Форум » Трепка » ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ (продолжение) » Ответить

ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ (продолжение)

BEXTOR: Понимаю что топик не по теме, но тем не менее предлагаю, дабы узнать друг о друге по-больше, начать делиться впечатлениями от просмотренных фильмов, а так же обсуждать любимые фильмы и любимых актрис и актёров......... .....начнём.......я вот тут недавно посмотрел фильм под названием ОСТАНЬСЯ, с моей самой любимой актрисой Naomi Watts (кто не знает это та что снималась в американском Звонке)....... В целом фильм не плохой - немного нудноват, но концовка которая кстати меня повергла возбуждённое состояние, стоит просмотра...... Наоми как всегда великолепна, да и МакГрегор с его вечно, как-будто он ни во что не втыкается, лицом, на уровне........Вобщем дабы не раскрывать карты скажу только, что кино не для всех - так называемый фильм нового поколения триллеров...... А вообще у меня довольно неплохая подборка фильмов из серии КИНО БЕЗ ГРАНИЦ........так что если здесь есть любители хорошего авторского или не очень авторского кино, то пишите.......будем обсуждать.......

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ziggy Pop: Титановый корпус: Интервью с Ридли Скоттом Ридли Скотт сделал немало культовых фильмов - «Гладиатора», «Бегущего по лезвию», «Тельму и Луизу», но никогда не снимал сиквелов своих лент. Единственная его картина, которую можно с оговорками так назвать, - это «Прометей». Действие картины происходит во вселенной классического фильма Скотта «Чужой», но сосредоточено не на самом известном плотоядном ксеноморфе кинематографа, а на происхождении человека. Сценарий хранился в строжайшем секрете, но с другой стороны готовый фильм не особенно-то и много добавил к тому, что было известно до премьеры: команда исследователей отправляется в глубокий космос на борту корабля «Прометей», чтобы найти инопланетных создателей, однако все заканчивается ужасной катастрофой. Работы Скотта не спутаешь ни с чем: продуманная до мелочей постановка, тщательно выстроенные кадры, особый пессимистичный взгляд на мир. При этом 74-летний Скотт, уже более сорока лет снимающий кино, до сих пор полон самоуверенности. «Люди считают меня трудоголиком, - с усмешкой говорит он. - Но на самом деле мне просто нравится работать. Только и всего». В «Прометее» вы вернулись к вселенной «Чужого», который сняли три десятилетия назад. Вы всегда хотели снова в нее заглянуть? В глубине души - да. После съемок «Чужого» мне не давала покоя одна мыслишка: кем был тот пилот космического корабля, сидящий с развороченным животом? Это был животрепещущий вопрос, но, как ни странно, в продолжениях никто не побеспокоился дать на него ответ. И еще, я просто обожаю научную фантастику, она дает тебе право снимать все, что душе угодно. Но снимать «все, что душе угодно» так же опасно, как сожрать за обедом слишком многих блюд - на выходе может получиться полное дерьмо. Как вы относитесь к продолжениям вашего «Чужого»? Последние пару фильмов я не беру в расчет. Я понимаю, что их сняли для того, чтобы раскрутить серию и, само собой, заработать денег. Режиссерам нечего стыдиться, ведь, Бог свидетель, им приходится нелегко. Но меня немного разочаровало то, как растратили потенциал моего творения. Мы придумали одно из лучших в мире чудовищ. Без него «Чужой» - всего лишь хорошо сыгранный и умело снятый фильм без особой изюминки. Сцена разрыва грудной клетки стала одной из самых знаменитых в истории кино. Это было начало всего. Во время тестового показа «Чужого» я ходил по залу кинотеатра и понял тогда, что мне удалось схватить тигра за яйца. Никогда не забуду, как в Сент-Луисе несколько парочек буквально вцепились друг в друга в диком ужасе. Я сразу понял, что сделал свое дело. В шестидесятых вы начинали карьеру с рекламы. Сильно это на вас повлияло? У меня неплохо получалось делать рекламу, я и сейчас ей занимаюсь. У меня есть компания («Ridley Scott Associates», - прим. RS) с офисами в Гонконге, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне, и у меня работает около шестидесяти режиссеров. Как вам сериал «Безумцы»? Пока я в восторге. Но вы знаете, когда я начинал, у меня не было своего агентства, я был тем, кто исполняет желания агентства. Оставаться на плаву было очень, очень сложно, потому что ты должен был оптимально распорядиться средствами и при этом придумать что-то необычное. Крутые агентства гонялись за так называемыми крутыми режиссерами, и я был одним из таких на протяжении двадцати лет. Это была моя киношкола. Конфликт творчества и бизнеса актуален и в Голливуде? Да, творчество там воюет с бизнесом, а ты воюешь с обоими. Есть лишь один абсолют: инвестор. У него разговор короткий: «Во сколько, говоришь, это обойдется? В сто миллионов? Спасибо, до свидания». За вашу карьеру вам не раз приходилось воевать со студиями. Еще как приходилось. «Бегущий по лезвию» был во многих отношениях моим самым личным фильмом, и я отбивался от инвесторов, которые говорили: «Выходит слишком дорого». К тому моменту я снял уже две тысячи рекламных роликов, у меня были офисы в Лондоне и Нью-Йорке. Я не идиот. Я и сам очень огорчаюсь, когда превышаю бюджет, потому что так дела не делаются. Вселенная «Чужого» рисует очень мрачный образ корпораций. Кажется, несмотря на то, что вы столько лет проработали в Голливуде, вы пытаетесь подорвать систему изнутри. Нет-нет. Думаю, мне удалось продержаться в Голливуде так долго именно потому, что я умею находить со студиями общий язык. Я понимаю, через что они проходят, чтобы удержаться на плаву. Я тоже этим занимаюсь. Вы заранее знаете, когда ваш фильм соберет в прокате кучу денег? Нет, не знаю. Это как в теннисе: ты сам по себе, и если проиграешь, то винить некого. Одно я знаю точно: тут не угадаешь. Вы не собираетесь вернуться к вселенной «Бегущего по лезвию»? Собираюсь. Процесс уже пошел. Но проблема в том, что «Бегущий по лезвию» - это законченное произведение, там некуда особо возвращаться. Старый хрыч, который написал сценарий оригинала, Хэмптон Фэнчер, еще живой, и голова у него еще работает. Мы должны встретиться с ним на следующей неделе. Мы запускаем фильм, и у нас есть хорошая идея. Вы долго приходили в себя после того, как «Бегущий по лезвию» провалился в прокате? Опять же, это как в теннисе. Если проиграл, то говоришь: «Ну и фиг с ним», и жизнь продолжается. Ваши фильмы нельзя назвать легкомысленными. Все дело в вашем мрачном мировоззрении? Знаете, я родился под моросящим дождем на северо-востоке Англии. На северо-востоке живут кельты, а они все ненормальные. Это такая кельтская фишка - для них стакан скорее наполовину пуст, чем наполовину полон. Тем не менее если ты снимаешь большое кино, то должен быть стопроцентным оптимистом. Есть жанр, в котором вы еще не работали, но очень хотели бы? Вестерн, вестерн и еще раз вестерн! В детстве я жил и дышал вестернами. Я молился на Роя Роджерса, Джина Отри и сериал «Сыромятная плеть» с Клинтом Иствудом. В наши дни снимают только судебные детективы да всякую дрянь про вампиров и зомби. Я слышал, что вы помешаны на порядке. Как думаете, может, режиссерам полезно иметь такой бзик, чтобы добиться успеха? Не знаю. Может, у меня и правда бзик. Я люблю порядок. Честно говоря, жить так намного проще, чем среди бардака. Если у меня что-то долго лежит без дела, я или нахожу этому применение, или выбрасываю. В Голливуде полно людей с завышенным самомнением. Как вам удается контролировать съемки большого фильма? С помощью юмора. У меня на площадке всегда весело. Странным образом, весело не было только на «Бегущем по лезвию»! Юмор приходит с уверенностью в себе. Я могу работать на площадке со съемочной группой в пять или двести-триста человек и быть спокойным как удав. Судя по трейлеру, в «Прометее» вы изложили свою теорию происхождения человека. Да, но надо помнить, что это не научная лекция, а кино.

Ziggy Pop: В "Терминаторе 5" будет продолжена история "Терминатора 4" пусть лучше вот это снимут)

Ziggy Pop: Фильм владивостокского режиссера завоевал Гран-при на «Кинотавре» Фильм режиссера Павла Руминова "Я буду рядом" стал обладателем Гран-при 23-го Открытого фестиваля российского кино "Кинотавр", прошедшего в Сочи.


Deferceptorg: Ziggy Pop пишет: владивостокского гордишься сенсей?

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: гордишься сенсей? мне пофиг, просто помню его с конца 90-х, что он наснимал - не ведаю вообще. Раз приз дали, видимо заслужил, но проверять не собираюсь)

Ziggy Pop: Смотрите с 16 июля

Deferceptorg: лысый совсем охуел)

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: лысый совсем охуел) борзота) скорей бы уже посмотреть

Deferceptorg: это да, он походу совсем с катушек сполз

Ziggy Pop: а ведь когда-то он был тихим, мирным и неприметным учителем химии...)

Deferceptorg: да, дрочил тихонько в уголке))

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: дрочил тихонько в уголке)) не было такого, не помню

Deferceptorg: ну жена ему)

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: жена ему) чёрт)) а потом он оборзел, бедность заставила а потом ещё и этот рак его... чо с Пинкманом будет дальше, вот мне интересно

Deferceptorg: пинкман станет крутым

Ziggy Pop: да он уже и так крут - наркоту бросил наконец-то и поправил себе тем самым чердак

Deferceptorg: он порвёт лысого, в зуб даю

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: он порвёт лысого, в зуб даю что-то определённо будет, противостояние уже и так давно назрело между ними а тут ещё главнигру взорвали, так что теперь будут грызть друг-друга видимо, хотя хз на самом деле, посмотрим - узнаем

Ziggy Pop: ПРОМЕТЕЙ: ответы на вопросы http://horrorzone.ru/page/prometej-otvety-na-voprosy Цитаты из книги о фильме, которая уже выпущена в Пендоссии

Ziggy Pop: Сценарист фильма Дэймон Линделоф считает «Прометей» полуприквелом к «Чужому» , который может открыть для зрителя новые детали и в то же время стать отдельной историей со своей сюжетной линией. Ридли Скотт говорит, что с самого начала работы над «Прометеем» он точно знал, что у него будет продолжение. Мне кажется, что один фильм не может ответить на все вопросы, а недосказанность оставляет плохой осадок. Слишком много материала нужно было вложить в небольшой хронометраж. Мне бы очень хотелось оставить персонаж Элизабет Шоу открытым для новых событий, думаю, нам есть, что добавить к первой части». Линделоф полностью согласен с Ридли Скоттом. Он считает, что в картине осталось много таинственного и продолжение ленты добавит целостности всей истории: Можно сказать, что «Прометей» имеет двух детей: один — это «Чужой», а другой ребёнок будет расти и пока непонятно, что с ним станет. В общем, продолжение у «Прометея» скорее всего будет, иначе у зрителей так и останется слишком много вопросов, на которые лента не отвечает прямо. Ридли с самого начала был заинтересован в том, чтобы не прописывать некоторые сцены до конца. Он сразу хотел оставить немного материала для следующей части. Но я знал, мы должны быть осторожны с экономией подобного рода. Даже не имея продолжения, фильм должен быть интересен зрителям». В сентябре 2012 года «Прометей» появится на Blu-Ray. Диск будет содержать дополнительные 20 минут материала. Ридли Скотт обещает нечто большее, чем просто копия фильма. Тем не менее, сценарист картины Дэймон Линделоф пока официально не подтвердил своё участие в работе над продолжением «Прометея», но несколько раз повторял, что может быть заинтересован таким проектом: Если Ридли предлагает вам участвовать в своём проекте, сложно сказать нет. Более того, я чувствую, что мы добьёмся отличного результата. Сказать по правде, сюжет второй части «Прометея» практически полностью выстроен на основе наших бесед с Ридли». Недавно стало известно, что Дэймон Линделоф займётся доработкой сценария «Мировой войны Z» Марка Форстера с Брэдом Питтом в главной роли. Съёмки продлили на семь недель, в результате премьера откладывается до следующего лета. Студия надеется, что Линделоф спасёт ситуацию. Несмотря на прохладные отзывы, большинство критиков признаёт удивительное качество и реалистичность изображения в новом фильме Ридли Скотта. На Blu-Ray издании "Прометея" появятся 20 минут, не вошедших в киноверсию "Около получаса видеоматериала, - говорит режиссер "Прометея". — Людям всегда интересно узнать о фильме больше: как проходили съемки, как строились декорации, что не пошло в итоговую версию. Например, сцена борьбы Элизабет Шоу с инженером инопланетного корабля — она точно пойдет на диск. В киноверсию этот отрывок не попал, потому что Нуми Рапас, вооружившись топором, держится с соперником на равных, но, если мы покажем, что праотца можно ранить обычным оружием, то как-то преуменьшим его в глазах зрителя. А ведь этот парень такой большой, поэтому он так легко расправляется с людьми у себя на корабле: бам, бам, бам и все. Чтобы не минимизировать его, Шоу знакомит инопланетянина со здоровяком внутри лаборатории".



полная версия страницы