Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » Bowie (продолжение) » Ответить

Bowie (продолжение)

Coma: Уж наверняка, кто-то из вас его любит, кто-то нет, но думаю относиться к творчеству Боуи равнодушно невозможно. Повлиял на многих и продолжает это делать. Спасибо ему, этому космическому гуру.

Ответов - 127 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Coma: DAVID BOWIE - 40TH ANNIVERSARY REMASTER OF ALADDIN SANE RELEASE DATE: 15th APRIL 2013

Ziggy Pop: Coma пишет: 40TH ANNIVERSARY REMASTER OF ALADDIN SANE бонусов нет, скучно

Ziggy Pop: Дэвид Боуи анонсировал новый сингл Дэвид Боуи анонcировал второй сингл со своего будущего альбома «The Next Day» под названием «The Stars (Are Out Tonight)». На официальном сайте артиста появилось изображение, по всей видимости, предназначенное для обложки сингла, а также дата его релиза — 26 февраля 2013 года. Никаких других подробностей не приводится. Изображение является фотографией одной из работ американского скульптора Аль Фэрроу из серии «Стальные головы». Скульптор изобразил немецкого художника Эгона Шиле, который в свое время вдохновил Боуи на обложку альбома «Heroes».


Ziggy Pop: The March issue of the French Rolling Stone magazine has a sixteen-page Bowie cover feature

Ziggy Pop: Our next issue, Q321 out on Tuesday (26 February), is a David Bowie special - and here's a preview of the cover. The April issue of Q magazine has a 36-page cover feature including a two-page 5-star-review of The Next Day.

Ziggy Pop: "The Stars (Are Out Tonight)" http://www.virginradio.it/repliche/ (go to "The Rocket" and press "play" button)

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: Дэвид Боуи снял Тильду Суинтон в новом клипе Дэвид Боуи представил публике новую песню «The Stars (Are Out Tonight)», ставшую вторым синглом с готовящегося к выпуску альбома «The Next Day» после пилотного «Where Are We Now?». Автором видео на песню выступила знаменитый клипмейкер Флория Сигизмонди, ранее работавшая с Muse, The White Stripes, Interpol, Бьорк, Marilyn Manson – равно как и с самим маэстро. Клипы Дэвида Боуи «Little Wonder» (1996) и «Dead Man Walking» (1997) также принадлежат ее «перу». В клипе снялась известная актриса Тильда Сиутон. Вместе с Боуи они играют пару постаревших звезд, которых третируют отголоски прошлого – в виде их же молодых.

Coma: David Bowie is on the cover of NME again The new issue of NME, which comes out tomorrow (February 27), stars David Bowie and features an exclusive cover shot for NME in New York, as well as the whole story on 'The Next Day' and a full review of the album.

Coma:

Coma:

Coma: David Bowie plus Tilda Swinton means that his new video is extra weird. But also very good.

Coma: Taking advantage of the influx of Bowie fans headed to the V&A from March 23rd, London‘s SNAP gallery will be hosting an exhibition of breath-taking Bowie photographs by Masayoshi Sukita.

Ziggy Pop: English | 60 pages | HQ PDF | 52.8 Mb http://rusfolder.net/files/35245657

Ziggy Pop: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4365147

Coma:

Ziggy Pop: David BOWIE / День, когда земля остановилась Дэвиду Боуи (David Bowie) удалось невозможное - за последние десять лет он совершил то, что удается не всякой звезде категории А. Каким-то мистическим способом он умудрился завоевать себе право на спокойную жизнь. Десять лет Боуи делал ровно то, что хотел: гулял с дочкой, ходил с женой по магазинам, открывал выставки - и упорно отказывался комментировать свои планы касательно музыкальной карьеры. Извечный провокатор, он перестал давать таблоидам поводы для слухов и сплетен: разве что сетовали по поводу очередных проблем Боуи со здоровьем. Да и те были понятны - чай не мальчик. А фрагментарные сценические эскапады - вроде выступления с Arcade Fire - напоминали, скорее, прихоть гения: просто захотел, пришел и спел. И отстаньте. И не трогайте. Как ни странно, отстали и не трогали. Похвалили очередную актерскую удачу - чудак Боуи сыграл в фильме "Престиж" Теслу, такого же чудака и мага от науки. И на новый альбом даже не надеялись. Поэтому когда Боуи сделал себе подарок на юбилей - анонсировал новую пластинку и показал первый сингл с нее - взорвалась бомба. Почерк мастера угадывался сразу же: насыщенный аллегориями текст, прозрачная, немного ленивая аранжировка и сюрреалистический видеоряд. Боуи вернулся королем. Тех, кого шокировал дрожащий вокал Дэвида на первом сингле, успокоил продюсер Тони Висконти: мол, не паникуйте, трек совершенно не похож на альбом. Висконти щедро сыпал эпитетами вроде "мощный", "ужасно громкий" и "настоящий рок-н-ролл". Верилось с трудом, но следующий сингл "The Stars (Are Out Tonight)" показал нам совсем другого Боуи. В песне было куда больше драйва, куда меньше лирики и по-прежнему много подтекста. Сегодня счастливые обладатели iTunes с утра бросились слушать пластинку целиком: альбом "The Next Day" предпремьерно выставили в бесплатный стриминг. Если поделиться первыми впечатлениями от прослушанного - что ж, Висконти был прав. Мохнатая продюсерская лапа Тони видна в каждом треке. Уже на стартовой заглавной песне прорезается четкий и очень конкретный гитарный фузз, а в голосе Боуи нет ни малейшего намека на усталость и возраст. Он поет так же мощно, как и на незабвенном "Reality". Те же, кто памятуя заявления Висконте о настоящем рок-н-ролле, ждут музыкальных отсылок к временам "Tin Machine", будут удивлены. Это, конечно, вполне рокешник, но совсем не жесткий эксперимент. На "The Next Day" много отсылок к 80-м: и развязно прописанные барабаны с расходящимися гитарами в "Dancing Out In Space", и классический боуиевский саксофон в "Boss Of Me". Но Боуи словно проходится по всей своей карьере, получается своеобразная ретроспектива. Этот альбом - словно памятник Боуи самому себе: вот свингующий бас, так и просящийся на "Scary Monsters", вот - сатиричные и язвительные нотки в "Dirty Boys", а How Does The Grass Grow" звучит как реанимированный в 2013-м ауттейк времен "Space Oddity". Отдельной похвалы заслуживает поэтика Боуи. Она стала еще более многозначной и многослойной. Количество образов, которые он умудряется всунуть в маленький шедевр пластинки, пространную и трогательную "Valentine's Day", вообще исчислению не поддается. Ну а фанаты группы "Аквариум" наверняка уже провели параллели между образным миром "Where Are We Now?" и гребенщиковской " На Болотах Невы". Кстати, один из слухов, выпущенных Висконти в народ, касался того, что Боуи, мол, сочиняя песни для "The Next Day" имел в виду историю России и судьбу "некоего тирана". Так что я волей-неволей предвкушаю разномастные интервью по поводу тройного смысла дэвидовской лирики. На самом-то деле он говорит о понятных и общеприменимых вещах - даже в самой мрачной и депрессивной вещи с пластинки - "Heat" ("Моя цель темна, моя дорога лежит среди скал, солнце светит сквозь пыль, скоро конец этому миру... - и я понимаю, что не знаю, кто я..." ) - центральным словом все равно остается "love". Спасибо, мистер Боуи. Мы не зря ждали вашего возвращения. Альбом "The Next Day" выходит 8 марта на Columbia Records.

Coma: Алексей Ершов: Боуи. Возвращение click here

Coma:

Ziggy Pop: Как Дэвид Боуи повлиял на мировую поп-музыку От Лу Рида и Игги Попа до Arcade Fire В связи с выходом двадцать четвертого альбома Дэвида Боуи «Афиша» вспоминает его заслуги перед мировой культурой: поклонников, двойников, подопечных и творческих потомков с 1970-х до наших дней. http://www.afisha.ru/article/bowie-rules-the-world



полная версия страницы