Форум » Трепка » ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ (продолжение) » Ответить

ФИЛЬМ ФИЛЬМ ФИЛЬМ (продолжение)

BEXTOR: Понимаю что топик не по теме, но тем не менее предлагаю, дабы узнать друг о друге по-больше, начать делиться впечатлениями от просмотренных фильмов, а так же обсуждать любимые фильмы и любимых актрис и актёров......... .....начнём.......я вот тут недавно посмотрел фильм под названием ОСТАНЬСЯ, с моей самой любимой актрисой Naomi Watts (кто не знает это та что снималась в американском Звонке)....... В целом фильм не плохой - немного нудноват, но концовка которая кстати меня повергла возбуждённое состояние, стоит просмотра...... Наоми как всегда великолепна, да и МакГрегор с его вечно, как-будто он ни во что не втыкается, лицом, на уровне........Вобщем дабы не раскрывать карты скажу только, что кино не для всех - так называемый фильм нового поколения триллеров...... А вообще у меня довольно неплохая подборка фильмов из серии КИНО БЕЗ ГРАНИЦ........так что если здесь есть любители хорошего авторского или не очень авторского кино, то пишите.......будем обсуждать.......

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ziggy Pop: Джордж Лукас назначил свою преемницу Джордж Лукас приступил к выполнению своего обещания отойти от управления созданных им компаний и заняться малобюджетными экспериментами в области кинематографа. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, в качестве первого шага он передал часть своих полномочий в студии Lucasfilm знаменитому продюсеру Кэтлин Кеннеди, назначив ее вторым председателем правления. Фактически к Кеннеди перейдет все оперативное управление Lucasfilm, сам Лукас сохранит за собой пост директора компании. "Я потратил всю жизнь, чтобы создать эту студию, и теперь, когда я хочу заняться чем-то иным, я должен быть уверен, что она окажется в руках того, кто сможет повести ее в будущее. Для меня очень важно, чтобы мой преемник не только отличался лидерскими качествами и большим опытом, но и просто любил кино", - прокомментировал Лукас свое решение. Отметим, что Джордж Лукас и Кэтлин Кеннеди знакомы много лет. Вместе они работали над несколькими проектами, в том числе самыми известными фильмами, которые снял Стивен Спилберг. Последней их совместной картиной был четвертый "Индиана Джонс".

Deferceptorg: Ziggy Pop пишет: да плевать вообще, я доволен на все 100% Ziggy Pop пишет: всё, что мистер Ридли Скотт хотел донести до зрителя этим фильмом, донесено откуда ты знаешь что он хотел донести? да и не в этом дело, все фильмы донесли в итоге что хотели их режиссёры (до каждого по-разному правда), только вопрос в том, есть ли вообще смысл у донесённого? здесь я ничего примечательного для себя не увидел, т.е. мои ожидания совпали с тем что я увидел, ничего более... а хотелось более глубокого раскрытия вопроса происхождения человека

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: откуда ты знаешь что он хотел донести? он говорил на эту тему в своих интервью Deferceptorg пишет: хотелось более глубокого раскрытия вопроса происхождения человека суть одна - людей создали более высокоразвитые существа


Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: только вопрос в том, есть ли вообще смысл у донесённого? конечно есть, но каждый его по-своему видит/воспринимает в целом - охуенный sci-fi, каких давно не снимали

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: а хотелось более глубокого раскрытия вопроса происхождения человека вопросы некоторые конечно остались, точнее - их стало ещё больше, но это нормально. Да и мистер Ридли вроде как обещал продолжение "Прометея", так что, дай бог, как говорится. During the March 17, 2012, WonderCon, Scott stated that the film leaves some questions unanswered, and that these could be answered in a sequel, saying "If we're lucky, there'll be a second part. It does leave you with some nice open questions."

Ziggy Pop: Ридли Скотт: все о «Прометее» и будущих проектах Сегодня в отечественный прокат выходит, пожалуй, самая долгожданная премьера полугодия, фантастический экшен Ридли Скотта «Прометей», который является приквелом, к ставшему культовым «Чужому». Журналисты известного кинопортала Variety взяли большое интервью у Ридли Скотта, в котором постарались выжать максимум информации по новому научно-фантастическому проекту британского режиссера и которое в преддверии похода в кинотеатр обязательно к прочтению. Как родился «Прометей»? Около двух с половиной лет назад я пришел на студию и сказал: «Есть вопрос, который еще никто не задавал». Так и появилась идея фильма. И что это за вопрос? Не скажу, потому что на нем построен весь сюжет. Нужно, чтобы зрителю было чему удивиться. Тогда так – какие идеи лежат в основе этой картины? В ее основе – большие общечеловеческие проблемы. Вот, например, это интервью с исторической и математической точки зрения невозможно. Представьте, сколько совпадений должно было случиться за последние 3 миллиарда лет, чтобы мы сейчас смогли с вами здесь сидеть и разговаривать. Может, это неслучайно? И немедленно встает вопрос о божественном вмешательстве или о каком-то другом. Кто мы – «божьи твари» или результат эксперимента? И если второе – что это был за эксперимент, кто в нем еще участвует, кто его проводит, наконец? То есть в «Прометее» Вы обращаетесь к глобальным темам? Да, возьмите хотя бы персонажей. Есть Элизабет со своей верой в Бога и Холлоуэй, который тоже верит, но не в Бога, а в силу науки. Миссия «Прометея» – раскрыть тайну происхождения человечества, ни больше ни меньше. У Элизабет и Холлоуэя сильная эмоциональная связь, но они не женаты. Их и парой-то назвать сложно. И вот один из них – человек науки – верит в эксперименты, а другая держится за свою веру, и между ними на этой почве постоянно происходят конфликты. А Вы во что верите? В эксперименты или в божественное вмешательство? Я агностик, то есть где-то посередине. Вопрос о том, случайно мы здесь оказались или нет, – не для праздных размышлений. Планете три миллиарда лет, и из них только в последние 75 тысяч – а это сравнительно короткий срок – вдруг случается эволюция: динозавры, пещерные люди... и вот мы уже управляем марсоходом. Много вопросов, в общем. Давайте поговорим о том, как «Прометей» вписывается во вселенную «Чужих». Некоторые называют «Прометей» приквелом «Чужого» – и хронологически действие разворачивается до рейса «Ностромо». Это так? Наверное, хоть я и не эксперт по части хронологии «Чужих». Но миссия «Ностромо» началась примерно в 2093-м. «Прометей», конечно, был запущен до этого. И Вы действительно сняли приквел? Сейчас я могу лишь сказать, что между картинами есть определенные переклички. Например, в «Бегущий по лезвию» была корпорация «Tyrell Corporation», и тогда я как раз думал, что однажды миром будут править вот такие корпоративные гиганты. В «Чужом» я продолжил развивать эту мысль. В «Бегущем по лезвию» корпорация называлась «Tyrell» и часть ее бизнеса заключалась в производстве репликантов (андроидов), хотя основные доходы шли из более крупных проектов. В «Чужом» миссию «Ностромо» снаряжает другая корпорация, «Wayland-Yutani», и среди героев «Прометея» есть корпоративный магнат по имени Питер Вейланд. Это пока что единственная связь. И больше не спрашивайте! Вы снова и снова возвращаетесь к теме корпоративного влияния. Есть причина? Есть. В моем понимании у сложившейся сейчас ситуации один исход: корпорации набирают силу и все больше вкладывают в свою защиту. И правительство пока не говорит: «Все, хватит, вы зашли слишком далеко». Безопасность – огромный бизнес, а в масштабах корпорации «обеспечение безопасности» может вполне перерасти в почасовой прокат армии и флота. Найдется ли кто-то, кто сможет положить этому конец, – вот вопрос. Главные роли в «Прометее» исполняют относительно малоизвестные актеры, Нуми Рапас и Логан Маршалл-Грин. Чем они Вас так очаровали? Я предложил Нуми главную роль, после того как увидел ее в «Девушке с татуировкой дракона». Ее героиня – очень жесткая барышня, и Нуми играет так, будто сама родилась и выросла в городских трущобах, просто потрясающая работа. Когда на назначенную мной встречу пришла красавица и явно непростой человек, я понял – передо мной настоящая актриса. И она действительно не обманула моих ожиданий. Логан тоже отличный актер, просто находка для режиссера: он прекрасно выполняет свою работу. И Нуми, и Логан идеально подошли на роли, которые я задумал. Давайте переключимся на других персонажей. Кто они и какие выполняют задачи? Майкл Фассбендер играет Дэвида, это такой прометеевский Эш. Конечно, зритель без труда найдет параллели с андроидом из «Чужого», да мы их особенно не скрывали: нам нужен был этот «корпоративный агент», вот он и появился. Майкл моментально вжился в образ, он вообще гениальный актер, что угодно может изобразить. Дэвид, например, слегка андрогинен, и Майкла это ужасно забавляло. У него отличное чувство юмора, правильное понимание момента и удивительный профессионализм. Он приходит на площадку полностью подготовленный – и просто работает. Я без ума от таких актеров и как режиссер стараюсь соответствовать: просто прихожу и работаю. Я всегда точно знаю, чего я хочу, и не особенно верю в долгие репетиции. По-моему, лишние репетиции отнимают у сцены свежесть. И актеры, которые у меня снимаются, это знают: получил сценарий, обсудил все с режиссером, будь любезен – сделай «домашнюю работу» и на площадку выходи с готовностью все снять с одного дубля. Прибереги свою лучшую игру до того момента, когда включатся камеры и пойдет запись. Удиви меня. Майкл в этом отношении идеальный актер. За всю мою карьеру мне ни с кем не было так легко и весело работать. А Шарлиз Терон? Шарлиз играет большую шишку в корпорации Вейланда – ей понравилось выступать в роли «злодейки». С ней тоже было очень легко, и она фантастическая актриса. Как и Идрис Элба, который играет капитана, и Рэйф Сполл – все это профессионалы высочайшего уровня и чудесные люди. У нас был отличный актерский состав. Что Вы можете рассказать о персонаже Гая Пирса? Пирс играет Питера Вейланда, главу корпорации, которой принадлежит корабль под названием «Прометей». О миссии этого корабля и пойдет речь в новом фильме. По роли ему гораздо больше лет, чем в действительности. Да, причем разница значительная. «Постареть» в кадре – непростая, но увлекательная задача для актера, и Гай Пирс с ней отлично справляется. В фильме есть эпизод, где он играет молодого Вейланда, то есть должен выглядеть на свой возраст. Его герою в тот момент около 39 лет, и он уже глава огромной корпорации. Как Билл Гейтс или глава Apple. «Бегущий по лезвию» и «Чужой» – признанная классика научно-фантастического кино. Вам раньше не хотелось вернуться к этому жанру? Хотелось, и я искал подходящий материал. Сразу после «Бегущего по лезвию» я приметил роман Джо Холдемана «Бесконечная война», но права на него стали доступны только два с половиной года назад. Мы их купили, и прекрасный сценарист Мэттью Карнахан уже приступил к работе. Так что вот вам еще один научно-фантастический проект. К сожалению, остальные проекты, которые я рассматривал в последнее время, были либо слишком научными, либо слишком фантастическими. И «Чужой» или «Бегущий по лезвию» вовсе не так уж фантастичны. В каком смысле? Эту реальность легко можно себе представить. Я думаю, именно поэтому «Бегущий по лезвию» приобрел такую популярность. Этот фильм многие критиковали за сложность, хотя сюжет там очень простой. Там довольно детально представлен мир будущего, и это могло кого-то отвлечь, но сама идея совершенно незамысловатая. В «Чужом» нам повезло с монстром – такой сукин сын получился. Редкая удача. Не думаю, что кому-то удалось нас в этом переплюнуть. Вот сижу, пытаюсь найти равного этому чудовищу – и не могу. А как Вы придумывали инопланетных существ для «Прометея»? Здесь нам трудно пришлось, ведь ни в коем случае нельзя было повторяться. К тому же тема Чужих была настолько отработана в первых четырех фильмах, что пришлось сделать монстров уязвимыми. Легче всего было создавать первого Чужого: это совершенно новое чудище, никто такого раньше не видел, поэтому он такой страшный. От остальных сердце в пятки не уходило – зрители уже знали, что это за зверь. Я четко выстраивал последовательность: сначала особь вылупляется из яйца, потом впивается жертве в лицо и внедряет эмбрион, который рождается, ломая грудную клетку носителя. И вот красавчик перед нами! А секрет в том, что мы его почти не видим, – так гораздо страшнее. В «Прометее» Вы решили пойти по другому пути? Не совсем, законы жанра мы все-таки выдерживаем. В том, что касается монстров, чем меньше мы их видим, тем страшнее. А как они выглядят? Ни на что не похоже! Такого еще не было. Какие научно-фантастические фильмы вас вдохновляют? Лучше «Одиссеи» Стэнли Кубрика еще никто ничего не придумал. С него и началась история моих отношений с этим жанром. В этом фильме создан совершенно правдоподобный мир. И зритель верит в то, что все показанное в фильме, включая странный финал, – в этом мире абсолютно возможно. Какой Вам хотелось бы видеть реакцию зрителей на «Прометея»? Это ужастик? Вы хотите, чтобы зрители подскакивали в креслах, как на показах «Чужого»? Надеюсь, что я смогу их как напугать, так и заинтересовать. Интересный ли это фильм? Думаю, да. Страшный? Определенно. А моментами – так и вовсе крышу снесет. Каково было вновь заняться научной фантастикой? Отличное ощущение. Мне очень нравится этот жанр, и я обожаю работать в павильоне. Я давно не снимал ничего в помещении; «Робин Гуд» был почти полностью снят на натуре, поэтому возвращение в павильон для работы над «Прометеем» было радостным событием. Все замечательно прошло, и я доволен результатом. Я знаю, Вы подумывали о том, чтобы снимать «Робина Гуда» в 3D. Да, было дело. И вот в 3D появляется «Прометей». Что вам дает этот формат? 3D – идеальное решение для «Прометея». Это несложная технология, которая, несомненно, делает картину более зрелищной. Просто было еще и потому, что с нами работал отличный оператор – Дариуш Вольски. С ним очень приятно работать. У Дариуша уже был опыт в 3D – последние «Пираты Карибского моря», и я сказал ему: «Давай снимать в 3D, фильм просто требует этого». Он со мной согласился. Всех беспокоил вопрос бюджета, но нам не пришлось выходить за рамки, все шло по плану. Вы обычно снимаете с нескольких камер. Формат 3D не стал для вас помехой? Нет. Конечно, съемки в 3D подразумевают громоздкое оборудование и много технических специалистов на площадке. Время от времени к вам подходят спецы по 3D и спрашивают: «Не слишком ли много у нас объема?». Или: «Тут что-то на передний план вылезло – не мешает?». Но эти вопросы решаются в мгновение ока. Для «Прометея» были построены весьма впечатляющие декорации. А почему не нарисовать их на компьютере? В первую очередь это нужно актерам. Не слишком-то приятно работать на фоне синего экрана, когда режиссер тебе говорит: «Конец света происходит справа, а слева в этот момент пролетает астероид». Мне нравится по мере возможности воссоздавать мир, который я хочу показать, чтобы актерам было с чем работать. Как ни странно, получается даже дешевле. Я вообще работаю довольно экономно. Вот смотрю я фильмы с астрономическими бюджетами и не понимаю – как так происходит? Наверное, так происходит, когда режиссер толком не знает, как будет развиваться история, что-то придумывает на ходу и снимает без сценария, а потом пытается все исправить на компьютере. В итоге понимает, что получилось плохо, и надо переснимать. С «Прометеем» я точно знал, чего хочу. С самого начала.

Ziggy Pop: вырезанный из "Прометея" кусочек, который изначально должен был там быть всё же Ридли Скотт может выпустит режиссёрскую версию когда-нибудь, хотя он сам говорил, что прокатная версия и есть окончательная. Но, кто знает

Deferceptorg: ну и нах он не нужен там, пиздёжь какойто

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: ну и нах он не нужен там, пиздёжь какойто так ты послушай, что именно он говорит и вообще - ты узнал его?

Ziggy Pop: http://www.weylandindustries.com

Ziggy Pop: сборы Прометея за прошедший уикенд: The opening weekend saw the film finish at number 1 in 14 of its markets, taking $35 million from 4,695 theaters—an average of $7,461 per theater. - Russia ($11.1 million), - United Kingdom ($9.9 million), - France ($7 million) and Sweden ($1.59 million) represented its largest takings. This also placed as France and Sweden's second-highest grossing opening weekend of 2012

Ziggy Pop: Фильм "Прометей" еще до премьеры установил рекорд проката Фильм «Прометей» режиссёра Ридли Скотта еще до официальной премьеры приобрел статус «блокбастер». Сама премьера в России состоится 31-го мая, а в США 8-го июня. В общности, кинозал с самым большущим экраном в Великобритании — BFI Imax — уже продал на этот фильм 30 тысяч билетов, распродав несколько недель проката (в зал кинотеатра вмещается 500 человек), и собрал уже более 700 тысяч долларов. Таковым образом, «Прометей» побил рекорды, которые установили фильм «Аватар» Джеймса Кэмерона и вторая часть «Гарри Поттер и Дары Смерти» Дэвида Йейтса. До премьеры фильма осталось еще несколько дней, поэтому количество распроданных мест заранее и выручка кинотеатра могут еще увеличиться.

Ziggy Pop: последний 5 сезон, всего 16 серий 8 эпизодов в 2012, остальные 8 - летом 2013

Ziggy Pop: The Meat Trade (2009) Coma пишет: вообще даже и не знала о таком Coma пишет: ссылку пожалста!! ) кажется предыстория была такова: Это история о двух братьях - мелких преступниках, которые похищали органы у трупов, чтобы затем продавать их на нелегальном рынке трансплантатов. Но однажды этих продуктов стало не хватать, они стали сами убивать людей, чтобы получить необходимые органы. Фильм основан на реальной истории «похитителей тел» Уильяма Бёрка и Уильяма Хеэ в начале XIX века. Жанр: ужасы, триллер, комедия, криминал Режиссер: Антония Бёрд Продюсер: Марк Казенс, Киз Казандер, Антония Бёрд Сценарий: Ирвин Уэлш В ролях: Колин Ферт, Роберт Карлайл ключевая фраза здесь: Фильм основан на реальной истории «похитителей тел» Уильяма Бёрка и Уильяма Хеэ в начале XIX века. что-то явно пошло не так, как планировалось, и в итоге этот фильм сняли с другими актёрами и дали ему совершенно новое название, но всё про тех же чокнутых похитителей http://www.imdb.com/title/tt1320239/ A black comedy about two 19th century grave robbers who find a lucrative business providing cadavers for an Edinburgh medical school. короче вот он: Ноги-руки за любовь Первая половина XIX века, Шотландия. Прогресс (особенно в медицине) на лицо, однако на улицах Эдинбурга царит жуткая антисанитария и вообще, что называется, не комильфо. В условиях жёсткой конкуренции два доктора-преподавателя — ретроград Монро (Тим Карри) и идущий в ногу со временем Нокс (Том Уилкинсон) — препарируют тела. Однако, в силу интриг Монро, связанных с доставкой трупов, Ноксу приходится нанять двух ирландских авантюристов и прощелыг по имени Бурк (Саймон Пэгг) и Хэр (Энди Серкис), которые готовы доставлять врачу человеческие останки без объяснения того, откуда они их взяли. Меж тем, странная парочка сначала берёт их на кладбище, но вскоре понимает: проще трупы производить самим. Страна: Великобритания Жанр: черная комедия, драма Год выпуска: 2010 Фильм основан на реальных событиях: серии из 17 убийств, совершённых с ноября 1827 по 31 октября 1828 года в окрестностях улицы Уэст-порт в Эдинбурге ирландскими иммигрантами Уильямом Бёрком и Уильямом Хэром. Бёрк и Хэр продавали трупы своих жертв в качестве материала для препарирования известному эдинбургскому врачу Роберту Ноксу — учредителю частных анатомических курсов для студентов Эдинбургского медицинского колледжа. Сообщницами преступников стали любовница Бёрка Хелен М’Дугал и жена Хэра Маргарет Лэрд. Способ убийства, применявшийся Бёрком и Хэром — удушение путём сдавливания грудной клетки жертвы — получил в английском языке самостоятельное название burking, от burke — убить, задушить; в переносном смысле — замять дело, разделаться тихо и незаметно. такие дела)

Coma: Ziggy Pop пишет: короче вот он: отлично, посмотрим! )

Coma: вот на это пойду на днях: Алоиc Небель — скромный диспетчер на забытом Богом полустанке где-то на чешской границе. Вся его жизнь состоит из кормления кошки и ожидания поездов: прибытие — отправление. И уж точно никого не интересуют галлюцинации Алоиcа Небеля. А между тем, они ужаснули бы любого психиатра. Однажды Алоиc и герой его видений встречаются прямо на перроне ...

Ziggy Pop: Coma пишет: отлично, посмотрим! ) скачал, но не смотрел ещё, попробую сегодня Coma пишет: вот на это пойду на днях: в курсе, давно ждал) но у нас он не идёт в прокате и не будет

Deferceptorg: Ziggy Pop пишет: последний 5 сезон, всего 16 серий 8 эпизодов в 2012, остальные 8 - летом 2013 Невъебенно шэфф

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: Невъебенно шэфф да ну, разве? что хорошего в том, чтобы потом ещё целый год ждать оставшиеся 8 серий?

Coma: Ziggy Pop пишет: в курсе, давно ждал) вот я тоже ждала на самом деле удивлена, что всё-таки показывают давно в Доме Кино ничего такого интересного не было, давно...



полная версия страницы