Форум » Трепка » ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ (продолжение) » Ответить

ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ (продолжение)

BEXTOR: Понимаю что топик не по теме, но тем не менее предлагаю, дабы узнать друг о друге по-больше, начать делиться впечатлениями от просмотренных фильмов, а так же обсуждать любимые фильмы и любимых актрис и актёров......... .....начнём.......я вот тут недавно посмотрел фильм под названием ОСТАНЬСЯ, с моей самой любимой актрисой Naomi Watts (кто не знает это та что снималась в американском Звонке)....... В целом фильм не плохой - немного нудноват, но концовка которая кстати меня повергла возбуждённое состояние, стоит просмотра...... Наоми как всегда великолепна, да и МакГрегор с его вечно, как-будто он ни во что не втыкается, лицом, на уровне........Вобщем дабы не раскрывать карты скажу только, что кино не для всех - так называемый фильм нового поколения триллеров...... А вообще у меня довольно неплохая подборка фильмов из серии КИНО БЕЗ ГРАНИЦ........так что если здесь есть любители хорошего авторского или не очень авторского кино, то пишите.......будем обсуждать.......

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ziggy Pop: сходил вчера в кино хороший фильм, Бенисио дель Торо ублюдок конченный, есть еще порох, порадовал старик. Сэльма Хаек тоже сука страшная. А Траволта... Траволта просто стареющий гей, аххаха. Жаль, что Уму Турман вырезали

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: MGM экранизирует историю обмена скрепки на дом Кинокомпания MGM приобрела сценарий под названием "Одна красная скрепка", являющийся адаптацией основанного на реальных событиях произведения Кайла МакДональда. Об этом сообщает издание Variety. Его главный герой, стремясь завоевать расположение своей возлюбленной, осуществил уникальную многоступенчатую операцию, в результате которой ему удалось обменять простую канцелярскую скрепку на большой дом, в котором он и поселился с дамой своего сердца. В России книга издавалась в 2009 году под названием "Махнемся, не глядя". Продюсировать проект намерен Лоуренс Марк, ранее работавший над картиной "Джули и Джулия". Сроки работ пока не уточняются.


Ziggy Pop: 28 сентября

Ziggy Pop: http://vladivostokfilmfestival.ru/ru "Меридианы Тихого" включили в программу экспериментальные авторские фильмы Дирекция международного кинофестиваля "Меридианы Тихого - 2012", который пройдет во Владивостоке в сентябре, включила пять кинолент в программу "Тропы", представляющую второй год подряд экспериментальные авторские работы, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя дирекции. Фестиваль "Меридианы Тихого" пройдет с 22 по 28 сентября под девизом "Кино для всех, кино для каждого". За 9 предшествующих лет в рамках форума в кинотеатрах Владивостока было показано около тысячи полнометражных и короткометражных фильмов из 94 стран мира. Бессменным президентом фестиваля является народный артист России Сергей Степанченко. "Ленты программы "Тропы" представляют экспериментальные, крайне индивидуализированные авторские стратегии в области кинематографа. В ее рамках будут показаны пять фильмов, часть из которых создана режиссерами, уже сделавшими себе имя в киномире", - сказал собеседник агентства. По его словам, первый фильм в этой программе - "Котоко" японского режиссера Шинья Цукамото. Режиссер погружает зрителя в самые интимные уголки воображаемого мира молодой девушки, страдающей крайними формами психического расстройства. Героиня живет на границе двух реальностей - она наделена способностью видеть положительные и отрицательные стороны людей. "Второй фильм "Фого" - дебютная лента молодого режиссера Юлин Олаизола, которая рассказывает о небольшом городке, расположенном на острове. Поселок пришел в упадок, и жители вынуждены покидать вопреки своей воле родные места. Часть поселенцев отказывается от бегства, предпочитая вспоминать о прошлом - светлом времени, когда городок был наполнен жизнью", - уточнил он. Собеседник добавил, что на протяжении всей кинокартины режиссер как ученый исследует топографию пространства, кадр за кадром фиксируя пустынную долину, по которой без видимой причины периодически блуждают оставшиеся жители. "Мэтр канадского кинематографа, один из оригинальных режиссеров современности - Гай Меддин снял свой фильм "Замочная скважина", по-своему интерпретируя миф об Одиссее", - рассказал представитель дирекции. По его словам, в нем режиссер изображает захватывающие приключения главного героя в форме, стилизованной под типичный детектив-нуар. Сюрреалистическое пространство старого дома становится ареной захватывающего действия. "Мистическая драма "Рыба" повествует о молодом преподавателе университета. Жена бросила его и решила стать шаманом. Режиссер поднял актуальной вопрос о взаимоотношениях современной цивилизации с архаичным представлением о мире и человеческой природе. Эта лента демонстрируется в формате 3D", - сообщил он. Еще один фильм под названием "Бестиарий" - эксперимент канадского режиссера Дени Коте, который повествует о мире людей и животных. В этой картине решается вопрос взаимодействия человека и природы. "Показательно, что в фильме не звучит человеческая речь, зритель слышит лишь звуки, издаваемые животными", - сказал представитель дирекции. Дирекция фестиваля 27 июня завершила прием заявок фильмов, их число стало рекордным по сравнению с прошлым годом и составило 1080 кинолент. В результате в программу конкурсных и внеконкурсных показов войдет меньше одной пятой - около 200 фильмов.

Philosopher: Очень жду фильмец "Семь психопатов", Макдонах вообще рулит по полной. Только очень надеюсь, что дубляжа не будет, иначе опять все шутки завалят.

Coma: Philosopher пишет: Макдонах вообще рулит по полной. а что у него ещё было кроме Залечь на дно в Брюгге ?

Coma: Ziggy Pop пишет: первый фильм в этой программе - "Котоко" японского режиссера Шинья Цукамото. вот на этот бы сходила (не знала, что у Цукамото новый фильм есть, интересно!) Ziggy Pop пишет: "Замочная скважина" и на этот

Coma: Ziggy Pop пишет: savages они завтра у меня будут )

Coma: у нас ещё этот фильм в Доме Кино начали показывать на днях, посмотрю обязательно: МИСИМА. ФИНАЛЬНАЯ ГЛАВА. Кодзи Вакамацу – классик японского кино, снявший ряд важнейших картин в 60-е и 70-е. Его верный соратник Нагиса Осима, чью «Империю чувств» продюсировал как раз Вакамацу, утверждал, что именно фильмы этого режиссера спасут отечественное кино. Вакамацу – прирожденный бунтарь и автор радикальных картин, затрагивавших самые болезненные темы. Потому таким естественным жестом выглядит его попытка представить «особый взгляд» (так называется программа Каннского фестиваля, в рамках которой состоялась мировая премьера фильма) на историю самоубийства знаменитого писателя.

Ziggy Pop: Coma пишет: а что у него ещё было кроме Залечь на дно в Брюгге ? перед Брюгге было это: По своему сценарию Макдонах в 2005 году снял фильм «Полная обойма (Шестизарядник)» (Six Shooter), за который получил «Оскар» в категории «Лучший короткометражный игровой фильм». на этом все Coma пишет: вот на этот бы сходила (не знала, что у Цукамото новый фильм есть, интересно!) постараюсь попасть, если получится, пойду на новое и его старое, о, да, мать Сатаны, у нас будет показ на большом экране культового и моего любимого шизомуви "ТЕЦУО Железный Человек" (1989), вообще неожиданно!!!=)) Coma пишет: они завтра у меня будут ) кино угар, но дубляж говно. Жду DVD с доп.сценами и оригинальной озвучкой.

Coma: Ziggy Pop пишет: и его старое, о, да, мать Сатаны, у нас будет показ на большом экране культового и моего любимого шизомуви "ТЕЦУО Железный Человек" (1989), вообще неожиданно!!!=)) ничего себе ) !! Тецуо на большом экране-это наверняка мощно =)) а ты что ещё у Цукамото смотрел?

Philosopher: Coma пишет: а что у него ещё было кроме Залечь на дно в Брюгге ? пьесы, которые периодически в театрах ставят.

Ziggy Pop: Philosopher пишет: пьесы, которые периодически в театрах ставят. как будто ты их видел, аххахаха=) Coma пишет: ничего себе ) !! Тецуо на большом экране-это наверняка мощно =)) Тецуо и на маленьком экране очень мощно, потому что это Тецуо, мать его, Шинья Цукамото псих, каких еще поискать=)) будет всего один сеанс в рамках феста, пропустить нельзя Coma пишет: а ты что ещё у Цукамото смотрел? Тецуо 2: Человек-молот и Тецуо 3: Человек Пуля, ты ведь знаешь=) и еще вот это видел: 2006 Nightmare Detective 2008 Nightmare Detective 2 вообще, программа фестиваля интересная, все, конечно, не получится охватить, наметил себе 5 фильмов на 4 дня, у меня как раз отгулы будут и выходные в честь дня рождения, мне говорят на работе - зачем тебе столько дней? а я им отвечаю: вы не шарите ни черта, как это зачем?! первый день - подготовка ко дню рождения, второй день - день рождения, третий день - отсыхалити после дня рождения, а 1 октября мне на работу. Погоди, а зачем тебе 4ый день? ну как же, 4ый день это подготовка к работе, ахахахаха, неужели не ясно?=) *** вообще, в основном на азиатов собираюсь своих любимых, например: В фокусе: Гонконг 10 фильмов предоставленные Гонконгским Киноархивом. Программа приурочена к 100летию гонконгского кинематографа и представляет исторические этапы формирования национальной киношколы. КАСАНИЕ ДЗЭН / A TOUCH OF ZEN (1971) не видел, но хочу обязательно Этот фильм — шедевр, повлиявший на весь жанр фильмов о боевых искусствах, — снят по мотивам классического сборника рассказов о призраках «Повести о странном из кабинета Ляо». В нем рассказывается о группе праведных бойцов за честь невинной женщины, которые стараются спасти ее от преследования опасной банды коррумпированной государственной стражи и злобного евнуха. Режиссер Цзин Ху перенес сюжет в бурную эпоху династии Мин и внес в нее политические интриги, оживил тщательно поставленными боями, снабдил поразительными декорациями, уснастил элементами пекинской оперы, а в довершение чуть тронул оттенком религиозной мистики. В итоге все сплавилось в прекрасную волшебную мозаику. Фильм снят на блистательном техническом уровне, отдает мрачной задумчивостью и выражает все особенности китайского мышления средствами кино. «Касание дзэн» был показан на Каннском кинофестивале в 1975 году и не только завоевал там Гран-при за технику исполнения, но и оставил глубочайшее впечатление о мощи китайского кинематографа у мировой зрительской публики. Кроме того, на нем выросло поколение будущих кинематографистов: ЦзуйХак («Однажды в Китае», 1991), Энг Ли («Крадущийся тигр, затаившийся дракон», 2000) и ЧжанИмоу («Дом летающих кинжалов», 2004). ладно, если вдруг не попаду, то скачаю: A Touch of Zen http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2502375 ПУТЬ ДРАКОНА / THE WAY OF THE DRAGON (1972) Брюс Ли, больше добавить нечего. Легенда. Брюс Ли, вероятно, — самая известная фигура гонконгского кино и один из самых важных актеров не только там, но и во всем мире. Значение Брюса Ли не сводится к его актерским талантам — он заново определил смысл актерской игры. Его грубая первобытная сила и хищное взрывное присутствие в кадре сводят на нет значение обычных актерских свойств вроде способностей выражать сложные чувства или передавать убедительный драматический накал. «Путь Дракона» — единственный фильм, написанный и поставленный им: это история молодого человека, который оказывается в Риме и вынужден защищать китайский ресторан от происков мафии. Здесь вновь оживают темы и мотивы более ранних фильмов с его участием: кодекс смирения и ощущение национальной гордости, подкрашенные расовой яростью. Кульминация фильма разворачивается в римском Колизее: бой, происходящий в этом символическом месте, добавляет фильму мифические пропорции, которые с годами стали только отчетливее. Этот бой гладиаторов — Брюса Ли и Чака Норриса, для которого эта роль стала началом звездной карьеры, — признан одним из лучших, когда-либо запечатленных на кинопленке. ПОЛИЦЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ / POLICE STORY (1985) на этот не пойду, хотя и Джеки Чан там хорош. Просто миллион раз его в детстве видел по кабельным каналам СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ / A BETTER TOMORROW (1986) Не будет преувеличением утверждать, что «Светлое будущее» изменило историю кино. Фильм стал настолько популярен и оказал такое влияние, что положил начало т.н. геройским фильмам — культовым гангстерским триллерам, ставшим символами кинематографического превосходства Гонконга. Кроме того, в этом фильме сотрудничал сказочный дуэт режиссера Джона Ву и актера Чжоу Юнь-фата: эта работа не только поддержала хромавшие кинокарьеры обоих, но и вознесла их к вершинам всемирной славы. История двух фальшивомонетчиков, запутавшихся в мафиозных разборках, — этюд о дружбе и цельности характера, наглядное изображение того, как кодекс чести принципиального гангстера проходит проверку быстро меняющейся современностью. Фильм завоевал Гонконгские кинопризы за лучшую киноработу и лучшую мужскую роль (для Чжоу). на это иду, если попаду конечно. Джон Ву своего гонконгского периода очень крут. Нереально просто офигенен. А потом Джон Ву в 90х стал снимать боевики для Голливуда, и я в нем разочаровался. Хотя фильм "Без Лица" c Траволтой и Николасом Кейджем в свое время меня порадовал. Но то, что снимал Джон Ву, будучи там, в Гонконге 80х, это вышка конечно. Непревзойденные шедевры. Самый любимый его фильм "Пуля в Голове" (1990), до сих пор годы спустя выносит мне мозг. Любому вынесет, гарантирую. Хотел тут написать пару слов, да не буду, тупо нашел рецензию, согласен по всем пунктам: Тут можно много писать и всё равно не договорить, ибо фильм тяжёлый… Я не смог сдержать слёзы, когда герой Чи Вэя пытался вернуть память своему другу-калеке (сцена, действительно, задевает), рассказывая про их прошлое. Он плакал с надеждой хоть как-то помочь, но напротив него сидел просто «живой труп», который ничего не мог ему ответить… Больше рассказывать не могу. Этот фильм должен посмотреть каждый. Прекрасное сочетание боевика и драмы, в которой все актёры показали своё высочайшее мастерство. Маленький бюджет, но как снято. Хотя, что тут говорить — имя Джона Ву уже должно привлекать к просмотру. Я даже в неком замешательстве. Является этот фильм шедевром или нет — я не знаю, но я скажу одно — обязательно посмотрите этот фильм. Равнодушным он вас точно не оставит, поверьте мне. КИТАЙСКАЯ СКАЗКА О ПРИЗРАКАХ / A CHINESE GHOST STORY(Гонконг, 1987) тоже родом из далекого детства фильм, смотрел неоднократно, пересмотреть не грех. Очень крутая сказка. Особенно финал в аду, о да... Фильм поставлен по мотивам рассказа из сборника эпохи Цин «Повести о странном из кабинета Ляо» о любви наивного мытаря и прекрасного призрака женщины. Та находится под властью андрогинного духа дерева, который питается человеческой сущностью, а мытарю помогает даос-фехтовальщик с талисманами. В итоге случается эпическая битва. Цзин Сюдун поставил этот фильм со стильной пышностью, продюсер ЦзуйХак тоже внес немалый творческий вклад, а звезды Лесли Чжан (мытарь) и Джои Ван (призрак) играют с огромной самоотдачей. «Сказка» стала невероятно популярной и вызвала возрождение жанра фильмов о призраках, а также — два продолжения, мультипликационный фильм и ремейк 2011 года. да какой там римейк нафиг, посмотрите оригинал, вы охуеете. Китайская история призраков / A Chinese Ghost Story Страна: Китай, Гонконг Жанр: ужасы, боевик, фэнтези, комедия, мелодрама Год выпуска: 1987 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3292692 отлично снято и рассказано, true ghosts story все эти вышеперечисленные фильмы видел столько раз, что и не сосчитать. Но большой экран, ааа черт, экран решает!!=)Вырос на этих фильмах. Кто-то рос на мультиках Диснея, например. А я смотрел в детстве аниме и японские с гонконгскими фильмы. В силу географичеcкого положения Владивостока конечно же. Ну и благодаря кабельным каналам. И, даже в куда большей степени, благодаря своим замечательным родителям, которые позволяли мне всю эту дичь смотреть в столь юном возрасте=) и по поводу Тецуо Железный Человек: Школа. Первые 6 дебютных лент азиатских кинематографистов, которые на данный момент являются одними из самых влиятельных деятелей международной кинематографической сцены. МАССАЖИСТ / THE MASSEUR ТАИНСТВЕННЫЙ ПОЛУДЕННЫЙ ОБЪЕКТ / MYSTERIOUS OBJECT AT NOON ТЕЦУО-ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК / TETSUO: THE IRON MAN ПОКА НЕ ВЫСОХНУТ СЛЕЗЫ / AS TEARS GO BY КРОКОДИЛ / CROCODILE КАРМАННИК / PICKPOCKET видел только Тецуо Странный человек, известный как «технофетишист», страдающий нездоровой потребностью менять свое тело с помощью металла, был сбит, а возможно, и убит японским бизнесменом. После аварии бизнесмен замечает, что его поразила какая-то загадочная болезнь и его тело постепенно превращается в груду металла. Оказывается, что технофетишист вовсе не умер, а каким-то образом направляет сознание бизнесмена и руководит его трансформацией. Режиссёр: Шинья Цукамото (Япония) Начал снимать фильмы, когда учился в старших классах школы. Окончил Университет Ниппон, факультет живописи. Фильм «Тецуо — Железный человек» (1989) принес ему славу кинорежиссера с оригинальным видением и стилем. Его последующие фильмы получали восторженные отзывы и награды, например, «Июньский змей» (2002) завоевал приз жюри на МКФ в Венеции. Недавно Цукамото завершил трилогию «Тецуо» фильмом «Тецуо — Человек-пуля» (2009), лента была отобрана в конкурсную программу МКФ в Венеции.

Ziggy Pop: Coma пишет: у нас ещё этот фильм в Доме Кино начали показывать на днях, посмотрю обязательно: о, вообще неожиданно. Тож хочу. Потом поделись впечатлениями своими обязательно после просмотра)

Philosopher: Ziggy Pop пишет: как будто ты их видел, аххахаха=) видел, ахахаха

Ziggy Pop: Philosopher пишет: видел, ахахаха что именно ты видел?, ахахахаха, постановка новосибирского драм театра, не?

Ziggy Pop: а, вижу=)) «Калека с острова Инишмаан» Новосибирский драматический театр «Старый Дом»

Philosopher: Ziggy Pop тебе еще выебываться не надоело? или грибы не те пошли?

Ziggy Pop: такое еще есть: Нижегородский ТЮЗ но Дефертыч, конечно же , не ходил, он на хую вертел все эти наши с вами театры в Питере тоже было: Санкт-Петербургский театр-фестиваль «Балтийский дом» а у нас не было. Поставили лет 5 назад Заводной Апельсин Берджесса, так я ушел с показа, с тех пор вообще в театре не был, ибо нехуй тут у нас смотреть, все давно пересмотрено, а новье оч редко бывает. Да и не театрал я, не люблю просто.



полная версия страницы