Форум » Трепка » ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ (продолжение) » Ответить

ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ (продолжение)

BEXTOR: Понимаю что топик не по теме, но тем не менее предлагаю, дабы узнать друг о друге по-больше, начать делиться впечатлениями от просмотренных фильмов, а так же обсуждать любимые фильмы и любимых актрис и актёров......... .....начнём.......я вот тут недавно посмотрел фильм под названием ОСТАНЬСЯ, с моей самой любимой актрисой Naomi Watts (кто не знает это та что снималась в американском Звонке)....... В целом фильм не плохой - немного нудноват, но концовка которая кстати меня повергла возбуждённое состояние, стоит просмотра...... Наоми как всегда великолепна, да и МакГрегор с его вечно, как-будто он ни во что не втыкается, лицом, на уровне........Вобщем дабы не раскрывать карты скажу только, что кино не для всех - так называемый фильм нового поколения триллеров...... А вообще у меня довольно неплохая подборка фильмов из серии КИНО БЕЗ ГРАНИЦ........так что если здесь есть любители хорошего авторского или не очень авторского кино, то пишите.......будем обсуждать.......

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ziggy Pop: Продюсеры Терренса Малика, в интервью изданию Screen Daily рассказали, что в ближайших планах у режиссёра А их, как оказалось, у Малика немало. После своего нового творения «К удивлению», получившего в Венеции неоднозначные отзывы критиков и зрителей, Малик планирует вплотную заняться другими проектами — картинами «Рыцарь чаш», безымянным пока проектом, англоязычное название которого он великодушно подарил «Самому пьяному округу в мире», и документальным фильмом «Вояж во времени» о сотворении Вселенной. Как обычно, всё, над чем работает Терренс Малик, окутано тайной, но Сара Грин решила немного приподнять завесу и рассказать, чего в ближайшее время ждать от маэстро: «Недавно мы закончили съёмки „Рыцаря чаш“, где речь пойдёт о лос-анджелесском кинобизнесе. Через несколько недель начнём работу над безымянным проектом про музыкальную жизнь в Техасе, прежнее название которого мы отдали Джону Хиллкоату. Действие обоих фильмов происходит в современном мире, и в обоих снимается Кристиан Бейл. Монтировать их будем одновременно». Что касается документального фильма «Вояж во времени» о том, как начиналась Вселенная, который станет своеобразным спин-оффом «Древа жизни», то его время пока не пришло, несмотря на то что материала уже отснято немало. По последней информации, читать текст за кадром будут Брэд Питт и Эмма Томпсон. Но и это ещё не всё: вместе с Николасом Гондой Малик продюсирует биопик Авраама Линкольна о нелёгкой юности будущего президента под названием «The Green Blade Rises». Снимает фильм Э. Дж. Эдвардс, на роль мачехи, повлиявшей на судьбу Эйба, уже утверждена Дайан Крюгер, а буквально вчера стало известно, что отца Линкольна сыграет австралийский актёр Джейсон Кларк («Самый пьяный округ в мире», «Нулевая видимость 30», «Великий Гэтсби»). Производство картины стартует через несколько недель.

Ziggy Pop: Грибной сезон Бен Уитли («Список смертников»), ещё недавно заявлявший, что его следующим после «Экскурсантов» режиссёрским проектом станет кино с монстрами «Freakshift», нашёл деньги на другое предприятие — психоделический триллер времён Английской гражданской войны XVII века «Поле в Англии» (A Field in England). Финансирующая съёмки кинокомпания Film4 на своём сайте опубликовала официальный синопсис: «Небольшой отряд дезертиров бежит с кровопролитного сражения. Путь их лежит через заросшее поле, где героев берут в плен двое — О’Нил и Катлер. Алхимик О’Нил вынуждает своих пленников помочь ему в поисках сокровищ, которые, он уверен, захоронены где-то в этих местах. Первой и единственной пищей отряда кладоискателей становятся растущие здесь в изобилии грибы, погружающие героев в атмосферу хаоса, насилия и паранойи. Скоро они поймут, что сокровищем может оказаться вовсе не золото и что теперь они жертвы здешней страшной энергетики и заложники зловещей местности». В пресс-релизе «Поле в Англии» названо «психоделическим путешествием в магию и безумие». В роли алхимика-узурпатора О’Нила — Майкл Смайли, снимавшийся у Уитли в «Списке смертников». Также в картине сыграют: Питер Фердинандо («Белоснежка и охотник», «Авторитет»), Рис Ширсмит («Зомби по имени Шон», «Руки-ноги за любовь»), Джулиан Баррэтт («Кролик и бык»), Ричард Гловер («Экскурсанты») и Райан Поуп («Бархатная золотая жила»). Над сценарием Уитли работал вместе с Эми Джамп, помогавшей ему с драматургией двух его предыдущих работ — «Списка смертников» и «Экскурсантов». Съёмки — в сентябре. К «Freakshift», где вырастающих из земли ночных монстров истребляют рекрутированные правительством негодяи и преступники, режиссёр обязательно вернётся в начале следующего года, после съёмок «Поля в Англии». грибники хреновы, аххаха, гляну обязательно

Ziggy Pop: Год выпуска: 2012 Страна: США Жанр: вестерн Режиссер: Роэль Рейн Актеры: Дэнни Трехо, Микки Рурк Сюжет вращается вокруг мексиканского бандита по имени Герреро Эрнандес, которого предательски убил родной брат, свежевызволенный из тюрьмы. Заключивший сделку с Эль Диабло, Эрнандес возвращается в мир живых, чтобы во всём разобраться и отомстить.


Ziggy Pop:

Ziggy Pop: Ким Ки Дук представил в Венеции свой самый жестокий фильм Новая лента Ким Ки Дука стала настоящим событием Венецианского кинофестиваля. По мнению зарубежных журналистов, совершенство фильма во всех его составляющих - сценарий, режиссура, операторская работа и актерская игра - стали очевидными уже после первого показа ленты для прессы. В конкурсе есть еще много ожидаемых картин, но большая часть критиков уверена в победе Ким Ки Дука и его идеи. Фильм "Пьета" уже может войти в историю как самый сильный фильм Ким Ки Дука. Картина рассказывает о парне, который выбивает деньги из должников своего хозяина-ростовщика. История постепенно перерастает из очень конкретного рассказа с массой разоблачительных сцен изнанки капитализма в размышления о том, что такое человеческая жизнь. Человек без любви - мертв. Эта мысль многократно повторяется в тех или иных вариациях - как оправдание не только герою, но и человечеству. 30-летний бандит рождается только в момент, когда начинает чувствовать материнскую любовь, до этого было предсуществование. Главный герой "Пьеты" ведет себя, как ребенок, но трагизм Ким Ки Дука редко дает его персонажам возможность искупить свои ошибки полностью. В своей картине Ким Ки Дук доказывает, что только любовь способна противостоять социальным катаклизмам, насилию, лжи и другим порокам мира. Его герои делятся на тех, кто любит и тех, кто любви лишен, а значит - мертв. Путем мучительных переживаний, шокируя зрителя, держа его в напряжении, Ким Ки Дук поет гимн высокой любви, отвечая той большой скульптуре Микеланджело, которую поставил в центр фильма.

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: Джеймс Кэмерон отрецензировал "Прометей" Джеймс Кэмерон высказал свое мнение по поводу фильма "Прометей" Ридли Скотта. В интервью изданию Moviefone режиссер признал, что смотрел картину 2 раза, и в целом она ему понравилась. "Я считаю, что фильм удался. Он ознаменовал возвращение Ридли к жанру научной фантастики. Он сделал это с удовольствием, с размахом, прекрасными съемками и настоящим 3D. Конечно, есть пару вещей, которые я сделал бы иначе, но это не имеет значения. Так можно сказать по поводу любого фильма", - сказал Кэмерон. Он подчеркнул, что сам не хочет возвращаться к теме "Чужих". "Нет, нет, сейчас я уже слишком далеко от этого, франшиза уже слишком многослойная и ею и без меня занималось множество талантов, вроде Финчера и других", - добавил режиссер. По словам Кэмерона, первый раз он смотрел фильм, не пытаясь его анализировать. "Я просто получал удовольствие, как на аттракционе. Во второй раз я уже позволил себе присмотреться внимательнее, пытаясь понять, в каком месте стоял свет, как они подсвечивали в кадре всех этих людей в шлемах, как работали системы захвата изображения. В общем, что-то в этом роде", - уточнил он.

Ziggy Pop: FOX испытает на "Прометее" новый сервис VOD На фоне продолжающегося падения продаж дисковых изданий фильмов и безуспешности борьбы с видеопиратством компания FOX, готова предложить зрителям новую возможность в рамках сервисов VOD. Как сообщает ресурс Deadline, клиенты различных онлайн-ритейлеров, вроде Amazon, iTunes, PlayStation, Vudu, Xbox, CinemaNow и других получат возможность скачивать лицензионные копии новых фильмов задолго до их официальной премьеры на дисковых носителях. Стоимость услуги составит в среднем 15 долларов. Первым фильмом, реализуемым в рамках новой бизнес-модели станет "Прометей", который можно будет приобрести уже с 18 сентября 2012 года. Отметим, что старт продаж DVD и Blu-ray изданий намечен аж на 11 октября. Программа под названием Digital HD будет действовать во многих странах, в том числе Германии, Австралии, Франции, Японии, Швейцарии и других. Естественно, фильмы будут доступны пользователям лишь после окончания их театрального проката.

Ziggy Pop: Назначена дата премьеры триллера с Арнольдом Шварценеггером Киностудия Lionsgate назначила дату премьеры триллера "Могила", в котором главные роли сыграли Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. Как сообщается в официальном пресс-релизе, зрители увидят картину 27 сентября 2013 года. Напомним, что в фильме Микаэля Хофстрема сюжет строится вокруг специалиста по системам безопасности, оказывающегося волею судьбы в тюрьме максимально строгого режима, в проектировании которой он сам принимал участие. В проекте также принимали участие Винсент Д`Онофрио, Сэм Нилл, Винни Джонс, Фифти Сент и другие актеры.

Ziggy Pop: Пополнился актёрский экипаж экранизации романа Джо Хилла «Рога» (Horns), за которую взялся Александр Ажа К исполнителю главной роли Дэниелу Редклиффу и Максу Мингелле, которому в «Рогах» досталась роль лучшего друга героя Редклиффа, присоединились Келли Гарнер, Джуно Темпл и Джо Андерсон. В романе «Рога» рассказывается о молодом человеке, который в годовщину смерти своей девушки просыпается с рогами на голове. Этот атрибут помогает главному герою узнавать все сокровенные тайны окружающих и безотчётно склонять их к самым греховным соблазнам. С помощью рогов он может разгадать загадку убийства подруги. Пока точно не сообщается, кто и какую роль получил, но, скорее всего, Джо Андерсон перевоплотится в старшего брата главного героя, а вот насчёт девушек неясно. Одна из них должна будет сыграть роль убитой подруги, которая появляется в воспоминаниях, а вторая, возможно, станет подругой героя Мингеллы, с которой главный персонаж так или иначе общается. Роман Джо Хилла адаптировал Кит Бунин, один из сценаристов сериала «Лечение». Производство фильма начнётся этой осенью.

Ziggy Pop: Продюсер Джерри Брукхаймер обновил свой блог и опубликовал пост с небольшой заметкой от себя и несколькими фотографиями со съемочной площадки "Одинокого рейнджера": Почти закончили съемки "Одинокого рейнджера". 125 дней пролетели, как один. Нам пришлось иметь дело с ветрами, скорость которых достигала 30 м/с, и даже пожарами, но ничто не могло нам помешать снять невероятный фильм. Актерский состав был просто великолепен, а о такой съемочной группе мы и просить не могли. Все выложились на полную, чтобы этот фильм стал настоящим успехом. Осталось еще пара дней съемок в Калифорнии, и начнется пост-продакшн. Вы не заметите, как наступит 3 июля 2013 года, когда мы с удовольствием покажем всем этот невероятный фильм. Ну а пока, несколько фотографий из Нью-Мексико, Юты, Колорадо и Аризоны:

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: Джуд Лоу подтвердил, что он снимется в следующем фильме Уэса Андерсона, название которого уже известно, — «Отель „Гранд Будапешт“» Скорее всего, это будет незначительная роль, но актёр рад уже и этому: он сам признаётся, что долго докучал Андерсону по электронной почте: настолько хотел влиться в его труппу. «Режиссёр показал мне чудесный сценарий, — откровенничает Лоу на одной из пресс-конференций, посвященных „Анне Карениной“. — Думаю, съёмки начнутся в январе. В картине появятся привычные актёры из фильмов Андерсона, но главную роль, я слышал, играет Джонни Депп. Моя роль, думается, будет не настолько значительной, но я всё равно очень рад». О новом фильме режиссёра пока мало что известно, но теперь у него хотя бы появилось название. Основываясь на нём, можно предположить, что действие происходит в Европе. Но, возможно, для Андерсона это просто способ выказать своё уважение голливудскому фильму 1932 года «Гранд Отель» с Гретой Гарбо в главной роли. Известно, что один из героев будет медиумом. Помимо Деппа и Лоу, в картине появится Оуэн Уилсон и, по слухам, Уиллем Дефо, Эдриан Броуди и Билл Мюррей, а также Эдвард Нортон и Джефф Голдблюм. Зрители увидят фильм, скорее всего, в конце следующего года.

Ziggy Pop: Культовые фильмы 90-х вновь выйдут в прокат Стало известно, что в российский прокат снова выйдут культовые фильмы 90-х — «Криминальное чтиво», «Ромео + Джульетта» и «Эдвард руки-ножницы». Новое поколение зрителей получает уникальную возможность увидеть прославленные шедевры на большом экране. Успешный перевыпуск в формате 3D таких суперхитов, как «Звездные войны», «Титаник» и «Король Лев» показал, что зритель готов вновь вернуться в кинотеатры на любимые картины. Рано или поздно кто-то должен был задаться вопросом: а захочет ли аудитория пересмотреть тот или иной фильм без очков? Просто радуясь тому, что он вновь идет на большом экране? В России первой решилась это проверить компания «Каравелла DDC», запускающая проект «Проверено временем». В качестве эксперимента ею планируется выпустить в повторный прокат ряд культовых картин, счастливо избежавших конвертации в популярное 3D, зато прошедших ремастеринг изображения и звука. Первой ласточкой проекта станет «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино, которое в 1994-м году не просто получило «Золотую пальмовую ветвь» (а позднее еще и «Оскар» за сценарий), но и определило мировую киномоду, отголоски которой слышны иногда и сегодня. В прокат картина выйдет 27 декабря, за две недели до российского релиза новой работы Мастера «Джанго Освобожденный». 14 февраля – нарочно в День Святого Валентина – стартует знаменитая экранизация Шекспира «Ромео + Джульетта», осуществленная Базом Лурманом. За роль Ромео Леонардо Ди Каприо получил в 1997-м году «Серебряного медведя» Берлинского фестиваля – поразительно, но это едва ли не единственная серьезная награда самого талантливого актера своего поколения, хотя с тех времен минуло вот уже пятнадцать лет! Кстати сказать, новую совместную работу Лурмана и Ди Каприо – «Великий Гэтсби» — тоже должны были выпустить в декабре, но студия в итоге перенесла премьеру на будущее лето. А вот 7 марта 2013 года, с явным расчетом на женскую аудиторию, обожающую Джонни Деппа, выйдет фильм Тима Бёртона «Эдвард руки-ножницы» 1990-го года. Прекрасный подарок в год 50-летия актера! Разумеется, все мы много раз видели эти фильмы. «Старшее поколение» — те, кому как минимум за тридцать – имело даже возможность поймать их еще в «старых», не оборудованных системой «Долби» кинотеатрах. Но сколько воды с тех пор утекло! А новому поколению зрителей эти культовые, без сомнения, произведения в последние годы были доступны либо на торрентах, либо на дисках. Проект «Проверено временем» призван прикрыть брешь, вызванную отсутствием в нашей стране кинотеатров повторного фильма, и его авторы рассчитывают, что подобное начинание найдет отклик у самого широкого зрителя. на Чтиво обязательно схожу, отличные новости!!

Ziggy Pop: Роман Стивена Кинга "Хороший брак" будет экранизирован Джоан Аллен сыграет главную роль в экранизации короткого рассказа "Хороший брак", который написал Стивен Кинг. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter. В произведении, опубликованном в 2010 году в рамках антологии "Полная тьма. Без звезд", сюжет строится вокруг героини по имени Дарси Андерсон, которая однажды находит в гараже коробку со старыми вещами своего мужа. Найденное полностью изменяет ее представление о человеке, с которым она живет вот уже два десятка лет. Постановщиком назначен Питер Эскин, который снимет фильм на основе сценария, написанного самим Стивеном Кингом. Финансироваться проект будет из независимых источников.

Philosopher: на Чтиво надо идти только, если перевод Гоблина или оригинал, дубляж в топку. Как и на всё остальное в принципе.

Ziggy Pop: Philosopher пишет: на Чтиво надо идти только, если перевод Гоблина или оригинал, дубляж в топку. насчет оригинала не уверен, а дубляж... черт его знает, какой он там будет... самый лучший для меня был в 1995 году на пиратской видеокассете, Гаврилов вроде. Фильм тогда вынес мой школьный мозг по полной программе, не скрою. а вообще, я бы много чего пересмотрел именно из фильмов 90х на большом экране

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: премьера перенесена 20 сентября

Ziggy Pop: Оливер Стоун: «Если вы хоть раз в своей жизни видели настоящую коноплю высшего сорта, вы знаете, какая она красивая» «Наши законы — политическая шизофрения» Оливер Стоун о фильме «Особо опасны» Выходит новый фильм Оливера Стоуна «Savages» — про мексиканские картели, честных американских наркоторговцев и любовь втроем. «Афиша» узнала у режиссера, почему нужно легализовать марихуану и что такое свобода. — Вам, наверное, уже говорили, что вы таких фильмов не делали, кажется, c «Прирожденных убийц». — В смысле жестоких? Согласен. Но это у меня не специально так получилось, нужно было сделать все максимально реалистично. Я изучал методы мексиканских наркокартелей, и то, что вы видите на экране, — это еще ерунда. Там вообще такое творится! Не понимаю, зачем что-то выдумывать, если можно просто спросить у экспертов. Я по всем вопросам к ним обращался — от пыток до выращивания конопли. — То есть она у вас в фильме настоящая? — Увы. В идеальном мире была бы настоящая. Я мечтал об этих плантациях — если вы хоть раз в своей жизни видели настоящую коноплю высшего сорта, вы знаете, какая она красивая. Но наши законы запрещают ее выращивать для любых, даже самых безобидных целей. Так что нам пришлось снимать уродливую искусственную. По крайней мере если где-то и была настоящая, то я о ней ничего не знаю. — Почему вы решили вернуться к проблеме наркоторговли? Вы же уже написали сценарий одного великого фильма на эту тему. — Ну, во-первых, я написал, а слава досталась Брайану (Де Пальме. — Прим. ред.). Во-вторых, я прочел книгу Дона Уинслоу — мне показалось, что это очень свежий взгляд на вопрос. Более того, я купил права на эту книгу еще до того, как она была опубликована, за свои, надо сказать, деньги и понял, что хочу это снимать сам. Но это опасный материал, слишком спорный для студий. Поэтому я сначала занялся производством, год просидел дома, вместе с Уинслоу написал сценарий, а потом нашел деньги и снял. Но разница между этим фильмом и «Лицом со шрамом» в том, что Тони Монтана существует — я видел много таких Тони в Майами, в Мексике. А «Особо опасны» — это гипотетическая история, которая еще не произошла, но, в принципе, может. Мексиканские наркокартели могут начать вторгаться в жизнь независимых американских плантаторов. Тем более, что они выращивают отличную траву — лучшую, что я когда-либо пробовал. — В «Особо опасных» неожиданно очень сложная структура — флешбэки, недосказанные сюжетные линии… — Это все было в книге, я тут ни при чем. Замечательная книга, Дон Уинслоу большой молодец. — Да, но существенное различие все-таки есть: вы, в отличие от Уинслоу, избегаете открытой критики войны против наркотиков, надстраивая второй финал. — Мне очень нравится финал книги — он романтический: девушка себе нафантазировала красивую историю — все наказаны, солнышко светит, любовь торжествует, как такое не снять. Но я, к сожалению, реалист — а в реальности наркоторговцы всегда будут, и война, к сожалению, продолжится. То есть, суть в том, что мы все склонны идеализировать, но последнее слово всегда за реальным миром. — У вас же в фильме, если вдуматься, нет ни одного положительного персонажа — просто есть хорошие негодяи, а есть плохие. Притом плохие прописаны лучше, чем хорошие. — Потому что так называемые хорошие — обычные молодые люди. Они должны просто попадать в интересные ситуации — зачем их усложнять? И вообще, молодые актеры все неинтересные. Они молодые, они никому не нужны, и я не понимаю, почему у меня постоянно спрашивают, где я их взял. Они вообще, строго говоря, не актеры, но когда-нибудь ими станут. Точнее, Блейк (Лайвли — прим. ред.) станет, за других не ручаюсь. Она похожа на молодую Мерил Стрип. Спросите лучше про Сальму Хайек, я люблю, когда у меня про нее спрашивают. — И вы тогда расскажете историю про то, как после выхода «Поворота», когда вы еще не были знакомы, она подошла к вам и прокляла за то, что вы отдали главную роль Дженнифер Лопес? — Ой, а что, я уже это рассказывал? В общем, все так и было, только мы не просто не были знакомы, а я даже не знал, кто она такая. На меня набросилась какая-то шикарная мексиканская женщина, которая даже английского толком не знала, и начала свое знакомство со слов: «Ах ты чертов сукин сын! Почему ты меня даже не посмотрел, а взял эту факинг Дженнифер Лопес?» — А вы тогда разозлились? — Честно говоря, я оторопел. Ну то есть, не спорю, я многим не нравлюсь и вообще, наверное, много кого в жизни обидел, но это о’кей, я их всех помню. А тут какая-то совершенно невероятная женщина, которую я точно, абсолютно точно никогда в жизни не видел. Ну и я начал к ней приглядываться. Так что теперь, видимо, Дженнифер Лопес будет набрасываться на меня с претензиями. — А куда вы дели Уму Турман? Она же, наверное, обиделась, что вы вообще все сцены с ней вырезали. — Они все на DVD будут. Ума Турман играла мать Офелии, и эти сцены были необходимы для понимания ее характера — почему она выросла такой, кто был ее отец, почему она так богато живет, почему отказалась от семьи ради того, чтобы курить траву и жить с двумя мужчинами… — …как, в конце концов, она добилась такой зависимости от марихуаны, как будто это не марихуана, а героин… — Вот, и про это тоже там было. Ума не обиделась, нет, она же понимает, что такое природа сценария и что фильм и без нее очень длинный. — Это правда. И, простите, страшно старомодно снят. У вас там то цвета меняются, то полиэкран включится, то монохром. И монтаж на каких-то почти тони-скоттовских скоростях. — Ну тут уж, так сказать, история диктует визуальный стиль. К тому же там и жанровой целостности нет — это и вестерн, и мексиканский нуар, и бадди-муви, и триллер. А все это объединяет что? Правильно, наркотики. — Неожиданный выбор. Вы, кстати, во всех интервью подробно рассказываете про неэффективность войны с наркотиками, но «Особо опасны» — это же не столько политическое высказывание, сколько, простите, фильм о любви и внутренней свободе, о желании иметь все и сразу. — Он много про что. И про нетрадиционную любовь, и про капитализм. Но вы сейчас правильное слово сказали — «свобода». Мы живем в мире, где настоящей свободы не существует, а существует только иллюзорная. По одному действующему закону в Калифорнии марихуана легальна, а по другому, принятому в Вашингтоне, запрещена на территории всей Америки. Мы ввязываемся в идиотские войны, чтобы доказать, что свободны, а в результате в тюрьмах сидит 50% населения, притом, не убийцы, а невинные люди. Наши законы — политическая шизофрения, они не дают людям свободу, а только ее демонстрируют. Я уж не говорю про других — о том, что, например, у вас в России творится, я боюсь даже думать, потому что там, судя по новостям, все совсем безнадежно. И наркотики — это же тоже свобода, которой нас лишают. Это вторжение государства в частную жизнь, и запрет на них — ущемление прав человека. Все равно что государство придет в ваш дом и заберет у вас холодильник. Поэтому мой фильм, конечно, в первую очередь про внутреннюю свободу. Другой же все равно нет. — Постойте, вы сейчас метафорически выражаетесь или серьезно? — Легализация марихуаны — самый простой способ решить проблему, из-за которой гибнут тысячи ни в чем не повинных людей и еще больше сидят в тюрьмах, в США больше, чем в любой стране мира. Это меня страшно беспокоит, иначе я не снял бы про это фильм. Я привык вживаться в проблему, с которой работаю, это как навязчивая идея, она мне по ночам начинает сниться. Так что, боюсь, придется еще раз рассказать эту историю. Чем, спрашивается, им не угодила марихуана? Можно к ней как угодно относиться, но марихуана — это нормально, и отмена запрета значительным образом наладила бы экономику. Может, хоть Ромни до этого додумается. Но запрет выгоден государству, в частности, коррумпированным административным тюрьмам, а этой идиотской войной против наркотиков мы сейчас просто уничтожим Мексику. Своим вмешательством мы не устранили проблему, а спровоцировали миллиард новых, только усугубив внутренний конфликт между мексиканскими наркокартелями. Эта война проиграна, и выиграть ее невозможно. Смиритесь — и миллионы невиновных людей перестанут гибнуть. — Вот вы говорите, что привыкли жить с проблемой, над которой работаете... — Знаете, можно родиться равнодушным или неравнодушным. Меня всегда страшно раздражало, что я родился неравнодушным. Что меня страшно волнует судьба моей страны, то, что происходит с людьми, то, как другие страны расходуют свой потенциал понапрасну. То, что мы живем, как дикари, задавив в себе преставления о нравственности и справедливости и предпочитая решать все вопросы силой. Но потом я повзрослел и смирился со своим неравнодушием. Если я могу превращать неравнодушие в искусство, то с этим можно жить.



полная версия страницы