Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » Morphine » Ответить

Morphine

Ziggy Pop: Ну а кто не слышал MORPHINE - очень рекомендую. Группа записала всего 5 альбомов: 1991 - Good 1993 - Cure For Pain 1995 - Yes 1997 - Like Swimming 2000 - The Night ещё есть сборник 1997 - "B-Sides And Otherwise" , тоже очень хорош. и официальный бутлег, вышедший только в 2000 году - "Bootleg: Live in Detroit - 1994" - также стоящая вещь. R.I.P.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Ziggy Pop: в общем, кому интересно, пишите - скину ссылки свои некоторые. для меня лично - одна из любимейших групп вообще и одна из лучших, что возникли в 90-е

Andy: Обещаю послушать. Давно уже собираюсь.

Ziggy Pop: Andy у тебя есть или тебе надо? начинай с дебютного, поймёшь сразу, что к чему: MORPHINE - 1992 - "Good" 1. Good 2. Saddest Song 3. Claire 4. Have A Lucky Day 5. You Speak My Language 6. You Look Like Rain 7. Do Not Go Quietly Unto Your Grave 8. Lisa 09. The Only One 10. Test Tube Baby/Shoot 'Em Down 11. The Other Side 12. I Know You (part I) 13. I Know You (part II) From the Label: The low chords sweep so deeply, the music twists around the wrists, and Morpheus, The God Of Dreams, has a gift for you....he calls it Morphine. And Morphine calls it GOOD, the debut album that was originally released on Boston's small Accurate-Distortion label, and rejected by every major label in the book. Little did they know that the following year's CURE FOR PAIN would set Morphine up as one of the more unique things to happen to indie rock in recent years. http://www.megaupload.com/?d=XAU7F9UP http://rapidshare.com/files/192466303/Morphine_-_Good_1992.rar.html http://www.zshare.net/download/549586461c468173/ http://depositfiles.com/ru/files/iue307haw 37 Mb Проект Morphine начался, по большому счету, с одной струны - именно так был записан первый альбом группы, "Good" . Он вышел в 1991-м на маленькой независимой фирме Accurate Records, получил хорошую прессу и был замечен руководством тоже независимой, но куда более значительной фирмы Rykodisc, на счету которой издание в Америке почти всего Фрэнка Заппы и множество отличных переизданий старой полузабытой музыки. Буквально через несколько месяцев был подписан контракт. После альбома "Good" на бас-гитаре Марка Сэндмена появилась вторая струна. "Теперь я могу играть аккордами", - говорил Марк своему приятелю, бостонскому музыканту Джо Гарварду (Joe Harvard). На что тот вопрошал: "Слушай, Марк, а что дальше? Три, четыре струны, а потом? Эдак ты дойдешь до двенадцатиструнки, до ситара...". Но Марк твердо ответил: "Нет, двух мне вполне достаточно". Этот характерный диалог подчеркивает два качества Сэндмена: четкую определенность мышления и стремление к минимализму. Вот какой, по его мнению, должна быть идеальная песня: "...один куплет, ну, макисмум, два, и припев с минимальным количеством слов". Он обходился без лишнего во всем, стараясь достичь максимального эффекта минимальными средствами. Да и альбомы были короткими: каждый минут по сорок, не больше. Под стать ему были и коллеги - Дэйна Колли использовал свой баритон-сакс как гитару, что придавало музыке Morphine дополнительную необычность и изысканность; например, на песне "Rope On Fire" с последнего альбома группы его инструмент звучит почти как виолончель, сливаясь с тягучими звуками сэндменовского баса. Барабанщик Билли Конвей (Billy Conway), экс-коллега Марка Сэндмена по группе Treat Her Right, делал свою работу удивительно точно и правильно: четко держа ритм, он привносил в морфиновское звучание редкие, но очень существенные сбивки, парадоксальным образом цементировавшие общее звучание.


Andy: Ziggy Pop пишет: Andy у тебя есть или тебе надо? Пасиб! Как всегда, Фанкисоулс мне в помощь!

Ziggy Pop: Andy пишет: Фанкисоулс мне в помощь да, я там тоже что-то выкладывал, вроде японскую и-пи 1997 года

Andy: Послушал Cure For Pain (1993) и вот сейчас слушаю The Night (2000). Музыка нравится своей оригинальностью и минимализмом. Вокал хороший. Ночная музыка. Спокойная и немного мрачная. Временами The Doors напоминает.

Ziggy Pop: Andy пишет: Cure For Pain (1993) Альбом Morphine "Cure For Pain" , вышедший в 1993 году, стал настоящей классикой. Именно на нем в полную силу прозвучало все то новое, что несла эта группа в коченеющий мир рок-н-ролла. По отзыву одного из критиков, альбом "действовал, как тот самый наркотик, название которого взяла себе группа: во-первых, он заглушал боль (собственно, название альбома так и переводится), а во-вторых, его хотелось слушать еще и еще". "Cure For Pain" поначалу не стал коммерческим успехом. Песни с него вошли в саундтрек к фильму "Spanking the Monkey" - черной комедии о подростке и его эдиповом комплексе, а группа начала грандиозный, нескончаемый тур по маленьким клубам Америки. Немногословный Марк даже шутил: "мы гастролируем тринадцать месяцев в году". Клубы забивались до отказа, и в конце концов Сэндмен и Ко стали чуть ли не лучшей клубной группой Америки, а пластинка"Cure For Pain" продалась в количестве 300 000 штук - немало для независимой музыки! Тут-то и подоспело время записи нового альбома. Он, по сложившейся традиции, был назван коротко и просто - "Yes". Andy пишет: The Night (2000) "Ночь" должна была стать для группы переломным альбомом. Марк впервые изменил избранному некогда формату "бас-барабаны-саксофон", пригласив для записи 12 разных музыкантов. Он тщательно продумывал каждую песню, долго выбирал студию - и в конце концов решил работать над альбомом у себя дома, в подвальной мини-студии, где раньше записывал только демонстрационные кассеты. Выбор оправдал себя. Альбом получился удивительно цельным и точным. Он не изменил представления о концепции Morphine, но расширил его - на месте оказались и виолончелистка Джейн Скарпантони (Jane Scarpantoni), и органист Джон Медески (John Medeski) из группы Medeski, Martin and Wood, и первый барабанщик группы Джером Дюпри... А вот почти медитативные звуки отчетливо восточной по колориту композиции Rope On Fire - заслуга Ибрагима Фрибгана (Ibraghim Fribghan), мастера игры на восточной лютне-уде... Сдав запись руководству DreamWorks, группа отправилась в европейское турне. В его рамках и был запланирован тот самый роковой концерт в Риме... Andy пишет: Вокал хороший. да Andy пишет: Ночная музыка. 100% Andy пишет: Спокойная и немного мрачная. Временами The Doors напоминает у них с Моррисоном, как мне кажется, общее есть нечто в голосе, не в тембре и дипазоне, а именно в подаче что-ли, то есть когда он поёт, я понимаю, что обращаются именно ко мне, в общем не могу внятно пояснить. Честность, искренность, откровенность - так будет точнее. Ну как остальные послушаешь - пиши обязательно. Мне интересно мнение каждого из вас здесь на форуме.

Ziggy Pop: Было в Morphine и еще кое-что, о чем обязательно нужно сказать, нечто очень важное для понимания этой группы. В своих текстах Марк Сэндмен, как правило, не рассказывал истории, - он создавал настроение, выражал эмоции. "...он, как никто другой, умел выражать свои мысли и чувства стопроцентно честно. В его песнях много говорится о несчастной любви - об этом, наверное, 95 процентов всех песен... но Сэндмену, в отличие от многих, всегда веришь. Его эмоции доходят прямо до каких-то рецепторов, о которых, кажется, ты давно уже забыл" - так писал об этом музыканте редактор журнала LeisureNet Джордан Хоффманн (Jordan Hoffman). Удивительно емкое и точное определение, добавить к которому нечего.

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: залил, кому надо - качайте: pt.1 - http://ifolder.ru/10018234 pt.2 - http://ifolder.ru/10019104 145 Mb все официальные клипы, которые вышли за время существования группы: 01 - Buena 02 - Thursday 03 - Honey White 04 - Super Sex 05 - Mile High ("Things To Do In Denver, When You're Dead" soundtrack) 06 - Early To Bed 07 - French Fries W/Pepper + "живые" версии песен: - All Wrong, Whisper, Buena, Radar, The Only One, Honey White, You Speak My Language, Shame. качество не супер, но какое уж есть. если у кого-то имеется лучше - поделитесь, буду очень благодарен

Andy: А вот и можно сказать "свеженький" альбом лучшей группы 90-х годов (на мой, конечно, взгляд)))) Т.е. это как бы компиляция, но с кучей ауттэйков, анрелизов, лайвовых и альтэрнейт версий!!! 13 новых, доселе обычным слушателем неслыханных вещей!!! Так что - вполне на полноценный альбом проканывает!!! Видимо к 10-летию со смерти Сендмана подготовили. И правильно!!! Потому как вся их дискография уже до дыр заслушана!!! Disc One: 01 — At Your Service (0:51) 02 — Come Over (2:24) 03 — Come Along (4:47) 04 — It's Not Like That Anymore (4:28) 05 — Patience (alt. ver.) (3:47) 06 — Call Back (4:45) 07 — Bye Bye Johnny (3:26) 08 — Hello Baby (2:22) 09 — Women R Dogs (3:25) 10 — You're An Artist (alt. ver.) (3:17) 11 — 509 (3:13) 12 — Lilah II (4:46) 13 — Moons Of Jupiter (2:59) 14 — Lunch In Hell (2:49) 15 — Imaginary Song (alt. ver.) (2:48) 16 — Shadow (I Know You pt. V) (4:21) Disc Two 01 — Good (live) (2:38) 02 — Only One (live) (2:59) 03 — Shoot 'Em Down (live) (4:23) 04 — Saddest Song (live) (2:55) 05 — Claire (live) (3:35) 06 — I Had My Chance (alt. ver.) (2:46) 07 — Buena (alt. ver.) (4:20) 08 — Empty Box (alt. ver.) (4:01) 09 — All Wrong (alt. ver.) (3:36) 10 — Put it Down (Wo-Oh) (live) (3:00) 11 — Free Love (live) (5:00) 12 — Sexy Christmas Baby Mine (live) (2:34) 13 — Scratch (live) (3:32) 14 — Super Sex (live) (3:30) 15 — Radar (live) (3:59) 16 — I'd Catch You (5:18) 17 — The Night (alt. ver.) (4:46) 18 — Take Me With You (alt. ver.) (4:21) 19 — Shade (I Know You pt. IV) (4:21) http://rapidshare.com/files/291976236/Morphine_-_2009_-_At_Your_Service__Compilation_.part1.rar http://rapidshare.com/files/291974430/Morphine_-_2009_-_At_Your_Service__Compilation_.part2.rar http://community.livejournal.com/cd_cover/855826.html

Ziggy Pop: Andy комментарий - просто пиздец. за такие слова по башке давать надо. тоже хотел на днях запостить здесь, но не стал, т.к. кроме меня их тут никто не слушает больше. с начала октября затёр уже до дыр этот сборник. По словам двух бывших участников группы, у них в архиве находится порядка 60 неизданных композиций, некоторые из них вошли в данную компиляцию. Половину этих песен (например It’s Not Like That Anymore, Women R Dogs, You’re An Artist) слышал на куче всевозможных бутлегов, слава богу что их наконец-то выпустили официально. кстати, It’s Not Like That Anymore здесь укороченная какая-то, у меня она идёт 6:30 в живом исполнении, и звучит гораздо интереснее. Заказал себе фирменный диск, скоро придёт. отличное дополнение к Sandbox: The Mark Sandman Box Set 2004 года. ==================вот ещё ссылки: VBR 225 Mb http://ifolder.ru/14457830 http://ifolder.ru/14457832 http://ifolder.ru/14457807 FLAC 805 Mb http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2313456 official press-release: Singer Mark Sandman coined the phrase “low rock” to describe the sonorous, languid groove he created with the acclaimed Boston band Morphine. Sadly, the band’s time together was cut short in 1999 when Sandman suffered a heart attack in Italy while onstage with Morphine and died on the way to the hospital. A decade later, Rhino pays tribute to Sandman’s ferocious creativity and Morphine’s instantly recognizable sound with a two-disc collection of unreleased studio tracks, alternate takes, and live performances. AT YOUR SERVICE will be available October 6 from Rhino/Ryko at all retail outlets, including rhino.com, for a suggested list price of $24.98 (CD) and $16.99 (digital). The 35-song compilation takes its name from the line Sandman used to kick off most shows, “We are Morphine at your service.” The music spans the group’s entire career and features founding member Dana Colley (saxophone), original drummer Jerome Deupree and his successor, Billy Conway. To commemorate the 10-year anniversary of Sandman’s passing, the surviving members will play a memorial concert in Pacific Park in Cambridge on September 27. AT YOUR SERVICE is the result of the group’s habit of recording everything. In fact, Conway estimates there are at least 60 unreleased Morphine songs, including those featured in this set. The first disc (subtitled “Shadows”) contains unreleased diamonds such as “It’s Not Like That Anymore,” “Women R Dogs,” “Bye Bye Johnny,” and “Come Along,” which mixes hard-swinging jazz with a New Orleans second-line beat. Both discs include parts four and five of “I Know You,” a song that began on the group’s 1992 debut, Good, and continued on 1997’s Like Swimming. The final disc (subtitled “Shade”) opens with a performance recorded during the tour for Good at WMBR-FM in Cambridge, Massachusetts, where the band performed five songs, including “Claire,” “Shoot ‘Em Down,” and “Saddest Song.” Morphine returned to the radio station a year later during their tour for the album Yes, performing five more songs, including “Super Sex” and “Radar.” Among the alternate versions of album tracks on the second disc are such standouts as “Buena,” “Empty Box,” and “The Night,” the title track from their final studio album. R.I.P.

Ziggy Pop: Песочный человек Вечером 3 июля 1999 года в муниципальных садах итальянского городка Палестрина было жарко. Марк Сэндмен стоял на сцене, построенной под открытым небом, и переводил на итальянский свою старинную вещь «Mona’s Sister», мужскую песню про ménage à trois в антураже кухонного быта. Не дойдя до последней строчки, он рухнул на пол. Пару часов спустя врачи диагностировали смерть от сердечного приступа. Ему было 46. Говорили, что за двадцать лет до того он служил таксистом в Бостоне и однажды кто-то попытался воткнуть ему в живот нож — оттого и слабое сердце. Говорили, что он не закончил школу. Говорили, что ему приходилось бывать крестьянином и выходить на промысел в рыбацкой лодке. Говорили все, кроме него самого. Он ненавидел говорить о прошлом. Группа Morphine прекратила свое существование 3 июля 1999 года. Не слишком рок-н-ролльная смерть; не слишком рок-н-ролль-ная жизнь и не слишком рок-н-ролльная группа. У Morphine вообще все было не по канону, как-то не так — и потому, наверное, к ним не клеится абсолютно заслуженное прилагательное «великий». Половина текстов про них, живых или мертвых, начиналась с того, что это рок-группа, в которой нет гитары — а только безладовый бас без одной струны, сухие барабаны и саксофон (который, по сути, за гитару и отдувался). Другая половина — с картинного штампа: «Представьте, что вы одиноко сидите в полутемном шумном баре, пьете не первый стакан бренди и пытаетесь забыть о разбитой любви, — вот так и звучит группа Morphine». И то и другое было правдой -от-части; ни то ни другое — ни даже все, вместе взятое, — не было всей правдой. Morphine, начинавшиеся во многом как эксперимент с инструментами (в самом деле, бас и саксофон слишком близки по частотному диапазону, чтобы отвечать за все пространство звука), стали максимально точным выражением новейшей блюзовой органики. Оттого, наверное, и вышеупомянутый парадокс со статусом: карьера Morphine полностью уложилась в 90-е, но группой своей эпохи их не назовешь; блюз не имеет срока давности — и потому никогда не бывает злободневным. Стойки и стаканы, столики и кулисы, кофе и сигареты, тоска и одиночество — к набору, проверенному и неизбежному с той поры, как Хамфри Богарт впервые поднял свои глаза цвета виски на камеру, Morphine прибавили элемент, без которого искомая хмурая реальность попросту не существует, но который до них никто толком не озвучивал: секс. Марк Сэндмен перебирал басовые струны, будто пальцы случайной знакомой. Билли Конвей стучал по пластику, будто нетерпеливо барабанил пальцами по стойке в процессе многозначительного разговора. Дана Коллей дул в саксофон, будто сочиняя саундтрек для полуночной эротики на общедоступном канале. В песнях Morphine всегда оставалось затемненное пространство — пространство, в котором и совершалось все самое главное. Morphine — это музыка сумрачного соблазнения не от хорошей жизни и любви, которой не было; музыка, в которой нет женщины, но есть ее запах. В них был какой-то очень твин-пиксовский свинг; ощущение реальности, в которой все не то, чем кажется, и то, что говорится, ничтожно по сравнению с тем, что подразумевается. «К вашим услугам!» — так, в манере комментатора Маслаченко, начинал Марк Сэндмен каждый свой концерт (а концертов было много — у себя дома Morphine выступали с той же примерно частотой, с какой, допустим, Михаил «Петрович» Соколов играет в московских блюзовых клубах); так — «At Your Service» — называется сборник, вышедший через десять лет после его смерти: 13 никогда не издававшихся вещей плюс альтернативные версии плюс живые записи. Ничего нового сборник, пожалуй, не сообщает — как вряд ли может что-то -сообщить случайно обнаруженная старая фотография кого-то любимого и мертвого. Зато этот диск напоминает о многом. О том, что при всей ограниченности инструментария группа Morphine умела меняться — от совсем разреженных чердачных номеров до походов на территорию африканских и арабских традиций. О том, что они умели не только нагнетать атмосферу и ловить нерв, но и писать великие песни, — см. хотя бы «It’s Not Like That Anymore» с ее преступной походкой, или ориентальную, леонид-федоровскую совершенно мелодию в «Lilah II», или минималистский блюз «Women R Dogs», или старую, но срабатывающую неизменно «The Saddest Song», или, наконец, две заключительные вещи из пятичастной болеутоляющей саги «I Know You». И еще он напоминает о том, что во всем этом дымном полуночном джазе, во всех этих нуаровых изысках важнее всего, быть может, голос. Марк Сэндмен поет без надрыва, без стона, без хрипа; в его вокале нет решительно никакого спектакля — а есть какая-то обреченная уверенность в себе. Он говорит голосом человека, который может получить все, но уже никогда ничего не попросит. Он зачастую изъясняется полунамеками, но по ним все ясно лучше, чем по любому открытому тексту. И все его речи в конечном итоге сводятся к нескольким извечным и неизменно насущным формулировкам. Покажи мне ближайший бар, где наливают виски, — и не спрашивай почему. Покажи мне ближайшую красотку — и не спрашивай зачем.

Ziggy Pop: 1993

Coma: ух ты.. даже такая такая тема тут есть, мм=) Классная группа. Очень люблю. Ziggy Pop пишет: Группа звучит очень горячо и сексуально, кто не слышал - тот много потерял. согласна. искренняя и очень красивая музыка будет всегда актуальна.

Desire: Надо бы би-сайды их послушать. Стоящие там вещи?

Coma: Desire а как тебе студийные альбомы? если не очень, то думаю смысла в прослушивании би-сайдов нет)

Desire: Cure for pain покорил с первого прослушивания, до сих пор торчу =) The night пока понял не весь, но первая и последняя песни с него прочно осели в мозгу. Остальные три слушал не так много, чтобы сказать наверняка. Но это нужно исправить =) Би-сайды уже тяну: сборник 1997 года и новый. Голос у вокалиста просто замечательный. Люблю такой спокойный вокал, можно ещё с хрипотцой, а-ля Клэптон или Крис Ри. Жаль их лидера, талантливый был человек.

Ziggy Pop: Desire пишет: талантливый был человек. о, да, слушаю его другие проекты и охуеваю Desire пишет: Cure for pain покорил с первого прослушивания, до сих пор торчу =) почему-то всем он нравится больше всего, тенденция прям какая-то. Хорош, но не потолок для группы, вышка - это как раз таки The Night, самый глубокий и самый сильный во всех смыcлах, словно Сэндман уже заранее предчувствовал свою смерть... би-сайды крутые, больше мне добавить нечего. Не люблю много говорить об этой группе. Лучше слушать.

Desire: Cure for pain берёт приятными и понятными мелодиями, начиная с Buena альбом подхватывает и не отпускает до меланхоличного конца. The night с первой песни даёт понять, что сделан совсем в другом духе. Заглавная песня очень нравится, такая загадочная, чарующая. Голос просто-таки убаюкивает.



полная версия страницы