Форум » Трепка » Дэвид Линч(продолжение) » Ответить

Дэвид Линч(продолжение)

Andy:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Philosopher: Интересно, надо бы скачать

Ziggy Pop: Philosopher уж не знаю, понравится тебе или нет, там электроника

Ziggy Pop: 15 Julee Cruise - Mystereees Of Love (Excepter Remix) (3:36) о, и она тут, тока щас заметил


Ziggy Pop: Парни, кончайте эти сопли!! Вас ждёт вторая серия!! (с) "Человек с бульвара Капуцинов" V/A_2011_"A Witch House & Okkvlt Guide To Twin Peaks"_Vol.2 Label: Phantasma Disques Catalog#: PD-012 Format: CDr, Compilation, Limited Edition, Red Released: 27 Apr 2011 Genre: Electronic Style: Dark Ambient, Industrial, Drone, Experimental, Darkwave 01 Pwin Teaks - The Owls Are Not What They Seem (3:55) 02 [moss] - Dale Cooper (5:31) 03 Scyytthe Feat. Tape3000 - Kolski (6:23) 04 Solo1 - Falling (Remix) (3:41) 05 MASCARA - Fire Walk With Me (4:07) 06 Mercydesign - Lady In The Radiator (4:05) 07 Hexenjagd - Twin Peaks Theme (4:41) 08 Mater Suspiria Vision - The Ring (4:37) 09 KOE - Just You And I (4:27) 10 Pyramids Of Mu - How Is Annie (5:31) 11 Rev Wright - Black Lodgick (4:52) 12 GeistReich - Twin Peaks (4:51) 13 Mike Bongiorno's Corpse - ThreethreethreetimesyouLAUGH (6:10) 14 Sun Cancer - Laura Palmer's Theme (Doppelganger Re-Imagination) (8:51) Limited to 125 copies. First 50 copies (this release) come on red surfaced CDRs with special Japan OBI card. Tribute to Twin Peaks http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3580939

Ziggy Pop: A particularly strong rumor at the moment suggests ABC wants to enter the world of Twin Peaks again. Will Lynch be interested? 25 years later indeed...

Ziggy Pop: 'Dark Mood Woods' (Complete) Now Available To Download AT David Lynch Dot Com

Ziggy Pop: Marilyn Manson & David Lynch: Genealogies of Pain With his brutal post-industrial music, theatrical makeup and controversial lyrics about serial killers and Satanism, shock rocker Marilyn Manson has stood as an icon for a generation of dispossessed teens. It is less well known that Manson has been painting pictures since 1999. Genealogies of Pain presents 30 of his paintings, executed over the past ten years. Manson's portraits of cartoonish characters are rendered in delicate pastel colors, but the subject matter accords with his notoriously morbid aesthetic: one figure gnaws off his own fingers, another wears a gas mask. This volume pairs Manson with filmmaker David Lynch, who has also made a living out of mining mankind's darkest carnal fears. Included here are stills from four of Lynch's early short experimental films, Six Men Getting Sick, The Grandmother, The Amputee and The Alphabet, which employ similar themes of physical and psychological trauma. An interview with Manson explores his techniques and relevant art historical traditions.

Ziggy Pop: Искусство смешного возвышенного. О фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда» Славой Жижек. Искусство смешного возвышенного. О фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда». – М.: Издательство «Европа», 2011. – 168 с. В издательстве "Европа" вышла книга словенского культуролога и философа Славоя Жижека "Искусство смешного возвышенного. О фильмах Дэвида Линча". Первое издание книги Славоя Жижека "Искусство смешного возвышенного. О фильмах Дэвида Линча" вышло на английском языке в 2000 году. Жижек известен широкому кругу кинозрителю как интерпретатор фильмов Линча, Хичкока и других режиссеров. Книга посвящена одному фильму известного американского кинорежиссера Дэвида Линча – "Шоссе в никуда" (Lost Highway, 1997). Она представляет собой альтернативное стандартным киноведческим интерпретациям психоаналитическое исследование фильма в частности и творчества режиссера в целом. Лаканистский подход Жижека позволяет прочитать скрытые мотивы, присутствующие в фильме, восстановить из калейдоскопа символов перверсивную реальность, которую описывает фильм Линча и частью которой является. Работами с продуктами массовой культуры, такими как экспериментальное кино Дэвида Линча, Славой Жижек завоевал известность как один из самых оригинальных и эрудированных мыслителей современности. Перевод книги выполнен под редакцией философа и киноведа, редактора "Русского журнала" Александра Павлова. http://russ.ru/Kniga-nedeli/Iskusstvo-smeshnogo-vozvyshennogo

Ziggy Pop: "В фильмах Линча темнота по-настоящему темна. Свет по-настоящему невыносим, он ослепляет. Огонь по-настоящему жжет, настолько он горячий. В такие моменты чрезмерной интенсивности события на экране как будто грозят вырваться за пределы экрана и затянуть нас в себя, захватить нас. И будто бы опять-таки пространство фантазий, выдуманное пространство, пространство повествования становится слишком напряженным и втягивает нас, зрителей, так что мы утрачиваем безопасную дистанцию. Вот то напряжение, которое присутствует во вселенной Линча. Красота фильмов Линча, если присматриваться, всегда остается загадкой". Славой Жижек ====================================== В качестве приложения текст про смысл фильма "Шоссе в никуда", написанный Алексеем Юсевым без употребления имени Лакан, и приуроченный "Русским журналом" к выходу книги Жижека. В норе бессознательного убийцы Топография "Шоссе в никуда" Творчество Дэвида Линча имеет славу загадочного зрелища, в котором не действуют стандартные причинно-следственные сценарные ходы. Но как бы режиссер ни уповал на заигрывание с бессознательным, логика в его картинах все же есть. И именно она не позволяет им превратиться в бессмысленный визуальный ряд. Попробуем рассмотреть содержание одного из творений Линча – фильма «Шоссе в никуда» – в свете отраженного в нем времени и общественных настроений. Страхи и тревоги американцев первой половины 1990-х годов впоследствии были запечатлены Линчем именно в этой ленте. далее: http://russ.ru/pole/V-nore-bessoznatel-nogo-ubijcy

Ziggy Pop: Искусство смешного возвышенного О фильме Дэвида Линча "Шоссе в никуда" Известный культуролог и философ, а также киноман Славой Жижек даже посвятил целую книгу лишь одному фильму Линча, «Шоссе в никуда». Отрывок из нее мы и представляем на суд читателя. * * * Достижение картины «Шоссе в никуда» становится более значимым, если мы сравним его с «Синим бархатом», более ранним шедевром Линча: в «Синем Бархате» мы проходим путь от гиперреалистично идиллической провинциальной жизни Ламбертона до его так называемой темной нижней стороны, кошмарно смешной и непристойной вселенной похищений, садомазохистского секса, грубой гомосексуальности, убийств и т.д. В «Шоссе в никуда», напротив, мрачная вселенная развращенных женщин и непристойных отцов, убийства и предательства – вселенная, в которую мы попадаем после таинственного изменения главного мужского персонажа с Фреда на Пита – сталкивается не с идиллической провинциальной жизнью, а со стерильно серой, «отчужденной» жизнью в пригороде мегаполиса. Так, вместо стандартной оппозиции между гиперреалистичным идиллическим пластом и его отвратительной лицевой стороной мы получаем оппозицию двух ужасов: фантазмический ужас кошмарной мрачной вселенной извращенного секса, предательства и убийства и (что, возможно, намного более тревожно) отчаяние от нашей серой «отчужденной» повседневной жизни бессилия и недоверия (эта оппозиция некоторым образом походит на подобную оппозицию первой трети хичкоковского «Психо», в котором изображена уникальная картина серой тусклости скромной секретарской жизни с ее сокрушенными мечтами и ее кошмарным дополнением – психотической вселенной мотеля Бэйтс). Здесь единство нашего опыта действительности, поддержанного фантазией, как будто распадается и разлагается на два ее компонента: на одной стороне «несублимированная» стерильная тусклость каждодневной действительности; с другой стороны, ее фантазмическая поддержка не в сублимированной версии, но организованная непосредственно и брутально, во всей ее непристойной жестокости. Фильмы Линча как будто говорят нам о том, что в сущности представляет собой наша жизнь; если преодолеть фантазмический экран, который создает ложную ауру, мы встаем перед выбором между плохим и худшим, между стерильной бессильной тусклостью социальной действительности и фантазмической Реальностью самоубийственного насилия [1]. Приведем здесь краткое изложение сюжета. Дом Энди оказывается одним из мест линчевского Злого Удовольствия (как Красная комната в «Твин Пиксе» полностью: http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Iskusstvo-smeshnogo-vozvyshennogo

Andy: http://www.chewbakka.com/godistv/slavoj_zizek_on_lost_highway

Ziggy Pop: Andy

Ziggy Pop: на днях Марк Фрост написал в своем твиттере, что 6 декабря 2011 года в Великобритании выйдет переиздание книги Дженнифер Линч "Тайный дневник Лоры Палмер" со специально написанным предисловием от Дэвида Линча и Марка Фроста. Причем впервые "Дневник" будет опубликован также в формате электронной книги. После этого поклонники спросили Фроста в том же твиттере, что он думает насчет того, чтобы выпустить аудиокнигу, которую бы начитала Шерил Ли. Он ответил, что идея хороша, и надо обсудить ее с Линчем и Ли. Также автор dugpa.com связался с Дженнифер Линч, чтобы узнать у нее какие-нибудь подробности насчет нового издания, но оказалось, что ей самой это стало известно только через Фейсбук. Она сказала, что если б ее предупредили заранее, она могла бы добавить в книгу некоторые из "вырванных страниц". На Амазоне уже можно сделать предварительный заказ на эту книгу. А вторая новость - из твиттера Линча. Он пишет, что последние несколько дней занимался синхронизацией и цветокоррекцией вырезанных сцен из "Синего бархата". http://twitter.com/#!/DAVID_LYNCH

Ziggy Pop:

Ziggy Pop:

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: Angelo Badalamenti & David Lynch_2011_"Twin Peaks Archive" Released: 2011 Style: Ambient, Experimental, Jazz , Soundtrack Quality: 320 Kbps 01 Deer Meadow Shuffle 02 Deer Meadow Shuffle (Film Version) 03 Just You (Instrumental) 04 Twin Peaks Theme (Alternate) 05 Annie and Cooper 06 Nightsea Wind 07 Freshly Squeezed (Bass Clarinet Version) 08 Twin Peaks Theme (Harp and Guitar) 09 Twin Peaks Theme (Nostalgia Version) 10 Twin Peaks Theme (Solo Rhodes) 11 Mysterioso #1ЃЌ (*) 12 Mysterioso #1 (Film Version) 13 Mysterioso #2ЃЌ (*) 14 Mysterioso #2 (Film Version) 15 Love Theme (Alternate) 16 Love Theme (Solo Rhodes) 17 Americana 18 James Hurley (Outtake) 19 Mister Snooty 20 Freshly Squeezed (Fast Cool Jazz Version) 21 Picking On Country 22 IЃfm Hurt Bad (Industrial Symphony Version) 23 Western Ballad 24 Preparing for M.T. Wentz 25 Secret Country 26 Dark Mood Woods (Full Version) 27 RR Swing 28 Great Northern Piano Tune #1 29 Great Northern Piano Tune #2 30 Great Northern Piano Tune #3 31 Twin Peaks Theme (Solo Piano) 32 Girl Talk 33 Birds in Hell 34 AudreyЃfs Prayer (Clarinet & Synth) 35 AudreyЃfs Prayer (Synth Version) 36 Freshly Squeezed (Solo Vibraphone) 37 The Norwegians 38 Sneaky Audrey 39 Miss Twin Peaks (Rehearsal) 40 Miss Twin Peaks Theme 41 LucyЃfs Dance 42 LanaЃfs Dance 43 Miss Twin Peaks (Finale) 44 Sycamore Trees (Instrumental) http://lix.in/-a30f42 45 South Sea Dreams 46 Hula Hoppin' 47 Laura Palmer's Theme (Piano and Rhodes) 48 Owl Cave 49 Slow Speed Orchestra 1 (24 Hours) 50 Slow Speed Orchestra 2 (Unease Motif / The Woods) 51 Slow Speed Orchestra 3 (Black Lodge Rumble) 52 Half Speed Orchestra 1 (Stair Music / Danger Theme) 53 Half Speed Orchestra 2 (Dark Forces) 54 Half Speed Orchestra 3 (Windom Earle's Motif) кто найдёт эти треки - молодец

Ziggy Pop: 8 ноября этого года в продаже появится дебютный сольный альбом Дэвида Линча, который будет называться "Crazy Clown Time". Так же, как и вышедший в декабре 2010 сингл "Good Day Today/I Know", он будет выпущен лейблом "Sunday Best Recordings". Все 14 мелодий написаны самим Линчем, а в работе над альбомом ему помогали звукорежиссер Дин Херли и вокалистка группы Yeah Yeah Yeahs Карен О.

Ziggy Pop: треклист альбома: 01. Pinky’s Dream 02. Good Day Today 03. So Glad 04. Noah’s Ark 05. Football Game 06. I Know 07. Strange and Unproductive Thinking 08. The Night Bell With Lightning 09. Stone’s Gone Up 10. Crazy Clown Time 11. These Are My Friends 12. Speed Roadster 13. Movin’ On 14. She Rise Up

Ziggy Pop: Inside David Lynch's Paris nightclub Inspired by the deeply strange Club Silencio in Mulholland Drive, the film director has opened a nightclub in the French capital http://www.guardian.co.uk/film/2011/aug/31/david-lynch-disco-paris В Париже открылся клуб "Silencio" 1 сентября в Париже открылся ночной клуб «Silencio», задуманный и созданный Дэвидом Линчем. Нетрудно догадаться, что идея и название позаимствованы из фильма «Малхолланд Драйв»: театр «Silencio» — это странное место с красными занавесями, ярким светом и иллюзорными видениями. Линч спроектировал весь интерьер заведения — от барных стоек до черных унитазов, а сиденья — в стиле 1950-х годов — вообще сделал своими руками (это еще одно из его увлечений). Как он говорит, эти кресла должны «создавать и поддерживать особое состояние восприимчивости и открытости неизвестному». К сожалению, сам Линч на открытии не присутствовал. Как объяснил Арно Фриш, владелец клуба, сейчас Дэвид находится в Штатах, но обязательно приедет в следующем месяце и «будет тут все планировать и обустраивать». Задумывая этот клуб, Линч хотел создать «укромное место, где все виды искусств были бы собраны вместе». В «Silencio» есть бар, ресторан, кинотеатр, концертный зал, библиотека. Дэвид надеется, что здесь будут собираться артисты всех направлений искусства и обсуждать или создавать все, что им захочется. И выбранное место очень для этого подходит. Улица Монмартр, 142 — это прямо мечта для любителей мистических совпадений. Где-то в этом районе, наверное, сначала похоронили Мольера, а Золя напечатал здесь свою знаменитую статью «Я обвиняю». И это замечательное место для первого в Париже частного клуба с закрытым членством. Как оказалось, попасть в «Silencio» не так-то и просто. Членство в клубе будет стоить 780 евро в год для рядовых посетителей, 1500 — для привилегированных и «всего лишь» 420 евро для молодежи до 30 лет и нерезидентов Франции. Как с некоторой иронией говорит Фриш, «если подумать, это не так уж дорого, учитывая, какие артисты тут будут работать… и вход открыт даже после полуночи».



полная версия страницы