Форум » Другая музыка - Non-Pumpkins » U2 » Ответить

U2

Andy: Ты тоже.

Ответов - 231, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

BEXTOR: sadness пишет: U2 О.....единомышленница..........U2 - боги, хотя практически все здесь с этим не согласны........

sadness: а зря не согласны! У U2 музыка по-моему просто необыкновенная, по-моему, они уникальны. И их музыка + многие песни (я имею в виду тексты) поднимает мне настроение, помогает жить, настраивает на возвышенный лад В общем, они

BEXTOR: точнее не выразишь............


sadness: как тебе их последний альбом? Я просто рыдала, когда услышала 'Yahweh'

Desire: Скоро уже новый выйдет, чувствую я, рыдать придётся, но не от восторга. Первый сингл совсем не зацепил, попса какая-то.

Ziggy Pop: Desire пишет: чувствую я, рыдать придётся, карифан, я тебе пачку носовых платков уже купил))

Andy: Скачать: http://community.livejournal.com/download_cd/8398888.html

Antares: Andy, ты просто душка Уже качаю

Antares: До конца ещё не дослушал, но первые впечатления таковы: очень необычно для U2, сразу не понятно, сильно отличается от того что выдали U2 на последних двух альбомах.

Ziggy Pop: Antares пишет: До конца ещё не дослушал, но первые впечатления таковы: очень необычно для U2, сразу не понятно, сильно отличается от того что выдали U2 на последних двух альбомах. ну как дослушаешь - пиши, что по чём.

Desire: Да ладно! Музыка - почти точь-в-точь как на Бомбе, только вот западающих в душу песен нет...ну или с первых разов ничего не приглянулось, сейчас вот дослушиваю во второй раз альбом. Не сказать, что плохой, но в нём нет абсолютно ничего необычного и привлекательного, блеклый он какой-то. Пока что для меня песня номер один, No line on the horison довольно-таки ничего и музыка в Unknow caller нравится, а вот слова как-то с ней не вяжутся! 100% попозже зацепит что-то ещё, буду слушать дальше, но не шедевр явно...К слову о Ю-ту, мне жутко не нравится альбом 2001 года с длинным названием All that you can't leave behind, с него началась деградация хорошей группы (если не с Pop).

Ziggy Pop: Desire пишет: (если не с Pop). да не-е, Поп - экспериментом был, об этом они много тогда говорил сами в интервью да и я очень отлично помню 97 год, эта пластинка (у нас в городе по крайней мере) рвала колонки из каждого магазина и из каждого бл...ского киоска, реально. А сколько раз за день крутили клип на Дискотеку - уж и не сосчитать. По каналу ТВ-6-Москва особенно (там ещё передача крутая была - "Дрёма", там много хорошей музыки крутили). Поп записан без Брайана Ино, и это сразу заметно. В продюсерах значился электронщик-экспериментатор Howie B. Когда пластинка вышла, Ино поздравил группу, но сделал это как-то криво, через "fuck" в общем (не в прямом смысле фак конечно же). Ну, видимо зависть съела мэтра. Ну и что? Прошло 4 года, и в 2001 вышел нелюбимый тобой All That You... с Ино в продюсерах, послушал я альбом и понял - ни хера нового не вышло. А вот Поп как раз таки был смелым решением для гитарной групы в 1997 году. ИМХО.

Antares: Да, "Pop" - отличный альбом, причём если раньше в этом и были какие-то сомнения (довольно сильные, прямо скажем), то сейчас, по прошествии более чем десятка лет, это понимается уже совершенно отчётливо.

Desire: Я не оценил этот шаг в сторону, альбом действительно неплох, но от U2 хотелось большего, а именно звучания 80-х годов, без всякой электроники, но что получилось, то получилось...Achtung baby уже был шагом в ту же сторону, но мне он нравится гораздо больше Pop, а Zooropa вобще ни на что не похож. Кстати, а как кто относится к прошлому альбому U2, к Бомбе?

Antares: Desire пишет: Кстати, а как кто относится к прошлому альбому U2, к Бомбе? Мне очень нравится, великолепный альбом, лучше чем "All That You Can't Live Behind" - глубже, точнее, проникновеннее. Я бы сказал, на "бомбе" Боно и Ко развили и довели до совершенства то, что лишь наметили в "All That You ..." Если в первом из них есть места, где чувствуется некоторая сыроватость, недоделанность, недодуманность, то в "Бомбе" такого практически нет - безукоризненная работа зрелых музыкантов, знающих чего они хотят и воплощающих это в жизнь с уверенностью настоящих мастеров своего дела. Да, ещё хотел добавить, что очень радует олд-скульный (почти блюзовый) запил Эджа в самом конце песни "All Because Of You" - он это делает очень не часто.

Desire: Antares вай! Ты меня понимаешь! Поклонники Ю-ту на ура хвалят All That You ..., вот никогда я не понимал этого альбома, скучный совсем он. Да, эта группа своим туром перекроет любой альбом, их признание обсуждению не подлежит, но вот только что 2001, что 2009 откровенно слабые альбомы, те же Коргановские Глоу и Фол звучат намного живее в сходной ситуации!

Antares: На "All That You ..." есть пара-тройка очень сильных хитов, но все остальные песни - какие-то почти проходные. А на "Бомбе" все трэки на очень высоком уровне.

Ziggy Pop: Antares пишет: На "All That You ..." есть пара-тройка очень сильных хитов, ну Walk On помню точно, и ещё вроде Kite

Antares: Ну и "Beautiful Day" ещё ) "Elevation" - тоже хит был, но к этой вещи отношение неоднозначное: кому-то нравится, кому-то нет.

Andy: "No Line on the Horizon" Новый альбом U2 начинается там, где закончился предыдущий. "Это как если бы the Buzzcocks сошлись с Bow Wow Wow", - полагает Боно (Bono). На самом деле, титульный трек сработан если не в стилистике, то в динамике "How to Dismantle an Atomic Bomb". "Magnificent" Пожалуй, лучшая песня на альбоме - лиро-эпический гимн старой закалки, звучащий так, словно альбом "The Unforgettable Fire" вышел позавчера. Заметно перекликается с "Pride (In the Name of Love)" - и духоподъемным настроем, и очень похожими гитарными пируэтами Эджа (Edge), и ключевым словом в тексте. "Moment of Surrender" Довольно убедительная заявка на лавры новой классики - записанная в один присест 7,5-минутная вещь, в которой Боно некстати упоминает банкомат, а Эдж дает нормального такого Эрика Клэптона (Eric Clapton). В каждой второй рецензии сравнивается с "One" - хотя гармония тут в разы сложнее, да и явного хука нет. "Unknown Caller" Именно здесь стоит искать так называемые африканские влияния, которыми U2 предположительно вдохновлялись во время записи в Марокко, - заключаются они в щебетании тамошней птички, с которого трек начинается. Еще пять минут занимает разговор человека и электронного прибора - пока Эдж нарезает очередное соло, Боно выкрикивает всякую чушь. "I'll Go Crazy If I Don't Go Crazy Tonight" Будущий сингл, будущий шлягер и - помяните мое слово - будущий обладатель пары-тройки "Грэмми". Бог весть какое по счету повторение выученной наизусть хитовой формулы поздних U2 - формально безупречное и дико скучное. На клавишах вроде бы играет will.i.am. "Get on Your Boots" Необычайно шустрый по альбомным меркам лид-сингл - умеренно грязный электро-рок, которым открывались недавние церемонии Grammy и Brit Awards. Рабочее название - "Sexy Boots", одна из строчек - "I don't wanna talk about wars between nations". Так мы и поверили. "Stand Up Comedy" А вот это уже откровенная, по-моему, стыдоба - несмешной и неуместный оммаж 80-м, по ходу которого Эдж чуть ли не впервые в карьере признается в любви к Led Zeppelin, а Боно призывает не доверять "маленьким мужичкам с большими идеями". "Fez - Being Born" Названный так по имени марокканского города, в котором он был записан, этот трек состоит из трех частей, напоминающих о разных этапах развития U2 и более или менее одинаковых привычках их любимого продюсера Брайана Ино (Brian Eno). "White as Snow" Третья после "Magnificent" и "Moment of Surrender" эмоциональная и музыкальная вершина оскорбительно бедного на таковые диска. Проникновенная фолк-баллада о солдате, слушая которую, лично я упрямо вспоминаю песню Высоцкого про ямщика в исполнении ансамбля "Алиса". "Breathe" В принципе не склонный к истерикам Брайан Ино успел назвать "Breathe" лучшей песней U2 - like, ever. На общем фоне этот номер, размашистый и напористый, с еще одним первоклассным соло Эджа, и впрямь выделяется, но выдержит ли он проверку временем или хотя бы будущим мировым турне - большой вопрос. "Cedars of Lebanon" Написанная от лица утомленного восточным солнцем военного корреспондента песня-эпилог - одна из нескольких новых вещей, где вокалу Боно предпочитает речитатив. Последнее четверостишие "Cedars of Lebanon" - возможно, самые интересные строчки не самого увлекательного из дюжины альбомов U2. http://www.zvuki.ru/R/P/19586/



полная версия страницы