Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » Marilyn Manson » Ответить

Marilyn Manson

Ziggy Pop: про гламурное пугало

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ziggy Pop: 01 Hey, Cruel World 02 No Reflection 03 Pistol Whipped 04 Overneath The Path Of Misery 05 Slo-Mo-Tion 06 The Gardener 07 The Flowers Of Evil 08 Children Of Cain 09 Disengaged 10 Lay Down Your Goddamn Arms 11 Murderers Are Getting Prettier Every Day 12 Born Villain 13 Breaking The Same Old Ground

Ziggy Pop: с Dжонни Dеппом трек еще обещан: Marilyn Manson and Johnny Depp have teamed up to cover Carly Simon's 1972 hit "You're So Vain". The cover will be included on Manson's upcoming album, Born Villain, due out May 1

Ziggy Pop: Мэнсон обнародовал трек-лист 'Born Villain' Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson) поделился сведениями о наполнении и оформлении своего нового альбома – другими словами, обнародовал трек-лист и обложку «Born Villain». Восьмая студийная пластинка шок-рокера выйдет 1 мая на лейбле Cooking Vinyl и будет включать в себя 13 песен (плюс дополнительную в специальном издании; ей станет «You're So Vain»). В качестве первого сингла с альбома была выбрана песня «No Reflection», презентованная публике в начале марта. Послушать ее можно на SoundCloud. «Born Villain» станет последователем диска 2009-го года «The High End of Low» и первым независимым релизом Мэнсона. Ранее, напомним, музыкант выпускался на лейбле Interscope, но разорвал сотрудничество с рекордингом, будучи недовольным промо «The High End of Low»: этот альбом стал наибольшей коммерческой неудачей в карьере рокера. В поддержку «Born Villain» будет проведено масштабное турне по США, в рамках которого Мэнсон отыграет хэдлайнерский сет на церемонии награждения Golden Gods Awards в Лос-Анжелесе 11 апреля.


Ziggy Pop: Интервью Revolver Magazine. Март 2012 Жители Лос-Анджелеса, вас предупредили: Мэрлин Мэнсон теперь живет среди вас. После почти десятилетия комфортного уединения в не слишком заселенных районах Голливудских Холмов (Hollywood Hills) и Долины Сан Фернандо (San Fernando Valley) (районы Лос-Анджелеса), шок-рокер и визионер ММ переселился в дешевую съемную квартиру над винным магазином, расположенным рядом с одним из самых оживленных перекрестков Лос-Анджелеса. Вместо того, чтобы разъезжать всюду на роскошных черных лимузинах, его теперь частенько можно увидеть в экономичной машинке, украшенной гигантским листком каннабиса. --- Я называю это «прятаться у всех на виду», посмеивается Мэнсон, собирающийся выступить на церемонии Revolver Golden Gods. Он гостеприимно устраивает нам экскурсию по своему новому жилищу. Почти не обставленная мебелью и лишенная архитектурных изысков, большая, тускло освещенное пространство напоминает комнату отдыха в общежитии колледжа. Кроме книг и DVD-дисков, не заметно других вещей хозяина, что создает контраст с кучей чучел и музейных экспонатов, виденных нами в его доме несколько лет назад. Когда наши глаза привыкают к полумраку, мы видим чисто рабочее назначение помещения. Широкая белая стена гостиной служит экраном для проектора, на котором сейчас демонстрируется «Kill List», новый британский триллер. В дальнем углу громоздятся дюжены картин, многие из которых полностью написаны черными татуировочными чернилами; недописанный портрет его подружки, фотографа-модели Lindsay Usich, сохнет на защитном покрытии. В соседней комнате навороченная система домашней студии ждет, чтобы взорваться треками с нового альбома Born Villain. Хотя на первый взгляд квартира и не производит особого впечатления, она наполнена особой творческой магией для Мэнсона, ведь именно здесь он торчал во время записи прорывного альбома Antichrist Superstar. Тогда квартира принадлежала актеру Билли Зейну (Billy Zane), снимавшемуся в «Титанике»; они с Мэнсоном в те времена занимались вместе всяким, в том числе и творчеством. Вдохновленный попытками Зейна заняться рисованием, Мэнсон именно здесь освоил свой первый холст. Таким образом, вполне логично для него было заняться созданием нового альбома именно здесь. «Впервые я был тут, когда в моей карьере все было еще впереди, не надоевшее, а новое и интересное. Это место обладало некой магией, именно здесь я написал свою первую картину. Я решил воссоздать себя, а без смены обстановки этого бы не получилось. Так что, вернувшись из последнего тура, я оставил все свои сокровища, мои тысячи обезьяньих чучел и нацистских мундиров…» - ММ усмехается, - «..в кладовке. Я принес с собой только книги и фильмы, и сделал это место черно-белым, буквально. Я не принес с собой никаких произведений искусства, так что мне пришлось создавать их самому. Мэнсон проводит нас в свою студию, где позволяет полностью прослушать «Born Villain». Благодаря или нет особой квартирной магии, но альбом бесспорно самый свежий и сфокусированный со времен «Holy Wood (In The Shadow Of The Valley Of Death)», вышедшего в 2000 году. Хотя на протяжении всего альбома чувствуется привычные адские завывания ММ, песни "Slo-Mo-Tion," "Breaking the Same Old Ground," "Pistol Whipped," "Born Villain" а также извращенный эпик "The Gardener" звучат суше и злее всего, что он создавал последнее время. С его гипнотическим ритмом и короткими, жесткими гитарными рифами под дисторшном (на гитаре во многих местах играет сам ММ), Born Villain звучит не как возврат к старым записям ММ, а скорее как обновленный пост-панк, которым он когда-то вдохновлялся. «По звучанию это не похоже на мои прошлые альбомы», признает он, «скорее, альбом похож на то, что я слушал до того, как сам стал музыкантом - Killing Joke, Joy Division, Revolting Cocks, Bauhaus, Birthday Party…» «Драйв держится на ритме», продолжает ММ, «и там звучит очень блюзово. Это первый альбом, где я повторяю куплеты. Я просто пою те же слова в другом ключе. Раньше я так не делал, потому что раньше считал, что нужно писать больше слов. Есть песни, такие как 'The Gardener' и 'Children of Cain', которые рассказывают историю, так что я поместил их в середину. Когда все выстроено в правильном порядке, это будет величайшим концептуальным альбомом из всех. И он получился не вымышленным, хотя мог… Это не повествование от третьего лица» Прослушивание окончено, мы перемещаемся обратно в гостиную, где, под абсент для хозяина, красное вино для гостей и фруктовые закуски Gushers для всех - мы преступаем к препарированию новой инкарнации (нового воплощения) его артистической эволюции. Вопрос: Как проживание в этой квартире повлияло на создание Born Villain? Manson: Повлияло безусловно, альбом здесь складывался органичнее. На этом альбоме я очень много играю на гитаре, намного больше чем раньше. Я поставил себе цель добиться мастерства в том, чем я занимаюсь. Я совершенствуюсь как художник, за последние год ы написал очень много картин. Упражняюсь в фотографии. И, главное, в процессе создания альбома, я играл на гитаре в тех самых настройке и стиле, которым меня когда-то научил Твигги. Это открытая настройка для гитар со слайдом, но особенная. Вы можете услышать ее в песнях "Superstar"(не ясно, идет ли речь об альбоме или конкретной песне), "Apple of Sodom". Звучит по-особенному, и раньше я не всегда играл так, но считаю, что именно такое звучание является сутью моей музыки. Если бы мне пришлось сесть и задуматься, если бы я не был членом группы Marilyn Manson– что именно мне в ней нравится? Пришлось постараться, чтобы отдалиться и быть объективным. Вопрос: И к каким выводам ты пришел? Manson: Я понял, что собрал группу, потому что был фанатом такой музыки. Я считал, что смогу писать альбомы, которые будут интереснее тех, что писали люди, у котрых я брал интервью, будучи журналистом. Marilyn Manson, как идея, никогда не был только ради музыки. Последние два альбома, особенно «The High End Of Low», я старался делать с упором на музыку, в том смысле, что мы с Твигги заново искали себя как дуэт и как музыканты. Они были с упором на музыку по-разному. Последние два альбома, я от них не отказываюсь, и они мне по-прежнему нравятся. Они представляют период моей жизни и рассказывают о таком, о чем мне не особенно приятно слушать (смеется). Для меня они о том, как некто пытается смириться с отчаянием и о попытке воскресения. Но я не вижу в них искры того, каким была группа Marilyn Manson в самом начале, каким был я как личность. Вопрос: Когда ты понял, что тебе не хватает той искры, и ее необходимо вернуть? Manson: Ну, вся эта тема насчет «Не называйте это камбэком (возвращение музыканта к активной деятельности)»… Мне понадобилось много времени, чтобы понять – мне нужно вернуться к сути того, каким я был. Дело тут не в том, что меня потряс какой-то провал, или я совершил большую ошибку и задумался. Просто я понял, что искры больше нет. Почему? Куда делся огонь? Пришлось признать, что я не тот, что прежде. Я не хочу опять становиться таким же, но у нынешнего меня нет уже тех амбиции и драйва, упорства и бесстрашия, злобы и непоколебимости, которые были в самом начале. Есть часть, другие элементы этого всего, некий процент. Я не говорю, что все, что я до этого делал до понимания этого факта, не имеет значения. Оно помогло понять. Частично это связано с тем, что я смирился с диагнозом своей матери. Она больна, у нее не все в порядке с головой, мне пришлось смириться с мыслью об этом. Я смирился с общественной моралью, но не изменил свою личную. Я никогда не боялся быть тем, кто я есть и не боюсь умереть за свои убеждения. Но даже если я шучу по этому поводу и отрицаю ее типа как Патрик Бэйтман (главный герой фильма Американский Психопат), я не полностью лишен человеческих эмоций. У меня есть чувства, даже больше, чем думают многие, и незнание людей об этом меня неплохо защищает. В общем, осознал и примирился. Мне захотелось доказать людям, которые знают и любят меня, что меня стоит любить, и не хер на меня залупаться. То же самое я захотел показать всему остальному миру. То, что привлекало внимание людей раньше, заставляло слушать мой первый альбом, я хотел вернуть тот блеск в моих глазах, тот огонь. Вопрос: Это второй альбом, записанный с Твигги после его возвращения в группу. Как за эти годы менялись ваши рабочие отношения? Manson: Тут все непросто. У него был странный год, ставший годом его трансформации. Не буду говорить о его личной жизни. Я был очень деспотичным – в музыке, лирике, создании альбома. Твигги полагается на инстинкт. Музыка рождается из его члена, в метафорическом, и, иногда, буквальном смысле. Его сильная сторона - что умеет лучше всего – делать великолепные гитарные рифы. Но его умонастроения сильно отличались от моих. Я видел, чего он хочет, потому что мы как братья, и я попытался воплотить это вместе с ним. Создавая альбом, у меня была четкая идея того, что должно получиться,….. но дело в том, что я не делился ей с теми, кто был вовлечен в процесс. Вопрос: Почему? Manson: Не знаю… Это как «Искусство Войны», если ты всем расскажешь, это повлияет на их действия и собьет их с толку. У меня в голове столько разных идей. Если я начну их все высказывать во время записи песни, остальным это помешает делать то, что именно они должны делать. Я говорил бы, что я бы сделална их месте, вместо того, чтобы позволить им делать свою работу. Именно поэтому мы так хорошо работаем вместе с Твигги. Он думает, что знает, чего я хочу, а я знаю чего хочу от него. Если я ему скажу, чего я хочу, он сделает что-то по-другому. Но органически, интуитивно, он сделает именно то, что мне нужно, если я просто вдохновлю его. Из всех, с кем я работал, он единственный, кому я доверяю просто заниматься тем, что у него получается лучше всех. Его эго никогда не мешает процессу. Иногда он меня бесит, совсем как младший брат, создает проблемы – совсем как я. У нас бывают разногласия, но так всегда бывает в хороших взаимоотношения. Вопрос: «Born Villain» – твой первый альбом на новом лейбле «Cooking Vinyl», совместно с твоим собственным, «Hell, Etc.» Что не так было с «Interscope», прошлым лейблом? Manson: Им наплевать на музыку. Всегда было. Точнее, Джимми Ловину (председатель Interscope-Geffen-A&M) когда-то было не наплевать, когда он продюссировал альбомы давным-давно. Они переживали за Vitamin Water... А потом пришли большие деньги, и все заслонило эго. Мне наплевать, что с ними не так. Я просто рад, что больше не с ними. Ничего личного. Я не жалею о выпущенных у них альбомах. Я жалею, как они поступали с ними. Я считаю, что создавал отличные альбомы, а они вырезали из них то, из-за чего когда-то подписали со мной контракт. «Не будь таким вызывающим» - что это еще за на хуй? «Не делай то, ради чего мы подписали контракт. Не будь тем, что ты есть.» Вопрос: Значит ли это, что «Born Villain» - самый нефильтрованный альбом из всех? Manson: Ну, их никогда не фильтровали, хотя если он попадал в руки Interscope... Не хочу говорить об Interscope, но… было некое давление, которому приходилось подчинятся. После Antichrist Superstar началось давление, все мешают, вспышки камер, советы. Пиарщики говорят «Надо делать так, или не видать успеха!». Начинаешь сомневаться в себе и в том, что делаешь, а тут недалеко и до потери себя как личности. А от этого уже не помогут не психиатры, ни армия адвокатов, ни ученые, никто и ничто. Нужно от всего отказаться и вернуться к основам. К тому же я не могу считать себя только музыкантом, с моими картинами и визуальными образами. Это всегда была борьба. Всегда стоял вопрос: «А тебя не беспокоит, что образ затмит музыку?» А я такой – «нет, они идут рука об руку». А когда я стал художником, я не хотел, чтобы казалось, что это просто очередное хобби рок-звезды. Вопрос: В смысле, как с Полом Стенли (Paul Stanley)? Manson: (смеется) Я не знал, что он рисует. Но, в общем, да. В каком-то смысле, я был художником до того, как стал петь. Как Сальвадор Дали или Энди Уорхол – все это Marilyn Manson, все, чем оно пожелает быть. Наконец я чувствую, что пришло время, и можно не бояться совместить все мои ипостаси вместе. Вопрос: Прошло 15 лет со времен Antichrist Superstar. Оглядываясь назад, сделал бы ты что-нибудь по-другому Manson: Нет… То есть, есть вещи.. Знаешь, например, когда пишешь картину и не заканчиваешь какую-то часть, а потом пытаешься вернуться и закончить – ничего не получается. Конечно, есть вещи, которые хотелось бы изменить. Но, в то же время, если их изменить, уже не будешь тем, кто ты есть. Я бы не смог написать песни для «Mechanical Animals» и «Holy Wood», если бы изменил что-то на Антихристе. Я знаю только, что я понял, как делать лучше то, что я делаю, и как быть более сосредоточенным. В смысля, я ж, бля, торнадо. Я – хаос. Но если поместить меня в загон, как дикого быка (смеется), можно на мне покататься. Но если рядом нет опоры, нет людей, особенно моей группы, которым я безоговорочно доверяю, тогда все превращается в хаос. У хаоса нет цели. Любой может облажаться и стать хаосом, но тогда ты уже не артист. Если же сможешь стреножить хаос и сделаешь из него нечто, способное достучаться до людей… Вопрос: Как ты оценишь нынешнее состояние нации, политическое и культурное, если сравнивать со временем выхода Antichrist Superstar? Manson: Странно, что всякая херня, за которую меня чуть не убили, теперь всем безразлична. После Колумбины у меня отняли все. Я потерял все, финансово. Мой тур был на пике. Мой телефон прослушивало ФБР, как будто я был в чем-то виновен, как будто действительно был причастен к тем событиям. В смысле, мне жаль, что… Я так боялся попасть в армию, когда был ребенком. Когда мне было 7 лет, мой отец научил меня обращаться с винтовкой, которую привез из Вьетнама. Из такой Ли Харви Освальд если он действительно это сделал, застрелил Кеннеди. Так вот в 7 лет я тренировался быть снайпером. Я хорошо целюсь. Но я боялся, что меня заберут в армию, потому что не хотел стричься. Вопрос: Серьезно? В перспективе служить в армии тебя пугала стрижка? Manson: Правда-правда! (смеется) Я тогда не понимал, что, вау, это ж лицензия на убийство людей без всяких последствий! Пиздец, если задуматься! (смеется) Ведь это война, кто-то говорит «патриотизм» или «за свою страну», все ОК. Это ж ебануться можно. И я такое пропустил! Грустно, что мой маллет (стрижка) помешал мне устроить кровавую баню! (смеется) У меня есть чувство юмора и я имею право над этим смеяться, после того, как меня обвинили в трагедии Колумбины, а я там совершенно ни при чем. Эти ребята, по крайней мере повеселились, прежде чем наступил лютый пиздец. И, очевидно, что они не застрелились – их застрелили. Это была одна большая, абсурдная операция прикрытия со стороны правительства и Lockheed (кампания по производству оружия, см. подробнее «Bowling for Columbine», документальный фильм Майкла Мура об этих событиях. Там есть интервью с Мэнсоном) и все такое – я говорю «все такое» и не называю имен, иначе ко мне, вероятно, придут и устроят моему заднему проходу обыск. Вопрос: Считаешь ли ты, что нынешние настроения в стране менее пуританские и напряженные? Что мы стали меньше искать козлов отпущения, чем во время выхода "Antichrist Superstar"? Manson: Нет, я считаю, что всем стало просто на все наплевать. Я всегда говорил, что когда правят республиканцы – роль искусства важна как никогда, хотя люди всегда понимали это как «Я люблю Буша». А теперь вся страна типа как Сан-Франциско. «Да, чувак, - свободная любовь! United Colors of Benetton! Давайте веселиться! Подумаем о деревьях, чувак! Зеленая экология!» Кстати, анальный секс - самый экологичный. Ни презервативов, ни детей. Это хорошо для окружающей среды! Зеленый – коричневый! (смеется) Первый раз в жизни голосовал на последних выборах. Может, просто чтобы сказать «Я голосовал за чернокожего парня». Или нет. Я решился, потому что не люблю рожу Сары Пейлин. Довольно странно все прошло. Я зашел, пробормотал свое имя, мне сказали – пройдите туда. Ни документов не спросили, ничего. Не понимаю, как устроен весь процесс. Мне ближе иерархия или монархия, или диктатура… или хует-ура.(смеется) Вопрос: Несколько человек из тех, что узнали о нашем будущем интервью, спросили «Он все еще страшный?» Ты страшный? Или вопрос мимо кассы? Manson: Дело не в том, чтобы быть страшным. Никогда не считал себя страшным. В смысле, будь я девушкой, которая только что закончила заниматься сексом со мной, я бы здорово испугался. Именно поэтому я использую девушек вместо теста на СПИД – если через 18 месяцев начнет помирать, значит, блин, у меня проблемы! (смеется) Люди думают, что я «шок-рокер», но шокировать уже нельзя ничем. Максимум – смутить. Никогда не раскрывай все тайны до конца, не позволяй людям определять, чем тебе заниматься. Не в том смысле, что от тебя ждут «зиг», а ты такой «заг». Дело не в том, чтобы совершать нечто беспрецедентное или непредсказуемое. Нужно просто не быть словом или чем-то, что не в процессе трансформации. Вопрос: Как получилось, что Шая ЛаБаф снял «трейлер» к Born Villain? Manson: Он сделал это для меня, сам. На свои деньги. Он - фанат-энтузиаст. Может быть, он не понял иронии, не намеренной, над ним в цитате из «Макбет», которую я произношу в конце: Жизнь - ускользающая тень, фигляр, Который час кривляется на сцене И навсегда смолкает; это - повесть, Рассказанная дураком, где много И шума и страстей, но смысла нет. Не думаю, что он до конца понял. А если понял – тем лучше… С альбомом связано многое из мира кино. У меня есть идеи по привлечению многих талантливых и необычных актеров и режиссеров. Мой любимый фильм прошлого года – «Rubber». Режиссер, Квентин Дюпуа (Quentin Dupieux), хочет, чтобы я снялся в его фильме, а я хочу, чтобы он снял клип на песню «Садовник» (The Gardener). Не могу обещать, что это произойдет, но мне очень нравится, что не надо волноваться о том, чтобы «Песня не длиннее 3 минут 15 секунд, и обязательно клип для MTV». Этого мира больше нет. Вопрос: как появилось название «Born Villain»(Прирожденный Злодей)? Manson: Born Villain не было первым названием. Я хотел назвать альбом «Co-Morbid», но это звучало как пародия на death metal, из-за слова “morbid”. На самом деле имелось в виду психиатрия, а я не верю в психиатрию и психологию. Обычно я не испытываю предубеждений, но я не припомню особых успехов психиатрии. Коморбидность - это когда у тебя несколько психических расстройств, а они не могут поставить точный диагноз. Это просто оправдание, чтобы скармливать людям лекарства. Поэтому я название сменил. Born Villain появилось, когда я сказал кому-то «Джентльмены предпочитают блондинок…а я - злодей». Злодеи всегда были для меня самыми интересными, очаровательными и захватывающими – короче, любимыми, персонажами в фильмах и книгах. Вопрос: Как насчет реальных злодеев? Manson: Не обязательно из реальной жизни, хотя, тут есть отсылка к Чарльзу Мэнсону и Мэрилин Монро. Оба жили на грани, были опасны, были вне закона. Я считаю, «вне закона» - отличный термин, определяющий меня. Я сейчас в периоде жизни, когда не хочется попадать в тюрьму, вообще. Я был в тюрьме – Джексонвилльское Исправительное Учреждение. (в 1994, после ареста за публичное обнажение). Всего два дня, но это были ужасные два дня. Меня избили. Я снял пирсинг с губы, это послужило мне уроком; пришлось умываться водой из туалета и жидким мылом – всякое такое. Но мне нравиться идея «быть вне закона». Не только в фантастическом смысле, как в Eat Me, Drink Me, где я пел о Бони и Клайде. Конечно, я совершал опасные поступки. Я пытался убивать людей и был обвинен в убийствах, к которым даже близко не подходил. Так что, я уже пария. Как Пария Кери! (намек на Мэрайю Кэри)(смеется) Но если кто-то доебется до кого-то, кого я люблю, кто для меня многое значит – будь то друзья, семья, родители, кошка или моя карьера – я буду защищать их всеми доступными способами. Я не буду делать это тупо. Когда дело доходит до расплаты, я не отдаюсь гневу. Я из тех людей, что подождут, пока вих внуки вырастут, а потом группа ребят не из нашего района изобьет их обрезками труб, по-старинке. Вопрос: ОК. Назови парочку любимых вымышленных злодеев. Manson: Ну, есть Минг Беспощадный (из Flash Gordon), есть Люцифер… Люди путают Люцифера с Сатаной, но мне нравится Люцифер, потому что сильный. Он был ангелом, изгнанным с Небес, потому что он, типа «А какого хуя именно ты сидишь, на троне, пидор?». Люцифер один такой. Ганнибал Лектор хорош. Большинство злодеев в рассказах Эдгара Аллана По, у него всегда отличные злодеи. Роберт ДэНиро в «Мысе Страха» был хорош. Отличный фильм, потому что Ник Нолте технически был большим злодеем. Я люблю фильмы, где мораль неоднозначна, где линия между протагонистом-антагонистом искажена. Декстер, прекрасный злодей. «Boardwalk Empire», этот сериал я люблю весь, там трудно сказать, кто настоящий злодей. Мне нравится «Мелок» Уайт – он чернокожий. Просто хочу поддержать чернокожих злодеев! (смеется) Белоснежка, ведьма прекрасна. Бобби Перу, персонаж Уильяма Дефо в «Диких Сердцем». Гумберт Гумберт в «Лолите». Макбет – злодей. Дракула – злодей. Франкенштейн – злодей. Но они – жертвы обстоятельств. Это как природа против воспитания. Они – продукты. Их почти что создали, чтобы сыграть эту роль. Вопрос: То есть, большинство злодеев НЕ прирожденные. Manson: В этом-то и соль. Спасибо, что заметили. Ты не рождаешься злодеем. Припев в самой песне – Я – прирожденный злодей/Не притворяйся жертвой (I’m a born villain/Don’t pretend to be a victim) Люди считают, что ты таким рождаешься. Но когда растешь среди людей, которые постоянно говорят, что ты поступаешь плохо – это воспитание, а не природа. Так что Прирожденный Злодей содержит внутреннее противоречие. Честно говоря, тяжело думать обо всех великих злодеях… Я не люблю женщин-злодеев, кстати. Вопрос: Почему? Manson: Потому что они отрежут тебе член и причинят боль, метафорически и духовно. (смеется) ОК, я скажу, кто мой самый любимый злодей. Патрик Бэйтман из «Американского Психопата». Самый занятный злодей. Люди выбирают между фильмом и книгой, а мне нравятся оба. Это воображаемое? Это заявление о том, что соседский парень может быть всем, кем ты и представить не мог? Это комедия? Или ужастик? Одна из самых моих любимых книг, я бы сказал. Для меня герой очень смешной, потому что цитирует поп-песни в оправдание своих убийств. Когда задумываешься над этим, казалось бы безобидные песенки – самые жестокие. Когда слушаешь, к примеру, как Нил Даймонд поет “Girl, You’ll Be A Woman Soon” (Девочка, ты скоро станешь женщиной), это ж изнасилование чистой воды! Это ж как детская порнография. В этих поп-песенках так много тьмы. Вопрос: В твоем новом альбоме-то тьмы тоже предостаточно Manson: Да, но суть альбома в воскресении и искуплении. Слова похожи, но значение разное. Искупление требует раскаяния, не вымученного или принудительного. Понимания, что тебе надо стать лучше. Так с каждым персонажем, которых я люблю – Кенни Пауэрс из «Eastbound & Down», Хэнк Муди из «Californication», Декстер – все они с недостатками и пытаются стать лучше. Все любят камбэки. Все хотят увидеть триумф неудачника. Все хотят, чтобы собака перестала ссаться на ковер. Я – эта собака. Но я продолжаю ссать на ковер! (игра слов – неудачник – underdog - собака, побежденная в драке)

Ziggy Pop: Marilyn Manson опубликовал новый видеоклип к композиции "No Reflection" - первого трека к новому альбому группы "Born Villain". Судя по содержанию клипа, на мейнстримовых каналах его вряд ли покажут: кровавый треш там обычно не жалуют. Сам альбом - уже восьмой по счёту - должен будет выйти 30 апреля - 1 мая в Великобритании и США, соответственно.

Deferceptorg: муз - херня, не тот уже мэнсон давно

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: не тот уже мэнсон давно мир тоже давно уже не тот, что раньше

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: муз - херня, не тот уже мэнсон давно лови превью альбома, шэфф

Ziggy Pop: feat. Johnny Depp

Ziggy Pop: Мэрилин Мэнсон исполнил а капелла «Overneath the Path Of Misery» для AmpRockTv

Ziggy Pop: http://open.spotify.com/album/5ZG5jte9zg5U0ImKFxtSBn

Ziggy Pop: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4036367 http://ifolder.ru/30122754

Ziggy Pop: Wrong Cops CHAPTER ONE - 13 minutes Written & Directed by Quentin DUPIEUX starring Marilyn MANSON - Mark BURNHAM - Grace ZABRISKIE produced by Gregory BERNARD more infos : www.wrongcops.com WRONG COPS - cannes festival 2012 - TEASER

Ziggy Pop: а вот и полностью короткометражка: "WRONG COPS" (Cannes Film Festival 2012) [Marilyn Manson, Quentin Dupieux (Mr. Oizo)] http://www.imdb.com/title/tt2394097 http://www.mansonwiki.com/wiki/Wrong_Cops

Ziggy Pop: и Грэйс Забриски из "Твин Пикса"...)

Ziggy Pop: посмотрел короткометражку, ММ это пиздец)))

Coma: сейчас, дослушаю паттонозорна и тоже посмотрю )

Ziggy Pop: Coma пишет: паттонозорн хехе, новое погоняло родилось))

Coma: Ziggy Pop пишет: и Грэйс Забриски из "Твин Пикса"...) она совершенно безумна! нда уж, потрясающий фильм))) Ziggy Pop пишет: новое погоняло родилось)) =))

Ziggy Pop: Coma пишет: она совершенно безумна! всегда такой была=)



полная версия страницы