Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » NOW PLAYING: Ваши любимые исполнители (продолжение) » Ответить

NOW PLAYING: Ваши любимые исполнители (продолжение)

wuffer: Кто что слушает помимо тыкв..интересно узнать!

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Coma: Deferceptorg пишет: думал там чтото ужасное и непредсказуемое, а там какойто лёгкий готический вальс)))) школота вам в песочнице играть тока с вашими страхами no comments -------------------------------- ISIS - "False Light" Ziggy Pop спасип, группа очень понравилась)

Ziggy Pop: NIИ - "The Greater Good"_4:52_2007 что Резнору удавалось всегда - так это инструменталы, ммм... красота. надо бы наверное Ghosts заслушать сейчас Coma пишет: спасип, группа очень понравилась) не жа шта=) они и правда хорошие, местами иногда мозг рвётся от тяжести чрезмерной, но в принципе, насколько я могу судить по их пластинкам, ISIS сейчас достигли довольно таки неплохих мелодических высот, в этом плане их самый последний альбом 2009 года очень показателен даже по сравнению с тем же 2002 годом. Но вообще мне у них нравится всё, oсобенно: 2004 - "Panopticon" 2006 - "In The Absence Of Truth"

Ziggy Pop: ISIS_2004_"Panopticon" на диске вот купил года 2 назад, вообще первое было, что услышал у них. отличный альбом. В треке "Altered Course" играет басист Tool (Justin Chancellor). Всегда при прослушивании хочется, чтоб эта композиция никогда не заканчивалась, а тянулась вечно... Трансцендентным холодом веет по спине... об альбоме: Panopticon – третий альбом Isis и второй из эры арткорового амбициоза. «Быстрее, выше, сильнее» – все это, только в более тонком смысле характеризует американский коллектив на этом диске. Концептуальной начинкой альбома стала идея архитектурного проекта Паноптикум – различных зданий тюремного типа, в которых надзиратели могли бы наблюдать над своими узниками без их ведома (английский философ-утилитарист Иеремия Бентам, 1785). Отсюда некоторые границы, которыми Isis пожелали сдержать себя (в противовес безразмерному «Oceanic» (2002). Они ни в коем случае не стали преградой для творческого совершенствования группы, скорее дисциплинировали их и без того зрелую композиционную мысль. Переработать сладж под углом пост-рока могло бы показаться задачей не из легких, если бы эта переработка не была подготовлена творчеством предшествующих групп и собственно прошлыми альбомами Isis, но здесь дело пошло дальше – в пост-роке оказалась растворена вся металическая оболочка. Получившийся состав со сладжевым осадком равномерно разлит в формы, коих на «Panopticon» 7. Композиции завораживают своей эмоциональной тонкостью и мелодической отделкой, а главное – своим развитием во времени и даже пространстве (“In Fiction”, “Wills Dissolve”, сверхатмосферный инструментал “Altered Course” с гостевым басом Джастина Ченселлора из Tool). Естественно, такая музыка много чего требует от слушателя – и прежде всего чуткости восприятия и особого рода мыслительной работы. Со стороны же музыкантов приложены все усилия, чтобы было что слушать, во что вникать и чему восторгаться. Ударник Аарон Харрис отлично чувствует внутреннее устройство музыки и стучит практически идеально для своего инструментального окружения – соответственно с требованиями – осторожно и гипнотично или свободно и волнующе. Isis, как и все пост-роковые/металические команды, пересматривают роль баса, и здесь данный инструмент также ни больше ни меньше проводник в созерцательный мир коллектива, как скажем, в “In Fiction”, где он пунктирной линий проходит по всему полотну в то время как гитары делят между собой функции поддержания ритма или мелодических штрихов. Последние же подчеркивают свою самодостаточность как в неспешно эволюционирующих тихих партиях, так и в шквале эмоционального дисторшена. Клавишные растворены в музыке без остатка, обычно их функции сводятся исключительно к атмосферной балансировке музыки в каждой отдельно взятой композиции, но вот, например, в “Backlit” они довольно ритмичны. Вся СТРУКТУРА музыки Isis не то что не может быть сразу понята рядовым слушателем, но Тернер вкладывает в нее какое-то уж совсем уникально-авторское понимание, говоря тем самым, что слушателю понадобится терпение, чтобы вся магия «Panopticon» раскрылась перед ним. Спасибо хоть, что в песнях, как правило, не нейтрализуются универсальные композиционные части: завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Но нет в них и тени обыденности; все звучит принципиально иначе. И опять-таки нас греет минимализм. На самом деле, это не настолько камерный альбом, как может показаться сначала – архитектурная модель взята Isis как метафора, и из нее раздут мировой пожар (и оформление отражает наблюдение надо всем миром посредством аэрофотоснимков). Лирика здорово гармонирует с мощным музыкальным исполнением. “Always Object, Never Subject” – вот ключевые слова для понимания альбома, которые Тернер воодушевленно кричит в начале “Backlit”: в изображаемом Isis на этот раз мире все являются объектами, все подневольны и обречены страдать. Люди не могут никуда скрыться; глаза, наблюдающие за ними, просачиваются в их вены, точа и без того ослабевшую волю; перед глазами стоят неприязненные картины чьих-то скалящихся ртов (“Shouts of fact abound / But whispers of truth burn through”). Инструментальное наполнение альбома лично меня заставило переосмыслить значение всех музыкальных средств на пути к достижению идеальной художественной системы. Но и вокал (отныне полноправен и чистый, оптимальный по характеру звучания в данном случае) является неотъемлемой ее частью и фактически единственной «вольной птицей» среди всех инструментов не иначе как вестником бури. …Нет, все эти теории – не зря. Воистину «Panopticon» – одно из значительнейших творений последних лет, и я назову его одним из своих любимейших альбомов, имея в виду его музыкальную целостность, концептуальную наполненность и конечно подлинные эмоции, идущие от музыки, её неслучайный драматизм.


Coma: Ziggy Pop пишет: ISIS_2004_"Panopticon" как раз сейчас слушаю=) красота. а чья рецензия?

Ziggy Pop: Coma пишет: а чья рецензия? в позапрошлом году откопал на просторах тырнэта, вот ещё на "Oceanic" есть: Флагманы всего современного атмосферного сладжа и пост-метала Isis, сравнимые с Neurosis по влиянию в этой весовой категории, в 2002-м году совершили своеобразную революцию, выпустив очень амбициозную пластинку под названием «Oceanic», ставшую ориентиром для не одного десятка последователей. Рок в узком смысле сдался раньше – пост-роковый манифест Tortoise «Millions Now Living Will Never Die» вышел еще в 1996-м году. А к 2002-ому году подкопил силы и метал, вернее, напротив, ощутил исчерпание собственных изобразительных возможностей и необходимость поиска новых средств для создания акустического блаженства (конечно, прецеденты должны были быть и раньше, но фигуры этих «убивцев метала» здесь не принимать в расчет нельзя). Они были выработаны Isis, но не на пустом месте: им помог опыт все тех же Neurosis и отчасти небезызвестной команды Godflesh. Но не задача нашей рецензии характеристика метода вообще, лучше обратиться к его конкретному применению. Что ж, кто-то выбирает землю, кто-то воздух, кто-то огонь, а кто-то воду и тоже в самом глобальном контексте. Уже по названию диска ясно, что Isis выбрали последнее, и организовали нам загадочное и захватывающее путешествие по водной глади с полным погружением на глубину. Надо сразу же сказать, что Аарон Тернер и компания не сильно ездят по ушам и бросаются в крайности, иными словами экспериментируют, но в меру. Но буквально через пару песен ощущаются масштабы мыслительной деятельности по созданию вот таких вот атмосферных (?) полотен. Как правильно заметили уже все на свете, Isis великолепно совмещают монотонность звучания с интересными вариациями композиционной структуры. Звучание инструментов не производит впечатления новаторства, но сдвиг в традиционном значении музыкальных элементов ощутим. Гитары не очень-то тяжелы, не сильно дисторшированы, но бьют в цель именно своей уМеренностью и уВеренностью. В общем-то, водная тема получила отражение во всем – в концепции и в звучании – отсюда, не в последнюю очередь можно заметить ее и в распределении инструментальных слоев. Хардкоровая, меня поправляют – пост-хардкоровая – гитарная составляющая формирует главное течение, а бас – побочное, но также полнозвучное, ибо структуру главным образом и создает несколько замороженная и отчаянно преодолевающая преграды статики ритм-секция. Непритязательные, но не такие простые, какими кажутся на первый взгляд, ударные в таком случае могут быть представлены только подводными риффами, порогами (если мы перенесемся в горы) – просто очень хочется верить, что все согласовано Isis с единой концепцией. В плане отделки «Oceanic» – альбом, как мне кажется, менее украшенный и менее ровный, чем «Panopticon», но и тут отшлифовано практически все от пост-металического «А» до пост-рокового «Я». Предшественник диска 2004 года не менее притягателен, и некоторые шероховатости ему не мешают: больше хардкора, острых углов, меньше пост-роковой обтекаемости. Так или иначе, вся дискография Isis работает на погружение слушателя в медитативно-созерцательное состояние, разница только в интенсивности. Но есть принципиальный момент, не позволяющий нам путать разные работы коллектива. Это лирика и тот предмет изображения, на который направлены ее средства. «Oceanic» ставит перед нами исключительно маринистические/первобытийные темы: предчувствие чего-то великого за водным горизонтом, плотские/духовные влечения в указанном русле, идея материнства и др. – не очень-то легко отделяемые одна от другой. Первая часть альбома – это более традиционные для сладжа композиции с приличным количеством вокала, каждая из которых хороша всем, о чем мы только можем подумать: и жестким/лиричным инструменталом, и бунтарским кричащим вокалом Тернера. Но еще более грамотно выстроена музыкантами Isis линия из 3-х следующих номеров – с 5-ого по 7-ой. Через что-то вроде акустического фона работы систем навигации и шума воды в безымянном 5-ом трэке переходим к экономичному по времени, но дарующему незабываемые впечатления волшебному этюду “Marytime”, а затем и к смысловому центру альбома. 10-минутная “Weight” представляет собой кульминацию его двуединой тематической линии (маринистика и женское начало). Isis открывают ее обнимающим, как раз как широкий океанический простор, эмбиентом, дают возможность раскрыться в полном объеме обнаженным нервам ударных, хрупким на первых порах гитарам, басу… а ближе к концу разразится долгожданный катарсис, дающий эмоциональную разрядку всем музыкантам и слушателю заодно… Воспринимать после этого целых две, пусть и отличных, песни – это не так просто, много воды утекает с пафосным финалом 7-ой композиции. Музыканты все же эгоисты и требуют полного соприсутствия и прочувствования устройства каждого номера. Получается, тема альбома будет исчерпана только в случае, если те, кто по-настоящему слушал и переживал, действительно погрузятся на морское (океаническое) дно. Много было сделано средствами “Weight”, остальная часть аудитории должна открыть для себя что-то еще и, наконец, сдаться. «Oceanic» поистине неисчерпаем... бескрайний океан одним словом. вот у моря хорошо идёт очень эта запись, особенно центральная тема альбома "Weight", то ли об утонувшем корабле, то ли о человеке погибшем в водах морских, не важно, это всего лишь мои ассоциации... Женский вокал (приглашённый для этого трека) бесподобен - Maria Christopher из группы 27.

Ziggy Pop: и капелька ещё по повоу Паноптикона: Альбом Oceanic как нельзя лучше оправдывал свое название – это действительно была попытка исследовать с музыкальной точки зрения океанскую стихию, сыграть на противоречиях между безмерной красотой, величественностью и яростностью и разрушительностью, который может принести океан. Слушая Oceanic, мы как бы погружались внутрь этой стихии, мы становились этим самым океаном или, во всяком случае, его частью. Слушая Panopticon, мы переходим в другое состояние. Мы «не внутри», мы «над». Первый же трек, потрясающе красивая композиция So Did We вводит нас в состояние полёта. Я знаю, что один мой хороший знакомый проводил эксперимент, взлетая на самолете под Panopticon и с восторгом потом рассказывавший мне о своих ощущениях. Только много позже, после ознакомления с альбомом я увидел обложку Panopticon и был вовсе не удивлен такой картинкой на буклете. Музыканты хотели передать полёт и они его передали. Слушая этот альбом, мы действительно летим, парим подобно птицам. И разные чувства переполняют нас в течение этого часового путешествия. Однако больше всего здесь созерцательности, спокойного и умиротворенного наблюдения за бренным миром, оставшимся «там внизу».

Ziggy Pop: ISIS_2009_"Wavering Radiant"

Coma: ISIS - “Altered Course"

Deferceptorg: Dolphin "Серый альбом"

Coma: 4-ая ночь с ISIS

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: Dolphin "Серый альбом" оч интересный материал там кстати. жаль, что нормально так и никогда не было записано это демо. Coma пишет: 4-ая ночь с ISIS Исида рулит

Ziggy Pop: 1995 старый добрый Примусяо

Coma: Ziggy Pop пишет: старый добрый Примусяо ммммм замечательный) --------------------

Ziggy Pop:

Ziggy Pop:

Coma: Screaming Trees - "Before We Arise"

Coma:

Ziggy Pop: ISIS_2006_"In The Absence Of Truth" Isis продолжают играть роль пророков пост-метала и все так же несутся впереди планеты всей, подавая пример, подсказывая направления и цели, а также средства их достижения. В 2006-м году они декларировали отсутствие правды и очевидно повели новое потомство арткорщиков одной им известной тропой. Ядро мудрости этого альбома сосредоточено в философии религиозного деятеля Средневековья, основателя и идейного лидера одной из исламистких сект того времени Хассана ибн Саббаха. Фигура эта довольно-таки одиозная и прославлена приверженностью аскетизму и практикой террора. Странный выбор, я бы сказал. Если аскетизм составляет неотъемлемую часть имиджа Isis, то вот что они нашли в экстремистских направлениях дисциплины духа, непонятно. Впрочем, уже «Panopticon» зашел дальше некуда в созерцательности и энергетике безмолвия, так что большей пост-роковой ориентации трудно было ожидать. Однако для группы Isis и химерического жанра «пост-метал» нет ничего невозможного. «In the Absense of Truth» гораздо мрачнее и хаотичнее своего предшественника, а жесткие фрагменты напрямую отсылают нас не куда-нибудь, а к «Oceanic». Изменений в стилистике не быть не могло, потому что у Isis нет не только двух одинаковых альбомов как у каждой яркой, самобытной и влиятельной творческой единицы, но каждый альбом выделяется среди других чем-то, что не сразу распробуешь на вкус и чему не сразу дашь название. Так, этот диск местами кажется наиболее богатым вокально и в то же время хочется назвать его одним из самых молчаливых среди работ коллектива, он то представляется наиболее живым и динамичным у Isis, то взгляд останавливается на чрезмерно питательной эмбиентовой начинке и возникает вопрос, откуда этой динамике взяться? Игра музыкантов – второе после проектирования музыки слагаемое успеха в пост-метале, и у участников группы попросту не было причин сдавать позиции и терять искру. Гитары и бас звучат еще интереснее, менее предсказуемо, то есть все чаще дифференцируют свои партии, а уследить за ними в отдельных композициях очень нелегко ввиду резкого увеличения скоростей и инструментальной плотности. Музыка в целом сохранила и, пожалуй, даже усилила ощущение своей органичности. Нововведением явились все более раскрепощенные, словно включившиеся в стремительный ритм современной жизни и в то же время усилившие в себе «ритуальный» компонент ударные – доступность партий и сопутствующая легкость гитарной мысли акцентировали в музыке коллектива до этого неясные оптимистические интонации. Кстати, необходимо обмолвиться о Tool-изации: Аарон Харрис все вернее напоминает Дэнни Кэри по технике. Песни имеют тенденцию начинаться без лишних (?) предисловий, их структура может довольно непоследовательно варьироваться, и не за счет очевидной концентрации скоростей и тяжести. Однако добротная структурированность не пошла во вред и атмосферной природе музыки, все более чем органично, как и было сказано выше. И удивительно быстрые ритмы успешно растворяются в абстрактности клавишно-гитарного эмбиента, но сами же и мутят воду спустя некоторое время (в конечном счете оказывается, что «In The Absence of Truth» – идейно-музыкальное пространство контрастов). Идейная начинка, кстати, тоже неоднородна: равноценности тем лирических посланий здесь не находим. В одной песне Тернер говорит о неспособности идентифицировать ложь в разрезе исторического времени, в другой бесхитростно представляет значимость фигуры Дульсинеи для Дон-Кихота, то на протяжении четырех строк описывает масштабы чьей-то власти, то загадочно предлагает запечатлеть правду на тысяче черепков... А финальный номер прославляет того, кто перенес лирического героя в божественный сад, где «были песни, танцы и непотускневшая плоть». О том, как все это соединить и соотнести с названием, лидер коллектива распространяться не любит и стремится оставить слушателей наедине с загадками, тем самым активизируя их мышление. Впрочем, исходная цитата, от которой пошло название диска, тайной не является: “Nothing is true, everything is permitted” – слова, приписываемые Хассану ибн Саббаху. Композиции традиционно айзисовские: продолжительные, не без присущего им нетривиального развития, текстурно насыщенные. Среди них целых два инструментала – “All out of Time, All into Space” и “Firdous E Bareen”. Вообще же маэстро Аарон Тернер расширяет свои вокальные полномочия и позволяет себе петь неплохим чистым голосом, который хорошо запоминается, но не менее мощен и его гроулинг, а музыка в таких случаях электризуется вплоть до появления дробей сдвоенных бас-бочек. Еще раз – техника исполнения на самом высочайшем уровне, а музыкальные ландшафты со всеми их тонкостями местами еще более изящны и поэтичны. А если все почти идеально, свежо, оригинально… что остается сказать? «In the Absense of Truth» оправдывает ожидания на все 100% и чисто формально и содержательно: чуть более часа впечатляющего своей изобразительной мощью материала, не утомляющего и не позволяющего желать что-либо большего. Этот альбом, как и все предыдущие, сначала хочется послушать «непредвзятым» ухом, не сравнивая и не пересматривая на первых порах иерархию дисков Isis. Когда же приходит время мобилизовать все аналитические умения и взглянуть на альбом трезво и максимально объективно, становится ясно: в основе своей это очередная выдающаяся работа Isis и… быть может, последнее произведение такой пробы, поскольку невозможно вечно быть на дружеской ноге с совершенством.

Andy: Тем временем, Моби собрал хард-рок банду. Я в ахуе. Все круто, ток вокалист не нравится. http://www.myspace.com/diamondsnakerocks

Antares: Andy пишет: Моби собрал хард-рок банду Ибанулсо на старости лет



полная версия страницы