Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » MASTODON » Ответить

MASTODON

WOLK: Одна из любимых групп, счас выпустили новый алъбом, его сутками кручу. О ней нескажу ни слова, просто заслушайте все алъбомы и сами мнение составте, каждый алъбом шедеврален по своему, отличается друг от друга, но при етом остается стилистически одних и тег же людей. Все таки что они делают за музыку? Послушайте сами.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Ziggy Pop: http://www.mastodonrocks.com/ http://www.myspace.com/mastodon что там слушать? уже всё давно заслушано!! до дыр!! новый альбом рулит, однозначно. O группе узнал в 2006 году, когда Tool их взяли с собой в турне на разогрев, крутая банда Mastodon has taken hold of the leadership of the New Wave of Progressive Heavy Metal. The band's 2006 major-label debut Blood Mountain spun off a Grammy nomination and earned Top 5 Best Album Of The Year nods from Kerrang!, Revolver, and Metal Hammer, and a Top 10 at Rolling Stone. Now Crack The Skye, its fourth original studio album, mines subject matter from czarist Russia and astral travel to out-of-body experiences and Stephen Hawking's theories on wormholes for an unrepentantly heavy aural assault that will shake the heavens. 01. Oblivion 5:46 02. Divinations 3:38 03. Quintessence 5:27 04. The Czar: Usurper/Escape/Martyr/Spiral 10:54 05. Ghost Of Karelia 5:24 06. Crack The Skye 5:54 07. The Last Baron 13:00 Release Date: March 24, 2009 Label: Reprise Records http://narod.ru/disk/7132898000/2009_CrackTheSkye.rar.html 109 Mb триса-двасать кэбээс!! касисво!! касисво давай!!

Ziggy Pop: MASTODON_2009_Crack The Skye Instrumental version of the album 320 Kbps http://rapidshare.com/files/213855094/Md_cr_S_Y_09_in_by_KamaZoh_mediaportal.ru.part1.rar http://rapidshare.com/files/213857472/Md_cr_S_Y_09_in_by_KamaZoh_mediaportal.ru.part2.rar

Ziggy Pop: MASTODON_2006_"Blood Mountain" 1. The Wolf Is Loose 2. Crystal Skull 3. Sleeping Giant 4. Capillarian Crest 5. Circle of Cysquatch 6. Bladecatcher 7. Colony of Birchmen 8. Hunters of the Sky 9. Hand of Stone 10. This Mortal Soil 11. Siberian Divide 12. Pendulous Skin http://narod.ru/disk/3524584000/Blood%20Mountain%20mp3.rar.html альбом-зверь, дикий. красивый. The sludgy, raw and fierce Mastodon blurs the line between metal, rock and prog with their major-label debut, Blood Mountain. явно джаз они любят к тому же, помимо прога. много интересных ходов. http://www.mastodonrocks.com/ http://www.myspace.com/mastodon


Ziggy Pop: вроде едут в Москву: MASTODON 29 июня 2010 - Москва, Б1 http://www.kassir.ru/msk/db/text/151956148.html

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: Прогрессив металисты из Атланты Mastodon отменили свое летнее турне, которое должно было начаться с концерта в Германии 5 июня и завершится в Финляндии 3 июля. Также группа планировала посетить в этом туре Россию. Причиной отмены является болезнь гитариста группы Билла Келлехера, который сейчас слег с диагнозом панкреатит (воспаление поджелудочной железы). Доктора посоветовали ему воздержаться от концертной деятельности и провести ближайшее время под их строжайшим присмотром. Врачи полны оптимизма и надеяться на скорейшее выздоровление Билла, который планирует вернуться на сцену в сентябре, во время турне BlackDiamondSky. В нем помимо самих Mastodon примут участие Alice In Chains и Deftones. Тур BlackDiamondSky стартует 16 сентября в Чикаго. Концерт группы MASTODON, который должен был состоятся 29 июня в клубе ARENA MOSCOW отменен по причине болезни гитариста Bill Kelleher

Ziggy Pop: Bill Kelliher о новом альбоме Mastodon Brad Olsen из The Silver Tongue недавно провел интервью с гитаристом прогрессив металлистов из Атланты MASTODON Bill Kelliher. The Silver Tongue: Работаете ли вы над новым материалом для MASTODON? Bill: Да, прошло немало времени с момента нашей последней записи и пришло время вернуться с небес на землю к MASTODON. У каждого из нас есть собственные сайд-проекты, но MASTODON это основная группа для всех. Мы собирались вместе и кинули несколько идей для нового материала. The Silver Tongue: Будет ли какая-то концепция? Bill: О, да, будет. Brann недавно был у меня и показывал некоторые вещи, над которыми работал, и я был восхищен: «Черт подери, это реально сумасшедший материал». Это будет ещё более сумасшедшим головокружительным путешествием. The Silver Tongue: Можете рассказать что-нибудь о концепции? Bill: Ну, если только немного, так как мы ещё не написали достаточно музыки. Но это будет о возрождении, но не в том смысле, в котором вы могли подумать. Это о внутренней эволюции самого человека. The Silver Tongue: Можете сказать, какой процент риффов пишите вы? Bill: Когда мы только начинали, я писал много риффов. В «Lifesblood» и «Remission» много моих риффов. На последней записи я способствовал написанию нескольких риффов к трекам «Crack the Skye» и «Ghost Of Karelia», но большую часть написал Brent. Я Brann и Troy писали пару месяцев и у нас кое-что получилось, но то, что написал Brent было настолько хорошо, что мы решили оставить наши вещи, и использовать его. У меня хранятся тонны риффов. У меня есть риффы десятилетней давности, иногда всплывающие и происходит нечто типа: «Чувак, ты помнишь тот рифф 10 лет назад? Да, мне кажется, это будет здорово смотреться здесь»… The Silver Tongue: Будет ли новый альбом похож на «Blood Mountain»? Bill: Ну, у нас есть несколько песен, не попавших на «Blood Mountain» и некоторые из риффов вы увидите на новом альбоме.

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: 2011: Mastodon – Live At The Aragon (DVD/CD)

Ziggy Pop: Brann discusses new album: Mastodon Hard at Work on Follow-up to 'Crack the Skye' http://www.noisecreep.com/2011/04/11/mastodon-brann-dailor-interview-new-album/

Ziggy Pop: Brent on new Mastodon: “Blood Mountain and Crack the Skye — those albums took too long to make. This only took us a couple weeks to record and there’s a totally different feeling to it. It’s a jump-on-your-bed, get naked, and go streaking kind of record. I haven’t had this feeling about a Mastodon record since [2004's] Leviathan. It’s just fucking awesome.” “We’ve got a song about fighting, there’s a song about lifting heavy stuff, there’s a song about people on meth creeping around in trees trying to get the best wood grain out of a tree to sell it at Lowe’s for [drug] money… The album is kind of silly. We’re taking the piss out of things.” MASTODON в настоящий момент работают над новым альбомом в студии Doppler с продюсером Mike'ом Elizondo. Ударные для альбома уже записаны в студии Sound City, в той самой, где был записан легендарный "Nevermind" NIRVANA

Ziggy Pop: 3 июля 2011, Санкт-Петербург, @ Глав Клаб 4 июля 2011, Москва, @ Arena В клубе "Arena Moscow" - самая взрывная и неукротимая группа! "Mastodon" - бесспорно, одна из самых неординарных и выдающихся групп, сформировавшихся за последнее десятилетие. История "Мастодонтов" началась в 1999 году, когда барабанщик Брэнн Дейлор и гитарист Билл Келлихери (ныне почитаемые музыкальной общественность исключительно в качестве лидеров новой волны американского хэви-металла) решили замутить из своих любимых стилей (дэт-металл, дум-металл, прогрессивный рок, джаз, стоунер-рок, грув-металл) адский музыкальный коктейль. На момент основания коллектива участники группы уже были не новичками в музыке, они играли в нескольких металл- и кор-командах, из которых самой известной является "Today Is The Day". Для нового проекта было выбрано направление, которое поначалу можно было обозначить как сладж-металлкор. Под названием "Mastodon" группа записала свое первое демо в июне 2000-го, после чего отправилась в непрекращающуюся череду туров по востоку страны, совмещая их с многочисленными концертами в поддержку "Queens Of The Stone Age", "Morbid Angel", "Cannibal Corpse" и многих других нелегких коллективов. Дальше были гастроли по Северной Америке в "The Unholy Alliance tour" вместе со "Slayer", "Children of Bodom", "Lamb of God". Контракт с "Relapse Family". Номинация "Colony of Birchmen" на премию "Грэмми" в 2007 году в категории "The Best Metal Performance". В начале 2010 года группа отправилась в мировой тур в поддержку последнего альбома "Crack The Skye" (2009). По сообщению Billboard.com, прог-металлисты из Атланты, группа, "Mastodon" в предстоящем турне полностью исполняет весь свой новый альбом. Такая практика - новшество для группы, но, по словам басиста Bill'а Kelliher'а, "из "Crack The Skye" просто невозможно выбросить ни одной песни. Мы сотворим целое шоу, которое будет наиболее полным визуально, и надеемся, это сделает его более привлекательным для фэнов". Группа также планирует записать короткие видео к каждой песне, и Kelliher надеется, что получившийся материал станет практически как "The Wall", но только не от "Pink Floyd", а от "Mastodon". Убедиться в этом можно будет 29 июня в клубе "Arena Moscow".

Ziggy Pop: Mastodon приоткрыли завесу, запечатлив на одном из фото небезызвестного Дейва Грола (Nirvana, Foo Fighters), который по видимому будет приглашенной звездой на новом альбоме. Также, судя по графику, можно предположить, что пластинка выйдет осень этого года (сентябрь/октябрь)

Ziggy Pop: Mastodon will be playing a special, one-off show with Soundgarden in Seattle at The Gorge on July 30th. Queens of the Stone Age and The Meat Puppets will also be performing at this show as well.

Ziggy Pop: Mastodon have announced four track names: Blasteroids The Octopus Has No Friends Stargasm Curl Of The Burl

Ziggy Pop: новый альбом Mastodon Прогрессивные металисты из Атланты Mastodon обьявили название нового альбома. Новая пластинка будет носить название "The Hunter". По словам группы изначально выбирали название между "The Hunter" или "Brother" - в честь брата гитариста/вокалиста группы Брента Хиндса, который в прошлом году случайно погиб на охоте. "The Hunter", который выйдет осенью на Warner Bros., сейчас в финальной стадии записи на студии Doppler Studios в родной Атланте при помощи известного продюссера Майка Елисондо. Барабанные партии еще раньше были записаны на студии Sound City Studios, где в свое время был записан шедевр Nirvana "Nevermind". По поводу нового альбома участники группы дали интервью MTV на немецком фестивале Rock am Ring, где Mastodon выступили хедлайнерами. Барабанщик Бранн Дэйлор описал новый материал так : "немного быстрее, тяжелее, сумасшедшее ... всё на месте". Билл Кэллихер добавил : "Это хорошее представление о том, кто мы есть. Там нет 15-минутных эпических песен, но там есть много коротких пулемётных очередей из сгустков энергии.....Для альбома мы записали где-то 15 или 16 песен. За неделю мы сделали все барабаны, и мы провели следующие 2,5-3 недели записывая все гитары и вокал. Мы сделали это довольно быстро, и это звучит здорово". Так же в планах группы записать альбом каверов, но конкретных планов на это пока нет.

Ziggy Pop: Tomorrow, Adult swim will have a new Mastodon song “Deathbound” available for download, and the video too. http://adultswim.com

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: Note that the song is a Crack The Skye leftover rather than a new track from the album

Ziggy Pop: Свежее интервью с Биллом Келлихером — Если набрать в «Гугле» ваше имя, система подсказок предлагает два варианта: «Bill Kelliher pedalboard» и «Bill Kelliher hair». С первым все понятно, но почему волосы-то? — Волосы? — Да. Почему люди ищут ваши волосы в интернете? — Господи, да чтоб я знал. У нас очень увлекающиеся поклонники, по какой-то причине им полюбились мои волосы, вот они и сделали из них культ. Они вообще любят обращать внимание на то, что мы сами за собой не замечаем. Кстати, вы подали мне идею, как продвинуть наш новый альбом — нам всем стоит постричься! Наверняка это вызовет шквал сообщений на нашем сайте. — Я, собственно, не просто так спросил: прическу-то вашу найти легко, а вот с биографией уже проблемы — например, не очень понятно, чем вы занимались в юности. — Тем же самым, что и сейчас — играл на гитаре. Я начал в пятнадцать лет и с тех пор только этим и занимаюсь. Нет смысла вспоминать все гаражные группы, в которых я участвовал — их было слишком много и ни одна из них ничего не добилась. В девяностых я попал в Butterslax — и это уже было что-то стоящее. А уже потом были Lethargy, Today Is a Day, ну и Mastodon, конечно. Конечно, приятно, что к нам пришел успех, но когда ты столько лет играешь музыку, тебе становится все менее важно, насколько ты знаменит. Приятно, когда людям хорошо от твоих песен, но для меня это совсем не главное. — У вас в этом году выходит новый альбом, и продюсирует его Майк Элизондо? Почему именно он? Он же вообще-то больше с рэперами работает — с Джей-Зи, Снуп Доггом, Фифти Сентом. — Майкл был самым активным из всех, кого мы рассматривали на эту позицию: он сам прилетел из Лос-Анджелеса, принес сразу множество идей, смелых предложений. Было видно, что он очень загорелся этой идеей, так что мы решили довериться ему. А насчет хип-хопа — я не вижу в этом ничего плохого. Майк же работает со звездами первой величины — какая разница, поют они или читают рэп? Мне не кажутся правильными методы, принятые у многих современных металлических групп, — отдавать пластинку кому-то своему, проверенному человеку из «тусовки». Такие люди хороши, если ты не готов ни к чему новому. А мы хотим выйти за рамки тех стандартов, которые сами и установили. Mastodon редко извлекают звуки в простоте — скажем, их последний долгоиграющий альбом «Crack the Skye» был закручен вокруг эстетики царской России, Григория Распутина, космических путешествий и теорий Стивена Хокинга; это десятиминутное произведение и вовсе называется «Царь» — Как вы относитесь к тому, что все подвиды тяжелой музыки постепенно сливаются в нечто единое, к тому, что все норовят замешать в свою музыку заимствования из самых разных течений? Многие справедливо считают, что вы в этом виноваты. — Все зависит от того, как именно ты это делаешь. Что касается объединения разных жанров: сейчас полно музыкальных открытий в этой области; например, мне кажется, что привнесение элементов блэк-метала в среду, которая, по идее, ему чужеродна, — это прекрасно. С другой стороны, я прекрасно помню то время, когда появился рэп-метал — пожалуй, это были худшие дни в истории музыки. Но даже он способствовал какому-то развитию. Я считаю, что разрушение границ между жанрами — это позитивное явление, показывающее, что люди сейчас не замыкаются в рамках одного стиля, а мыслят шире. Предубеждение против смешения разных направлений — это что-то вроде негативного отношения к бракам между черными и белыми, понимаешь? А что до старых субкультур, вроде тру блэк-металлистов, то они никуда не денутся. Если есть целые фестивали для поклонников танцев сороковых годов, то и все остальные тоже выживут: просто останутся самые стойкие. Что до нас, то мы сформировались под влиянием очень разных музыкантов: Thin Lizzy, Джонни Кэш, Джош Омм, Melvins, Джимми Пейдж, Керри Кинг, Metallica, Rush, старый панк и хардкор — и я думаю, что секрет нашего успеха именно в том, что мы ничем не брезговали из соображений типа «это не хэви, тут нечего слушать». Я никогда не хотел, чтобы нас называли просто металлистами или хард-рокерами. Мне нравится термин «прогрессив», но для меня он означает постоянное экспериментирование, рост над собой. — А вы никогда не боялись попасть в ситуацию, когда ваши записи окажутся слишком сложными для того, чтобы играть их живьем? У вас же каждый альбом планку повышает в этом смысле. — Я понимаю, на что вы намекаете. Нет, мы специально удерживаем себя от этого. В студии я никогда не записываю больше гитарных партий, чем смогу сыграть живьем. Это было бы нечестно по отношению к нашим поклонникам. Для нас очень важна эта близость между живым выступлением и записью, поэтому мы стараемся ее не нарушать. Единственное исключение — «Cut You Up with a Lynoleum Knife», но мы ее вообще сделали в шутку. — Ваши друзья из Metallica тоже делали каждый альбом сложнее и красочнее предыдущего — но вы-то сами, наверное, после «Justice for All» редко что переслушиваете? Не боитесь повторить их судьбу? — Ну, тут вы меня поймали. Да, я считаю, что «Justice for All» — их высшее достижение. Но я не думаю, что нам грозит то же самое. Мы сами себе хозяева и никогда не будем выпускать пластинку, в которой мы не уверены на сто процентов. Если мы вчетвером не готовы биться об заклад, что это самая крутая запись на сегодняшний момент, то мы легко сможем подождать еще несколько лет, пока не запишем что-нибудь стоящее. — Ну а саундтрек к «Джоне Хекс»? Он ведь сильно расстроил поклонников, да и критики были в недоумении… — (Раздраженно.) Вы не понимаете. Это же саундтрек. Это фоновая музыка. Она играет, пока на экране происходит что-то важное, но она не должна отвлекать вас от просмотра фильма. Естественно, что она не похожа на наши альбомы, но мы и не говорили, что это будет хитовая запись. Я вообще считаю, что она не предназначена для домашнего прослушивания! — Вас слушают огромное количество людей, для которых все ваши источники вдохновения — пустой звук, да и металлом они особо не увлекаются. Вас не удивляет, что вы стали объектом поклонения для тех, кто бесконечно далек от мира тяжелой музыки? — Я думаю, что мы просто вывели эту музыку на новый уровень, вот и все. А когда ты первый, естественно, ты привлекаешь к себе много внимания. К тому же мы не боимся делать гармоничную музыку, с красивыми мелодиями, с гитарными соло, как в классическом роке, — думаю, что многих это притягивает. Ну, конечно, не одни мы такие. Думаю, если бы мы через пятнадцать лет будем собирать свою Большую Четверку (отсылка к «Большой Четверке» трэш-метала — Metallica, Megadeth, Slayer и Anthrax. — Прим. ред.), то кроме нас туда обязательно войдут Hign On Fire, Lamb of God и Baroness. Все эти группы изменили отношение людей к тяжелой музыке. — Ваш новый альбом «The Hunter» вроде как должен стать возвращением к истокам, к агрессивному и сырому звуку первых записей. Это так? — «The Hunter» больше похож на резкий выброс энергии, это очень сфокусированная и напряженная запись. На нем нет песен длиннее четырех-пяти минут, все очень прямолинейно, никаких размашистых отступлений — только чистая энергия. Это не концептуальная запись, за ней нет никаких сложносочиненных историй, это скорее альбом о том, как четверо мужчин здорово проводят время вместе, сочиняя музыку. Наверное, его можно сравнить с нашим дебютом «Remission» — с тем лишь условием, что он будет еще тяжелее и быстрее. — Mastodon окружает скандальная слава: то концерт в России отменится из-за вашего панкреатита, то Брент Хиндс подерется с Шаво Одаджяном из System of a Down так, что его потом положат в больницу. Вы не боитесь, что такими темпами все может закончиться по сугубо физиологическим причинам? — Да может, конечно. Но когда ты едешь в тур вместе с тремя взрослыми мужиками, надо быть готовым к тому, что ты будешь беспробудно пить несколько месяцев. А там наверняка окажутся и наркотики, и черт знает что еще, тем более, если все, кого ты встречаешь на своем пути, сразу порываются тебя угостить. Но чем старше ты становишься, тем тяжелее такой образ жизни. Признаюсь, я уже староват для таких развлечений: просыпаться каждое утро, ощущая себя куском дерьма, лежать в блевотине в коридоре гостиницы, ничего не помнить, носить шрамы от ран неизвестного происхождения — честно говоря, меня все это уже утомило. Мы все по нескольку раз попадали в больницу, это нас кое-чему научило. Сейчас мы все немного притормозили — хотя кто как, конечно. Но такой режим рано или поздно надерет задницу кому угодно, даже самому крепкому из нас. Я двенадцать лет пил каждую ночь. А теперь надоело. Когда мы записывали альбом, я три месяца не брал спиртного в рот и прекрасно себя чувствовал. — Практически под каждым вашим концертным роликом на YouTube обязательно найдутся комментарии в духе «Как же они паршиво поют». Собственно, я и хотел спросить, почему вы так нестройно поете живьем? — Во-первых, мы никогда не говорили, что собираемся, петь как в опере. Во-вторых, я только играю на гитаре, поэтому не могу говорить за остальных, но вообще — это очень непросто играть и петь одновременно. Тем более, когда я говорил, что завязал — я тоже говорил только за себя.



полная версия страницы