прямо поучаствовали в создании всего 3-ёх композиций, а все остальные Каллье написал сам, звучит именно как его работы с Massive Attack. По большей части. Smoky-downbeat и протяжный соул. Хип-хоп в вате сине-белых облаков, с аллюзиями на фолк и даже блюз. Едва колышущаяся атмосфера вокруг мягкого, парящего, будто смазанного божественным оливковым маслом вокала. Трип-хоп в исполнении великого черного певца со сложной судьбой; при участии Massive Attack Он рос в одном дворе с Кертисом Мейфилдом. Когда учился в колледже, на переменах пел в туалете — там лучше звучал голос. В 15 лет записал главную песню к фильму Кубрика «Спартак». В 17 его звали в совместную гастроль с Мад-ди Уотерсом и Эттой Джеймс — он не поехал, потому что мама была против. В 62 году первый альбом Терри Каллье «The New Folk Sound» по всем признакам должен был стать лидером продаж — но продюсер внезапно сбрендил и уехал на три года в пустыню жить с индейцами, забрав с собой пленки. И так далее: он сочинял упоительные песни, он играл мало на что похожий джаз-фолк, услышанный ушами черного человека, но ему патологически не везло с карьерой — и в конце концов он все бросил, устроившись программистом в Чикагский университет. Когда в начале 90-х британские крейт-диггеры нашли Каллье и предложили переиздать каталог, работодатели, узнав о его второй жизни, немедленно подписали приказ об увольнении. На обложке нового, первого за пять лет диска Терри Каллье для привлечения покупателей красуется надпись «Massive Attack» — хотя это еще вопрос, кто тут кому сделал одолжение. «Hidden Conversations» — это как будто любимый семпл с «Protection», разросшийся до размеров полноценной пластинки; дивный успокоительный трип-хоп, слишком мудрый для того, чтобы быть светским (Роберт Дель Найя приложил руку только к трем трекам, но все песни выдержаны в более-менее одном тягуче-переливчатом звуке — причем сыграно все живьем). Важно даже не то, что произносит Каллье (хотя слов тут много — есть и про тех самых ребят с нашего двора, и про Джона Ли Хукера, и про хипстеров, и про кризис), а то, как. Его камерный, матовый голос струится настоящим бальзамом на душу; в нем нет надрыва и стариковской нравоучительности — только взрослая, печальная и в целом сносная правда про жизнь, которая все-таки не поезд, а именно что перрон. В принципе, «Hidden Conversations» с его утешительным фатализмом — это тот самый, когда-то порожденный альбомом «Protection» кофейный трип-хоп в его наиболее осмысленном варианте; такой, который не «создает атмосферу» (то есть, как показывает практика, служит сопровождением для приема пищи), а разряжает ее. Как-то раз, когда Каллье спросили о коммерческих перспективах одной из его пластинок, он ответил в том смысле, что все это тлен и суета по сравнению с тем, что его мама болеет, а дочь заканчивает университет; и это, конечно, не самая идейная точка зрения, но — в отношении поп-музыки конца 2000-х, уж точно — одна из самых трезвых.

Andy: Над послушать. Пасиб.

Andy: Terry Callier - John Lee Hooker [5:01; #9; Hidden Conversations; 2009] Очень понравилось. Очень приятный звук. И музыка хороша. ПС: А эта новая версия Live With Me даже круче оригинальной.

Ziggy Pop: Andy пишет: Terry Callier - John Lee Hooker [5:01; #9; Hidden Conversations; 2009] по-моему пласт получился просто супер, слушаю вот, очень хорошая работа. Достойная в плане звука, атмосферы и голоса этого 64-летнего старика из города-героя Чикаго. Andy пишет: ПС: А эта новая версия Live With Me даже круче оригинальной мне тоже сильнее понравилась=)) ======= чтож, ждём новый Massive, главное, чтоб на след. год релиз не перенесли. пЭ.Сэ: Хорэс Энди тоже вот-вот должен соло очередное выпусить вроде, уж его-то голос звучал на всех альбомах MA, а песня "Man Next Door" c эпохального Mezzanine - шедевр фарэва!!

Ziggy Pop: MORPHINE_1993_"Cure For Pain"

Andy: Coldplay - High Speed [4:13; #8; Parachutes; 2000] И дождь, дождь за окном. Красота!

Ziggy Pop: а у нас злая жара, +25, духота и влажность, джаз фигачит - Iggy Pop - 2009 - "Preliminries" =))) ваще атас!! я и не сомневался в Старике=))))

Deferceptorg: TR067 Bardo Pond - Peri - 2009 mp3 VBR(v0)@kbps, rar~73,3mb 01 Karwan 02 The Path 03 Libation 04 Chicken Gun 05 Silver Pavilion http://stream.ifolder.ru/11750359 Музон полностью соответствует картинке

Ziggy Pop: Терри Калье_2009

Andy: Smash Mouth - Nervous in the Alley [2:31; #9; Fush Yu Mang; 1997] Позитивные ребята. Несерьезно, но этим в свое время и взяли меня. Этакая распиздяйская смесь сёрфа и панка.

Ziggy Pop: Fun-Da-Mental_1994_"Seize The Time" любимые экстремисты. Rage Against The Machine отдыхают.

Ziggy Pop: The Horrors_2009_"Primary Colours" Независимый рок будущего; удивительное преображение английских готических модников Группа Franz Ferdinand записала блистательный первый альбом — и с тех пор с переменным успехом копирует ту же прыть и стать. Группа Arctic Monkeys сотворила шумный пролетарский дебют — и продолжила в том же духе. Группа The Libertines... Да, в сущности, почти кто угодно: в отношении столбовой британской рок-музыки 2000-х (грубо говоря, той, что привечают в журнале NME) за десять лет выработалась привычка — после первой пластинки, если по гамбургскому, лавочку можно прикрывать. Вот внезапное и непредвиденное исключение из правил — The Horrors, ансамбль, состоящий из людей с прозвищами вроде Паук Уэбб и Джо Гроб. Их первый, двухлетней давности диск был расчетливым пастишем на темы гаражного рока и свирепой готики; приталенные костюмы и взъерошенные стилистами прически смотрелись куда убедительнее самих песен. Их второй — «Primary Colours» — семь шагов за горизонт ожидания; даже по обложкам видно: там четверо монохромных мальчиков смотрели прямо в объектив, здесь — лица стерты, краски тусклы. «Primary Colours» — странный, мрачный, истлевающий на глазах рок эпо-хи утилизации и переработки (над пластинкой трудились Джефф Барроу из Portishead и великий клипмейкер Крис Каннингем — это слышно). Плавленые гитарные аккорды — альбом местами звучит ровно так, как группа My Bloody Valentine в описании Патти Смит: будто пленки специально оставили лежать на батарее. Размазанный нойз-поп по мотивам The Jesus and Mary Chain. Краутроковая моторика ритм-секции. Лебединая сталь Joy Division. Безусловно, это альбом про музыку — но все-таки не про старую, а про новую. «Primary Colours» легко разложить на слагаемые — но дело в том, что целое к ним не сводится; здесь нащупаны очертания какого-то -незнакомого языка — грубо говоря, разбирать эту запись по слогам куда менее интересно, чем читать между строк. Безусловно, изменчивая субстанция звука зажевывает собственно песни; сама материя здесь куда живее, чем то, что из нее сшивается, — впрочем, это не касается как минимум безбрежного финала «Sea Within a Sea». «Primary Colours» — не столько фьюжн, сколько конфьюжн. Путаное смятение, сигнализирующее, что на дворе самый конец 2000-х; а поп-музыке свойственно мыслить десятилетиями — и, может статься, Паук, Гроб и их товарищи из-под накрашенных бровей видят гораздо больше и дальше, чем можно было заключить по их внешнему облику. в целом сейчас нравится гораздо сильнее 1-го альбома. Хотя они вообще разные, сравнивать бессмысленно. Посмотрим, что у них будет на 3-ем релизе.

Ziggy Pop: ISIS - "Hall Of The Dead" (2009) 7:39



полная версия страницы