Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » Tool » Ответить

Tool

Andy: Про инструмент.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

slunk: я не о приемуществах плёночной сатурации я о том, что тогда на зацен ходило... по времени, между цд и бобинами... короче, что в 90е на репах записывалось

Ziggy Pop: slunk пишет: что в 90е на репах записывалось такое есть, но лучше не слушать сейчас;)

Ziggy Pop: «Имеются три полностью различных вида людей на Земле. Это значит, что они чувствуют одну действительность тремя различными способами, которые объясняются по-разному. Первый вид человека имеет хромосомный набор 42+2. Он заключает в себе единое сознание и видит все окружающее зависящим от него. По его мнению, есть только одна энергия, одна жизнь, одно настоящее, которое существует повсюду. Все, что где-нибудь случается, относится к нему. Такие люди похожи на ячейки одного целого. Все они присоединены к одному разуму, который работает за всех. Они - аборигены Австралии. Есть еще несколько африканских племен, находящихся в таком же состоянии. Дальше идет наш уровень человека, имеющий 44+2 хромосомы. Мы - дисгармоничный уровень сознания, который используется, как переходный уровень между уровнем 42+2 и следующим уровнем 46+2... Эти две дополнительные хромосомы меняют все». Рэйчел Веллс (Rachel Wells) так описала основные концепции Юнга и Мельхиседека: «Anima/Animus. В психологии Юнга ’anima’ относится к чертам человека, которые считают настолько женскими, что часто подавляются в подсознании мужчин, в то время как ’animus’ относится к чертам, расцененным настолько мужскими, что часто подавляются в подсознании женщин. Хотя anima/animus сознательно подавляются человеком, но они все же имеют достаточно сильное влияние на наше поведение. В большинстве случаев, это влияние проектируется на людей противоположного пола и объясняет чувство влюбленности в человека, которого едва знаешь. Как подсознательная часть своего ’я’, контр-эго, представленное anima/animus, может также быть проводником по собственному подсознанию. Часто это случается в виде женщины (если ты - мужчина) или мужчины (если ты - женщина), которых видят во сне и которые дают советы.Тень. В теории личности Юнга ’эго’ представляет собой восприятие человеком собственного ’я’. Ощущение личной индивидуальности, однако, приобретается за счет некоторых склонностей, которые отвергаются, как ’не я’. Согласно Юнгу, эти отклоненные черты объединяются в подсознательное ’контр-эго’, которое он определил, как ’тень’. Мы можем стать чрезмерно беспокойными или раздраженными, когда в окружении или поблизости находится человек, который некоторым образом напоминает нам о подавляемых сторонах нашего ’я’. Например, если человек подавил свое сексуальное желание, то он (или она) может чувствовать беспричинный страх или раздражение по отношению к откровенно сексуальной личности. Тень может появляться во сне, обычно как личность того же пола. Среди всех черт тень является наиболее влиятельной и потенциально наиболее опасной. Она символизирует все то в нас, чего мы боимся, и что мы презираем. Значение 46+2: Согласно Мельхиседеку, наша планета покрыта геометрически построенными ’морфогенетическими сетями’. Эти сети начинаются приблизительно на 60-ти футах под поверхностью Земли и простираются приблизительно на 60 миль над Землей, будучи построенными в виде геометрических узоров (см. ’Священная Геометрия’). Каждый биологический вид имеет свою собственную сетку, которая поддерживает жизнь и подключает соответствующее сознание. Прежде чем любой вид начнет существовать или сделает эволюционный шаг, должна быть закончена новая сетка. Когда вид вымирает, то соответствующая ему сетка исчезает. Так, очередная сетка была закончена в 1989 году. Это сетка ’сознания Христа’. Она позволит людям эволюционировать в новую ’версию’. Мы разовьем две дополнительные хромосомы к общему количеству 46+2, которые в действительности являются ’геометрическими образами’, предназначенными для связи с нашей индивидуальной сеткой. Главным изменением будет перемещение в сторону ’единого сознания’. Каждая ячейка в Вашем теле имеет свое собственное сознание и память. Человек, как высшее существо по отношению к частицам своего тела, заставляет миллионы различных сознаний работать как одно целое. Как это касается данной сетки? Представьте себя ячейкой в сетке как высшем существе. Мы все еще будем иметь индивидуальные сознания, но мы будем объединены в виде высшего существа, чтобы работать, как один объект».


Ziggy Pop: Алекс Грэй о песне "Vicarious" "Vicarious" to me is one of the toughest songs on "10000 days", I have to say it. When I heard it, it was certainly one of the most beautiful, but also one of the most painful of songs. Because it really deals with something we don't necessary want to face in ourselves. Which is that… culturally we, just like the Roman civilization, all watch the death spectacle and seem to be remote from it. The real position there though is that we're obviously not disconnected from it. We're not disconnected from the world dying. And the concept of the words sort of plays with that. That you can witness the whole world dying as if it's not you too. And I think that the implication there as every tool work does none of it totally obvious (?). There's a lot of paradox and symbolism behind things. So it winds up (?) being deeply resonant, deeply disturbing. And I think that the video… videos never try to describe or work with the songs exactly. But there is, like I said, a dream logic that this, I believe, gets the point of both the tragic loss of life on Earth and the power of destruction and violence that everywhere surrounds us, the mesmerizing quality of the media and this world of interconnectedness that lies behind the scenes as well. So I think it's an epic song. It's an amazing opportunity to have work with Adam to try to visualize this, bring it to a level of vision that can be shared with the world Признаюсь, что для меня "Vicarious" – одна из самых тяжелых песен на альбоме. Когда я услышал ее, она оказалась, конечно, одной из наиболее красивых, но и одной из наиболее болезненных песен, потому что всерьез обращается к тому, что мы не всегда готовы в себе увидеть. Речь о том, что в культурном отношении все мы, как римская цивилизация, смотрим смертельное зрелище и думаем, что отдалены от него. На самом же деле мы, совершенно очевидно, не отделены от этого. Мы не отделены от умирания мира. И содержание песни обыгрывает это, будто вы можете наблюдать смерть всего мира и не умирать вместе с ним. Думаю, как и во всем, что делает Tool, заложенные там смыслы неявны. В глубине скрыто много парадоксального и символического, и это резонирует с тем, что внутри, тревожит то, что внутри. И я думаю, что видео… видео (Tool) никогда не пытаются напрямую описывать песни. Но здесь есть логика сна, которая, как я думаю, передает картину трагической гибели жизни на Земле, разрушения и насилия, которые окружают нас, гипнотизирующего характера масс-медиа и мира взаимосвязанности, лежащего в глубине. Поэтому песня представляется мне эпической. Это была великолепная возможность поработать с Адамом, пытаясь визуализировать песню, вывести ее на визуальный уровень и поделиться этим с миром.

dmivv: вывести ее на визуальный уровень и поделиться этим с миром За что вам и большое Спасибо Алекс Грэй о песне "Vicarious" за перевод поклон вам Зиги

Ziggy Pop: dmivv это не я переводил, я просто медиум по поводу того концерта во флаке - это на Zomba торренте смотри, там всего навалом) я качал оттуда

Ziggy Pop: =))

Coma: happy birthday

Ziggy Pop: Алекс Грэй и Адам Джонс

Ziggy Pop: Danny Carey Малый барабан Sonor Danny Carey Signature Дэнни Кэри (Danny Carey) играет на барабанах в группе Tool, если кто не знает. Этот человек обладает феноменальной техникой, его грувы безупречны, а его чувство времени его никогда не подводит. http://playdrums.ru/review/1216-sonor-danny-carey-signature.html

Ziggy Pop: по поводу трека "Die Eier von Satan" (1996): The segue "Die Eier von Satan" has a heavy industrial guitar played over a reversed drum beat with an unusual, irregular time signature (9/8 time, or possibly 9/4). The lyrical component of the song is in German, performed by Marko Fox, a member of ZAUM. He is backed by a sound that resembles a hydraulic press, and crowd cheering and applause that increase in volume as the lyrics are read with increasing ferocity. These combined effects make the song sound like a militant German rant or Nazi rally. While the sound and the word "Satan" in the title may suggest to listeners that the lyrics feature aggressive or even violent content, the speaker is merely reciting a cookie recipe, possibly hashish or Mexican cookies. The song was originally translated by Gudrun Fox. According to Blair McKenzie Blake, the maintainer of the official Tool website, "Die Eier von Satan" originally were cookies that "Marko Fox's grandmother used to bake for him as a child, without using eggs as an ingredient. The substitution for eggs is a magical incantation from the worm-eaten pages of some moldering grimoire." This magical incantation ("sim salabim bam ba saladu saladim") is taken from the German children's song "Auf einem Baum ein Kuckuck saß". According to the lyrics, the special ingredient besides this "incantation" is actually "a knife-tip of Turkish hashish". The title literally translates to "The Eggs of Satan" or "The Balls of Satan," due to a German double entendre of "Eier", which means "eggs" and also serves as a slang word for "testicles". The experimentation in this song has been compared to that of Einstürzende Neubauten. =))

Ziggy Pop: ZAUM_1995_demo 01 Apparatus (5:31) 02 Merkaba (6:54) 03 Psychedelic Experience (4:27) 04 Serpent (7:45) 192 34 Mb http://www.megaupload.com/?d=Q18PCOBW ZAUM: Danny Carey - drums Chris Pitman - voice, guitar, electronics Vince DeFranco - guitar Marco Fox - bass ZAUM was a progressive/rock/electronica project by Danny (TOOL drummer) and some TOOL associates. It was active during mid '90s. They opened for TOOL in 1995. One of the best TOOL-related bands. The voice sample at the beginning is from the movie "Caligula" (1979). остальное здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Zaum это демо - единственное, что можно у них послушать, качество хорошее, жаль, что битрейт низкий только. Дэнни отстукивает что надо, интересный почерк игры, а голос, который звучит здесь позади основного вокала в треке "Psychedelic Experience" позже звучал у Tool в треке "Merkaba" (не кавер, просто название одинаковое + голосовой сэмпл) на бокс-сэте "Salival"_2000.

Ziggy Pop: mjk: "One of my biggest heroes in music has been David Bowie. He's said, `I'm going to be a painter now, or I'm going to do some films,' and his audience is very forgiving, because they understand him as an artist. Whether you agree or like the result, you respect that he's expressing his artistic feelings..." The Record staff (March 22, 2000) "Music News & Notes"

Coma: Ziggy Pop пишет: One of my biggest heroes in music has been David Bowie не удивил =))

Ziggy Pop: почти siamese twins

Ziggy Pop: Replicants_1995_"Replicants" Label: Zoo Entertainment Catalog#: 72445-11117-2 Format: CD, Album Country: Canada Released: 21 Nov 1995 Genre: Electronic, Rock Style: Alternative Rock, Synth-pop 01 Just What I Needed (3:43) (The Cars cover) 02 Silly Love Songs (7:30) (Wings cover) (feat. mjk on vocals) 03 Life's A Gas (3:12) (T.Rex cover) 04 Cinnamon Girl (3:38) (Neil Young cover) 05 How Do You Sleep? (6:08) (John Lennon cover) 06 Destination Unknown (5:09) (Missing Persons cover) 07 No Good Trying (1:16) (Syd Barrett cover) 08 Are 'Friends' Electric? (4:30) (Gay Numan cover) 09 Dirty Work (4:56) (Steely Dan cover) 10 The Bewlay Brothers (7:14) (David Bowie cover) (feat. Chris Pitman) 11 Ibiza Bar (4:59) (Pink Floyd cover) (lead vocals - Paul D'Amour) Following his amicable split with Tool in 1995, Paul D'Amour (bass) got together with keyboardist Chris Pitman and Failure members Greg Edwards and Ken Andrews for an offhanded project known as the Replicants. Aside from the obvious Blade Runner reference, the group's name also poked fun at the fact that the Replicants were nothing more than a glorified cover band. "Silly Love Songs" features Maynard James Keenan on guest vocals http://www.discogs.com/Replicants-Replicants/master/53837 http://en.wikipedia.org/wiki/Replicants_(band) 320 103 Mb http://ifolder.ru/19507560

Coma: Ziggy Pop пишет: Replicants_1995_"Replicants" наконец-то скачалось, мерси за ссылку =) завтра послушаю

Ziggy Pop: прекрасное далёко...))

Coma: такое трогательное фото =))

Ziggy Pop: мэйнард то ли пьяный, то ли укуренный...)) глаза уж больно "плавающие"=))



полная версия страницы