Форум » Трепка » ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ (продолжение) » Ответить

ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ (продолжение)

BEXTOR: Понимаю что топик не по теме, но тем не менее предлагаю, дабы узнать друг о друге по-больше, начать делиться впечатлениями от просмотренных фильмов, а так же обсуждать любимые фильмы и любимых актрис и актёров......... .....начнём.......я вот тут недавно посмотрел фильм под названием ОСТАНЬСЯ, с моей самой любимой актрисой Naomi Watts (кто не знает это та что снималась в американском Звонке)....... В целом фильм не плохой - немного нудноват, но концовка которая кстати меня повергла возбуждённое состояние, стоит просмотра...... Наоми как всегда великолепна, да и МакГрегор с его вечно, как-будто он ни во что не втыкается, лицом, на уровне........Вобщем дабы не раскрывать карты скажу только, что кино не для всех - так называемый фильм нового поколения триллеров...... А вообще у меня довольно неплохая подборка фильмов из серии КИНО БЕЗ ГРАНИЦ........так что если здесь есть любители хорошего авторского или не очень авторского кино, то пишите.......будем обсуждать.......

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: Чья бы корова мычала а твоя бы молчала сегодня гляну Бегущий По Лезвию Бритвы (Final Cut)

Deferceptorg: Ziggy Pop пишет: сегодня гляну Бегущий По Лезвию Бритвы (Final Cut) Корову не забудь)))

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: Корову не забудь))) сам дои её=))


Ziggy Pop: Безумцы / The Crazies_2010 Год выпуска: 2010 Страна: США, ОАЭ Жанр: ужасы, фантастика, триллер Продолжительность: 01:33:18 Перевод: Любительский (одноголосый) Режиссер: Брек Эйснер / Breck Eisner В ролях: Тимоти Олифант, Рада Митчел, Джо Андерсон, Даниэль Панабэйкер, Кристи Линн Смит, Бретт Рикаби, Престон Бэйли, Джон Эйлуорд Джо Риган, Гленн Моршауэр Ремейк либерального хоррора В городке Огден-Марш было 1260 жителей, а стало 1259: на бейсбольную площадку средь бела дня явился местный алкоголик с остановившимся взглядом и обрезом наперевес — и шериф Даттон (Олифант) на всякий случай его застрелил. Алкоголя, правда, в крови покойного не нашлось. Ближайшей ночью дру-гой житель сжег заживо свою семью. Потом свихнулись еще несколько. Когда шериф обнаружил, что в водоем недавно рухнул подозрительный самолет, было уже поздно; следующая перепись не зафиксирует в Огден-Марш признаков биологической жизни. Ремейк малоизвестного раннего фильма Джорджа Ромеро поначалу слегка на-поминает вестерн «Ровно в полдень», но быстро уходит в привычные декорации: улицы с горящими машинами, военные в защитных костюмах, пустые супермаркеты с таящейся за консервными рядами угрозой. Отчасти зомби-фильм (хотя, строго говоря, без зомби), отчасти социальный памфлет, отчасти прямолинейный хоррор. Поставленные не худшим на свете жанровым режиссёром Брейком Эйснером («Сахара», сериал «Человек-невидимка») «Безумцы» являются ремейком не самого, пожалуй, известного хоррора Джорджа А. Ромеро — смешного человека в роговых очках, придумавшего, как известно, такое художественное направление как «фильмы о зомби» и работающего в нём уже больше 40 лет. Трилогия Ромеро «Ночь», «День» и «Рассвет мертвецов» сейчас не меньшая классика кинематографа чем, допустим, драма Орсона Уэллса «Гражданин Кейн». Это связано, в первую очередь, с тем, что в его картинах зомби олицетворяют не столько восставших из могил живых мертвецов (хотя и их в том числе), сколько те экстремистские и эсхатологические вещи, что царят, наверное, в любом обществе: от расизма и ксенофобии до конца света в широком понимании этого слова. Однако там, где у Ромеро был злой социальный комментарий, у Эйснера напротив градус пафоса занижен — для него, кажется, важнее просто нагнать жути. И не скажешь прямо, что такой подход однозначно плох: тот же Зак Снайдер («Хранители»), снимая ремейк «Рассвета мертвецов», пошёл в основном по пути чистого экшена. Но если Снайдер сделал действительно пугающий хоррор (и этим к себе располагающим), то у Эйснера с жутью наоборот напряг — «Безумцы» (в которых, как уже понятно, нет зомби, но есть заражённые) фильм ни капельки не страшный, а местами просто занудный и даже вымученный. Два симпатичных актёра — Олифант и Митчелл — разыгрывают как бы трагедию семьи, оказавшеюся в эпицентре обители зла, однако проникнуться симпатией к этой семье представляется делом сложным. Может быть, из-за слабо прописанных характеров героев. Может быть, из-за удивляющих своей предсказуемостью сюжетных поворотов. В любом случае лучше посмотреть старого («Ночь живых мертвецов») или нового Ромеро (его свежая лента имеет комическое название «Выживание мертвецов»). Пользы, уверяю, будет больше. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2805423 да, глянуть можно. Поржать заодно.



полная версия страницы