Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » Tool » Ответить

Tool

Andy: Про инструмент.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Coma: да и Трентий далеко не трезв =))

Ziggy Pop: это где-то 93-94 года, скорее всего 1994 Резнор явно чего-то нюхнул

Deferceptorg: Coma пишет: да и Трентий далеко не трезв =)) Тебе лучше знать))))


Coma: Deferceptorg пишет: Тебе лучше знать)) конечно ), я в этом только и разбираюсь))

Deferceptorg: Coma пишет: конечно ), я в этом только и разбираюсь)) не боись, если чё, дашь ему в трубочку подышать, и разбираться не придёцца))

Ziggy Pop: Вашему вниманию представлена полная версия интервью, которое состоялось 17 апреля (день рождения вокалиста Мэйнарда Dжэймса Кинана) 2001 года с участниками группы по поводу выхода нового альбома "Lateralus". "Спасибо всем за то, что пришли. Мы - Мэйнард, Адам и Джастин - ответим на ваши вопросы по поводу нового альбома Lateralus." - "Как "Lateralus" (2001) вписывается в эпос группы Tool? Это продолжение альбома "Aenima" (1996) или самостоятельное произведение?" "Я думаю, это действительно продолжение Aenima. Мы теперь лучше научились выражать свои мысли... И новый альбом написан в том же духе. Это логическое продолжение." - "Какая основная тема в Lateralus?" "Да, это тема врачей. Мы все одеты там в докторские халаты и записываем вызовы на специальные доски (как это делают доктора). Еще это тема Джеймса Бонда. Человека с золотым пистолетом. И это время отдыха между 6 и 7 часами вечера. Это время, когда детей выпускают на улицу погулять. А дети - такие уроды... Но еще кроме этого - для меня там очень личная тема, личные воспоминания... В некотором роде - возвращение Сатурна. Переоценка личных ценностей. Взгляд в себя." "Можно ли назвать Lateralus эквивалентом "Black Album" группы Metallica?" "Я думаю, в этом вопросе имеется в виду, что Металлика сделала альбом в своем стиле, использовала свой особый подход к музыке, и все их усилия были наконец вознаграждены, когда вышел "черный альбом". Получилось что-то вроде их триумфального прибытия, они окружены толпой поклонников. Мы тоже достаточно давно живем в этом мире, и пытаемся утвердить свой стиль. Нам было очень интересно посмотреть как Металлика выступает вместе с Nine Inch Nails на Вудстоке, как старое поколение общается с новым поколением на сцене. Nine Inch Nails играла роль новорожденного младенца, а Металлика была старой доброй волшебницей, которая передала ему свою волшебную палочку. Мы тоже уже старики, у нас заслуженная репутация, но должен прийти кто-то новый, что-то новое. Никто не знает, что это будет, но это будет наш наследник, воспринявший наши идеи. Наш новый альбом - нечто вроде завещания, как и "Черный альбом" Металлики. Еще одно сходство: Черный альбом стал очень популярным, появилось много новых поклонников Металлики, и, естественно, возрос интерес к их старым альбомам. Хорошо бы, если наша работа сыграет такую же роль." - "Как вписывется ваша работа в современный мир поп-музыки?" "Надеемся, что наш новый альбом завоюет себе место, раздвинет границы музыкального мира, мы не хотим никому мешать, просто раздвигаем границы восприятия, создаем новые горизонты. Надеюсь, что молодежь примет его. Надеюсь." - "Когда вы работали над новым альбомом, вы пытались превзойти свой предыдущий альбом, Aenima? Или большой перерыв между альбомами убрал стресс, убрал напряжение?" "....Да. ... На самом деле новый альбом отражает все наше долгое развитие, так что и музыка, и слова - продолжение Aenima. Я бы сказал, что мы испытывали большое напряжение, так как боролись сами с собой. Мы старались замкнуться в своем внутреннем мире и не обращать внимания на то, чего от нас ожидают окружающие. Я думаю, чисто коммерческий успех нас не волновал. Мы руководствовались только личными стандартами, делали то, что хотели выразить, что чувствовали." - "В альбоме участвует Aloke Dutta?" "Aloke Dutta не участвовал в записи. Его не будет... Но его влияние есть. Он давал советы Дэнни. Да, Дэнни изучал эту музыку, записывал сэмплы на свой "Симмонс", там есть пара мест, где он играет в живую "тоблы". Это получилось очень неплохо." - "Вы экспериментировали с необычными звуками, музыкальными размерами?" "Да, мы постоянно ищем новое... Новые музыкальные размеры, ритмы, которые не использовались раньше. Там есть пять четвертей, шесть с половиной, это создает эффект нового музыкального пейзажа. Особенно сочетание различных размеров. Пытались соединить их в одно целое. Это было нелегко, когда работаешь с непривычным ритмом, каким-то образом транслировать его в нормальный мир. Наши уши не привыкли к таким ритмам, так что это очень ответственная задача, когда вы услышите запись, то оцените наши усилия. Особенно трудно соединить всё в один поток, создать связность. Но это для нас естественный процесс, много раз я ловил себя на том, что продолжаю мыслить в размере пять четвертей. Говорил - давайте напишем еще песню на пять четвертей, или на шесть с половиной, или... Это похоже на то, как если бы вы добавили необычный ингредиент в старое блюдо. Да, надо только придерживаться рецепта. Это очень здорово... Иногда, играя музыку, ты открываешь новое, вторгаешься на неизвестную территорию, находишь свой путь и идешь по нему..." - "Можно ли сказать, что Lateralus - психологический альбом, или он прежде всего наполнен эмоциями?" "Сначала было и то, и другое. Мы учились, пытались смешать психологический анализ и эмоции." - "Так как большинство песен превышают любимый радио-формат в три минуты, то будете ли вы укорачивать песни для того, чтобы их можно было передавать по радио?" "Нет, мы не пойдем на поводу... Мы пытаемся навязать свое собственное видение приемлемого музыкального формата, нам важно создать свободное течение музыки. Другие группы, которые редактировали свои песни для радио, и в результате уже сами радиостанции укорачивали их все больше и больше. Вы, наверное, не помните, но когда вышла композиция "Stinkfist" с альбома Aenima, то радио KRock в Лос-Анжелесе, и Нью-Йорке отредактировали ее, они вырезали всю середину, но через две недели, из-за протестов публики, они стали играть всю песню целиком. Спасибо вам, слушатели. Так что теперь мы посылаем на радио всю песню целиком, но у нас нет возможности запретить им редактировать наши песни. Если вы услышите короткие версии, то знайте, что это не мы сделали, а радиостанции. Да, однажды MTV даже изменило название нашей песни, первой песни с альбома." (им. в виду песня "Stinkfist" - прим. ziggy) - "Почему вы так защищаете свою музыку, пытаетесь предотвратить утечки до официального выхода альбома?" "Нет, сейчас мы не защищаем, вы можете скачать музыку с Нэпстера. Ха-ха, скачайте ее с KissMyAss.com, или с FuckinSendMeACheckForTenBucks.com " [прим. перев. - издеваются над халявщиками, дословно название сайта "вышлите мне чек на десять долларов ёб вашу мать.сom" :) - "Вам удалось осуществить все, что вы хотели, работая над этим альбомом?" "Да, почти все... Но осталось еще кое-что не реализованным. Есть пустые, недоделанные места, но мы постараемся заполнить их на концертах. Мы будем развиваться и дальше. Когда играешь одну и ту же песню 60 раз подряд, то оттачиваешь ее. Но как хочется доделать все на альбоме, но не получается. Хорошо, если бы до студийной записи мы могли бы три месяца играть новую песню, тогда мы довели бы ее до совершенства... Но времени не хватает. Считайте, что студийная запись - это моментальный фотоснимок, промежуточная стадия процесса. В какой-то момент надо остановиться и сказать - хватит, мы записываем эту песню и переходим к следующей. Но ведь жизнь на этом не останавливается. Каждая песня - это как семя, которое вы посеяли, и оно растет, развивается, принимает разные формы... А на альбоме все кажется застывшим, как на фотографии, но это неизбежно. Самое главное наше достижение - то, что альбом наконец записан, и мы вместе." - "Пытались ли вы сделать новый альбом более персональным, рассказать о своих переживаниях, о внутреннем мире?" "Ну... наверное, все наши песни в конечном счете о наших взаимоотношениях с людьми. Все, что происходит в мире, в том числе между большими группами людей, влияет на наше творчество, меняет внутренний мир. Это трудный вопрос... Я бы сказал, что в нашем альбоме гораздо больше личных переживаний, чем, скажем, в альбоме Britney Spears, так что надо ответить утвердительно. Мы также хотели показать отношение музыки и слов, не так, как мы делали до этого." - "В Lateralus, будете ли вы развивать дальше направление, которое вы заложили в песнях "Pushit" и "Third Eye"?" "Да, я думаю, что вся наша музыка развивается в этом направлении. Например, Джастин может прийти в студию с новой песней, и мы делаем ее вместе. Или Мэйнард может подбросить нам идею, но потом все песни проходят через сложный процесс, если я правильно понял вопрос. Но, может быть, вы хотели спросить, будем ли мы меняться в направлении более сложных песен? Я имею в виду, что, например, такие песни как Sweat или Hush, они более быстрые, более конкретные. А Third Eye и Pushit - более глубокие, сложные, они погружают в новое музыкальное измерение. Там больше развития во времени, и в новом альбоме таких песен больше. Эти песни более сложные, типа как Apocalypse Now. А песни с альбома Opiate, были простые, короткие, конкретные." - "Обложка нового альбома тоже сильно отличается от двух предыдущих. Какие идеи вы использовали в оформлении?" "Мы хотели донести больше визуальной информации, особенно тех мыслей, которые приходят в середине жизни, поэтому мы пригласили нового художника. Он мог интерпретировать нашу музыку по своему усмотрению. Отличие именно в том, что альбом оформил новый человек, а не кто-либо из членов группы." - "Кто был этим дизайнером и оформителем?" "Это Alex Grey, и я нашел его таким образом: я рассматривал анатомические атласы, там всегда такие четкие, пластичные образы, изображения всех органов в разрезах и проекциях, знаете, как изображения нервной системы, кровеносной системы. Я подумал, что хорошо бы так же четко и понятно обнажить сущность наших музыкальных идей. Тогда мы позвонили Алексу, рассказали ему о наших идеях, Мэйнард послал ему тексты, немного музыки, мы попросили его просто послушать и изобразить все, что он захочет, в своей пластичной "анатомической" манере. Словно снимая слой за слоем, обнажая сущность вещей. Мы ничего не навязывали. То, что он нам показал потом, нас просто ошеломило, он настоящий современный мастер, он войдет в историю искусства. Мы ему очень благодарны, просто удивлены тем, что он согласился сделать что-то для нас. Спасибо, Алекс." - "На какой из предыдущих альбомов больше всего похож Lateralus, или ни на какой?" "Это... ну, что-то среднее между (...) и "I Like Big Butts". . . А что был за вопрос?" - "Вам казалось когда-нибудь, что вы не сможете превзойти Aenima?" "Мы и не собирались превзойти этот альбом. Мы просто исследовали новые идеи и пытались восполнить то, что недоставало в прошлом альбоме. Мы ведь не пишем популярную музыку, так что нам не нужно превосходить успех наших прошлых работ. Мы исследуем подсознание, исследуем музыку, создаем новые пути. Надо относиться с этим двум альбомам как к совершенно различным произведениям, а не как к последовательности, где каждый следующий член больше предыдущего. Конечно, существует статистика продаж... Так что посмотрим, какой альбом окажется более успешным. Если вы хотели бы, чтобы мы "усовершенствовали" наш альбом, чтобы он лучше продавался, типа как украсить его взбитыми сливками, вишенками, да? Тогда я отвечу утвердительно на ваш вопрос." - "Будет ли Lateralus выпущен на виниле?" "Нет, будет только 8-трековый PVC. Очень толстый." - "Вы использовали аналоговую звукозапись, магнитную ленту?" "Да, да". - "Теоремы Юнга оказали какое-то влияние на вашу работу (теорема о мужском и женском началах, о положительном и отрицательном, о тенях?" "Ну да, наверное... Мы словно общались с Юнгом, как будто он еще вчера был жив... Такое дело: мы делали фруктовое желе, и на кухне был открыт кран с горячей водой, я пролил воду на пол, и тут замкнуло электричество и появился дух Юнга. Он сказал мне, что я испортил желе." - "Кто был звукоинженером и продюсером?" "Карл Юнг... Шутка. Я имею в виду, Dэвид Боттрил . Dэйв работал и мы тоже работали, мы все время, пока он работал над альбомом, стояли у него над душой и дышали ему в затылок... Я думаю, ему было плохо, так как у нас у четверых пахнет изо рта.... Дэйв сумел свести воедино все наши идеи, мы ему очень обязаны." - "Вам не кажется, что вашу музыку фанаты подвергают слишком глубокому анализу? "Именно те, которые потом кончают жизнь самоубийством. Те, у кого есть оружие, не анализируют. Эти, которые носят ножи с собой, они крутые. С ними все в порядке. Проблема с теми, другими, безоружными." - "Насколько полно вы реализовались как музыканты? "Конечно, реализовались. Это для нас самое важное, и мы стараемся двигаться, развиваться. Те звуки, которые мы придумываем, это и есть для нас способ самореализации, самосовершенствования." - "Сможет ли Tool пережить потерю одного из членов? "Смотря какой член потеряешь. Если я потеряю ногу, то все равно смогу петь. И если Адам потеряет ногу, он сможет играть на гитаре. Но если Дэнни потеряет руку, например, то группа этого не переживет... Ну ладно, какой следующий вопрос?" - "Какие новые группы вы любите и уважаете?" "Я люблю Buddy Holly. .. А кто-нибудь из вас любит других? Да нет..." - "Когда вы оцениваете ваши прошлые работы, то испытываете удовлетворение или жалеете о том, что не смогли сделать лучше?" "Я думаю, всегда можно было сделать лучше. Хорошая работа - это самый лучший способ сделать хорошую работу." - "Что по-вашему люди должны извлечь из вашей музыки?" "Я надеюсь, что они будут получать от нее удовольствие, и лучше делать свое дело, кто чем занимается, искусством или прочим, а наша музыка будет катализатором для их творчества. Надеюсь, что они любят музыку так же, как и мы сами. Что они оценят наши усилия, которые мы затратили. Ведь мы так долго работали, как можно долго работать над картиной или скульптурой, вместо того, чтобы быстро что-нибудь смастерить, под минутным вдохновением. Я надеюсь, что они оценят ритм, что они обратят внимание... Наша музыка есть продукт длительного размышления, а не мимолетная мысль." - "А какое наиболее распространенное заблуждение о вас, которое вы хотели бы развеять?" "Мы не голубые. Мы не из Австралии. Ну хорошо, мы не относимся к секте сайентологов. И мы не поддерживаем Республиканскую партию. Почему-то нас все в этом обвиняют. Спрашивают, ты республиканец? Нет? А ты пешеход? Или ты еще кто-нибудь? Ну хорошо, тогда я - республиканец." - "Может ли одна группа спасти всю музыкальную индустрию, изменить направление?" "Музыкальная индустрия всегда имела много недостатков. Это как Инь и Янь. Всегда что-то плохо. Я не хочу отвечать на следующий вопрос. Ну ладно, какой следующий вопрос?" - "Вам хотелось бы сыграть с оркестром?" "Да, но каждый из четырех членов группы должен будет иметь свой оркестр. Мы тусовались с Металликой, и мы разыграли на камень, ножницы, бумага, кто сделает следующий альбом с оркестром. Металлика выиграла. Но в этой игре все жулят. Камень, ножницы, бумага, динамит. Я тоже разыграл, там были камень, ножницы, бумага, динамит, и игрушечный верблюд, и игрушечный верблюд побеждает всех. Так что Металлика вытянула верблюда, и им пришлось играть с оркестром, а нам не пришлось." - "А ваши песни наполняются для вас самих новым смыслом со временем?" "Да, эволюция продолжается, как сказал Адам. Время идет, и мы переоцениваем свои песни, когда исполняем их на концертах. Мы делаем акцент на различных частях песен, что-то изменяем. Знаете, ведь когда Мэйнард пишет тексты, то он пишет все в прозе, и тексты всегда получают разный смысл, и они влияют на нас по-разному, а с музыкой происходит то же самое. Представь, что ты написал музыку в одном настроении, а исполняешь ее через год совсем в другом настроении, так же и слушаешь музыку в разном настроении. Например, ты первый раз услышал песню своей любимой группы, и она тебе очень понравилась, а через пять лет ты снова услышал ее, и подумал: ничего особенного. А если твое отношение и через пять лет не изменилось, хотя я лично не думаю, что такое возможно, то понимаешь... это все просто стимул и способ мышления, музыка отражает свое время, как татуировка. Музыка смешивается со своим временем. А с течением времени ты можешь открыть для себя новые слои в старой музыке. Каждое новое прослушивание дает новые ассоциации, ты открываешь для себя такие грани, которые пропустил в первый раз. Ведь в музыке есть глубина, поэтому ее можно открывать бесконечно." - "А оказывает ли ваша музыка влияние на музыкальную индустрию вообще?" "Надеюсь, что да. Надеюсь, что наша музыка привлекает внимание слушателей. Самая большая проблема современного общества - это то, что все происходит так быстро, общество потребляет так много и производит столько отходов - и в музыке, и в телевидении, прямо как в Мак-Дональдсе. Так что если мы хотим, чтобы нас помнили, то нам придется сознательно распространять свое влияние на аудиторию, заставить людей остановиться, замереть, задержать дыхание... Подумать о жизни. Хотелось бы, чтобы наша музыка помогла людям поверить в то, что для них служит идеалом, и не обращать внимание на фальшивые ценности общества потребления. Двигаться вперед, быть собой, не идти на поводу, самореализовываться." - "Как вам удается изменять какие-то части внутри песни и не потерять целостной мелодии?" "Это кислота. Не знаю, приходите, поиграем вместе. Не могу объяснить." - "Вы не хотите сделать акустический концерт?" "А что, Rainbow больше не играет? Или продолжает выступать? Если Рэйнбоу еще играет, то мы тоже сделаем акустический концерт." - "Адам написал в журнале Guitar World, что в Lateralus он хотел сделать что-то новое, чего еще не было, и получить от этого удовольствие. Удалось ли вам это?" "Да, Удовольствие только начинается. И последний вопрос?" - "А вы на самом деле записывали альбом Aenima на 8-дорожечном таскаме?" "Да, и теперь спасибо всем, спокойной ночи. Приходите через две недели, чтобы послушать специальную премьеру песни "Schism." (Трава) должна расти..." *2001* (с) (p)



полная версия страницы