Форум » Русский форум Smashing Pumpkins » Thunder behind drums (aka Jimmy Chamberlin) » Ответить

Thunder behind drums (aka Jimmy Chamberlin)

Andy: Джимми и его талантище!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Andy: Все-таки, круче чем он, я барабанщиков не слышал. Невероятная техника и фантазия. Это я про живьё. А ещё он настоящий соавтор тыквенной музыки. Например, Geek USA или Cash Car Star. Не было бы этих треков без его ритмических рисунков. Обсуждаем Чемберлена (именно в качестве ударника)!

scepter: Согласен. Технически Джимми первоклассный ударник, но барабанщиков с отличной техникой немало... Сам играю на ударных, поэтому меня поразило его умение создавать красивые, сложные и неповторимые ритмические рисунки, т.е., как правильно заметил Andy, это ФАНТАЗИЯ. С фантазией у него все в порядке, и без него Тыквы, вероятно, звучали бы не так сильно и оригинально.

Moreno: Именно поэтому так важно, что в нынешней реинкарнации группы он наличиствует. Хотя на Adore его не было и альбом, думаю, много хуже от этого не стал.


Andy: Moreno пишет: Хотя на Adore его не было и альбом, думаю, много хуже от этого не стал Кстати, оч. интересно слушать лайв-версии адоровских треков, исполненные с Джимми на борту. А ещё я где-то читал, что существуют студийные записи времен Арайзинг-тура, где Корган и Чемберлен якобы перезаписали Адор с барабанами Джима. Но это скорее всего просто фанатская сказка.

Zero: Moreno пишет: Хотя на Adore его не было и альбом, думаю, много хуже от этого не стал. так там и музыка совсем другая ))) Andy пишет: А ещё я где-то читал, что существуют студийные записи времен Арайзинг-тура, где Корган и Чемберлен якобы перезаписали Адор с барабанами Джима. да смахивает на сказочку )))

BEXTOR: могу сказать одно - в свою бытность я снимал его рисунки и активно их использовал....джимми ударник который играет сложно, но просто для восприятия а этим не каждый может похвастать........согласен - ударников много хороших, особенно в стиле deathmetal и в целом в тяжёлой музыке (про джаз опять умолчу) - но на мой взгляд джимми всеми фибрами чувствует музыку коргана и это действительно сильный тандем - без него было бы не то - адор как раз много потерял из за отсутствия джимми....... лично для меня он как ударник конечно на первом месте.....

Ziggy Pop: да,Джимми прошёл перед ТЫКВАМИ джазовую школу игры на драмах,так что...:) Оттуда и пляшет:) United States - шедевр однозначно!!!!

BEXTOR: Ziggy Pop пишет: Джимми прошёл перед ТЫКВАМИ джазовую школу игры на драмах да и батя у него был джазовый барабанщик на скока я знаю

Andy: Ziggy Pop пишет: United States - шедевр однозначно!!!! Корган и Рой Томас Бэйкер неоднократно подчеркивали, что партия ударных в US записана Джимом живьем и с первого дубля и только в одном месте они что-то подкорректировали с помощью компьютера. Круто.

Zero: Andy пишет: Корган и Рой Томас Бэйкер неоднократно подчеркивали, что партия ударных в US записана Джимом живьем и с первого дубля и только в одном месте они что-то подкорректировали с помощью компьютера. Круто. Круто!!!!! в последнее время US че то просто очень нравица!!! мега драйвовая штучка!!!, но всеже переход в середине песне несколько затянут! Да Джимми крут такую штуку стучать явно не легко ))))

Ziggy Pop: BEXTOR пишет: да и батя у него был джазовый барабанщик на скока я знаю Ага,батя у него перец ещё тот по всей видимости,а сынок явно в него пошёл!!:))Семья потомственных драммеров,мать их:))) Zero пишет: но всеже переход в середине песне несколько затянут! Да Джимми крут такую штуку стучать явно не легко )))) Переход в середине - следствие глючных шизо-мыслей,гнездящихся в голове Джимми:)) Andy пишет: Корган и Рой Томас Бэйкер неоднократно подчеркивали, что партия ударных в US записана Джимом живьем и с первого дубля и только в одном месте они что-то подкорректировали с помощью компьютера. Круто. Да монстры они своего дела оба!!:) Драмы в этой песне звучат просто невъе....о!!:))))) Жду-недождусь 2 альбома Чемберлен Комплекса!!

Andy: А еще советую заценить соло Джимми в этой версии Gossamer. Ваще фантастика! Тут: http://www.thepumpkins.net/mp3/residency_songs_07/The_Smashing_Pumpkins_-_Gossamer_(live_07).mp3

Ziggy Pop: Andy пишет: А еще советую заценить соло Джимми в этой версии Gossamer. Ваще фантастика! Спасибо,мужик,ща качну конкретно и без лишнего базара оценю!!:)

Ziggy Pop: чё-то ссылка выпендривается,не грузится....

Andy: Грузица. Ты по ней не щелкай, а скопируй полностью (вместе с неактивным куском) в адресную строку.

Ziggy Pop: ок:))

Ziggy Pop: Переслушал альбом ДЧК на днях,впечатление самое хорошее оставил альбом снова внутри души моей,а только сейчас вообще заметил,что диск-то "enhanced",в комп втыкнул - а там типа минут 15 видео,съёмки во время записи "Life Begins Again",смеющийся,мать его,Джимми и прочие мудазвоны:)))И голос за кадром говорящий,что типа "...было написано всего песен 20 за 30 с небольшим дней...",так что жду нового альбома:)Запасы-то у Джимми канают,да и новьё пишется полюбак,хотелось бы такого же альбома - чтоб импровизаций тока больше канало и песни чтоб длиннее были,и вокалистов нахер убрать надо,а то пургу гонят,ну разве что тока Коргана пригласить,пускай поёт,тока не Локи-Кэт,а жесть какую-нить,и ваще,раз 1-ый ДЧК был всего за неделю записан в студии - ждать значит недолго,я так думаю в 2008 году Джимми удачно родит второго маленького:))хе-хе-хе-хе:)))!!!! Бухай,народ,Новый Год на носу,мля...!!!!!:)

Moreno: А мне кажется в ближайшее время этот диск не предвидится, ибо Джимми в Пампкинсах, а, значит, на сторону ему ни-ни

Ziggy Pop: А видно будет.Не 2008,так 2009 год.Дождёмся один хрен:)

Touma79: Давненько не был на сайте, очен радует бльше кол-во новых поклонников творчества Билли. Подскажите, кде можно найти тексты песен к альбому Jimmi Chamberlin. Офигенный альбом.

Andy: Touma79 пишет: Подскажите, кде можно найти тексты песен к альбому Jimmi Chamberlin. Всегда здесь: http://www.spfc.org/songs-releases/discog.html?discog_id=169

Andy: Чемберлен занял 5-е место в десятке лучших барабанщиков всех времен по версии Gigwise. 5. Jimmy Chamberlin of The Smashing Pumpkins - As The Smashing Pumpkins’ drummer, Jimmy Chamberlin has had to deal with the walking ego that is Billy Corgan for 20 years. But he has also had to compete with him musically, bringing his jazz background into the Pumpkins heavy, melancholic sound. He is renowned for his lightning quick hands as well as his incorporation of different styles into the rock arena. A true legend of the sticks. http://www.gigwise.com/article?id=43499&image=46#gallery http://forums.netphoria.org/showthread.php?t=159960

Antares: 1 – John Bonham (Led Zeppelin) - вот в этом я ни капельки не сомневался! А Джимми всё равно крут, драммер от Бога

Zero: Ух ты круто!!!! даже пятое место я считаю очень почетным!!!!!!!!!!!!!!!!

Antares: Zero пишет: даже пятое место я считаю очень почетным!!!!!!!!!!!!!!!! Несомненно, ведь конкуренция там очень жёсткая!

Ziggy Pop: Andy пишет: Чемберлен занял 5-е место в десятке лучших барабанщиков всех времен по версии Gigwise. Кто там ещё?? Ну кроме Бонэма,разумеется?:)) Здорово,что Дэнни Кэри из TOOL попал!!! Он крут.И к тому же джазовая школа,как и у Чемберлена.

Antares: Ребята, а что за лысый монстрообразный мужик бестолково терзал тыквенные барабаны в период между "Адором" и "Машиной"? Как его звать и где его Билли откопал? П.С. Прошу меня простить, если данный вопрос уже обсуждался, перелопачивать весь форум реально нет времени.

Andy: Antares пишет: Ребята, а что за лысый монстрообразный мужик бестолково терзал тыквенные барабаны в период между "Адором" и "Машиной"? Как его звать и где его Билли откопал?Дьдьку зовут Кенни Аронофф. Довольно известный барабанщик, работал со многими звездами. Кстати, мне его стиль очень даже нравится. Хотя эт конечно не Джимми. http://en.wikipedia.org/wiki/Kenny_Aronoff В группу он попал так: 1996 год. Сразу же после отказа от Джимми рок-ветеран Кенни Арнофф (Kenny Arnoff) выходит на контакт с группой, но Тыквы выбирают барабанщика группы Filter Мэтта Уокера (Matt Walker). 1998 год. Группа приглашает на прослушивание Кенни Арноффа (Kenny Arnoff). Его не просили готовиться и он представляет 35-минутное выступление. Спустя два дня ему сообщают, что он успешно занял предложенное место. Ему предлагают месяц репетиций и 4 месяца в туре в поддержку нового альбома. Позже Арнофф скажет: «Вы не можете убедить людей за 35 минут, но очевидно, я сделал достаточно». 8 апреля Addicted to Noise официально обьявляет о том, что Кенни Арнофф присоединился к Тыквам для тура в поддержку “Adore”. Кенни Арнофф провёл последние 20 лет, работая с Джоном Мелленкампом (John Mellencamp), Бобом Сегером (Bob Seger), Мелиссой Этритдж (Melissa Etheridge) и Джоном Фогерти (John Fogerty). Он участвовал в записи более 300 композиций. Единственное о чём он жалеет, присоединившись к группе, - это то, что ему придётся пропустить тур Джона Фогерти, совпадающий по времени с туром Тыкв. Позже он скажет: «Я знал, что материал Тыкв сильно отличается от того, с чем доводилось иметь дело мне. Хотя я смог приспособиться к этому, это всё же рок-н-ролл, это та же энергетика, но это приемы и техники, которые мне не обязательно доводилось использовать с тремя другими группами. Это была возможность для меня продвинуться технически и я знал, что это будет серьёзная работа с целой группой людей. Это было время снова расти». Очевидно, он «получил роль», работая с группой над «внеплановым, импровизационным номером, который становился всё лучше» к окончанию репетиций. http://www.pumpkin-machine.ru/information/sp_chronology/

Antares: Andy, благодарю! А он, этот Аронофф, не русских кровей, случаем? Уж больно фамилия говорящая..)

Andy: А хрен его знает.

Zero: Да прикольный этот дядка!!!! прикольно он дубасит, еще помница он всегда такой веселый!!!!

Antares: Zero пишет: ... еще помница он всегда такой веселый!!!! Видимо, Д'арси с ним делилась коксом...)))

Ziggy Pop: Antares пишет: Видимо, Д'арси с ним делилась коксом...))) Который она тырила у Коргана между концертами!!! :)) АРОНОФФ - вообще драммер что надо:)

Zero: Antares пишет: Видимо, Д'арси с ним делилась коксом...)))

Moreno: И очки у него отпадные. Да и внешне они с Корганом хорошо вместе смотрелись))

Andy: Сегодня Джеймсу Джозефу Чемберлену исполнилось 44! Поздравляем!

Antares: Урра!!! С днём Варенья, Джимми!!

Zero: Ура!!!!!!!!!!!!!!!!

RAS: Присоединяюсь!!!

Desire: С опозданием присоединяюсь к поздравлениям :) ЗЫ наливайте штрафную!

Zero: Desire пишет: ЗЫ наливайте штрафную! Лови ))))))))))))

Ziggy Pop: ДЖИММИ - ТЫ КРУТ !!!!!!!!!!! Я за тебя уже бухнуть успел сегодня!!!:))))))))))))))))))))) Чтоб тебя там с Корганом на пару разорвало на праздновании!!!!!!! :))))) HapPy biRthDaY!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Moreno: Хотелось бы взглянуть на пьяного Чемберлена за установкой))

Zero:

Ziggy Pop: Думаю это нисколько бы не повлияло на игру - ибо талант не пропьёшь!!))

Andy: О, это был бы джаз. =))

Ziggy Pop: Andy пишет: О, это был бы джаз. =)) 100%!!!!!!!!!!!!!!! Jimmy - jazzin' rock soul:-)))))) Интересно,кто у него в фаворе из джазовых исполнителей? Майлз Дэвис? Nat King Cole? Дюк Эллингтон? Телониус Монк? А может и Гершвин) А может все они сразу?) А может Джимми больше джаз не слушает?) А может Джимми - это и не Джимми вовсе?)

RAS: Ziggy Pop пишет: может Джимми - это и не Джимми вовсе?)

Ziggy Pop: RAS Ну а как ты думал,по пьяне всё может быть!!) И Джимми может вполне оказаться не тем,кем он кажется:)Это я и имел в виду.

RAS: Ziggy Pop пишет: Это я и имел в виду Это был настоящий полёт мысли..........

Ziggy Pop: RAS пишет: Это был настоящий полёт мысли Ты не поверишь,я над этим думал 2 месяца,3 недели,4 дня и ещё 13 часов:)))))

Desire: А где можно альбомчик Джимми намутить?

Andy: http://juffin.ifolder.ru/4225377

Desire: Спасибо большое!

Ziggy Pop: Послушай эту нервную поступь барабанов,это великий и могучий Джимми летит в небе!!

Andy: До Тыкв он играл польку. =)

Zero: Andy пишет: До Тыкв он играл польку. =) .... и выстукивал степ )))))))))))) шекарно!!!!!!!!!!

Ziggy Pop: джаз фарева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Andy: Jimmy Chamberlin Complex - Sloth (Demo; 2005)

Andy: Джимми подозревается в такой вот штуке: Хотя опознать на видео барабанщика довольно сложно, поэтому не берусь утверждать, что это действительно он.

Philosopher: что-то ни фига это не Джимми по-моему...

Zero: Да нифига это не он!!!!!!!!!

Antares: Не Джимми там, 100%.

Andy: Philosopher пишет: что-то ни фига это не Джимми по-моему...Zero пишет: Да нифига это не он!!!!!!!!!Antares пишет: Не Джимми там, 100%. По-моему тоже, но дело в том что на видео запечатлено выступление коллектива под названием Eddie Karosa's Polka Party, а Джимми одно время действительно в нем участвовал. http://www.spfc.org/band/bios.html?bio_id=6

Zero: Andy пишет: а Джимми одно время действительно в нем участвовал. http://www.spfc.org/band/bios.html?bio_id=6 Матерь божья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Andy: Не то слово! Кстати, обратите всё-таки внимание на технику игры барабанщика на видео. Лично мне она кажется до боли знакомой. =)

Antares: Техника игры, действительно, похожа.

Ziggy Pop: если кому надо, могу выложить 15-минутное видео с диска Life Begins Again, там Mr.Chamberlin стучит в студии (рабочие моменты записи альбома). Хотя, наверное, это уже все давно видели. 139 Mb Quick time movie

Antares: Выкладывай, конечно. Наверняка не все видели )

Zero: Ziggy Pop пишет: если кому надо, могу выложить 15-минутное видео с диска Life Begins Again, нет не видел!!!!!!!!!!!!

Andy: Клади, я тож не видел. Нет у меня лицензионного JCC.

Philosopher: и я тож не видел!! давай, делись, брат

Ziggy Pop: как говорится в этом видео, они за 34 дня сочинили тогда около 20 песен. в альбом вошли только 10. где остальной стафф?

Andy: Ziggy Pop пишет: где остальной стафф? Как обычно - в чулане.

Ziggy Pop: в общем, други мои, не знаю, что с этим делать, на айфолдер не могу выложить, там бесплатно только до 100 метров можно, а Чемберлен весит 130. на рапиду придётся слить видимо...

Andy: Лучше на Народ: http://narod.yandex.ru/ У Рапиды - ограничение на скорость скачивания, которое уже достало.

Ziggy Pop: эта рапида ни в пи..у, ни в красную армию.

Ziggy Pop: yandex тоже гонит... терпите пока, тыквоголовые, скоро выложу куда-нибудь всё равно

Ziggy Pop: яндекс этот надо пристрелить и всё, не грузится совсем ничего, чемберлен дошё до 3-5% и затем завис...и так уже раз 5. предновогодний ажиотаж? fuck da yandex

Antares: Продолжаем следить за развитием сериала "Зигги vs Тырнет"...

Zero: Antares пишет: Продолжаем следить за развитием сериала "Зигги vs Тырнет"...

Ziggy Pop:

Andy:

Ziggy Pop: слов нет, одни эмоции)))

Ziggy Pop: куда лить? any ideas? so i'm gonna upload thiZ stuff on mediafire or so, короче туда, где докач поддерживается.

Andy: http://files.mail.ru/ http://narod.yandex.ru/

Ziggy Pop: okkey-dokkey!!

Ziggy Pop: Andy мужик, короче файлз-мэйл-ру - там тоже предел до 100 метров, а у меня 130,так что не канает. а с яндексом я ваще не дружу.. мля-я...придётся на рапиду видимо лить, а там разбирайесь сами дальше что да как.

Andy: Ziggy Pop пишет: Andy мужик, короче файлз-мэйл-ру - там тоже предел до 100 метров, а у меня 130,так что не канает. Зигги, ты меня убиваешь! Всё просто до предела. 1) Зарегистрируйся и получишь возможность грузить до 1 гб. 2) Если влом регистрироваться, то разбей файл WINRAR'ом на 2 части и грузи отдельно каждую.

Ziggy Pop: Andy пишет: разбей файл WINRAR'ом на 2 части и грузи отдельно каждую. да как-то не думал я об этом!! ок!!!!!!!

Ziggy Pop: Andy пишет: Зигги, ты меня убиваешь! да уже неоднократно говорил,что в компах и во всех этих программах для них я не разбираюсь особо. Не суди строго.

Ziggy Pop: Andy а чем айфолдер плох?

Andy: Ziggy Pop пишет: Andy а чем айфолдер плох?Я не говорил, что он плох. Сам им пользуюсь в основном. Просто он иногда отказывается работать. =)

Ziggy Pop: Andy пусть только попробует!!! в порошок изотру!!)

Ziggy Pop: *звучит яростная барабанная дробь* (за кадром) Mister JIMMY CHAMBERLIN, прошу любить и жаловать!!! " Jimmy Chamberlin has seen it all. As drummer for both Smashing Pumpkins and Zwan, there were few places he hadn't traveled, magazines he hadn't been in, and stadiums he hadn't filled. After being part of not one, but two great bands, Jimmy Chamberlin was ready to do something all for himself. Throughout his decade with the Pumpkins, thoughts of a solo career drifted in and out of Jimmy's daydreams. Although he may have occasionally mentioned the idea to his band mates, part of him never actually believed that those dreams would turn to reality- at least not as quickly as his solo bow has evolved from casual conversation to finished product. Through 10 long days in the summer of 2004, he morphed his dream into 11 cinematic, sometimes dark and jagged-edged songs composing Life Begins Again, the debut effort from Jimmy Chamberlin Complex. " итак, по заявкам пампкинхэдов, ловите!!! распишитесь в получении и владейте!!! JIMMY CHAMBERLIN COMPLEX sessions video, 2004, Pasadena, CA, USA pt.1 http://ifolder.ru/10033571 pt.2 http://ifolder.ru/10033510 total size: 135 Mb type: quicktime video, ripped from the cd "Life Begins Again" (2005) комментарии приветствуются смотрите, цените))

Antares: Спасибо, только первая часть не качается: "Файл номер 10033571 не найден !!!" ((

Ziggy Pop: щас проверим... у меня всё работает!!!!!!! попробуй вот так: pt.1 - http://ifolder.ru/download/538/?10033571&G7A9xR0fTJYVTe4BC628myZcILRnBfcn ENJOY))

Andy: Ziggy Pop пишет: попробуй вот так: pt.1 - http://ifolder.ru/download/538/?10033571&G7A9xR0fTJYVTe4BC628myZcILRnBfcnНеа. Ты подтвердил загрузку первой части?

Ziggy Pop: Andy пишет: Ты подтвердил загрузку первой части? sure. днём ВСЁ работало и грузилось - сам проверял. вот эта адская машина пишет мне: Скачиваний (всего/ в этом месяце) 2/2 так что кто-то ведь скачал первую часть получается. ну если трабл будет - перезалью, не проблема. мож у них сайт глючит просто?

Andy: Неа, первая часть не фурычит. Хрен знат, что такое случилось.

Antares: Аналогично

Desire: Смиритесь, вы неудачники :)))

Ziggy Pop: не ссыте!!!!!!!!!! перельём!!!!!!!!! это глюк какой-то у них на сайте. ливану если что на рапиду тогда одним файлом. но не сегодня точно.

Ziggy Pop: только что проверял - ВСЁ работает!!! и скачиваний 1 части уже 4 штуки. не знаю в чём прикол. сам набирал щас - у меня всё открылось. вчера вечером не хотело. говорю - это глюк сайта.

Andy: Да, щас работает. Надеюсь, вечером тоже будет. =)

Ziggy Pop: Andy cool

Ziggy Pop: есть у кого-нибудь результаты?

Andy: Скачал, но пока не видел. Спасибо, Зигги!

Zero: Ziggy Pop пишет: есть у кого-нибудь результаты? Качаеца............ ждемс.....

Andy: Глянул. Джимми крут! Я бы часами смотрел на то, как он он стучит по барабанам. Потрясающая техника! Билли Молер - псих какой-то. =) И тот второй парень тоже интересен. В видео звучит немало неизданного материала. Услышать бы это.

Ziggy Pop: Andy пишет: В видео звучит немало неизданного материала. Услышать бы это. надеюсь второй альбом проекта JCC всё ж когда-нить выйдет в свет!!! Andy пишет: Билли Молер - псих какой-то. =) да там ваще не студия, а дом сумасшедших!!! только главного психа лысенького не хватает)) Andy пишет: Глянул. Джимми крут! Я бы часами смотрел на то, как он он стучит по барабанам. Потрясающая техника! БОГ БАРАБАНОВ!!!

Andy: Ziggy Pop пишет: только главного психа лысенького не хватает)) Странно, что его не засняли. Билла Медли вот сняли. Ziggy Pop пишет: надеюсь второй альбом проекта JCC всё ж когда-нить выйдет в свет!!! Чемберлин говорил, что Молер что-то там уже такое пишет.

Ziggy Pop: Andy пишет: Чемберлин говорил, что Молер что-то там уже такое пишет. да могли бы поскорее родить уже, тем более что от первого альбома наработки остались и не мало причем!!

Andy: Судя по приведенному ниже сообщению, второй сольник Джимми все-таки когда-нибудь будет. David is good friends with Frank Quinto. Frank Quinto is the new archivist for the Smashing Pumpkins. Frank is also really good friends with Jimmy Chamberlin. Jimmy Chamberlin (drummer for SP) is one of the greatest drummers in the world. Jimmy Chamberlin also has a solo project that will be having a new album out in the future. Frank saw my SP poster, sent it to the SP webmaster, who in turn said it was awesome and wanted to show Billy Corgan. (No idea if Billy saw it yet or not) Frank decided that since that poster was so awesome, that I should help design for Jimmy’s next album. I’ve been brainstorming ideas for a while and think I’ve finally got a good idea. I can’t screw this up. http://hipstersunited.com/blog/archives/2009/03/livejournalist-is-gonna-be-a-graphic-designer-barring-screwup.html

Ziggy Pop: надеюсь это случится раньше, чем мои виски покроет седина

Andy: 15 марта в блоге JCC появился пробный пост: http://jimmychamberlincomplex.com/blog/?p=33 http://hipstersunited.com/blog/archives/2009/03/jimmy-chamberlin-complex-blog-emerges-corgan-in-california.html

Andy: Интервью с Джимми 1996-го года: MODERN DRUMMER - May 1996 (Transcribed by Eric Agnew) "If a biotech company doesn't have a drug out within three years, you're not going to make any money. If they've got something in the fire, you have to look at how much the company is worth'" It's just past noon, and Jimmy Chamberlin, lighting what has to be his tenth cigarette of the day, is revealing the strategy behind his latest fixation. "If they're only worth $300 million, the chances of somebody buying them out are pretty good, unless they're a subsidiary," he says. "But you should look for those smaller companies with a lot of growth potential. If you buy early and the company gets sold, you're going to make some money." Suffice to say, Chamberlin has made some money. By his own assessment, he's "made a killing" since diving into the stock market. Then again, some "inside" tips haven't hurt. "I knew a lot about DigiDesign and DigiTech because we use their software for mixing and arranging. I knew it was the best stuff out there," he reveals. "And I'd heard a rumor that Silicon Graphics was going to buy DigiTech. So when DigiDesign bought Avid, I knew the stock was going to go through the ceiling." Now, armed with America Online, an Internet account, and subscriptions to Forbes and the National Investors Business Daily, Chamberlin scarcely finds time for his other diversions - mountain climbing, fishing, driving (his Ferrari), boating, and of late, skeet shooting. But Jimmy officially joined corporate America when he bought five percent of a company that solely develops a medicinal cervical cap for women. Still, in a sense, he wouldn't have any of it if he couldn't rip out single-stroke rolls. Jimmy Chamberlin grew up in blue-collar Joliet, Illinois, juggling assorted grunt jobs and drum lessons, studying jazz and working his way into a variety of gigs, from show tunes with J.P. & the Cats to local television with Eddie Carossa's Polka Party. He didn't tilt toward rock until replacing the machine in Billy Corgan's fledgling Smashing Pumpkins. Even then, Chamberlin infused the music with an unmistakable flavor of jazz and an embracing of drumming technique. Grace notes, ferocious fills, cutting rimshots, and sizzling single-stroke rolls - signature Chamberlin licks - weren't all that common with the "modern" rock drummers six years ago, when the Smashing Pumpkins debuted with Gish. Chamberlin's talent only came to international attention when Siamese Dream, the 1993 follow-up, went platinum four times over. But as dozens of other, newer groups have since tried copping the band's formula - frail verse, fiery chorus, frantic finish - nobody has convincingly imitated the Smashing Pumpkins' swagger and sway. Tired of the chase, though, the band has taken a stunningly sharp detour with Mellon Collie And The Infinite Sadness, a double album that not only mocks modern rock a cliche, but rails against the monster the Pumpkins helped create. For those reasons, among others, Chamberlin insists this is the band's last rock effort. "We've always been about originality," he urges. "We don't want to be a parody of ourselves. I'm thirty-one now, and I don't see myself playing "Jellybelly' at forty." Still, it's "Jellybelly" and about two dozen other tunes from Mellon Collie that have the band holed up in the Pumpkin Patch, a rehearsal studio tucked behind one of north Chicago's many brick facades. With less than a week before leaving for its worldwide tour, the songs are still far from second-nature. Chamberlin pulls another cigarette from its silver pocket-size case and checks out the new kit Yamaha just shipped him. He asked for a golden pearl covering, but the closest Yamaha could get was a sort of marbled gold paint. He's been playing on the set all morning, weathering dirty looks from bassist D'Arcy while the drumheads find comfort zones on new bearing edges. Drum tone, at this moment just prior to leaving on tour, is the least of Jimmy's worries. There are his stocks, his company, his two Siamese cats, his girlfriend, and the home he won't see much of until 1997. "Frankly, the band sometimes takes us away from other things we want to do," the drummer admits. "But if it weren't for the band, we wouldn't have these other wonderful things in our lives. I've got the boats, the cars, and my corporation, D'Arcy has three antique stores and an apple orchard, James [Iha, guitarist] is modeling now. And all of this took some maturing on our parts to put into perspective. We even sat down and talked about it, trying to keep our heads on straight and realize how lucky we are. We tried not to lose sight that it's all because of the music. "For me, it came down to remembering my roots and why I got into music in the first place," he adds. "I remember the times when I had nothing in my life, and music was what made me happy. It's such a personal, powerful thing, and I've been fortunate enough to make a living at it. And ever since I've come to terms with what music means to me, I've been better and more committed about everything and everyone else in my life." MP: Electronic sounds and sampling are such changes for this band. What inspired you to go that way for Mellon Collie? JC: Flood [producer] had a lot to do with that, but it was really a conscious decision on our part to move into some new territory. We wrote so many songs for this record - about fifty - and without the benefit of technology and taking different approaches to recording, they might have suffered from a little sameness. With the exception of "Bullet With Butterfly Wings" and "Jellybelly" and maybe one or two other songs, we wrote all the songs within a four-to- five-month period. Even though they were great songs simply from the standpoint of drums, bass, and guitar, when you're dealing with fifty songs, we felt we had to do something to set them apart. We finished Lollapalooza and took an astounding three weeks off, which is a really long time for this band, and went right back to work. After fourteen months of touring the band had a certain amount of fire going, and we didn't want to lose that. This band has such a serious work ethic and, to be honest, a lot of our motivation is based on fear. We know that if we leave each other for a long period of time it might take us weeks to get back in sync. And I don't know that we would have been so open and eager to move into a new direction if we hadn't jumped right back into things. MP: Talk about the process of not only writing fifty songs, but getting them on tape. JC: We definitely wanted to get everything on this record that the band was capable of in this particular style of music. But we also wanted to take the first steps in really testing our boundaries. That's why there are songs like "Lily," the country song. That's an element of this band that just can't fit into the framework of a fourteen-song CD. On the flip side, here we'd amassed all this work and half of the songs didn't have any titles. We were constantly confused - "Well, which song is that?" - and there would be songs we'd just forget. Billy and I got into an argument one time about this one song because he said I was coming in too early. I said, "No, it's written right here: Come in after one bar." So we were going back and forth for about an hour, only to discover we were talking about two different songs! But I think it was a great experience for me as a musician because it forced me to come up with different things to play on different songs. There were times while we were learning and rehearsing when Billy or D'Arcy would say something like, "Jimmy, isn't that just like the fill you played on 'Bury Me'?" So I had to challenge myself to veer away from my old standbys - which everybody has - and stretch my creativity. I think that's what helped me embrace the technology and not limit myself to just the drumkit. I used everything from hair spray to a pair of scissors - whatever was laying around - to come up with different sounds. We used a bottle of aspirin as a shaker. We'd just throw it on tape, sample it, and loop it. You can hear that kind of stuff on "Cupid." A lot of that had to do with Flood, and without him, I don't think we would have dove into it nearly as deeply and aggressively as we did. I think a lot of drummers have a phobia about technology. I went through that phase where I was firmly against drum machines and sampling - it had to be one-hundred percent live, organic drums. I was like that on our previous records. But once I got over that fear, I really liked it. And the bottom line is I'm still playing the parts and it's still my imagination. It's just a different interpretation. MP: But on the whole your drum sound comes off a lot more primitive, almost "fuzzier," than it sounds on the previous Pumpkins albums. The drums on Siamese Dream sound a lot more "produced." JC: Again, it comes back to intentionally doing things differently than we'd ever done them before and pushing ourselves into new creative avenues. Instead of putting two or three mic's on a drum, we might have just put one mic' on it and compressed the shit out of it. On "Here Is No Why," I was trying for a totally dirty sound. So we just hung a little condenser mike above a small jazz kit, right over the snare drum, and placed a mic' in front of the kick drum - with no hole in the head. Then we compressed the track until the hi-hat was as loud as everything else. The overall effect is this very loose and trashy sound, like an early Beatles type of sound. It has an edge that we couldn't get from a clean-sounding snare. But other than that, we didn't fool around that much with the miking. We set up two overheads way at the other end of the room, two above the drumkit, and two in the back corners, and we had those channels available if we needed to get more midrange or whatever. And I really left a lot of that up to the engineers. My main concern was the snare tone. MP: Are you still as particular as you used to be about the sound of your drums? JC: Definitely. I've always been a control freak when it comes to my drums. The thing is, a tech might tune my drums exactly the way I might tune them. But if I come up with a weird "honk" on the snare, it's cool because I tuned it that way. If a tech gets that same sound, it's like, "What the hell is that honk?" It's not the tech's fault, but I just save myself and a lot of other people some grief if I do it myself. I still do all of my own tuning in the studio. I still tune my own snares for live shows. I let Tim, my tech, tune the toms and the kick drum. But I don't mess around when it comes to the snares. If they're going to sound funky, I want it to be my fault. MP: You mentioned that you went through a store's worth of cymbals for the new record. JC: Sabian has just been great about working with me. I was on the phone with Bill Zildjian [Sabian executive] all the time trying to articulate what I wanted in cymbal sounds. For example, I said to him, "The simplest way I can describe what I'm looking for is the sound you hear when you drop an egg on a hot griddle. That's the sound I'm looking for." And he made about twenty sizzle cymbals for me. Some of those cymbals were really interesting and a couple were actual prototypes of new models. With that many choices, though, it's a crapshoot about what you decide to use and what makes it on the record. If I could live in a drummer's perfect world, I would add the cymbals after everything else on an album was recorded. Cymbals have their own characteristics. Some sound great in some songs and don't sound so great on others. And a cymbal that sounds great on its own might really clash with the frequency or the notes coming out of the guitar. Sometimes an old, beat-up trash can or cymbal will be perfect because it fits into the sonic pocket created by the other instruments. MP: Why did you have Yamaha make you two kits for the new tour? JC: It's really cool, actually. We're not taking out an opening band - at least for the opening leg of the tour - we decided to be our own opening act. The first set is going to be our softer music, where I'11 play the smaller kit. It's James' idea to come out in pajamas for that, but I don't know if that's going to happen at this point or not. But we'll play about forty-five minutes of the softer stuff, take a short break, and then come back and play the heavier material, where I'll use the full kit. It's kind of an experiment - we've never done anything like that before. We're excited about it because when you're concentrating on a rock show, a lot of songs can get lost in the shuffle. And I've been playing two kits for quite a while. On the new record I used the big kit for all of the fast rock stuff, and I went to the four-piece jazz setup for some of the more straight-ahead, poppy songs. Actually, I just got the big kit and I think it might be too big for me to play. I got a 24" kick with this one, which raises everything in front of me, and my arms are cramping up from having to reach so high from the snare to the toms to the cymbals. So I might take the 20" kick from the small set and use it with the big set and use my old white kit for the jazz setup. Who knows, though? Anything can happen on the road. I actually came up with this tom configuration on the road. [Editor's note: Jimmy's rack toms are in a slightly different order, left to right: 14"' 10", and 13".] I just got sick of doing all my fills from the high to low toms, so I wanted to force myself to do things differently and use my left hand more on that lower tom. It's straight out of the Billy Cobham philosophy. MP: How do you feel about playing the same parts you recorded on some of the band's older tunes in concert? JC: I wouldn't say I intentionally try to play them differently, but I try not to worry about it a whole lot and get locked into anything. I mean, most of my parts on the earlier records are things that just came out of me when the tape was rolling. If I'd tried to work out some of the fills that are on there before the tape started rolling, I never would have pulled them off and I would have driven everybody crazy, trying for the ten-thousandth take to get it right. It's funny, sometimes it seems like I'm a lot more free to play what I want when we're recording than when it's a show. Once you do a record and you start listening to it the parts get ingrained in your head and they become concrete elements of the song. There are songs like "Bury Me," which has the rimshot at the end of it. I never planned it, but it's become a signature part of the song, and now every time we play it I feel I have to play the rimshot right there. Some of the songs on Siamese Dream I can re-interpret a bit now, but there are songs like "Cherub Rock" where all the fills and flams are etched in stone. That's one of the things I was thinking | about when we were making the new record. I went in telling myself, "Well, are you sure this is what you want to play? Once you record it, you'll hear it on the radio, it will be permanently in your head, and then there's no turning back." That's one of the good things about taking a basic | approach to my parts, which I did more of on this record. MP: What impact did Flood have on your drum parts and sounds? JC: Butch Vig [producer of Gish and Siamese Dream] really placed an emphasis on the drums, where the drumming had to be perfect. Flood isn't a drummer, so he goes more for capturing a mood or feel. He doesn't care if things are technically perfect; he wants it to be emotionally convincing. Nothing against Butch, because he's great and he achieved some amazing results for us. But with Flood, I could enjoy the moment more and it didn't seem like the high-pressure gig that it was. We were doing three or four drum takes a day, and it took us about the same amount of time to do this record as it took to do Siamese Dream, which has half the number of songs. And with the technology - sample, loops, and keyboards - Flood also opened up another avenue for us to go down. I know that for me, personally, it has really expanded my vision. I have a drumKAT at home now and I'm toying with different sounds and coming up with ideas for playing on top of the programming. MP: Are there any songs on the new record where you really feel you broke new ground for yourself in terms of performance? JC: If there are, it's definitely among the slower, softer songs. "Take Me Down" is the first time I've ever really been able to do any cool brush work in this band, and I played congas on that tune as well. I really saw that song in a jazz combo vibe, which really takes me back to my early days of drumming. Another different song for me was "1979," which is a drum loop with me playing over the top of it. That's the first time I've ever done anything like that. It seemed that since we were introducing a lot of different concepts and sounds on the record, everybody had ideas for the drum parts. It wasn't just lonely ol' me back there, left alone while everybody else worried about the music. The drums were treated as an integral part of the music, and we approached the drum parts and sounds from the angle of how they would enhance and blend into the feel we were trying to achieve with the songs. MP: Some songs on the new record are very typical of your playing style, but I'm really surprised at how straight you play on songs like "Love." It almost sounds like someone else on the kit. JC: "Love" was a nightmare to do because we used a drumKAT for the "kang, kang, KANG, kang...kang, kang, KANG, kang." Since I didn't use a click, I had to go back and match it on the drumkit. It was really tough. We didn't try anything like that for any other song. But the spirit behind that drum part is something you will find throughout the record. It wasn't anything intentional, but it's more of an honest representation of where I am as a musician. Even though there's some really great whack-off drum shit on the record, at this stage of the game, I don't think I have anything to prove on a technical level. It's true for all of us. Billy's probably played as fast as he can play - and so have 1, for that matter. It sounds almost cliche to say this, but it really came down to playing what was necessary for the song. In terms of maturity - musically and personally - you learn to play songs for the betterment of the material and not simply to wow your contemporaries. And what can I say, it only took me four albums to get it right! To be honest, though, as much as I tried to change things up and throw some fresh fills and beats in there, I could probably take you through every song on every album we've done and tell you where it comes from drumming-wise - Paice, Bonham, Cobham, Weckl, Bozzio.... I talked to Buddy Rich a long time ago, briefly at one of his concerts, and what he told me was true: A great musician is someone who doesn't get caught stealing. MP: But watching you play, it all seems to come so naturally to you. There are fills on the record that sound so physically demanding. yet you make them look as easy to play as 2 and 4. If anything, you seem to labor a bit more at just playing the 2 and 4, like you're restraining yourself. JC: Maybe that's just because you're used to hearing me throw in a lot of ghost notes, accents, and fills. Before the new record, I'd never really challenged myself with this band to just play straight time. And as for everything else seeming so natural, that's just because I've graduated from page 2 to page 40 of the Stick Control book. I remember thinking the same thing about Ian Paice. I'd listen to a song like "Space Truckin"' and hear that unbelievable single-stroke roll at the end. Then I was fortunate enough to see him do it live, and his sticks were so even. And he was so relaxed that he looked like he could have been reading the paper. At the time I was like, "Man, there's nothing great about that." But that was only because it didn't look great. Speed and endurance are things that don't come overnight. It takes years to hone those skills, and it's all practice. If you want to learn how to do something correctly, you have to treat it with respect and give it the time and commitment it deserves. You almost have to treat it like an opponent. You can't simply play drums for fifteen years and expect to wake up someday and have a blazing single-stroke roll. Buddy Rich didn't, Billy Cobham didn't - nobody did. You have to study and practice. Even now, I meditate and practice relaxation exercises before shows. I go to acupuncture and I have a diet that's really high in calcium and magnesium to give my muscles the ability to contract and expand. Drumming really takes the discipline of a martial art. Unfortunately, I think all of that is a sort of balancing act for me because I do smoke about a pack and a half of cigarettes a day. My doctor can't believe it. He told me not to quit smoking because if I did I'd have too much energy. Once I started doing all of those things, drumming became a lot easier. Natural talent and ability come into it, and I was blessed with some amount of natural talent. But I really believe that we all make the choice of how good we want to be. Still, I don't feel I'm half the drummer I can be. I've grown very comfortable playing Pumpkins songs, but not much else. My meter has improved, but it's still not my strong suit. MP: But you've carved out a distinct style for yourself, to the point where I think people familiar with your playing can pick you out of a piece of music. JC: Why, because you can hear the tempo speed up? [laughs] No really, that's probably what I'm most proud of. I've received letters from people who've said that once they hear the snare drum, they know it's me. Kids have written to me and told me they pattern their style after me - which is very flattering, but it's also pretty scary. You almost start feeling a responsibility not only to live up to your own expectations, but to the expectations of others. But it's a great compliment and I don't take it for granted. MP: When do you find the time to practice? JC: That's the problem - there is no time. If we're not rehearsing, we're either recording or touring, and as I mentioned we don't have much down time. So I try to work on things in different parts of songs while we're rehearsing. For instance, I just copped this great little fill off of Zappa's Roxie And Elsewhere album. Chester Thompson and Ralph Humphrey do this tom/bass drum thing during a horn line. It's just 16th notes, but they're doing it in unison, although it does "flam" a bit. To play that as one drummer, and get that effect, is pretty difficult. I try to sneak it in whenever we play some fast, whack-off song, like at the end of "Ruby." MP: I've heard that public expectations are one of the reasons you put out this double CD, that the band felt it had done all it can in this style and that any future Pumpkins records would be a vast departure from the style you've done in the past. JC: Well, we knew from the moment we decided to do this that the critics would just rain down on us: "It's so self-indulgent." "It's so '70s." "Nobody makes double albums anymore." And it wasn't easy for us to do it. I figured we'd either breeze through it or all have nervous breakdowns, and I know I straddled the line between the two many times. But one of the driving factors in this was that we didn't want to make another Siamese Dream, which would have been very easy for us to do. We didn't want to restrict ourselves to the quiet/loud/ quiet/loud formula of songwriting. We've already mastered that, and there are dozens of younger bands out there now who do better imitations of us than we do. We really saw the tunnel of creativity narrowing for us, and that's one of the reasons for embracing Flood and all the ideas and technology he brought to us. If you look at the all-time great, bands, they were constantly re-inventing themselves to not only keep things fresh, but to keep themselves interested. And if we hadn't done this, I don't know if there would have been much of a future for us as a band. Sure, we could have intentionally made another Siamese Dream and sold five million records, but we have to make ourselves happy, too. There's a period every band goes through where they're either going to self-destruct or overcome it and survive. That turning point for us, I think, was immediately after Gish. We were so overwhelmed with the success. We thought we were rock stars, and that affected how we operated. Band members would show up late for rehearsal or they wouldn't show up at all. We went through our transition from starving and having no money to having some fame and money, and then going through our depressions, our nervous breakdowns, our drug habits. I had an emotional breakdown during the recording of Siamese Dream, to where I had to leave the studio for five days. But what turned it around for me, personally, was realizing my love for music. I looked back on all the bike shops I worked for, all of the construction jobs I did, and all the drum lessons I took to get to this point, and I realized it wasn't worth throwing all of that away on some star trip. I'm really thankful that I've been allowed to go through my battles and still hold onto what's important. And for me as well as the band, the war is over and we're through defending ourselves. We don't have anything to prove anymore. We're at the point now where we should make the best rock record we can and then move on, and that's what we've done. MP: It must be scary, though, where you're about to do what has been reported to be your last rock tour. Are you wondering what's going to be coming next? JC: I'm not worried at all about that. I'm sure that if and when the band ends there will be plenty of drum work for me. As much as I love this band, playing with the same people all the time can really be one-dimensional, and you can tend to be locked into a certain style of playing. I mean, it's been seven years since I played a shuffle. I probably couldn't play a decent shuffle now to save my ass! That's why I'm really looking forward to the end of this tour, when we're planning on taking a year off - which I know won't actually happen. But at least if we plan on taking a year off, we'll at least have two or three months off. I'd like to use the time off to get away from this style of drumming and take some lessons from a good Latin teacher, or go to Trinidad or somewhere and totally immerse myself in a different approach. I'd also like to do some clinics for Yamaha and Sabian. But instead of the typical drum clinic, I'd like to bring along a stand-up bass player and do a jazz combo clinic. I had a chance to do some other outside things, but I couldn't make the time because of the band. Charlie Adams, who was my first drum teacher and who has been Yanni's drummer for years, turned me on to this big band drum solo record that Ed Shaughnessy was doing. Charlie l knew what kind of big band guy I am at . heart, and it would have been a dream- I come-true to play some sort of Gene I Krupa-style solo on that record. But we were doing Lollapalooza and there was no way I could get away. This tour will tell us a lot about whatever 1 future this band has. I think Billy and I will a do something together, whether D'Arcy and James are a part of that or not. Billy and I have done some remixes together and we even wrote a calypso song once. I'd love to play a decent samba with Billy as the writer. I think he'd be brilliant at it. But if we do make another Pumpkins record I'd like to do it with a completely different kit, play a completely different style, and just turn some heads all over again. http://www.starla.org/articles/md1.htm
Andy: Jane’s Addiction планировали привлечь Джимми в качестве барабанщика для выступления на Лоллапалузе в прошлые выходные в связи с болезнью Стивена Перкинса. http://hipstersunited.com/blog/archives/2009/08/chamberlin-was-janes-addiction-backup-plan-at-lollapalooza.html

Ziggy Pop: Andy пишет: Jane’s Addiction планировали привлечь Джимми в качестве барабанщика для выступления на Лоллапалузе в прошлые выходные в связи с болезнью Стивена Перкинса. твою мать!!! он бы их прокачал как надо!!! такая культовая группа, во дела творятся

Deferceptorg: Ziggy Pop пишет: во дела творятся Да ну, разве это дела, вот в 90х такие дела творились, ёпонамать...

Andy: Deferceptorg пишет: вот в 90х такие дела творились Вечная память!

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: вот в 90х такие дела творились, ёпонамать... в 90-х крутые ударники из культовых групп не заменяли заболевших не очень крутых драммеров из не менее культовых бэндов

Zero: Ziggy Pop пишет: в 90-х крутые ударники из культовых групп не заменяли заболевших не очень крутых драммеров из не менее культовых бэндов во выдал ))))))))

Ziggy Pop: Zero пишет: во выдал )))))))) начисляй!!!!!!!!!!!!!!=)))))))

Zero: Ziggy Pop пишет: начисляй!!!!!!!!!!!!!!=))))))) начисляю +1

Andy: http://www.thedrumpad.com/clinics.htm

Ziggy Pop: чёрт

Zero: что это товарищи?

Ziggy Pop: тамбовский волк тебе товарищ =))))))))) это наш Джимми будет демонстрировать свои скиллзы

Antares: Чо?

Ziggy Pop: "чо" по-китайски "жопа"

Philosopher: жопа

Ziggy Pop: жопа

Antares: Чо?

Deferceptorg: ЖОПА?

Deferceptorg: Ziggy Pop пишет: это наш Джимми будет демонстрироватьсвою жопу?))))

Antares: Deferceptorg пишет: свою жопу?)))) А чью же ещё?

Ziggy Pop: компании, занимающиеся производством ударных установок бывает рекрутируют того или иного бога драмминга (вроде нашего Чембера) для промоушина своей продукции, вот и всё. Что он там конкретно будет делать - понятия не имею. Возможно стучать для публики на барабанах, возможно просто ходить/общаться. компания Zildjian всемирно известная торговая марка, брэнд: http://www.zildjian.com/EN-US/home.ad2 производят палочки, наконечники из орехового дерева, нейлоновые наконечники для палочек, щётки для барабанов, воск для барабанных палочек, сами тарелки, чехлы под них, кейсы и т.д. История компании ZILDJIAN , которая с 1920-х годов базируется в штате Массачусетс, начинается еще в XVII веке в Константинополе. Алхимик Аведис Первый, пытаясь получить золото из различных металлов, открыл сплав меди, олова и серебра с уникальными акустическими свойствами. Прошли столетия, но традиции ZILDJIAN бережно сохраняются. ZILDJIAN покорил весь мир и в настоящее время является маркой №1 в производстве тарелок для барабанщиков. Артисты: Elvin Jones, Dennis Chambers, Steve Smith, Ringo Starr (The Beatles), Ginger Baker (Cream), Vinnie Colaiuta, Kenny Aronoff, Joey Kramer (Aerosmith), Lars Ulrich (Metallica), Travis Barker (Blink 182), Jason Bonham (Foreigner/UFO/Led Zeppelin) и многие др.

Zero: Чо?

Ziggy Pop: Zero ты тоже родом из Поднебесной будешь?

Deferceptorg: Antares пишет: А чью же ещё? мало ли жоп в америке....

Deferceptorg: Ziggy Pop пишет: ты тоже родом из Поднебесной будешь? скоро мы все окажемся родом из поднебесной, а Зигги, в силу географического положения, будет одним из первых...

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: скоро мы все окажемся родом из поднебесной, а Зигги, в силу географического положения, будет одним из первых... а вы, профессор, шутник-пессимист, как я погляжу=)) но правда твоя, их уже сейчас и так СЛИШКОМ много у нас на Дальнем Востоке. скоро станет ещё больше.

Deferceptorg: Ziggy Pop пишет: но правда твоя, их уже сейчас и так СЛИШКОМ много у нас на Дальнем Востоке. скоро станет ещё больше. а ты побрейся налысы и одень штаны с подтяжками, и мочи их бейсбольной битой))))

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: побрейся налысы и одень штаны с подтяжками, и мочи их бейсбольной битой)))) мне нет до китайцев дела, они мне жить не мешают=)) пока что=))

Zero: Ziggy Pop пишет: ты тоже родом из Поднебесной будешь? еще бы!!!

Ziggy Pop:

Andy: На днях Джимми якобы сказал паре фанов, что работает с новой бандой под названием Starlight Orchestra и упомянул Queen в качестве одного из источников вдохновения. В то же время, источник, близкий к Джимми назвал все эти известия буллшитом. http://hipstersunited.com/blog/archives/2009/09/chamberlin-tells-fans-he-is-working-with-a-new-band.html

Ziggy Pop:

Deferceptorg: Вот это большая "ЧО"

Ziggy Pop: Deferceptorg пишет: Вот это большая "ЧО" у китайцев "ЧО" маленькая

Antares: Ziggy Pop пишет: у китайцев "ЧО" маленькая Ты ихних сумоистов видел?

Zero: Antares пишет: Ты ихних сумоистов видел? / я угарел!!!

Ziggy Pop: Antares пишет: Ты ихних сумоистов видел? я думал, сумо занимаются только в Японии=)) а там уж не "ЧО", а полный "вакаранай"

Antares: Ziggy Pop пишет: я думал, сумо занимаются только в Японии=)) Не-не, сумо уже занимаются везде! )))

Ziggy Pop: что-то за Чембера не слышно ничего совсем в последнее время, обещал 2-ой альбом DCComplex и прогорел куда-то...

Philosopher: да рано ещё...

Ziggy Pop: Philosopher пишет: да рано ещё... устыдись!!! уже давным-давно пора!!! первый ДЧК вышел аж в 2005, а записан и вовсе был в 2004!!! время летит!!! цигель-цигель, Джимми!!! моя больше так неможно терпетя однако, моя хотетя альбома!!!!

Andy: Джимми - парень не сильно разговорчивый. Возможно, работа уже в разгаре.

Ziggy Pop: все экс-героинщики - молчуны

Antares: Ziggy Pop пишет: все экс-героинщики - молчуны Им есть что скрывать..))

Ziggy Pop: Antares пишет: Им есть что скрывать..))

Andy: Гуд ньюс, евриуан! Джимми начинает новый музыкальный проект совместно с Майком Рейна из группы The Jackfields. Названия у проекта пока нет. Готово порядка 12-15 песен. В январе они собираются в студию, а в марте планируют уже издать новый материал. I’m actually doing a new band that doesn’t really have a name yet. I’ve been working with this singer-songwriter from D.C. named Mike Reina [ed. pictured at right]. And, um, we’ve written about probably twelve to fifteen new songs, we’re probably going to go into the studio sometime in January and release some new material sometime in March. Haven’t really thought of a name for the band yet and don’t really want to let too many cats out of the bag at this point. I think for me it’s like, trying to sustain something that doesn’t really have a foothold yet gets really tedious. Like I haven’t done a website at all, because I hate talking about music and I hate blogging and I’m just not into talking about how great something’s going to be when it comes out because it’s just so much work. http://hipstersunited.com/blog/archives/2009/10/chamberlin-speaks-about-new-project-in-radio-interview.html

Ziggy Pop: Andy пишет: в марте ёпта!!! круто!!! ждём!!!

Philosopher: во! наконец то новости от Джимми!

Ziggy Pop: этот хрен наконец-то вышел из спячки, чтож, жду дальнейших медвежьих подвигов

Desire: Джими, мы в тебя верим! Стучи исчо!

Ziggy Pop: настучит, не ссы!!! так настучит, шо мало не покажется!!!=))

Deferceptorg: Ziggy Pop пишет: настучит, не ссы!!! так настучит, шо мало не покажется!!!=)) По сусалам, или по шарабану, или в бубен?

Ziggy Pop: вот так: тыц-тыц-тыц!!!=)))

Andy: 2 новости от Джимми: 1) Название его нового музыкального проекта - This. Помимо Марка Рейны в нём будет задействован Энтони Пайрог из все той же группы The Jackfields. http://hipstersunited.com/blog/archives/2009/12/chamberlin-claims-this-name-for-new-band.html 2) Джимми рассказал о своих отношениях с Корганом и причинах ухода из Тыкв. For me, I felt like I needed to be more than a drummer. I didn’t feel like I had enough ownership. It’s better sometimes to say ‘It’s time to do my own thing. I felt like there was stuff inside of me that I needed to, as an individual, as a father, as a husband, and as a musician that I needed to kind of explore my inner studio space a little bit more. And I didn’t think that being a drummer was what I needed to do at that particular point. Just if anyone has any questions…I am still friends with Billy. We still love each other. And more power to the Pumpkins, I think he deserves to go on with the name and the guy’s a great songwriter and he’ll go on to make a great record. So, let’s give it up for the man! [Crowd claps] As will I go on and make great music as well! [More crowd applause] As WILL YOU! [More applause] Because it’s not rocket science. All’s it takes is a spot you can see in the distance that’s where you want to get to. The rest is kind of easy. Once you have a vision of where you want to take it…you’ll get there! http://hipstersunited.com/blog/archives/2009/12/jimmy-i-am-still-friends-with-billy.html

Philosopher: во во, другое дело.

Ziggy Pop: мужик

Touma79: ГЕНИЙ, НЕТ СЛОВ. ЖДЕМ НОВЫХ РАБОТ!

Andy: Выдержки из свежего интервью Джимми: How he developed his “signature”: I really try to concentrate on being myself when I play. I know that sounds simple, but I think it takes years of emulating your heroes and practicing to finally arrive at the required amount of facility to just “be yourself” on an instrument. I think that’s where the hooks come in. When you can be yourself, only you can play like you. Things start to sound like a musical version of your personality. How important is it for a drummer to understand harmony and chord structure: Knowledge of harmony and melody is key if you want your drum parts to “sing the song.” I have always thought that you should be able to know what song you’re hearing just by listening to the drum part, and that’s what I strive for. The same goes for any instrument. What’s the greatest lesson he’s learned: Everything for me revolves around my instrument. It’s been with me longer than anything else in my life. My ability to be a good father, husband, friend, composer, teacher, kite flyer, gardener, pet owner is reflected in my relationship with the drums. When I’m in groove with work, everything else falls into place for me. http://www.hipstersunited.com/blog/archives/2010/01/a-complex-man.html

Ziggy Pop: эх, джимми...

Andy: Rolling Stone's best drummers list: 1. John Bonham (Led Zeppelin) 2. Neil Peart (Rush) 3. Keith Moon (The Who) 4. Dave Grohl (Nirvana, Them Crooked Vultures) 5. Stewart Copeland (The Police, Oysterhead) 6. Ringo Starr (The Beatles) 7. Ginger Baker (Cream, Blind Faith) 8. Jimmy Chamberlin (Smashing Pumpkins) 9. Charlie Watts (The Rolling Stones) 10. Carter Beauford (Dave Matthews Band) 11. Mitch Mitchell (Jimi Hendrix Experience) 12. Danny Carey (Tool) 13. Chad Smith (Red Hot Chili Peppers) 14. Buddy Rich 15. Alex Van Halen (Van Halen) http://www.rollingstone.com/rockdaily/index.php/2010/02/08/readers-rock-list-best-drummers/

Desire: Хотя все эти рейтинги субъективны, всё равно рад за Джими, лишнее признание его заслуг в мирке рока.

Ziggy Pop: пофиг на роллинг стоун, Чембер всё равно круче Грола, имхо

Zero: Ziggy Pop пишет: пофиг на роллинг стоун, Чембер всё равно круче Грола, имхо да! тоже так думаю!

Ziggy Pop: хотя Грол неплох

WOLK: оба играют в разных стилях, молодцы, мне есче нравится Метт Камерон , бывший Саундгарден. то что счас в Перл Джем происходит, сравнимо толъко с деръмом актуалъным Коргана(

Ziggy Pop: круче Джона Бонэма всё равно никого нет и не будет

Philosopher: техничнее Дэйва Ломбардо нет =)

Ziggy Pop: Philosopher пишет: Дэйва Ломбардо Slayer конечно банда культовая для кого-то, но вот насчёт техничности я бы поспорил=)

slunk: ох и запарили же уже эти рейтинги: самый потеющий певец ртом, лучший тамбуринист виртуоз, премия за лучшую паузу в песне, премия за лучшее соло на губе... басиста... премия за лучшее двойное соло на губе... итд итп да, и где Терри Боззио?

Ziggy Pop: видимо там же, где и Pat Mastelotto

Antares: Andy пишет: 6. Ringo Starr (The Beatles) Ринго Старра вообще не должно быть в десятке крутейших драммеров, ибо он и в своё-то время не отличался особой техничностью, а на фоне современных барабанных монстров ему вообще ловить нечего. Видимо, его воткнули сюда в честь памяти "Битлз".

slunk: видимо там же, где и Pat Mastelotto на даче у Майка Портного? Джон Леннон+Джордж Харрисон=величайший гитарист мира, они как вольтрон собирались воедино... у Ринго наверно, тоже какой-то секрет, вообще журнальчик всё время славился битлопоклонством, так что 6. - это ещё скромно...

Desire: Зиро! Спам на форуме! Бань RBC

Zero: Desire пишет: Зиро! Спам на форуме! Бань RBC это не спам! это реклама которую вешает borda.ru с этим надо просто смериться!

Эльрини: а кстати симпатичные валентинки Борда рассылает)))

Andy: Кстати! Март на дворе. Джимми вроде как обещал альбом своего нового проекта.

Ziggy Pop: Andy в марте? сдаётся мне, ни хера мы не получим, в этом месяце точно Пусть лучше пишет 2-ой альбом ДЧК

Andy:

Andy:

Andy:

Ziggy Pop: good video

Andy: На первом - он c Молером и Арнольдом, на альбоме которого засветился. На втором - один, но под минусовку своей новой банды.

Ziggy Pop: интригует

Andy: Gannin Arnold - Not From Here. Джимми за ударными. http://www.mediafire.com/?ncomwq2zz0e

Ziggy Pop: отлично!!

Andy:

Ziggy Pop: Andy радуешь, старина

Andy: Сам радуюсь. =) Джимми - милейший человек.

Ziggy Pop: Andy пишет: милейший человек ну да, не то что этот упырь Корган=) скорей бы уже Чемба выпустил чего-нибудь

Ziggy Pop: Jimmy Chamberlin contributes to two tracks on new album A recent article on Truth In Shredding reveals that Jimmy Chamberlin has contributed his talents to the latest record entitled Not From Here released by guitarist Gannin Arnold. Chamberlin joins a hard-hitting line-up for the The Jimmy Chamberlin Complex guitarist’s LP, contributing to two tracks (“Not From Here,” “Get On With It”). Preview “Not From Here” below or buy the full release via Arnold’s official site here! Thanks to HU reader Megan for the news tip! http://www.truthinshredding.com/2010/04/gannin-arnold-not-from-here.html http://www.ganninarnold.com/

Ziggy Pop: итак, Чемба поучаствовал в записи двух треков с сольной пластинки одного из участников проекта Jimmy Chamberlin Complex. гитариста зовут Ганнин Арнольд, альбом называется "Not From Here", треки с Чембером: - "Not From Here” - "Get On With It"

Ziggy Pop: парочка отличных видео от Чембера:

Andy: Сайт нового проекта Джимми. Только там пока пусто. http://www.thisband.com/

Zero: нет не пусто там есть логотип практически написаный черными буквами на черном фоне http://www.thisband.com/this.gif

Ziggy Pop: долго рисовали поди этот логотип, такая коцепция, вах

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: The Machine Somehow, a blog about Jimmy Chamberlin, shows us what Eddie Korosa’s Polka Party was all about Polka Party!!! We have a nice surprise tonight... I have found, what has to be one of the earliest performance's of Jimmy, pre-dating even this performance with Daver. It's Jimmy playing with the oft mentioned Eddie Korosa on "Eddie Korosa's Polka Party" waaaaaay back in 1982 http://themachinesomehow.blogspot.com/2010/08/polka-party.html

Ziggy Pop: Jimmy Chamberlin Complex _2004_"Life Begins Again Recording Sessions" with Mike Garson 01 Streetcrawler 02 Loki Cat 03 Owed To Darryl 04 Time Shift http://www.mediafire.com/?sharekey=c7b418412438f2ab95af63b7d44918aa9b7aa59ae808ecd1

Andy: Ziggy Pop пишет: http://themachinesomehow.blogspot.com/2010/08/polka-party.html Почему-то не могу посмотреть видео.

Ziggy Pop: Andy пишет: Почему-то не могу посмотреть видео. угу, херь какая-то...

Ziggy Pop: THIS album "Great Civilizations" coming out this month Mike Reina, the singer-songwriter working with former Smashing Pumpkins drummer Jimmy Chamberlin on a band called THIS, has revealed the status of that band’s first project to music site betterPropaganda (HT: The Machine Somehow): - "Great Civilizations", the first release from THIS will be available for download mid October at bandcamp and the vinyl release will follow shortly thereafter. http://www.thisband.com http://betterpropaganda.com/content.aspx?id=1493 http://themachinesomehow.blogspot.com/2010/10/on-brink-of-this.html http://bandcamp.com/ пока Корган страдает хернёй, Чембер воскресает из мёртвых и готовит к выпуску первый релиз в рамках своего нового проекта THIS

Philosopher: вот это интересно. будем ждать

Ziggy Pop: Philosopher пишет: вот это интересно. будем ждать недолго вроде will be available for download mid October сегодня уже почти середина месяца=) Чембер не подведёт, уверен. По крайней мере, за всё, что касается барабанов, не стоит беспокоиться, имхо

Ziggy Pop: так, пока ничего не вышло, сроки намеченные прошли, ждём дальше нашёл группу WAR TAPES, в ней - Billy Mohler, который принимал участие на альбоме Jimmy Chamberlin Complex для тех, кто забыл: Bass, Keyboards, Guitar, Music By, Producer - Billy Mohler и пел он там в двух песнях: 1 и 8 ну а в War Tapes он стучит на драмах. Кстати, на недавнем трибьюте Love & Rockets они тоже есть, перепевают тему "Love Me" http://www.wartapesband.com/ http://www.myspace.com/wartapes http://en.wikipedia.org/wiki/War_Tapes и вот ещё видеo: по-моему неплохо вышло, надо бы их найти и качнуть для более детального ознакомления а поют там брат с сестрой, Бекка и Нил Попкины, такая вот фамилия у них=) Бекка принимала участие в Jimmy Chamberlin Complex, трек "Lullaby", она написала текст песни. War Tapes define their sound as "Heart-Quaking Doom Pop", at times being compared to The Cure, Depeche Mode, and Joy Division.

Ziggy Pop: с Тыками в тур они ездили тоже, было дело

Andy: Ziggy Pop пишет: пока ничего не вышло, сроки намеченные прошли, ждём дальше Так, а где волна ненависти к Джимми?!

Ziggy Pop: Andy пишет: где волна ненависти к Джимми?! там же, где и чувство юмора нашего Админа

Zero: Джимми у Коргна чтоль научился пиздить насчет релизов! уже ноябрь! а альбома This как небыло так и нет!

Andy: Больше ненависти!

Zero: су********** бл******* вот если он мне х********* попадеться мр****** поганая отх*** нах****

Ziggy Pop: Zero пишет: вот если он мне х********* попадеться мр****** поганая отх**ю нах**** так езжай в Екатеринбург скорей, он же там живёт=)

Zero: Ziggy Pop пишет: ак езжай в Екатеринбург скорей, он же там живёт=) пакую чемоданы!!!! и вылетаю первым же рейсом!

Ziggy Pop: Zero пишет: вылетаю первым же рейсом! от нас всех привет передавай, пламенный=) в блоге Чембера тишина, на сайте This тоже. Ждём дальше.

Andy: Great Civilizations, the first release from former Smashing Pumpkins drummer Jimmy Chamberlin’s new band This, appeared today at online retailers. The six-song record sells in MP3 format at Amazon and iTunes for $5.94. http://blog.hipstersunited.com/2010/11/01/this-record-goes-on-sale/#comments http://www.amazon.com/gp/product/B0048ZLIGS?ie=UTF8&tag=hipstunite-20&linkCode=as2&camp=1789&creative=390957&creativeASIN=B0048ZLIGS

Zero: бл*** распаковываю чемоданы!!!

Zero: бл*** всего 6 песен!!!! [опять пакует чемоданы]

Ziggy Pop: Zero пишет: бл*** распаковываю чемоданы!!! Zero пишет: бл*** всего 6 песен!!!! [опять пакует чемоданы] чё за дела творятся, Чемба? [отбирает у Zero чемоданы]

Zero: Ziggy Pop пишет: [отбирает у Zero чемоданы] непущаешьььььььь )))))))))))))))))))

Andy: На Амазоне, кстати, есть предпрослушка.

Zero: Andy пишет: На Амазоне, кстати, есть предпрослушка. ну значит щас послушаем и обосрем!!!

Zero: фирменный почерк Джимми слышен хорошо только в песне Great Civilizations. в других отрывках вообще почти нет ударных или они минимальны. насколько смог уже оценить для себя альбом будет на средненькую четверку.

Ziggy Pop: а теперь, уважаемые радиослушатели, представляем вам мнение наших зарубежных коллег: This sounds like contemporary Scottish folk music with American accents, who probably have an audience of other musicians of the same genre, but it grinds my gears. Not the best vehicle for JC. THIS sounds too Complex with not enough Jimmy Chamberlin Great Civilizations is infinitely more interesting musically than what has been released as Teargarden so far indie crap are one of many words that came to my head when I heard these songs. THIS wont be as good Jimmys debut cd, which is far better than anything that SP released so far. production – sucks. vocals – too loud, drums – too quiet. same problems as Tbk have. and it sounds like indie crap Even more of a suprise, it won’t be to everyone’s taste. REVOLUTION. This sounds fucking awesome! drums in Capsized Jackknifed Crisis sounds like in Again (the crux) from AG Ep .. oh Jimmy, *sigh THIS SUCKS!!!!!!

Philosopher: видимо Коргна высосал ему мозги, другого объяснения нет

Jahua: Sounds like James!

Antares: Philosopher пишет: видимо Коргна высосал ему мозги Самое главное, не через член!!

Andy: Держите. Не забудьте там "спасибо" нажать, хороший человек поделился. =) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3241850

Andy: Раздачу прикрыли. Вот файлообменник: http://www.mediafire.com/?7dpcvijin9ex26c

Philosopher: Andy благодарю, сегодня заценю с незамутненным рассудком =))

Andy: После одного прослушивания могу сказать, что неплохо. Аранжировки интересные. Больше остальных запомнился четвертый трек.

Antares: После одного прослушивания могу сказать, что следующее прослушивание вряд ли состоится.

Philosopher: Не катит, разок послушал и забыл.

Ziggy Pop: Jahua пишет: Sounds like James! Andy пишет: После одного прослушивания могу сказать, что неплохо. Аранжировки интересные. Antares пишет: После одного прослушивания могу сказать, что следующее прослушивание вряд ли состоится. Philosopher пишет: Не катит, разок послушал и забыл. уважаемые радиослушатели, вы только что ознакомились с мнением наших отечественных экспертов, аминь =)

Ziggy Pop: "This" is not happening? Sources say band will change its name This band needs a better name. After its Monday release through online retailers, downloadable music from the album Great Civilizations has been taken down from iTunes as well as Amazon. Multiple sources have since told HU that the men behind the record — former Smashing Pumpkins drummer Jimmy Chamberlin, singer-songwriter Mike Reina, and guitarist Anthony Pirog — pulled it down at least in part to reconsider their chosen band name, the pronoun This. What now? а типа раньше они не могли себе название более-менее нормальное взять, да? как корабль назовёшь - так он и пойдёт

slunk: Ziggy Pop пишет: а типа раньше они не могли себе название более-менее нормальное взять, да? дайте угадаю... следующим по логике должно быть "better name"

Zero: slunk пишет: дайте угадаю... следующим по логике должно быть "better name" угу! и тогда музыка сразу в разы лучше станет на альбоме!

Ziggy Pop: по-моему, этот проект являет собой просто трио похуистов

Ziggy Pop: рецензию что-ли написать на эту EP

Zero: напиши!!!!!

Ziggy Pop: пусть это трио упоротых "джазменов" сперва название нормальное себе выберет

Ziggy Pop: 2 трек запомнился больше всего почему-то

Ziggy Pop: this just popped up on youtube

Andy: Ziggy Pop пишет: this just popped up on youtube Джимми - барабанщик от Бога, движения легкие, быстрые, точные.

Zero: Andy пишет: Джимми - барабанщик от Бога, движения легкие, быстрые, точные. угу! а играет щас в какойто убогой групешке! у которой даже названия нет

Andy: Ему нужен напарник такого же уровня. Корган подходил когда-то.

Ziggy Pop: да они и щас подходят, имхо, просто Лысый еб***** на всё голову, как был, так и остался. А пора бы повзрослеть что-ли.

Zero: Andy пишет: Ему нужен напарник такого же уровня где ж его найти!!!!!! Ziggy Pop пишет: А пора бы повзрослеть что-ли. боюсь что уже не в этой жизни!

Ziggy Pop: подари ему скорее белые тапочки

Zero: Ziggy Pop пишет: подари ему скорее белые тапочки незаслужил ему еще надо хотябы песен 40 хороших написать, именно хороших!!!!!!!! ну минимум как Tom Tom.

Ziggy Pop: Zero пишет: ну минимум как Tom Tom. надейся, мечтатель

Zero: Ziggy Pop пишет: надейся, мечтатель я и не мечтаю! просто если коргна хочет тапочки то с него 40хороших песен

Ziggy Pop: жди-жди=))

Ziggy Pop: Chamberlin resonates with shaman, renames new band Jimmy Chamberlin appeared last night on spirit-talker Durek Verrett’s live audio program “Get Real” (hosted by ‘radio’ outlet Indie1031.com). You can listen to the recorded program via blip.tv: http://letsgetreal.blip.tv/file/4491341/ Chamberlin and Verrett have been working together on a musical project, which Chamberlin described: I work in my studio on the piece that we’re doing, so I’ve been waking up to his voice say for the past maybe 25 days, which is great. And there’s a healing resonance within that voice that certainly…it doesn’t matter if it’s coming through on the computer or the tape, whatever, the phone, it doesn’t matter how you’re hearing, that resonance is there. And when you can add another compassionate resonance underneath it like a drum, it doubles the healing output. And if you can find the vibrational frequencies where they resonate together and make compound frequencies, the healing becomes exponentially greater. Chamberlin also mentioned his band with Mike Reina and Anthony Pirog — a band that had previously gone under the name “This” — giving the band’s current name as “Skysaw” (or “Sky Saw,” possibly). He said the band members are in Los Angeles and have “inked a deal” with Dangerbird Management. Chamberlin expects the band to tour next summer. According to the domain registrar GoDaddy, skysawmusic.com was registered on October 29 to “J C” at an address in northern Virginia (where This cut its record Great Civilizations). группа сменила название на Skysaw

Andy: Ziggy Pop пишет: Chamberlin and Verrett have been working together on a musical project У Джимми, видимо, тоже планов навалом.

Ziggy Pop: Andy пишет: have been working together on a musical project надеюсь, музыка там кардинально отличается от Skysaw

Andy: what are the odds Jimmy and Billy might reconciliate, your thoughtsNot going to happen, ever. Jimmy just did an interview with drumchannel.com, and it seems he views the whole reunion experience as a mistake. A choice quote.. and I'm paraphrasing, "If you decide to reunite something from the past, then all you end up doing is talking about the past, then you are in the past." "I'm now a father, and I'm tring to teach my kids that whatever they do they have to do it with integrity. So what kind of father am I to teach my kids about integrity then go ahead and tour the world with a band I don't want to be in?" He also said something along the lines of "I don't want to be a rock star anymore. I didn't even want it in 1995." He's never coming back. And Billy's not helping by pouring cement over the grave of their partnership. http://forums.netphoria.org/showthread.php?t=172077

Ziggy Pop: заебись

Zero: Andy пишет: He's never coming back. Ziggy Pop пишет: заебись а че у тебя еще теплилась надежда?

Ziggy Pop: Zero пишет: а че у тебя еще теплилась надежда? я не об этом

Ziggy Pop:

Andy: Берегись! Джимми и его новый дружище шаман Дюрек (Дарек?) замутили новый проект. Подробнее здесь: http://themachinesomehow.blogspot.com/2011/01/shaman-durek-jimmy-chamberlin-release.html Там же можно послушать первые результаты.

Ziggy Pop: послушал. хуерпа.

Zero: Ziggy Pop пишет: хуерпа. и даже еще хуже!!!!

Ziggy Pop:

Zero: или еще кое что полирует ))))))))))))))) ведь как оказалось Дурек бисексуал!!!!!!!!!

Ziggy Pop: Zero пишет: Дурек ну что за имя? фу, пратиииивный Zero пишет: бисексуал да пусть он будет хоть самилье-пидорастье-залупэ, толку-то от этого. Они там все упоротые. Чембер, я разочарован. да пошло ваооще всё нах**, х***я какая-то происходит

Zero: Skysaw is Jimmy Chamberlin, Mike Reina, Anthony Pirog. Exclusive Record Store Day 7-inch coming April 16. Да и кстати! у группы даже есть вот такой классный сайт!!! http://www.skysawmusic.com/

Ziggy Pop: The above promotional photo can be found on the band’s new Facebook page. Also on Facebook, a band called Spirit Vine is claiming that Skysaw will be added to a March 28 bill at Los Angeles venue the Echo for what might be its first concert. Finally, a source tells HU that Skysaw is targeting June for a lasting album release. http://www.facebook.com/pages/Skysaw/157990764248631

Ziggy Pop: check out the free song, “No One Can Tell,” on Skysaw’s website http://skysawmusic.com

Zero: песня говно!

Ziggy Pop: не слушал

Philosopher: даже не собираюсь слушать

Ziggy Pop: Philosopher пишет: даже не собираюсь слушать какие страхи, карифана?=)

Andy: Как его к этим мудакам занесло? Билли Молер - победитель!

Ziggy Pop:

Ziggy Pop: Skysaw to stream album in April, sell it in June A new statement from Skysaw’s PR firm says that the band starring original Smashing Pumpkins drummer Jimmy Chamberlin will let its album Great Civilizations out forever on June 21. Plus: As a special gesture to fans anticipating the release, the band will stream the full album, with one free download track, “No One Can Tell” exclusively onhttp://www.recordstoreday.com, one week prior to, and one week after Record Store Day 2011, which falls this year on Saturday, April 16th, and stands as a now-annual event in support of independent music retailers, worldwide. ================= http://www.facebook.com/pages/Jimmy-Chamberlin/170987656283777

Andy: херовый у них менеджмент. вывешивают приманки в виде бесплатных треков и стрим-прослушваний, хотя все, кому было интересно, этот альбом уже послушали.

Ziggy Pop: Andy пишет: все, кому было интересно, этот альбом уже послушали. это в смысле те 5 песен на EP? думал, что-то новое планируется. Хотя какая разница, всё равно мне этот проект не нравится

Andy: Ziggy Pop пишет: это в смысле те 5 песен на EP? Я думаю, что да.

Ziggy Pop: в топку нах

Zero: ну я думаю они еще пару тройку песен туда добавят, чтоб полноценный альбом был а не 6 песен. но толку то((( проект говно!

Ziggy Pop: Zero пишет: полноценный альбом и даром не надо

WOLK: говно то говном , но лучше каклейдоскопа будет, хотябы по качеству сигранности и без исполъзоания елекроники голячей

Ziggy Pop: Live! Tonight! Skysaw!! The Mike Reina-fronted band takes a public stage for the first time tonight at the Echo in Los Angeles. Jimmy Chamberlin’s drums are there, as are some people with Twitter accounts. L.A. music-news site The Scenestar reports that Skysaw will go on at 10pm PT, the second of four bands on the bill.



полная версия страницы